Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Реклама / Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon"

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 30-11-2006 21:18
Я доходила там до половины 5 главы, а потом у меня вдруг все настройки сбросились и пришлось начинать с начала. Сейчас над Тёмной Леди парюсь (ну это так на полчасика). Зато я впервые прошла Дракона!

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 04-12-2006 12:00
Вчера пересмотрел все ссылки и ужаснулся, найдя огромное количество неработающих. (Ой, чует моё сердце, хозяева сайтов, на которые я давал прямые ссылки, об этом узнали... ) К счастью, теперь всё в порядке.

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 04-12-2006 15:56
Что-то тут скачала я РПГ-мейкер и оказось, что это просто набор всяких дребеденей для РПГ-мейкера! А где он сам?

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 09-12-2006 15:32
Действительно, файл RTP не программа, а только библиотека графики и звуков, её дополняющая.
Скачать RPG Maker (2000/2003/XP) можно отсюда:
http://www.gamecreating.ru/rpgmaker/index.htm

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 11-12-2006 16:31
Я уже давно этот сайтец откопала, накачала там всего и сейчас делаю игру (но не по СМ) в РПГ-мейкере. Я скачала 2000, но не супер там смыслю. Не знаешь, где найти руссификатор или руководство на русском? Просто я путаюсь немного...

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 11-12-2006 22:21
К сожалению, нет. Сам узнал о сайте впервые и специальными поисками пока не занимался.

Призрак смерти
Группа: Участники
Сообщений: 250
Добавлено: 13-01-2007 19:48
Короче, товарищи, если есть желание, я освоил RPG-MAKER2003 так что если найдутся художники и сценарист(Ы!) то можем забабахать свою РПГшку )

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 13-01-2007 20:06
Мудретс, в коллекции есть 2 игры по СМ, сделанные с помощью RPGM 2000. Можно взять картинки оттуда. Скоро выложу игру на RPGM 2003, так что "ворованная" графика будет.

А для игры можно будет даже организовать отдельный сайт.

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 25-01-2007 14:14
А я уже давно бабахаю в 2003! Игрушка будет очень кавайная, полностью (или почти полностью) на русском, и это единственная игра, где главный герой не Мунка, а Минако!!!

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 01-02-2007 14:50
Продегустировала игру на ГеймГеар, очень прикольно!

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 01-02-2007 15:59
Да, на "Денди" такой графики не помню. А ведь те же 8 бит...

Кстати, краем уха слышал, что на "Денди" (NES) есть похожая игра. Но где?

И вообще, если кто-то знает о чём-то, чего в архиве нет...

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 01-02-2007 16:31
Так, в моей игре первый уровень готов... Осталось найти абсолютно всех на озвучку. Я озвучиваю Мину!

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 01-02-2007 19:15
То есть как на озвучку? Что именно нужно озвучить, когда и где?

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 01-02-2007 20:32
Мы с моими подругами постараемся всё организовать. Это будет большим сюрпризом для твоего сайта!

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 01-02-2007 21:16
Ну... увидим.

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 05-02-2007 17:20
Назовёте меня монстром? Я прошла все игры на Нинтендо кроме Эназе Стори, вчера с подругой всё таки домучили бродилку по 1 сезону!

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 05-02-2007 17:44
Назовём. Особенно когда пройдёшь всю коллекцию целиком.
Кстати, когда твоя игра будет готова - вышли мне диалоги на грамматическую правку. Мелочи делают совершенство...

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 06-02-2007 14:56
Эй, ты не думай, я тоже борец за грамотность, у меня всегда 5 по русскому!
Блин, так нудно всю Эназе Стори проходить!

Сейлор воин
Группа: Участники
Сообщений: 168
Добавлено: 05-03-2007 17:18
САПФИИИР! Лови моё творение! Будто не игра, а тест на терпение! Но всё равно, надеюсь понравится!
СКАЧАТЬ!!!

Принц Тёмной Луны
Группа: Администраторы
Сообщений: 1680
Добавлено: 11-03-2007 19:06
Ну вот, думал сегодня наконец-то (в первый раз за полгода!) заняться летописью, а всё время потратил на тестирование игры.

Итак встречайте: баги и рекомендации!

Ошибки:

1. Проблема с выключением: клавиша "Esc" не работает. Приходится посылать "на три клавиши".

2. После поражения в очередной партии надо бы вывести экранчик: "Хотите продолжить?" и кнопки "Да" и "Нет". А то пишу я эти строки, а игрушка проигрывает сама себе партию за партией без остановки: выключение ж не работает, а шарик во всех партиях, кроме первой, стартует автоматически (что тоже баг)!

3. Баги при игре за отдельных персонажей:

- Sailor Moon: мячик легко проваливается в полумесяц, что приводит к потере жизни. Таким образом, подбрасывать мячик в правом углу затруднительно. Любопыно, что это шарообразноё чудовище умудрилось провалиться и с левого угла, на самом краю экрана! Ой, и у Венеры иногда встречается такое!

- Sailor Mercury: при управлении жезлом, кнопки "влево" и "вправо" иногда заедают в самый неподходящий момент.

- Sailor Jupiter: Торможение игры, управление зависает. Но раз на раз не приходится.

4. Тебе не кажется, что со вторым и третьим (дальше не дошёл) уровнем ты переборщила? Слишком малое рассояния от жезла до блоков бросает игрока на произвол случая: успеет поймать он шарик или нет? Как правило, не успевает, потому что физически не способен успеть, да ещё и у жезла скверная особенность: если, после его движения в одну сторону, резко нажать в другую (как же тут без резкости, особенно при суперударе Sailor Jupiter!), он останавливается, а драгоценные доли секунды уходят... Большое же количество халявных жизней не исправляет ситуацию: ну что за удовольствие бесконечно помирать? Проблема с расстоянием исправляется уменьшением размера "кирпичей".

5. Ошибки в справке:

- "Классика в новом исполнении-" - перед тире не хватает пробела.

- Почему "Управление жезлом: <- u ->", но "Пауза: P"? Не лучше ли "Управление жезлом: U"? А, дошло спустя полгода! "<-" и "->" - стрелочки. Но тогда понятнее было бы: "Управление жезлом: Стрелки вперёд-назад", "Суперудар: U". Хотя что это за суперудар? Суперудар - "Пробел". Дошло спустя год: "и" - она ведь русская! Вот и поди сообрази, что там кириллица посреди латиницы...

- для Sailor Venus: "свободнопадать".

- Размер шрифта в описании суперударов Sailor Moon и Sailor Mercury больше, чем у других.

- "Связи с автором". Может, всё-таки "связь"?

- Надо бы указать, что полоска внизу - это уровень энергии для суперудара, и что энергия восполняется двумя путями: уничтожением блоков и выпадающей брошью. Тупым, вроде меня, это позволит быстрее сориентироваться.


Рекомендации:

1. Сделать на разных уровнях "кирпичи" разной формы: сердечки, шарики и (что, если их взять из соответствующих игр для SNES?) и др.

2. Добавить в управлении жезлом две новые кнопки: одна наклоняет его влево, а другая - вправо, чтобы таким образом контролировать отскок шарика. Если это возможно, лучше, чтобы жезл возвращался в прежнее состояние сразу же после отпускания соответствующей кнопки. Управляемость шарика - вообще важная вещь. Вот останется в правом верхнем углу один "кирпич", и будешь его оттуда полчаса выковыривать... Игра не должна раздражать, иначе результат противоположен должному.

3. Добавить полноэкранный режим.

4. На титульном экране, когда выбираешь персонажа, она что-то кричит. А до этого звучит музыка. Нельзя ли сделать громкость крика выше громкости звучавшей до этого музыки? Иначе он теряется.

5. Позволить игроку самому выбирать управляющие кнопки.

6. Не вижу смысла уменьшать очки при потере жизни. Какая разница: соревноваться, кто наберёт 1000 или кто наберёт 0? А у потерявшего жизнь и так настроение испортилось.

7. Как насчёт того, чтобы не привязывать линейку энергии к нижнему краю окна, а оставить между ними некоторое пространство? Впечатление выхода игрового поля за пределы окна.

8. Можно ввести два уровня сложности: "лёгкий" и "трудный", и на лёгком запретить шарику неожиданно отвесно падать. Подобное его поведение - главная причина большинства неудач.

9. В справке сделать ссылку на свой сайт (и на e-mail) активной, чтобы можно было по ней щёлкнуть. Вероятность перехода увеличится на порядок.

10. А что если сделать эту игру на 100% русскоязычной? В моей коллекции игр нет ни одной такой. Будет оригинально!

P.S. Как я понял, "Опасность" суперудара Sailor Mercury - это трудноустранимый глюк? Если нет, то лучше её убрать: выглядит именно как глюк. А если да - всё равно всеми силами стараться его исправить.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Сейлор Мун: Альтернативный сезон / Реклама / Полное собрание компьютерных игр по "Sailor Moon"

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU