|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Важное неправительственное сообщение от Юрьича! |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 25 26 27 28 29 30 31 Next>> |
Автор | Сообщение |
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 06-10-2015 04:19 |
Инопланетяне, тупые, корыстные , эгоистичные, самодовольные среди "элитки РФы" 1 нумер , 2 нумер 3 нумер . | |
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 08-10-2015 14:44 |
Радио Доренко "Говорит Москва" интресная инфа вначле и на 56 минуте - звонок в студию... Ватаны гордятся советскими разработками, с которых вытяхают нафталин. 35 лет для ракет не срок! Прямо как на нашей ТЭЦ, которая уже к полтилнику подошла. Особенно веселит ведущая конечно - 1 час 3 минуты ! А вы читатели хотите ракетно-ядерной войны?! |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 14-10-2015 08:24 |
Пока кремлёвкие маги и упырьки со всего света мочат русский эгрегор обезумевшие Мишки будут рваться в города из Хабаровска весточка -Маша без медведя - 3 часа назад : Сухо щелкнул затвор, оглянулся медведь, Сука - выдохнул он и взглянул в облака. А вверху пустота, лишь вдали по кривой Покатилась звезда, покатилась звезда, Словно в отпуск домой. Снег расплавили гильзы, и истёк алой кровью Медведь без телогрейки, безымянный медведь. А далёко-далёко, где-то там в Подмосковье Фотографию сына уронила рука. Вот такие стихи слагает Наш Народ, смутно догадываясь , "что в игре наверняка что то не так." С такими "полицаями" которые решали проблемму с 2-летним Мишкой полтора часа(!) и умудрилсь загнать его в детский садик никаких "херрористов из ИГИЛ" не нужно. Кстати губер края забил на всё отдыхает в Китае. А мэр Хабары, вообще маразматик коммунист - едросист возрастом чуть моложе покойного АМЛ. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 18-10-2015 08:22 |
Курильские байки. Кровавая бойня на Танфильева Вот и выходит срок давности некоторых "тайн", - мда, как вспомнишь с какими уродами приходилось "работать" на Курилах! Волосы на всех местах - дыбом... Но Родина ждёт, мать её! Не все начальники застав были долбоёбами как "герой" этой истории капитан Соломатин. Но радисты и похлеще убийцы Богдашина попадались в моей роте связи. А у моряков на кораблях ВСЕГДА(!) была горячая вода, судовая баня и "второй чай". Лётчики ребята конечно героические и в случае ЧП приходили на помощь, если не гадила погода... А она зараза, норовила подосрать частенько и что характерно - надолго. Хотя многое "из Курильских историй", по прежнему хранится в "умных молчаливых" сейфах. А сейф это не отличник "боевой и политической подготовки", а вполне предсказуемая желязяка - как и усилитель. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 18-10-2015 15:13 |
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 03-11-2015 05:14 |
Ну вот первые гражданские жертвы Сирийской авантюры - вечная им память и так далее. Очень характерны мнения летунов на форуме АВИА ру - 90% терракт, 10% НЛО . Форум известный ссылок на гибель "арбуза" - А-321 много. Те кто "неверит в исламистов" могут глянуть в ютубе АРТПОДГОТОВКУ от 2 ноября. Но я еще про московских уродов заострю - весёлые картинки о самолетах. Страсти поутихли, самолет ясно дело сбили, потому и кое-кто вместо соболезнования шнырится по сочинским бункерам, как крыса, но отвечать баблом должна Ирландия (или Турция? - где он там зарегистрирован?). Тема вонючая поднимает кучу системных вопросов. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 03-11-2015 19:28 |
Ставка Медведева на иностранные самолеты была катастрофичной Не прошло и двух суток после катастрофы Airbus 321 "Когалымавиа", а в информационное поле вброшены чуть ли не десяток версий. "Черные ящики" в пустыне уже нашли, расшифровка только началась. Судя по первым данным с "черных ящиков", информация о том, что пилоты связывались с диспетчерами и сообщили о неполадках, не подтвердилась. Катастрофа произошла настолько быстро, что летчики не сумели ни сказать об этом вслух, ни нажать на нужные кнопки, включающие сигнал SOS. Несколько лет назад Россия пережила целую серию авиакатастроф, по итогам которых тогдашний президент Дмитрий Медведев высочайше повелел запретить эксплуатацию нескольких типов российских самолетов - не приостановить до выяснения причин катастроф, а просто, образно говоря, "выкинуть ржавый мусор". Напомним, речь тогда шла о запрете использования Ан-24, Як-42 и Ту-134. При этом, никакой внятной доктрины развития современной авиационной отрасли им представлено не было. Если ты запрещаешь полеты отечественных самолетов, то тогда вкладывайся в развитие следующих поколений, но этого сделано не было. Я считаю, что ставка на иностранные самолеты оказалась катастрофичной. Если бы мы покупали эти самолеты со стапелей - это одно. Но мы берем старые самолеты, которые летали не в Германии, а черт знает где, в каких-то азиатских странах. И как они обслуживались, как эти арабы технически были подготовлены к обслуживанию, один бог знает. Поэтому, когда мы весь хлам к себе свозим, вот эти иномарки, а люди потом разбиваются, это преступление власти", - считает военный эксперт, полковник ВВС Александр Жилин. Мы полностью сдали свой внутренний рынок авиаперевозок под "Boeing" и "Airbus" "Ставка на иностранные воздушные суда, а сейчас еще и иностранных пилотов, она напрямую ведет к катастрофам и к экономической деградации. По сути, за прошедшие 25 лет под всякими благовидными предлогами и красивыми словами мы полностью сдали свой внутренний рынок авиаперевозок под "Boeing" и "Airbus". Теперь они буквально пополам делят рынок наших пассажирских перевозчиков, для региональных рейсов "подгребают" чужие самолеты со всего мира. И мы разрушили всю авиационную систему, переведя это якобы под рынок, а на самом деле, мы просто сдали наш рынок чужим авиапроизводителям и перевозчикам. Ставка на иностранные самолеты строилась на том, что "неважно, кто производит, а важно, чтобы хорошо летали", - все это абсолютная неправда", - отметил в беседе с Накануне.RU лидер Движения развития Юрий Крупнов. Он отметил, что слова Медведева, когда он закрывал небо для советских самолетов, стали лукавством, поскольку означали встраивание российской гражданской авиации в чужую структуру, получить в которой какие-либо плюсы мы не можем де-факто. Между тем, авиационная отрасль - одна из немногих государствообразующих, которая позволяет не только создавать сотни тысяч высокотехнологичных рабочих мест, но и обеспечивать транспортное сообщение внутри страны и в целом создавать до 20% бюджета страны. И для того, чтобы эту отрасль восстановить, нужно создать единый центр управления - отдельное министерство авиации. Все госпрограммы по авиапрому за предыдущие годы провалены "Раньше за авиацию отвечало 13 федеральных органов исполнительной власти, сегодня - семь. Все равно, все это неадекватно, потому что нет штаба, который бы свел концы с концами. ОАК делает что-то свое, Росавиация - что-то свое, Минтранс - свое, Минпромторг - свое. А сейчас Сердюков придет в Ростех и будет что-то свое делать. И это все рождает коллапс, потому что нет стратегии. Все госпрограммы по авиапрому за предыдущие годы провалены, и никто не понес наказания. Мы потеряли свой рынок, мы, по сути, находимся в униженном положении по перевозкам, поскольку полностью зависим от чужих судов. Вместо популизма и болтовни, надо начинать с нуля то, что мы бросали четверть века, все это нужно начинать сначала. Нужно создавать единую систему авиационной деятельности, мощную систему контроля над ее организацией, организовывать это должно Минавиации. Пора это делать. Нет другого пути. Если сейчас не начнем, придется это делать через три года, но со временем это будет делать все сложнее и сложнее", - считает Крупнов. Многим позднесоветским самолетам не удалось стать серийными – т.