Патч winSPMBT 2.0 и 2.5 (сентябрь 2005)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч winSPMBT 2.0 и 2.5 (сентябрь 2005)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

генерал армии
Группа: офицер штаба SP Russia
Сообщений: 1186
Добавлено: 28-09-2005 11:06
Вот он:
http://download.shrapnelgames.com/downloads/WinSPMBT_Ver2-0_Patch.zip

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 28-09-2005 11:54
Дождались )))

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 624
Добавлено: 28-09-2005 19:14
Патч работает, смотрели?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 29-09-2005 09:21
Я пока не ставил.

майор
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 1538
Добавлено: 29-09-2005 11:05
Сегоджня скачал - посмотрю

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 92
Добавлено: 29-09-2005 12:16
Вроде бы работает, критических ошибок типа вылета в винды не обнаружено.
Похоже наконец решена проблема с тормозами при уничтожении техники.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 30-09-2005 01:02
Вроде работает без проблем. Заметно изменили арт. огонь: крупный калибр еще не смотрел, а вот 81мм миномет уничтожил ВРМД-2 на соседнем гексе. Буратины разочаровывают--при стрельбе прямой наводкой процент меткости занижен до безобразия( соответственно и потери пехоты противника не с первого выстрела) однако при стрельбе имеються потери на соседних гексах, в том числе и бронетехники. Порадовали Ка-52(Ми-28) из 6 выпущеных ракет 4 попадания с летальным исходом, 1 промах(гад уклонился) одну ракету броня выдержала: цель---Абрамс СЕР и Н+, выстрелы в лоб. Раньше у меня результаты были намного хуже.
Кто владеет хорошо английским:что в патче переработали с авиацией и зенитками? Про бомбы понятно, а вот кто сможет перевести остальное. Надеюсь это окажется полезным для всех кто не владах с аглицким

старший сержант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 835
Добавлено: 30-09-2005 06:24
Написано что потери при десантировании подкорректировали...
Надо будет проверить

ефрейтор
Группа: боец
Сообщений: 133
Добавлено: 30-09-2005 06:25
На неполную версию ставится?

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 30-09-2005 08:41
2Rubek, а на какую по твоему все присутствующие патч поставили ?)))))

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 624
Добавлено: 30-09-2005 11:53
Phoenix
Похоже наконец решена проблема с тормозами при уничтожении техники.

А при стрельбе?

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 30-09-2005 21:00
Анимация всё равно какая-то корявая. Однако, особо жуткие тормоза приструнили. Очень порадовал пересчёт цены техники. Показалось что пехота стала менее уязвимой. И танки как-то по другому стреляют...

рядовой
Группа: боец
Сообщений: 86
Добавлено: 02-10-2005 14:22
У РФ теперь базовый опыт 60. =(
Обидно, но похоже это более соответствует действительности, чем 68...

старший лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 230
Добавлено: 02-10-2005 16:25
А со старыми сэйвами дружит? А то я его гонял только на другом компе.

курсант
Группа: боец
Сообщений: 11
Добавлено: 02-10-2005 18:49
А со старыми сэйвами дружит? А то я его гонял только на другом компе.

Дружит
Работает шустрее, точно.

рядовой
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 93
Добавлено: 09-11-2005 08:44
Новый довесок 2.5
Он здесь: http://download.shrapnelgames.com/downloads/WinSPMBT_Ver2-5_Supp.zip

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 624
Добавлено: 10-11-2005 13:53
Это типа сапплименты на v 2.0?

Гость
Добавлено: 10-11-2005 15:31
Ага. Я, правда, никаких изменений не заметил...

лейтенант
Группа: боец SP Russia
Сообщений: 770
Добавлено: 10-11-2005 16:38
Вот , собственно , что исправлено-доработано :
1. A bug existed whereby secondary explosions from ammo dump explosions caused crashes . Fixed

2. A bug existed that prevented AI defender from staying in place to defend - Fixed

3. A bug existed that prevented keyboard scrolling in the game map editor - Fixed

4. A bug existed the prevented roads from showing up on some terrains in the mini map- Fixed

5. A bug existed that sometimes had the AI's units facing away from enemy units - Fixed

6. AI units will now look around their position for enemy units just the same as a human player would.

7. The code to move units from hex to hex will now ensure that turrets point in the direction of travel, and not some random last direction. NB - units with a target that have a stabiliser fitted, will track the current target as long as they have LOS to it.

8. In arid terrain, vehicles with desert camo will use these instead of the regular temperate scheme.

9. AI now buys mines in the long campaign when defending.

As well there are:

- 15 new scenarios by Ulf Lundström and Bill Wilder
- 13 new Vehicle Icons
- 48 new or revised photos
- 54 Revised OOB's

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
официальный форум Steel Panthers Russia / ОФИЦИАЛЬНЫЙ / Патч winSPMBT 2.0 и 2.5 (сентябрь 2005)

Рейтинг@Mail.ru

KXK.RU