Патч winSPWW2 4.0 (декабрь 2009)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч winSPWW2 4.0 (декабрь 2009)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 17-12-2009 11:19
22 Новых сценария
52 Обновлённых сценария
6 Обновлённых кампаний
96 новых фотографий
29 изображений войск
40 новых или обновлённых текстовых аннотаций к подразделениям
36 обновлённых ООВ-ов
4 обновлённых звука
17 обновлённых графических файлов
Upgraded ScenHack
Upgraded MOBHack
Upgraded Cost Calculator
ArmourCalc -- новинка -- калькулятор "брони"
APCalc -- новинка -- калькулятор "могущества снарядов".

1) There has been a new "explosives" class added to the game. In WW2 there are three types of units added to each OOB
Новый класс подразделений - "взрывающиеся" - по три вида в каждой армии.


Booby traps

These represent any type of anti personnel weapon typically built from small explosive ch arges or bundles of hand grenades. They may occasionally damage an armoured vehicle or destroy a truck


Мины - растяжки
Эффективны против пехоты, иногда могут повреждать машины.


Demolition Charges

A ch arge powerful enough to bring down a concrete / steel bridge but also used to bring down buildings on advancing troops in defensive battles. They could also be used as "roadside bombs" or IED type weapons


Подрывной заряд
Эффективен при уничтожении бетонных мостов, зданий, а также как мина на дороге.

Fougasse
Fougasse was typically a mixture of gasoline and oil with an explosive igniter. In Britain during WWII fougasse was usually a 40-gallon drum dug into the roadside and camouflaged at a location such as a corner where vehicles would need to slow down. The Russians first used 'Fougasse flame throwers' in the defences around Moscow in 1941 and in the defence at Stalingrad. They were remote-controlled cans with nozzles designed to be embedded in the ground and set off from a distance and they were the basis for a German copy that showed up in Italy. Those weapons were buried with a fixed direction disch arge tube and integrated with conventional landmines and barbed wire in defence works. Weapons of this type were widely used in the Korean and Vietnam wars as well as other conflicts and are well known to combat engineers


Фугас, но вернее замаскированный огнемёт со взрывателем
Баки с огнеопасной смесью, подрываемые зарядом взрывчатки.

NOTE 1: These units are set up as one per formation maximum to curb overuse. They cannot be moved so must be placed during the deployment phase of the game.
Примечание 1 : Эти подразделения не могут перемещаться и расставляются в начале боя.
И в начале не совсем понятно, говорится о каком-то особенном типе набора в армию, дабы исключить злоупотребления.
Мины-растяжки могли бы сделать перемещаемыми, как контейнеры с оружием.

NOTE 2:These explosive devises can self detonate when enemy units are nearby and, in the case of Demolition Charges and Fougasse can be "command detonated" on the players turn who "owns" them, IF there is radio contact, by selecting the explosive ch arge then pressing "F

Примечание 2: Это вооружение самоподрывается при вступлении в контакт с подразделением противника. Подрывные заряды и "фугасы" также могут быть подорваны в свой ход принудительно (кнопка "F"), при наличии радиосвязи с своими обычными подразделениями.

2) Buildings that collapse into rubble for any reason will now cause casualties to anyone in the building with more potential damage if the building is stone. Previous to this there was no test in the code for such casualties.

При разрушении каменного здания, войска находящиеся в них будут нести потери, раньше такого не было в winSP.

3) Engineer type vehicles that deliberately rubble a building will show markedly less chance sticking when "bulldozing" buildings than regular tanks do
Инженерные машины теперь будут реже застревать в руинах зданий.

5) When tanks turn their hulls to face an enemy firing they no longer turn the hulls directly 90 degrees which generally increases their chance of survival by increasing the angle of attack for the shell.
Машины при обстреле противником не будут разворачиваться к нему фронтом. Если правильно понял, то максимум на 90 градусов они смогут сделать разворот.

6) Passengers who dismount into a hex with mines will now be tested to see if they set off a mine. Previously the only test was for the vehicle when it entered the hex. This change also applies to any passengers unloading from a helicopter or a helicopter landing in a minefield.
Десантирующиеся на минное поле из машин и т.д. "пассажиры" будут проходить проверку на подрыв, раньше это касалось только транспортного средства.

7) All OOBs have had every unit and formation trimmed back to 12/46 where the OOB still existed in 1946. All OOBs have been checked for units that started before 1930 and the few that were found have been corrected to 1930. All OOBs that started or ended between 1930 and 1946 such as The Slovak Republic, Italian RSI, Polish LWP and both Spanish OOBs have had their start and end dates adjusted to their actual in and out of service dates used by the game code for all units and formations that strayed before or after those dates. Any unit with a start date after 12/46 was removed. This was a holdover from the original version of the game that allowed game play to 1949.There were 86 units that started after 1946 so were wasting space in the OOBs and there were 4851 units with end dates after 12/46 which made for "messy" OOBs.


Почищены ООВ-ы, освобождено место, так как раньше там присутствовали подразделения после 1946 года.

9) Japanese infantry units may now disperse but at a 50% chance compared to all other nationalities. This speeds up the game and eliminates the need to hunt down 1 man squads

Японские подразделения теперь чаще могут "рассеиваться", но всё же на 50% реже, чем войска других стран.

11) After a campaign river crossing, your core infantry will no longer be permanently assigned an inflatable raft
В кампаниях, после боя с пересечением реки, пехота больше не будет постоянно получать переправочные средства.

12) When playing PBEM in basic security mode the game will now simply warn players if the OOBs differ from the original without aborting the game12

Играя в "Basic Security", при измененном у кого-либо ООВ-е, бой не будет прерываться, а лишь появится предупреждающее сообщение.

13) More historical battle locations for Canada in Normandy onwards in NW Europe have been added, such as "Le Mesnil Patry", "Orne Valley", "Quesnay Wood", "Scheldt estuary", "Hochwald forest", Sonsbeck (town), and Gronigen (city).

Добавлены новые исторические локации в генератор карт.

14) In campaigns it is no longer possible to change a dead unit and retain that dead units experience and morale for the new unit

В кампаниях теперь невозможно менять погибшее подразделение на новое, передавая ему накопленные опыт и мораль.

15) Smoke is now more readily available for non x0 armoured vehicles. In the past some formations contained support units who's purpose was to provide this service but they had no smoke rounds due to code restrictions. These restrictions have now been removed.
Дымовые заряды будут более доступны для боевой техники, раньше как правило только командирские машины (индекс х0 ... A0; BN0, ...) их имели.

16) The code has been adjusted so that the V hexes , both cluster and "shotgun", are more evenly distributed to both sides

Победные гексы будут более справделиво распределяться для обеих сторон.

17) Experience and Morale are now presented in the same order on all screens
Опыт и мораль подразделений будут отображаться на всех соответствующих экранах.

20) Two of our game development programs have been included with this patch and can both be found in the main winSPWW2 folder. ArmourCalc is a very straightforward program. Enter the armour thickness and angle and press calculate and the answer is displayed in the Result box.The second program is named APCalc and is a bit more involved. At the top of the screen is a "Select OOB" box where each nation can be picked. APCalc reads the weapons data in each OOB and displays the potential armour penetration at various range increments for AP and Sabot. HE and HEAT have only one result as they are not affected by range. There is also a "Best" results box for each type which will give you the best possible result from 1000 calculations .Re-sampling CAN give a different result sometimes, depending on the influence of the random factors the game uses to calculate penetration. Help files for both can be found in the main game folder along with the programs20
Добавлены две новых утилиты.
ArmourCalc - рассчитывает защитные возможности брони в зависимости от угла попадания снаряда в неё.

APCalc - рассчитывает бронепробиваемость бронебойных и подкалиберных снарядов.

Как ими пользоваться, рассказано в прилагаемой инструкции.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 18-12-2009 23:27

Ссылка на страницу, где можно скачать патч 4.0 для winSPWW2.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 2448
Добавлено: 19-12-2009 10:38
надеюсь для патча к winSPMBT они сроки также и оставили на весну? незнаешь случайно?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 19-12-2009 17:59
Однажды на форуме "Shrapnel Games" проскочил намёк близкого к разработчикам человека, что патч должен быть зимой ...

По-моему,так уже повелось, что они на winSPWW2 новинки обкатают, а потом выпускают патч для winSPMBT.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 23-12-2009 11:48
Отлично,ООБ сильно изменились?

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 23-12-2009 19:26
Что касается "взрывающегося" вооружения, Thexder провёл тесты.
Ссылка на тему форума "The Blitz".

Мосты не так легко подорвать.
Техника иногда лишь обездвиживается самым мощным "фугасом", но пехота несёт потери от подрыва.
Бывает, что даное оружие не срабатывает при контакте с ним войск противника.

"Растяжки" вроде не получается расстрелять.


верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-12-2009 20:09
Что нового:

СССР

Команды "охотников на танки" вооружённые кумулятивными гранатами РПГ-6;

Облегчённая ЗСУ ЗСУ-М17, на которой установлен только зенитный пулемёт;

ЗСУ-37-1 - отечественная машина с 37-мм орудием;

Гвардейские пехотные отделения вооружены, помимо основного вооружения, также и противотанковыми ружьями;
В противовес "Фаустпатрон"-ам ?

Если не ошибаюсь, добавили ленд-лизовские танки, например "LT Mk VII";

СУ-12, закрытый вариант СУ-76;

Артиллерийский тягач "Сталинец", скорость = 4 ед.


25-мм зенитное орудие в 1940-1941 годах;

"Мина - растяжка" оценена в 12 ед., заряд взрывчатки - 52 ед., "фугас" = 77 ед.



Германия

Новые ЗСУ;

Лёгкая противотанковая пушка "2,8 cm sPzB 41";

Танк со шнорхелем, плавающий;

"X-7 Lenkwaffe" - противотанковая ракета, бьёт с меткостью 35 на 1300 метров;

220-мм миномёты;

лёгкие орудия для десантников, горных егерей с каумулятивными боеприпасами "10,5 cm LG 40 PAW";

танкетка оснащённая тремя "панцершреками";

================================================

Наверное, что-то из этого было и раньше в winSPWW2, мог ошибиться.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 31-12-2009 10:50
"X-7 Lenkwaffe" - противотанковая ракета, бьёт с меткостью 35 на 1300 метров;
танкетка оснащённая тремя "панцершреками";

Это было точно.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 27-01-2010 22:05
Патч 4.0 имеет ошибку в трёх странах.

1000 фунтовая бомба продублирована в трёх ООВ-ах и заместила другое оружие.

Poland was a 20mm cannon
Russia was a 20 kg bomb
USMC was a 16 inch gun


Ссылка на тему форума, где можно скачать исправление для патча 4.0 от разработчиков.

Скачанными ООВ-ами нужно заменить имеющиеся, но только после установки патча 4.0.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 25-02-2010 12:49
Из положительного, добавлены ракеты 28cm у германии и ссср, теперь советские саперы очень злые люди . Добавлена куча артиллери, для союза, в целом союз подтянул очень сильно.
Из отрицательного скорости танков (Т-34,Кв-1,Т-3-4-5-6), так и остались вомногом астральные.
Господа, кто нибудь использовал горную артиллерию тяжелую? У немцев есть такая,в чем её отличие от нормальной??

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 25-02-2010 17:04
Не нашёл горной тяжёлой артиллерии.
Что это, как называется ?

Есть пушчонки горные, так у них опыт / мораль выше на 8 ед.
Есть с наполовину противотанковым боекомплектом и полностью с фугасно-осколочным.

28-см ракеты к сожалению только у гвардейских сапёров, но всё равно поближе по огневой мощи стали к немецким коллегам, у тех 32-см ракеты.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 26-02-2010 12:09
Неверно выразился, под тяжелой я подразумевал то, что она "офф мап", интересно было в чем её преимущества по сравнению с обычной, вроде бы горные части лучше перемащаютса по холмам (писалось в мануале).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 26-02-2010 22:03
И снова не нашёл горной артиллерии теперь уже Off.map.
Как она называется в winSPWW2 ?

Горные войска как правило имеют более высокие опыт/мораль, а также лучше сражаются в рукопашной схватке, как и прочие спец.войска, в том числе и наши сапёры.
Насчёт лучшего перемещения по пересечённой местности запамятовал.

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 120
Добавлено: 27-02-2010 10:48
Мда, и чем я смотрел, она не Mou(ntain),а Mit(cредня видимо).

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 28-02-2010 01:25
Теперь у СССР есть БА-10 - это получше для разведки, чем БА-64 с 7,62-мм пулемётом.

Противотанковая мина, любимое оружие пехоты за не имением лучшего, ослаблена и может зачастую не пробить броню танка.

К концу войны изъяты из обращения эффективные "Базуки", но им есть замена - "Фаустпатроны" и РПГ-6 в больших количествах в пехотных ротах.

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1188
Добавлено: 01-03-2010 19:16
Теперь у СССР есть БА-10 - это получше для разведки, чем БА-64 с 7,62-мм пулемётом.

По-моему, они всю дорогу, начиная еще с SP1 были.

верховный главнокомандующий
Группа: командующий SP Russia
Сообщений: 5160
Добавлено: 01-03-2010 20:54
Да не, у СССР в советско-финскую ещё есть, потом только БА-64 - бестолковый из-за одного пулемёта бронеавтомобиль.

Зато у финнов наших бронеавтомобилей разных типов ! ...

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч winSPWW2 4.0 (декабрь 2009)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU