Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Реклама / Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon"

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема

Автор Сообщение

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 12-03-2007 14:51
Огромное спасибо господину придире! Это я прямом смысле! Благодаря ВАМ, версия 1.2 будет почти совершенством! Позвольте мне ответить на ВАШИ "придирки"!

Ошибки:

1. Проблема с выключением: клавиша "Esc" не работает. Приходится посылать "на три клавиши".

А я специально эту функцию отключила! Обычно во всех играх по СМ эта клавиша- пауза! Включу!

2. После поражения в очередной партии надо бы вывести экранчик: "Хотите продолжить?" и кнопки "Да" и "Нет". А то пишу я эти строки, а игрушка проигрывает сама себе партию за партией без остановки: выключение ж не работает, а шарик во всех партиях, кроме первой, стартует автоматически (что тоже баг)!

Да, надо бы это исправить... Я же говорю, тренировка нервов, особенно когда после проигрыша над тобой Усаги угорает!

3. Баги при игре за отдельных персонажей:

- Sailor Moon: мячик легко проваливается в полумесяц, что приводит к потере жизни. Таким образом, подбрасывать мячик в правом углу затруднительно. Любопыно, что это шарообразноё чудовище умудрилось провалиться и с левого угла, на самом краю экрана! Ой, и у Венеры иногда встречается такое!

Правда? У меня с Усой это было, а с Венерой вроде бы нет!

- Sailor Mercury: при управлении жезлом, кнопки "влево" и "вправо" иногда заедают в самый неподходящий момент.

А вот у меня ничего не заедает! Странно получается...

- Sailor Jupiter: Торможение игры, управление зависает. Но раз на раз не приходится.

Поэтому я Юпи и не играю... Это для профи! Всех круче играть Марсом!

4. Тебе не кажется, что со вторым и третьим (дальше не дошёл) уровнем ты переборщила? Слишком малое рассояния от жезла до блоков бросает игрока на произвол случая: успеет поймать он шарик или нет? Как правило, не успевает, потому что физически не способен успеть, да ещё и у жезла скверная особенность: если, после его движения в одну сторону, резко нажать в другую (как же тут без резкости, особенно при суперударе Sailor Jupiter!), он останавливается, а драгоценные доли секунды уходят... Большое же количество халявных жизней не исправляет ситуацию: ну что за удовольствие бесконечно помирать? Проблема с расстоянием исправляется уменьшением размера "кирпичей".

Да ты ещё пятый не видел! Я подумываю о том, чтобы все "улегчить"!

5. Ошибки в справке:

- "Классика в новом исполнении-" - перед тире не хватает пробела.

- Почему "Управление жезлом: <- u ->", но "Пауза: P"? Не лучше ли "Управление жезлом: U"? А, дошло спустя полгода! "<-" и "->" - стрелочки. Но тогда понятнее было бы: "Управление жезлом: Стрелки вперёд-назад", "Суперудар: U". Хотя что это за суперудар? Суперудар - "Пробел". Дошло спустя год: "и" - она ведь русская! Вот и поди сообрази, что там кириллица посреди латиницы...

- для Sailor Venus: "свободнопадать".

- Размер шрифта в описании суперударов Sailor Moon и Sailor Mercury больше, чем у других.

- "Связи с автором". Может, всё-таки "связь"?

Гым, гым, гым, на всё вышесказанное! Не было под рукой орфографического словаря!

- Надо бы указать, что полоска внизу - это уровень энергии для суперудара, и что энергия восполняется двумя путями: уничтожением блоков и выпадающей брошью. Тупым, вроде меня, это позволит быстрее сориентироваться.

Хорошо, специально для маленьких копий ВАС, напишу!


Рекомендации:

1. Сделать на разных уровнях "кирпичи" разной формы: сердечки, шарики и (что, если их взять из соответствующих игр для SNES?) и др.

Интересно....

2. Добавить в управлении жезлом две новые кнопки: одна наклоняет его влево, а другая - вправо, чтобы таким образом контролировать отскок шарика. Если это возможно, лучше, чтобы жезл возвращался в прежнее состояние сразу же после отпускания соответствующей кнопки. Управляемость шарика - вообще важная вещь. Вот останется в правом верхнем углу один "кирпич", и будешь его оттуда полчаса выковыривать... Игра не должна раздражать, иначе результат противоположен должному.

Постараюсь!

3. Добавить полноэкранный режим.

А он есть! Ф4! Я хочу добавить "Сохранение" и "Загрузку"!

4. На титульном экране, когда выбираешь персонажа, она что-то кричит. А до этого звучит музыка. Нельзя ли сделать громкость крика выше громкости звучавшей до этого музыки? Иначе он теряется.

Музыка вроде бы и так прекращается!

5. Позволить игроку самому выбирать управляющие кнопки.

К сожалению, в Гейм Мейкере такое сделать нельзя!

6. Не вижу смысла уменьшать очки при потере жизни. Какая разница: соревноваться, кто наберёт 1000 или кто наберёт 0? А у потерявшего жизнь и так настроение испортилось.

*злорадный смех*

7. Как насчёт того, чтобы не привязывать линейку энергии к нижнему краю окна, а оставить между ними некоторое пространство? Впечатление выхода игрового поля за пределы окна.

Можно.

8. Можно ввести два уровня сложности: "лёгкий" и "трудный", и на лёгком запретить шарику неожиданно отвесно падать. Подобное его поведение - главная причина большинства неудач.

Я подумаю над этим!

9. В справке сделать ссылку на свой сайт (и на e-mail) активной, чтобы можно было по ней щёлкнуть. Вероятность перехода увеличится на порядок.

Жаль, и это тоже нельзя!

10. А что если сделать эту игру на 100% русскоязычной? В моей коллекции игр нет ни одной такой. Будет оригинально!

Постараюсь!

P.S. Как я понял, "Опасность" суперудара Sailor Mercury - это трудноустранимый глюк? Если нет, то лучше её убрать: выглядит именно как глюк. А если да - всё равно всеми силами стараться его исправить.

Не хочу, я обожаю эту атаку! Но чуть-чуть подправить можно!

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 12-03-2007 21:03
Музыка вроде бы и так прекращается!

Музыка-то прекращается... Но ухо привыкает к текущему уровню громкости, и резкий перепад воспринимается довольно дико.

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 841
Добавлено: 14-03-2007 19:54
Кстати, небольшое замечанье. (Мне стало интересно, вот закачал).

Игру бы я оценил на 4+ (без обид). Ничё так задумка вышла, но есть к чему стремится, скажем так . Для начала хочу сказать, может для Усаги какой-нить другой звук придумать, а то даж неловко получаттся, когда у ней жизнь отнимаешь... Такой крик жалобный

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 19-03-2007 16:07
Ещё бы, вытащила из игры Монстерлэнд, которую никак пройти не могу! Остальные звуки записывала из 200 серии.

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 26-04-2007 14:30
Мне так нравятся Dating Simulator-ы! Не знаю, очень помогает учить английский! Кто хоть один прошёл? (лично я прошла оба- с Хотару и с Усаги, могу даже предоставить доказательства!)

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 26-04-2007 17:39
Я даже не пытался: времени имею, только чтобы собрать всё это у единую кучу.

Страницы: << Prev 1 2 3  новая тема
Раздел: 
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Реклама / Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon"

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU