|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Реклама / Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon" |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Автор | Сообщение |
Мако-чан Сейлор воин Группа: Участники Сообщений: 168 |
Добавлено: 12-03-2007 14:51 |
Огромное спасибо господину придире! Это я прямом смысле! Благодаря ВАМ, версия 1.2 будет почти совершенством! Позвольте мне ответить на ВАШИ "придирки"! Ошибки: 1. Проблема с выключением: клавиша "Esc" не работает. Приходится посылать "на три клавиши". А я специально эту функцию отключила! Обычно во всех играх по СМ эта клавиша- пауза! Включу! 2. После поражения в очередной партии надо бы вывести экранчик: "Хотите продолжить?" и кнопки "Да" и "Нет". А то пишу я эти строки, а игрушка проигрывает сама себе партию за партией без остановки: выключение ж не работает, а шарик во всех партиях, кроме первой, стартует автоматически (что тоже баг)! Да, надо бы это исправить... Я же говорю, тренировка нервов, особенно когда после проигрыша над тобой Усаги угорает! 3. Баги при игре за отдельных персонажей: - Sailor Moon: мячик легко проваливается в полумесяц, что приводит к потере жизни. Таким образом, подбрасывать мячик в правом углу затруднительно. Любопыно, что это шарообразноё чудовище умудрилось провалиться и с левого угла, на самом краю экрана! Ой, и у Венеры иногда встречается такое! Правда? У меня с Усой это было, а с Венерой вроде бы нет! - Sailor Mercury: при управлении жезлом, кнопки "влево" и "вправо" иногда заедают в самый неподходящий момент. А вот у меня ничего не заедает! Странно получается... - Sailor Jupiter: Торможение игры, управление зависает. Но раз на раз не приходится. Поэтому я Юпи и не играю... Это для профи! Всех круче играть Марсом! 4. Тебе не кажется, что со вторым и третьим (дальше не дошёл) уровнем ты переборщила? Слишком малое рассояния от жезла до блоков бросает игрока на произвол случая: успеет поймать он шарик или нет? Как правило, не успевает, потому что физически не способен успеть, да ещё и у жезла скверная особенность: если, после его движения в одну сторону, резко нажать в другую (как же тут без резкости, особенно при суперударе Sailor Jupiter!), он останавливается, а драгоценные доли секунды уходят... Большое же количество халявных жизней не исправляет ситуацию: ну что за удовольствие бесконечно помирать? Проблема с расстоянием исправляется уменьшением размера "кирпичей". Да ты ещё пятый не видел! Я подумываю о том, чтобы все "улегчить"! 5. Ошибки в справке: - "Классика в новом исполнении-" - перед тире не хватает пробела. - Почему "Управление жезлом: <- u ->", но "Пауза: P"? Не лучше ли "Управление жезлом: U"? А, дошло спустя полгода! "<-" и "->" - стрелочки. Но тогда понятнее было бы: "Управление жезлом: Стрелки вперёд-назад", "Суперудар: U". Хотя что это за суперудар? Суперудар - "Пробел". Дошло спустя год: "и" - она ведь русская! Вот и поди сообрази, что там кириллица посреди латиницы... - для Sailor Venus: "свободнопадать". - Размер шрифта в описании суперударов Sailor Moon и Sailor Mercury больше, чем у других. - "Связи с автором". Может, всё-таки "связь"? Гым, гым, гым, на всё вышесказанное! Не было под рукой орфографического словаря! - Надо бы указать, что полоска внизу - это уровень энергии для суперудара, и что энергия восполняется двумя путями: уничтожением блоков и выпадающей брошью. Тупым, вроде меня, это позволит быстрее сориентироваться. Хорошо, специально для маленьких копий ВАС, напишу! Рекомендации: 1. Сделать на разных уровнях "кирпичи" разной формы: сердечки, шарики и (что, если их взять из соответствующих игр для SNES?) и др. Интересно.... 