к. рынок "расставил по местам" Между тем, у России на протяжении десятилетий складывалась отнюдь не самая беззубая авиационная отрасль - советские гражданские самолеты ставили рекорды дальности, высоте, грузоподъемности, в СССР создали первый суперзвуковой лайнер, который был поднят в воздух раньше англо-французского "Конкорда", а по своей надежности об этих самолетах слагали легенды. О надежности советских авиалайнеров может говорить и такой факт. Известно, что реплику "совкового" Ан-24, который советские пилоты считали одним из самых надежных самолетов, делают в КНР, обновленный Ил-76, наконец начали вновь выпускать в России, перенеся сюда всю линейку производства, есть и планы по возобновлению легендарных Ан-124 "Руслан". С другой стороны, многим позднесоветским самолетам так и не удалось "покорить мир" и просто стать серийными - рынок "расставил по местам". Замена Ан-24 - украинский Ан-140, который выпускался и в России с конца 90-х, но в результате получились единичные экземпляры. Ан-148 тоже не стал перспективным предприятием - к 2013 году выпускалось до девяти машин в год, но после 2014 производственные цепочки с Россией были разрушены, а судьба самого производства выглядит не очень убедительной. Еще один перспективный ближнемагистральный самолет Як-142 мог бы активно использоваться, но в "лихие" 90-е оказался никому не нужен, был выпущен в единичном экземпляре. В итоге, даже в "Аэрофлоте" за последние 10 лет прекратили эксплуатацию Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, заменив их на различные модификации "Boeing" и "Airbus" |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 04-11-2015 04:51 |
Ну вот и разгадка всех трагических событий с русскими - 2 ноября 2015 года, суд г.Омска признал книги "Славяно-Арийские ВЕДЫ" — ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ на всей территории России. Упыри уже не прячутся. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 09-11-2015 09:58 |
"В течение двух лет каждый будет иметь микрочип под кожей". Это слова не сумасшедшего, а Matteo Renzi, которые были произнесены 12 июня 2015 года после одобрения законопроекта об американской базе и имплантировании микрочипов под кожу всем итальянцам. а между тем в ООН нешуточные страсти : Представители коренных народов Аляски и Гавайских островов обратились к мировому сообществу в лице ООН с просьбой обеспечить их право на самоопределение. Соответствующее письмо было распространено в Женеве. В своем обращении представители народов Аляски и Гавайских островов призвают страны-члены ООН поднять этот вопрос в ходе намеченного на 11 мая рассмотрения в рамках Совета ООН по правам человека периодического обзора положения в области прав и свобод в США абборигены не хотят чипироваться? |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 10-11-2015 03:54 |
Ну вот можно слегка отпразновать день военного разведчика, с опозданием на 5 суток, ой напьюсь сегодня! Спецназ РФ захватил в Йемене двух сотрудников ЦРУ, руководивших уничтожением рейса 9268 Whatdoesitmean.com, имеющий обыкновение ссылаться на инсайдерские источники информации в РФ, публикует данный материал под названием: Daring Raid Captures CIA “Assets” Who Downed Russian Plane In Egypt (Дерзкий рейд захватывает «активы» ЦРУ, сбившие российский самолёт в Египте). Ниже перевод статьи: Служба внешней разведки сегодня сообщает, что рейд по вывозу из Йемена двух захваченных «активов» ЦРУ, которые, как считается, организовали крушение рейса 9268 над Египтом в прошлую субботу, используя террористов ISIL, был «очень успешным» и, как только защищённый аэрокосмическими силами самолет вернулся в воздушное пространство РФ, президент Путин запретил все рейсы в этом регионе по совету директора Федеральной службы безопасности Александра Бортникова. Как мы уже подробно изложили в двух предыдущих наших докладах (Россия обещает отомстить ISIL за сбитый самолёт и Уничтожение российского самолёта теперь называется «политическим событием», поскольку Путин приказывает проверить готовность к ядерной войне), рабочая гипотеза СВР относительно этой трагедии считает, что она стала самой смертоносной в истории России и факт, который