Правила ролевой игры

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ролевая по аниме Shaman King. / По ролевой. / Правила ролевой игры

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 23-06-2006 13:50
Правила ролевой довольно просты. Вы просто живете, а проблемы вас сами найдут. Как можно было заметить коментарии заключаются в вот такие *...* знаки, а если с вами происходит чтото, по сюжету то коминтарий будет заключаться в двойные **...**
знаки. ( Например **Вы заметели, что как-то похолодало, кто-то приблежается** ), для прохода на турнир вам надо буде пройти 2 отборочный тура.

Следущие это ваши атаки, я имею ввиду фуреку потраченую на удар, для вашего удобства прошу поменять в такую форму ...-..., например
10-100. Это для того, чтоб вы могли выбрать сколько фуреку потратить. Также хочу заметить, что простой контроль над духом будет стоить вам 10 фуреку, средний 50 ( Это когда ваш дух появляется сзади, вспомните официальный бой Йо и Лени ), а гигантский дух будет стоить 100.

Правила боя немного изменились,
Во-первых оформление
Пример:
Предположим у вас фуреку 200, вы произвели удар, в скобочках пишется потраченая фуреку, ниже сколько ее у вас осталось, это выглядит вот так:
( 100 HP )
Удар Орион ( 20 )

180
Ну и естественно коментарии в таких ** ковычках.

Во-вторых отражение удара
Пример:
Предположим у вас фуреку 200, противник произвел удар, в скобочках написал 20, ваши действия?
У вас есть три выхода, щит, контратака, телепортация. Теперь все по пунктам...
*Щит - с помощью щита вы можете нетрализовать удар и переноправить его.
Нетрализовать удар - для этого вам надо в щит вложить столькоже фуреку, что и противник вложил в свой удар. ( В даном случаее 20 )
Переноправить - для этого вам надо в щит вложить на 50% больше фуреку, чем противник вложил в свой удар. ( В даном случаее 30, т.е. 20+50%, а именно 20+10=30 )
Примечание!!! Если вы в щит, фуреку, вложиле меньше чем сам удар ( в данном случае < 20 ), то теряется контроль над духом.
*Контратака - это имеется в виду на удар ответить ударом. С помощью контратаки можно нетрализовать удар, перебить и смягчить. Хотя последние бестолковое.
Нетрализовать удар - для этого вам надо в удар вложить столькоже фуреку, что и противник, т.е. в нашем случае 20.
Перебить - для этого надо в удар вложить побольше фуреку чем противник, в нашем случае > 20. Если вы вложили 25, то в противника полетит удар с силой 5 фуреку, если вы вложили 30, то в противника политит удар с силой в 10 фуреку, и т.д.
Смягчить - для этого надо в удар вложить меньше фуреку чем противник, в нашем случае < 20. Принцип тот же самый, если вы вложете в удар 15 то в вас политит только 5 фуреку, и т.д. При этом контроль над духом теряется.
Телепорт отнимает
1-100
2-200
3-300 и так далее...

Гость
Добавлено: 07-07-2006 22:54
Дополнения к правилам.

Что надо сделать, чтобы противник потерял контроль над духом?

Есть три контроля, простой, средний и гигантский дух.
При простом тратится 10 фурьеку, чтобы его пробить надо нанести удар в 10 (или больше) фурьеку.
При среднем контроле тратится 50 фурьеку, что б пробить этот контроль надо нанести удар в 50 ( или больше ) фурьеку.
При гигантском духе тратится 100 фурьеку, что пробить этот контроль надо нанести удар в 100 ( или больше ) фурьеку.

Гость
Добавлено: 13-07-2006 11:23
Правка:

Это таблица Хит поинтов:
Фурьеку Жизнь
10 ------------ 5 HP
40 ------------ 10 HP
60 ------------ 15 HP
80 ------------ 20HP
100 ----------- 25HP
120 ----------- 30HP
140 ----------- 35HP
140 ----------- 40HP
140 ----------- 45HP
160 ----------- 50HP
180 ----------- 55HP
200 ----------- 60HP
220 ----------- 65HP
240 ----------- 70HP
260 ----------- 75HP
280 ----------- 80HP
300 ----------- 85HP
320 ----------- 90HP
340 ----------- 95HP
360 ----------- 100HP

При ударе от 180 - 360 фурьеку нельзя писать исход удара

Система здоровья:
80 - 100 - Отличное здоровье
50 - 80 - Усталость
20 - 50 - Ранен
10 - 20 - Сильно ранен
0 - 10 - Потеря сознание

Если у апонента контроль над духом в 10 фурьеку, то к выше перечисленным цифрам надо прибавить 10...
Например:
Вам надо нанести такой удар чтоб у противника отнело 10 HP вам надо нанести удар с силой в 50 фурьеку...

Если у апонента контроль над духом в 50 фурьеку, то к выше перечисленным цифрам надо прибавить 50...
Например:
Вам надо нанести такой удар чтоб у противника отнело 10 HP вам надо нанести удар с силой в 90 фурьеку...

Все просто... берете стоимость контроля над духом апонента ( Наприме у врага щас контроль равен 10 фурьеку ) и добавляете фурьеку из таблици ( Например вам надо нанести удар в 25 HP. Это будет стоить вам 100 фурьеку
( см таблицу ) 100 + контроль над духом противника, а именно 10 то получим удар в 110 фурьеку )

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ролевая по аниме Shaman King. / По ролевой. / Правила ролевой игры

KXK.RU