2. Добавить в управлении жезлом две новые кнопки: одна наклоняет его влево, а другая - вправо, чтобы таким образом контролировать отскок шарика. Если это возможно, лучше, чтобы жезл возвращался в прежнее состояние сразу же после отпускания соответствующей кнопки. Управляемость шарика - вообще важная вещь. Вот останется в правом верхнем углу один "кирпич", и будешь его оттуда полчаса выковыривать... Игра не должна раздражать, иначе результат противоположен должному. Постараюсь! 3. Добавить полноэкранный режим. А он есть! Ф4! Я хочу добавить "Сохранение" и "Загрузку"! 4. На титульном экране, когда выбираешь персонажа, она что-то кричит. А до этого звучит музыка. Нельзя ли сделать громкость крика выше громкости звучавшей до этого музыки? Иначе он теряется. Музыка вроде бы и так прекращается! 5. Позволить игроку самому выбирать управляющие кнопки. К сожалению, в Гейм Мейкере такое сделать нельзя! 6. Не вижу смысла уменьшать очки при потере жизни. Какая разница: соревноваться, кто наберёт 1000 или кто наберёт 0? А у потерявшего жизнь и так настроение испортилось. *злорадный смех* 7. Как насчёт того, чтобы не привязывать линейку энергии к нижнему краю окна, а оставить между ними некоторое пространство? Впечатление выхода игрового поля за пределы окна. Можно. 8. Можно ввести два уровня сложности: "лёгкий" и "трудный", и на лёгком запретить шарику неожиданно отвесно падать. Подобное его поведение - главная причина большинства неудач. Я подумаю над этим! 9. В справке сделать ссылку на свой сайт (и на e-mail) активной, чтобы можно было по ней щёлкнуть. Вероятность перехода увеличится на порядок. Жаль, и это тоже нельзя! 10. А что если сделать эту игру на 100% русскоязычной? В моей коллекции игр нет ни одной такой. Будет оригинально! Постараюсь! P.S. Как я понял, "Опасность" суперудара Sailor Mercury - это трудноустранимый глюк? Если нет, то лучше её убрать: выглядит именно как глюк. А если да - всё равно всеми силами стараться его исправить. Не хочу, я обожаю эту атаку! Но чуть-чуть подправить можно! |
|
Сапфир Принц Тёмной Луны Группа: Администраторы Сообщений: 1680 |
Добавлено: 12-03-2007 21:03 |
Музыка-то прекращается... Но ухо привыкает к текущему уровню громкости, и резкий перепад воспринимается довольно дико. |
|
Sailor Zodiak Сейлор воин Группа: Участники Сообщений: 841 |
Добавлено: 14-03-2007 19:54 |
Кстати, небольшое замечанье. (Мне стало интересно, вот закачал). Игру бы я оценил на 4+ (без обид). Ничё так задумка вышла, но есть к чему стремится, скажем так . Для начала хочу сказать, может для Усаги какой-нить другой звук придумать, а то даж неловко получаттся, когда у ней жизнь отнимаешь... Такой крик жалобный |
|
Мако-чан Сейлор воин Группа: Участники Сообщений: 168 |
Добавлено: 19-03-2007 16:07 |
Ещё бы, вытащила из игры Монстерлэнд, которую никак пройти не могу! Остальные звуки записывала из 200 серии. | |
Мако-чан Сейлор воин Группа: Участники Сообщений: 168 |
Добавлено: 26-04-2007 14:30 |
Мне так нравятся Dating Simulator-ы! Не знаю, очень помогает учить английский! Кто хоть один прошёл? (лично я прошла оба- с Хотару и с Усаги, могу даже предоставить доказательства!) | |
Сапфир Принц Тёмной Луны Группа: Администраторы Сообщений: 1680 |
Добавлено: 26-04-2007 17:39 |
Я даже не пытался: времени имею, только чтобы собрать всё это у единую кучу. |
Страницы: << Prev 1 2 3 |
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Реклама / Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon" |