Сюжет и не только.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Sea of Serenity on the Moon / Всего помаленьку / Сюжет и не только.

Страницы: << Prev 1 2 3 4  новая тема

Автор Сообщение

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 05-02-2005 14:11

Zelgadis???

Вот так разбор полётов... Фенькью за помощь.

Но вот хочу обратить особое внимание на бой.
Можно перейдти на походовый режим, но с дним нюансом. Он будет включаться в том случае, когда он нужен. Об этом будет объявлять мастер.

А теперь вопрос о Мастере. КТО им будет? Тот, кто ведёт в данный момент сюжет или кто-то постоянный? Если второй вариант, то предлагаю выборы.

Время от времени дарю Хотару ночники для ее комнаты.
Группа: Участники
Сообщений: 751
Добавлено: 05-02-2005 15:35
Я понял свою ошибку, больше надеюсь не буду так распыляться... Такие мощные атаки не буду больше использовать....
Так, Лина начала создавать заклинание до того как Рей предупредила, ясно, она стояла в стороне и не видел никто из них как она читала...
Сериал я смотрел внимательно...
это я к Зелу...
Так заведите про замечания и вопросы отдельную тему, а то пишете где попало, что это такое..??
Чё за чушь с кубиками???
Лично я плохо понимаю.... каждый гнёт свою линию, трудно с вами разобраться...
Вы уж определитесь....
Я думаю, мастер не нужен!!!
Всё напиминает мне фарс...

Личный защитник Таши-чан
Группа: Участники
Сообщений: 452
Добавлено: 05-02-2005 21:04
Мастером предлагаю все же быть тому кто сюжетом управляет, так как ему тогда проще будет.

Zelgadis
Ну знаешь...простой пажар и огонь на основе магии это две разные вещи! При атаке не основанной на магии Орион повредить будет сложно, исключение только высокая техника составляет. Хотя и одна магическая атака ей не принесет сильного вреда - атака на основе смерти. Так что определился я сразу когда перса создавал, вот.

Gel
Нужен Мастер, потому что надо же игру контролировать!
Кубики это значит, что Мастер будет определять попала атака или нет и был ли критический удар...а не сами игроки, атаку пустившие. Хотя иногда бывают атаки, которые по определению не могут промазать, но тогда Мастер может ввести нейтрализующие вред обстоятельства...

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 06-02-2005 10:27
pete

Знаешь, по-моему огонь они в африке огонь... впрочем ладно, всё-равно эпизод переигрывться не будет.
Что до мастера, то я согласен с тем, что он нужен. Но вот допустим сейчас... мастером должен быть или Джедай или Лив (это уж как они сами меж собой решат), но ни у того ни у другой нет большого опыта в играх. Может проще сделать два звания. Скажем ведущий - тот кто ведёт сюжет и непостредственно мастер. Который следит за боями и игрой в целом.

А вот с кубиками вообще не согласен...

Темный ужас нашей деревни
Группа: Участники
Сообщений: 279
Добавлено: 06-02-2005 10:59
РАЗБОР ПОЛЁТОВ - 2

Gel:
Так, Лина начала создавать заклинание до того как Рей предупредила, ясно, она стояла в стороне и не видел никто из них как она читала...

Что-то я не видел времени в твоём посте. Рей чётко сказал - проставлять время!
А т.к. Сейлор-Марс натянула стрелу и начала осматривать всех на наличие агрессии, то даже если бы он и не заметил Лину, читающую заклинание, то уж поток огня из её рук во время исполнения Драгу Слейва он бы уж точно заметил. И как ты думаешь, успела бы Лина СРАЗУ после Драгу Слейва (!) прочитать Фриз Эрроу и пкстить его в Рей, до того как Рэй спустит стрелу? Взялись играть, так играйте уж чтобы всё реалистично, а то какой интерес тогда?

Так заведите про замечания и вопросы отдельную тему, а то пишете где попало, что это такое..??

Согласен. Назовите её "Разбор полётов". :)))))

Лично я плохо понимаю.... каждый гнёт свою линию, трудно с вами разобраться...
Вы уж определитесь....
Я думаю, мастер не нужен!!!

Именно поэтому нужен мастер - чтобы каждый не гнул свою линию, как ты метко выразился.

Лина по голосу узнала этого человека - сестра... Дав ей по голове здоровую оплеуху, она отошла на расстояние...

Гел, ты теряешь моё уважение. :(
Ты и вправду сериал-то оказывается не смотрел. Особенно третий сезон.
Ты забыл, как Лина сестру боялась? Да если бы она так её не боялась, то третьего сезона вообще бы не было!
Игра ведь потому и называется РОЛЕВАЯ - ты должен отыгрывать свою роль.
Или уж так сразу и скажи, что играешь за Гаури, которого кто-то по недосмотру обучил Драгу-Слейву...
Эхх.. А ведь даже Лина понимала всю сложность и ответственность этого заклинания, когда не хотела показывать его Амелии...

Pete:
Мастером предлагаю все же быть тому кто сюжетом управляет, так как ему тогда проще будет.

Согласен.

Ну знаешь...простой пажар и огонь на основе магии это две разные вещи! При атаке не основанной на магии Орион повредить будет сложно, исключение только высокая техника составляет. Хотя и одна магическая атака ей не принесет сильного вреда - атака на основе смерти. Так что определился я сразу когда перса создавал, вот.

То есть то ли тебе юбку подожгут пожаром, то ли Сейлор Марс стрелой подпалит - это разные вещи?
В первом случае - ничего не обгорит, а во втором обуглится? Э? :)
И пожар-то не простой был (если бы простой был, то он бы пол часа разгорался) - Кселлос все деревья керосином же полил перед этим.
А если тебя беспокоет то, что огонь должен быть МАГИЧЕСКОГО происхождения,то Кселлос же не спичечкой же керосин поджигал - был явный Файерболл!

Рэй:
Может проще сделать два звания. Скажем ведущий - тот кто ведёт сюжет и непостредственно мастер. Который следит за боями и игрой в целом.

Не, лучше один. Иногда исход боя очень сильно влияет на сюжет.

А вот с кубиками вообще не согласен...

А что так? Должен быть элемент случайности! А то Мастер будет невольно подыгрывать кому-нибудь.

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 06-02-2005 11:29
РЕБЯ-Я-Я-ЯТА??!?!О_о
О ЧЁМ РЕЧЬ? РЭЙ, ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИ, ЧТО ТЫ НАМЕРЕН УСТРОИТЬ ЗДЕСЬ ТУ ЖЕ СИСТЕМУ ЧТО НА КОРАБЛЕ ПРИЗРАКЕ??? НЕ СОГЛАСЕН-НЕ СОГЛАСЕН! ХОТЬ ИЗ ИГРЫ МЕНЯ ВЫКИНЬТЕ - Я БУДУ ГНУТЬ СВОЮ ЛИНИЮ! ЕЩЁ ЧЕГО ВЫДУМАЛИ... ТЫ БЫ ЕЩЁ КАК НА ЛОСТФТУРЕ УСТРОИЛ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ШАГ КАЖОГО ИГРОКА ДО МЕЛОЧЕЙ ОБСУЖДАЛСЯ. ХЕЙ! ЭТО МАРАЗМ! ЭТО НЕ ИГРА А СКУКА, КОГДА НЕТ НИ СЮРПИРЗА НИКАКОГО, НИ КАЗУСА, НИ НЕОЖИДАННОГО ПОВОРОТА СЮЖЕТА!!! СКУЧНО ЖИТЬ, КОГДА ВСЁ ЗНАЕШЬ НАПЕРЁД!!! ВОТ ПОНИМАЮ МП - ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛО - НЕ УБИЙ И НЕ ЗАКОЛДУЙ КРУПНО БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! И ЖИЛА БЫ ЭТА ИГРА, ЕСЛИ БЫ НЕ ГРЕБАНИЙ СРВЕР!!! А ТУТ ЕЩЁ ПРИДЁТСЯ ВЫЛИЗЫВАТЬ МАСТЕРУ БОРТИНКИ , ЧТОБЫ ОН ВКЛЮЧИЛ ТЕБЯ В СВОЙ СЮЖЕТ, КАК МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ НА ПРИЗРАКЕ?!?!?! Я ПРОТИВ, ПРОТИВ, ПРОТИВ!!! ЕСЛИ Я ОДИН ТАКОЙ - ВЫКИНЬТЕ МЕНЯ И ЗАБУДЬТЕ!


Так, а теперь я перестаю орать, и предлагаю такую альтернативу, чтобы уж разобраться кто кого как и что на кого действует. ВОт у меня тут схема одна завалящая, предлагаю товарищам модерам глянуть и решить, подойдёт ли она для нашей игры.


Темный ужас нашей деревни
Группа: Участники
Сообщений: 279
Добавлено: 06-02-2005 11:44
Зера, Зера...
А по твоему это справедливо, когда Генералу сначала выбивают зубы, потом обзывают и в бовершении всего дают пинка, а тот стоит на вытяжку и мило улыбается?
Если уж вы взаимодействуете с персонажем то ждите хоть его реакции, а не так как Гел: Нахамил тому, стукнул того, избил третьего и радостно пошёл домой спать. ИМХО, это как бить связанного.
Тогда и Мастера не понадобится, если все будут ХОТЯ БЫ ЭТО соблюдать.

Темный ужас нашей деревни
Группа: Участники
Сообщений: 279
Добавлено: 06-02-2005 11:50
Zera:
ВОт у меня тут схема одна завалящая, предлагаю товарищам модерам глянуть и решить, подойдёт ли она для нашей игры.

Я не товарищ модер, но мне это кажется интересным. Можно поподробнее?
По горизонтали это тот кто атакует или тот кто нападает?

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 06-02-2005 12:40
Ну, короче, линия в сторону от природы - те, кого она атакует, а линии вниз от неё - те, кто её атакуют.
Насчёт сюжета - нужно просто ввести правило - уважать других игроков и давать им возможность среагировать. Не вижу связи между выбиванием зубов гнералу и постановлением Мастера сюжета.

Личный защитник Таши-чан
Группа: Участники
Сообщений: 452
Добавлено: 06-02-2005 17:14
Zelgadis
Нет, втехнических подробностях я все же хочу разобраться. Дело не в происхождении огня, а в том имел ли он на момент удара магический заряд, потому что повредить щиту Орион без магического заряда реально может только ядерка. А вот даже такая атака как дух огня снесет значительно больше ядерки! А поскольку керосин когда горел магию не излучал, то и повредить он не мог.

Хм...а вот я тут посмотрел на Зерину схему и придумал следующее: давайте в био припишем три пункта - иммунитеты, стойкости и уязвимости, и распишем все эти элементы по пунктам? Причем если атака скажем на основе природы имеет нормальный эффект то вписывать ее никуда не надо...

Часто сталкиваюсь с Ами в библиотеке и иногда вместе с ней готовлюсь к экзаменам.
Группа: Участники
Сообщений: 79
Добавлено: 06-02-2005 18:04
...потому что повредить щиту Орион без магического заряда реально может только ядерка.

Ага, и ЕМП гранаты спецагента. Собственно для чего они и были придуманны.

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 06-02-2005 19:11
Зера.
Ты просто не понял что к чему. Дай объясню.
Счего вы все взяли, что, если разделить на серии и ввести ведущих, то сюжет будет заранее известен. Известен он будет только ведущиму да и то не до конца. Ведущий же не знает кто как отреагирует на его замутку. А вот вигни, что конец всегда один должен быть (задуманный) не будет. КАК СЫГРАЕТЕ ТАК СЫГРАЕТЕ.
И на призраке так же. Те названия на темах приписывались либо уже после отыгывания или назывались на угад. Наприме "Побег" означает, что в главе пойдёт речь о каком-то побеге и ВСЁ.
Иными словами. Ведущий даст всем начало, замутку сюжета, а как мы в нём себя поведём и до чего доведём - лично наше дело. Единственное о тебя просят - не вводить новых СЮЖЕТНЫХ персов и дополнительных СЮЖЕТНЫХ замуток. А попридержать их до своей очереди. Вот и всё.

Что до схемы... Конечно любопытно, может потом и пристроим её куда, но полностью нан неё опираться будет неправильно.

И маленькое замечание по Ориону. Огонь есть огонь. Даже без магии он вредит достаточно сильно, а с магией ещё сильнее.

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 06-02-2005 19:33
Рэй
Никаких рамок - мой девиз. Я с призрака ушел. Там были слишком жёсткие рамки и слишком много народу, зачастую наглого. И ругали постоянно за чрзмерную инициативность в небольших ньюансиках сюжета. Не надо нам красоты такой! Хочу быть сам по себе и если у кого-то будет какой-то мать его сюжет, приложу максимальные усилия его выломать наизнанку до лопки жилок!
Вот такая я вредина! Не пляшу я под чужие дудки. И пусть тогда уже Мастера лижут мне ботинки, чтобы Я им не мешал!
Хи-хи-хи-хи-хи! Я зол как чёрт! А ввод новых сюжетных персов - это как? Я не понимаю, объясни. Мне хватает моих 3-4х - (Марии), Зератула, Хотару и Лиз. Больше мне не надо, если на то пошло. Если только их всех перебьют и мне некем будет играть, то тут вы меня не остановите - прилетит новый перс и всем устроит мегаксеноморфасцию!

Темный ужас нашей деревни
Группа: Участники
Сообщений: 279
Добавлено: 07-02-2005 13:43
Pete:
Нет, втехнических подробностях я все же хочу разобраться. Дело не в происхождении огня, а в том имел ли он на момент удара магический заряд...

На момент подпаления юбки? Кто знает, кто знает...
Как ты думаешь, когда ты спичкой поджигаешь верёвку и она горит а потом огонь догорает то другого конца верёвки - это всё ещё тот-же огонь или ещё другой? Он несёт тот-же заряд или он его по дороге теряет? А если файербол летит из точки Х в точку У то, проходя через воздух он теряет магический заряд или нет? Воздух ведь тоже питает огонь.

