Правила форума

On-line:    


















Правила ролевой довольно просты.
Вы просто живете, а проблемы вас сами найдут.
Как можно было заметить - коментарии заключаются в вот такие знаки - *...*, а если с вами происходит что-то, по сюжету то коминтарий будет заключаться в двойные знаки - **...**.
Например: **Вы заметели, что как-то похолодало, кто-то приблежается**.
Для прохода на турнир вам надо буде пройти 2 отборочный тура.

Следущее это ваши атаки. Я имею ввиду фурьеку потраченое на удар. Для вашего удобства прошу поменять в такую форму ...-....
Например: 10-100.
Это для того, что бы вы могли выбрать сколько фуреку потратить. Также хочу заметить, что простой контроль над духом будет стоить вам 10 фуреку, средний 50 ( Это когда ваш дух появляется сзади. Вспомните официальный бой Йо и Лени ), а гигантский дух будет стоить 100.

Правила боя немного изменились.
Во-первых, оформление.
Пример:
Предположим у вас 200 фурьеку. Вы произвели удар. В скобочках пишется потраченая фуреку, ниже сколько ее у вас осталось, это выглядит вот так:
( 100 HP )
Удар - Орион!!! ( 20 )

180
Ну и естественно коментарии в таких значках - *...*.

Во-вторых, отражение удара.
Пример:
Предположим у вас 200 фурьеку, противник произвел удар, в скобочках написал 20, ваши действия?
У вас есть три выхода: щит, контратака, телепортация. Теперь все по пунктам...
1) Щит.
С помощью щита вы можете нейтрализовать удар и переноправить его на противника.
Нейтрализовать удар - для этого вам надо в щит вложить столько-же фурьеку, сколько противник вложил в свой удар. ( В даном случае 20 )
Переноправить - для этого вам надо в щит вложить на 50% больше фуреку, чем противник вложил в свой удар. ( В даном случае 30, т.е. 20+50%, а именно 20+10=30 )
Примечание!!! Если вы в щит, фуреку, вложиле меньше чем сам удар ( в данном случае < 20 ), то теряется контроль над духом.
2) Контратака.
Это имеется в виду на удар ответить ударом. С помощью контратаки можно нетрализовать удар, перебить и смягчить. Хотя последние бестолковое.
Нетрализовать удар - для этого вам надо в удар вложить столькоже фурьеку, сколько противник, т.е. в нашем случае 20.
Перебить - для этого надо в удар вложить побольше фурьеку чем противник, в нашем случае > 20. Если вы вложили 25, то в противника полетит удар с силой 5 фурьеку, если вы вложили 30, то в противника политит удар с силой в 10 фурьеку, и т.д.
Смягчить - для этого надо в удар вложить меньше фурьеку чем противник, в нашем случае < 20. Принцип тот же самый, если вы вложете в удар 15 то в вас политит только 5 фурьеку, и т.д. При этом контроль над духом теряется.
3) Телепортация.
отнимает-
1-100
2-200
3-300 и так далее...

4) Теперь поговорим о контроле над духом, и как его сломать...
Вот вам интерестный вопрос: "Что надо сделать, чтоб противник потерял контроль над духом?"
Есть три контроля, простой, средний и гигантский дух. ( Все секреты раскрывать не буду, кто смотрел аниме знают, что контролей гораздо больше. )
При простом тратится 10 фурьеку, что б его пробить надо нанести удар в 10 ( и больше ) фурьеку.
При среднем контроле тратится 50 фурьеку, что б пробить этот контроль надо нанести удар в 50 ( и больше ) фурьеку.
При гигантском духе тратится 100 фурьеку, что пробить этот контроль надо нанести удар в 100 ( и больше ) фурьеку.
В принципе все понятно.

5) Это таблица Хит поинтов:

Фурьеку --- Жизнь
10 ------------ 5 HP
40 ------------ 10 HP
60 ------------ 15 HP
80 ------------ 20HP
100 ----------- 25HP
120 ----------- 30HP
140 ----------- 35HP
140 ----------- 40HP
140 ----------- 45HP
160 ----------- 50HP
180 ----------- 55HP
200 ----------- 60HP
220 ----------- 65HP
240 ----------- 70HP
260 ----------- 75HP
280 ----------- 80HP
300 ----------- 85HP
320 ----------- 90HP
340 ----------- 95HP
360 ----------- 100HP

При ударе от 180 - 360 фурьеку нельзя писать исход удара

Система здоровья:
80 - 100 - Отличное здоровье
50 - 80 - Усталость
20 - 50 - Ранен
10 - 20 - Сильно ранен
0 - 10 - Потеря сознание

Если у апонента контроль над духом в 10 фурьеку, то к выше перечисленным цифрам надо прибавить 10...
Например:
Вам надо нанести такой удар чтоб у противника отнело 10 HP вам надо нанести удар с силой в 50 фурьеку...

Если у апонента контроль над духом в 50 фурьеку, то к выше перечисленным цифрам надо прибавить 50...
Например:
Вам надо нанести такой удар чтоб у противника отнело 10 HP вам надо нанести удар с силой в 90 фурьеку...

Все просто... берете стоимость контроля над духом апонента ( Наприме у врага щас контроль равен 10 фурьеку ) и добавляете фурьеку из таблици ( Например вам надо нанести удар в 25 HP. Это будет стоить вам 100 фурьеку
( см таблицу ) 100 + контроль над духом противника, а именно 10 то получим удар в 110 фурьеку )

Показательный бой
******************************************
Правила написаны © Rio-Shaman 23.06.2006 г. 13:50 по Московскому времени.

Некоторые грамматические и пунктуационные ошибки исправлены © Lifeless Shade 26.06.2006 г. 16:50 по Московскому времени.

Предпоследнее обновление © Lira 12.07.2006 г. 18:20 по Московскому времени.

Центрирование правил © Lifeless Shade 08.09.2006 г. 21:30 по Московскому времени.