|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
СоГласие. Форум единомышленников / Практики для начинающих / 20 августа 2005 г. Тема Родители и Ребенки. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
СашаРу Смотрящий в зеркало Группа: Администраторы Сообщений: 2342 |
Добавлено: 20-08-2005 10:55 |
4. Почему люди болеют простудными заболеваниями во взрослом состоянии. Или почему некоторые люди носят кислую мину. Две основные формы/образа проявляться в общесте: Родитель и ребенок. |
|
СашаРу Смотрящий в зеркало Группа: Администраторы Сообщений: 2342 |
Добавлено: 20-08-2005 10:56 |
В утробе матери ребенок получает все что ему хочется в моент возникновения желания, без всяких задержек. Он постоянно окружен вниманием, теплом и заботой. Он просто купается в океане любви в прямом и переносном смысле. Мать просто не состоянии «забыть» о нем. Когда ребенок рождается на свет божий этот механизм нарушается: ему теперь требуется подавать какой-то сигнал, чтобы реализовалось его желание, его личное «хочу». И первым сигналом является крик, плач. Затем мама замечает, что ребенок кричит или хнычет без видимой причины. Кушать не пора, сухой. Почему ребенок зовет ее? Почему плачет, кричит? У него же все есть? Ответ очень прост. В лоне мамы у него кроме питания было еще и внимание. Круглые сутки, без перерыва. А тут его оставили одного. Наедине с собой. Но мама не может быть с ребенком старше суток постоянно. Тогда она игнорирует некоторые крики и ребенок получает первый урок: не на каждый крик приходит реализация желания. Значит надо что-то предпринять. И он начинает писаться. Мама меняет ему пеленки, но скоро ей это надоедает и она применяет памперсы. Второй урок ребенку: кричу, писаюсь, а мамы нет. И вот в этом критический момент и срабатывает первый механизм: получить желаемое во что бы то ни стало. До маразма. Дай и все тут. И ребенок начинает хворать. Хворать не значит болеть, но что-то в нем становиться не таким, как обычно. Он беспокоен. Мама приходит и видит эту перемену в нем и начинает хлопотать, заботиться, что собственно ему и было нужно. Затем новая фаза: мама устала от его без видимых причин беспокойствах. И она игнорирует и это. И ребенок идет на все, лишь бы получить свое, лишь бы получить внимание. Он заболевает. |
|
СашаРу Смотрящий в зеркало Группа: Администраторы Сообщений: 2342 |
Добавлено: 20-08-2005 10:56 |
4.1. Упражнение - Дети и Родители. Одна половина студентов лежит после шавасаны, разминки в позе вытянутого ребенка, другая - играет роль Родителей. Вводные: - Дети лежат молча, потому что говорить они не умеют. Родители выбирают себе детей, потому что дети Р. не выбирают. Те дети, которым ничего не надо - никак не проявляются. Те кому что-то надо сейчас (прикосновение, размять затекшие мыщцы, сделать асану и др.) могут проявляться, но только без слов (мычать, гудеть, сопеть, делать простые жесты, мимимка - примитивная, как у новорожденного). Студенты получают опыт взаимодействия на уровне без словесного, интуитивного общения. Развитие качеств правого полушария (интуиция, телепатия и др.). Общее время на упражнение - 10-15 минут в одну сторону и столько же в другую, когда партнеры меняются ролями. |
Страницы: 1 |
СоГласие. Форум единомышленников / Практики для начинающих / 20 августа 2005 г. Тема Родители и Ребенки. |