игнорируется западными журналистами, ищущими, казалось бы, возможность спровоцировать возмущение при каждом удобном случае, состоит в том, что рейс 9268 был сбит ракетами земля-воздух британского производства, предоставленными Саудовской Аравии и переданными террористам ISIL, которые затем использовали его и заявили о своей ответственности после того. как самолет был «спровоцирован» к полёту на более низкой высоте двумя «активами» ЦРУ, действовавшими в Йемене и захваченными войсками спецназа в течение нескольких часов после этого нападения. После захвата этих двух «активов»ЦРУ и их «весьма сложного» оборудования «специальный рейс» МЧС был отправлен в столицу Йемена Сану, где он успешно приземлился, используя в качестве прикрытия один из самых мощных циклонов за всю историю наблюдений, поразивших эту нацию. При этом «спецрейс» МЧС совершил посадку в Сане, где два «актива» ЦРУ и их оборудование, вместе с войсками спецназа, которые их захватили их, сели в самолет, однако им было отказано в разрешении взлететь, что было подкреплено угрозой со стороны саудовского военного самолёта, участвующего в военной компании под контролем режима Обама и бомбардирующего эту страну до полного и абсолютного голода. За нескольких часов аэрокосмические силы успешно предприняли «контрмеры»против Саудовской Аравии, что позволило "специальному рейсу" МЧС вылететь из Саны и благополучно вернуться в воздушное пространство РФ. Этот отчет далее поясняет, что президент Путин запретил все полеты в этом регионе, что не могло быть сделано до успешного вывоза этих «активов»ЦРУ и их оборудования из Йемена в то утро. Этот «специальный рейс» был дополнительно защищен иранским военно-транспортным самолётом C-130 Hercules, летевшим в Сирию, чтобы «запутать/исказить» западные военные радарные системы. Федерация опасалась, что режим Обамы будет пытаться уничтожить этот «специальный рейс» МЧС, дополнительно поясняет этот отчет, поскольку была поднята в воздух эскадрилья F-15 с турецкой базы, миссия которых в этом регионе состоит в преднамеренном нацеливании против российских самолетов, атакующих террористов ISIL. Еще более поразительно то, что в течение 72 часов после крушения рейса 9268 над Египтом, ЦРУ и саудиты объявили, что они будут поставлять исламским террористам, действующим в Сирии, ещё больше переносных ракет, способных сбивать гражданские самолеты. С британским правительством, прекрасно знающим, что их ракета сбила рейс 9268 и режимом Обамы, хорошо знающим о соучастии ЦРУ, делается вывод в этом докладе, неудивительно, что эти западные союзники теперь наводняют своей пропагандой печатные издания с «историями» этой катастрофы, якобы вызванный бомбой — заявления, которые СВР не принимает и которые вынудили Министерство иностранных дел заявить, что оно «шокировано», что эти западные поджигатели войны используют секретную информацию, которой они не делятся. Имейте в виду, хоть это и не содержится в данном докладе, что РФ классифицирует катастрофу рейса 9268 как "политическое событие", что называемой, если применять «правила холодной войны», что вся правда об этой катастрофе будут известны лишь после того, как преступники получат ответный удар со стороны российских сил. |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 10-11-2015 05:21 |
Наши люди в Южной Калифорнии сообщают : Scary Beautiful South Carolina sky of NIBIRU TWO SUNS in sunset! |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 10-11-2015 12:39 |
Борьба за гражданские права в путирашке : Гражданин СССР общается с полицией РФ 06 августа 2015 года |
|
MasterAndrey ***дите неразумное*** Группа: Администраторы Сообщений: 1630 |
Добавлено: 25-11-2015 11:51 |
2012 речь Жириновского на фоне путингсоко-шойговского обсераша в "маленькой войне" пророческая. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 25 26 27 28 29 30 31 Next>> |
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Дикий Дикий Вест! Отрываемся по полной! / Важное неправительственное сообщение от Юрьича! |