Rei:
Счего вы все взяли, что, если разделить на серии и ввести ведущих, то сюжет будет заранее известен.

Во-во!

Что до схемы... Конечно любопытно, может потом и пристроим её куда, но полностью нан неё опираться будет неправильно.

Почему?

2 Zera:
И кому тут кто собрался ботинки вылизывать? Я думал тут все друзья... (Хм, хотя, может после последних постов я и нажил себе парочку врагов? )
А позиция "Либо играйте как я хочу, либо без меня" - это вообще манипулирование. Что будет, если все так скажут?
(Ой, ой, плохая идея Зел, кто тебя за язык тянул! )
Мне так-то вообще на самом деле по-боку - я всё равно буду играть, пока мне будет интересно. По любым правилам.

А в качестве пожелания хочу просто сказать то что хотел бы видеть в игре:
(но, может так случится не увижу никогда?)
1. Отыгрывайте свои роли.
2. Ждите что вам ответят.

Старшая сестра Ятена
Группа: Модераторы
Сообщений: 372
Добавлено: 11-02-2005 20:11
Ну Ешкин кот!!!!! *Лив вяло достает нунчаки, вяло чешет
ими в затылке и так же вяло убирает обратно*
pete, давайте не будем усложнять жизнь, а?? Прописывать чего-то..
Я даже знаю, что Gel напишет:
иммунитеты: огонь, вода и медные трубы, а так же все,
что не влезло в этот список..
стойкости: см. выше
уязвимости: яяяя?? самая гениальная и великая волшебница!!
Драгу СЛЕЙВаааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Gel - c тебя денежки за гадание :))))))))))

Давайте просто воспользуемся схемой Зеры-сама, а?? Хорошая вещь.
Тока сразу признаемся что из себя представляют его атаки и защита.
Ну.. взять Харуку (оч примерно):
атака - природа
защита - воздух+камень

pete, я тебя страшно понимаю :)) но так не хочется все по
очкам высчитывать.. может рискнем так?? зато сразу будет ясно, кому
с кем связываться бесполезно. Вот Фибризо, например, со свой Тьмой
в отношении Орион явно отдыхает, но может ее здорово поцарапать
при случае :)))

Не знаю. Конечно это все хорошо, но в ролевой должна быть идея,
ради которой все, собственно, и затевалось. А кто кому сколько заехал..
*пожимает плечами* Да.. трупы будут?? Или?? По мне - не надо.

Старшая сестра Ятена
Группа: Модераторы
Сообщений: 372
Добавлено: 11-02-2005 20:52
Так.. *Лив водит пальчиком по схеме Зеры-сама*
Значит по горизонтали - тот, кто атакует, по вертикали -
кого или защищающийся. Так??
У меня такое предложение: разбить всех персов по категориям,
сначала чисто по физически данным. Так:
Все люди - природа;
Кселл и Фибризо - тьма;
Из чего протоссы состоят я не знаю.. тоже, наверно, природа.
Потом, у каждого специфичного перса есть свои фишки - своя
постоянная защита, которая работает всегда.
И плюс - если он успел атаковать - своим элементом - это тоже
сваливается в эту кучку, а потом смотрим кто кого. Ммм??

Ну.. это если я правильно эту схему понимаю.. то это примерно так:

Ad-don for Fibi-chan

Физика: тьма
Защита: тьма
Атака : тьма

Спец. свойство: лишать жизни любого смертного

Харука Тено:

Физика: природа
Защита: воздух
Атака : энегрия

Спец. атака: World Shakes

Ну.. как идея?? Или я что-то путаю?? :))

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 11-02-2005 21:23
Liv-san
Похоже ты всё правильно поняла.. А ведь хорощий идея, слющий!Вот и я тогда тоже попробую выложить...

Зератул Ра
Физика - тьма (Халис) и энергия (протоплазма)
Защита - тьма (поглотительная возможность Халиса) и пси-энергия (псищит)
Атака - Тьма (Халис), энергия (клинок), пси (внушалка-болталка)
Лизанда Цинь
Физика - энергия (протоплазма) и пси
Защита - свет (поглотительная возможность талисана Хайдарина) и пси-энегрия (псищит)
Атака - пси-энергия (пси-шторм) и свет (духи порядка)
Хотару Томо
Физика - природа
Защита - тьма (стена безмолвия)
Атака - тьма (безмолвие смерти)
Маняша...
Физика - пси-энергия-свет-воздух
Защита - пси-энергия-свет-воздух-вода
Атака - пси-энергия-свет

Страницы: << Prev 1 2 3 4  новая тема
Раздел: 
Sea of Serenity on the Moon / Всего помаленьку / Сюжет и не только.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU