Сюжет и не только.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Sea of Serenity on the Moon / Всего помаленьку / Сюжет и не только.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 05-01-2005 14:34
Жаль тут не провести опрос... чтож, тогда голосум!

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 13-01-2005 21:19
Так, я тут пообщался с Джедаем и Лив. Сделаем так. Основная игра по старинке останется в городе (Токио или каком другом вам решать), но если кто захочет свалить на Айур или ещё куда, то милости прошу. А то целый космос в качестве игровой площадки это СЛИШКОМ.

Пит, Зера. Ваши Посты ща перенесу, но имейте в виду вышесказанное.

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 13-01-2005 22:07
Рэй
ну ладно... в общем по игре во всём разберёмся, а пока мы все в Токио. Но если мне удастся договриться (пока не знаю с кем), то в космосе тоже немножечко придётся потусить (в основном конечно Айуир лбимый... и на Чаар заскочить мом...)

Личный защитник Таши-чан
Группа: Участники
Сообщений: 452
Добавлено: 14-01-2005 07:39
Prince Zera
Про Орион и близлежащие к нему миры не забудь!

Рэй
Ну так и быть...раз космос пока не потянуть...Однако когда все в игре освояться думаю можно будет и на космос перейти. Зера прав - в игре разберемся.

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 17-01-2005 18:46
Так ребята. Я забыл вам сразу сказать, но тут такая штука.

Так как у нас присутствуют протоссы, то вытекает такой факт. Протоссы вышле на контакт с Землёй в техногенном будующем. Это можно раскрутить. Воины уже повзрослели и набрали себе приемников, Токио стал эдаким городом будующего... в общем пофантазировать есть где. Тогда и джедаи становятся вполне логичными и вписываются в игру очень красиво.

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 17-01-2005 19:36
Рэй
А это идея... !
Протоссы тут пока присутствуют только в лице Зеры ииии как бы Земля в Старике... ты что хотишь, чтобы люди у нас терранами звались? Ну и перспектива я скажу...
Хотя Джедаи это и впрямь логично было бы... но тогда надо поудмать и о том, что воины стали сильнее, что у них новые силы, что... ага! Что хрустальный Токио есть!!! О! Типа всё утряслось... и прилетели инопланетяяяне :)

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 17-01-2005 20:46
Prince Zera
Ну, это не моя идея, а Юного Джедая, мы с ним в Асе пообщались и пришли к такому варианту.
Вот именно сильнее и опытнее стали воины, Хрустальный Токио и... ну на счёт инопланетян не знаю...., но джедаи и ситхи... технология против магии... а что, по-моему весело.

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 17-01-2005 21:27
Ну в таком случае осталось дождаться мнения остальных. А насчёт инопланетян - что значит не знаешь? Они уже здесь!

Старшая сестра Ятена
Группа: Модераторы
Сообщений: 372
Добавлено: 20-01-2005 22:10
Boys will be boys (c)Backstreet Boys :)))))))))
Все бы вам модернизировать, апгрейдить, наворачивать,
прицеплять пушки, погремушки, лазеры, гейзеры..

Но.. это же увеличивает дистанцию между противниками и сводит
к минимуму маневренность перса. Вот я за что Oni люблю, что к концу
(только к концу!!) игрухи появляется оружие способное уложить чела
с приличного расстояния за один выстрел. За то - ТЬМА стильных
приемчиков. И делать надо все ручками и ножками. Вот это интересно.
По мне бы - стальной ломик и 10-секундный ментальный контроль
противника на всякий случай - сказка.. *Лив мечтательно жмутирся*
Зато.. думать надо, а не целиться :)) Фантазировать :)).

Ну да ладно - это так.. ремарка. Учитывая мой более чем скромный опыт
участия в ролевых :))) *Лив подмигивает Зере-сама* я могу что-то
путать и даже упускать суть.

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 21-01-2005 08:11
Liv

Согласен с тобой и именно поэтому почти у всех придуманных мной персов (Рэй, Мэри, Нана) прописаны их способности в ближнем бою.
Я таки надеюсь, что мы не застопоримся на одних только перестрелках.

А когда я говорил, что в будующем они станут сильнее я имел в виду не навороты до мозга костей, а возможность виртуозно, с фантазией обращаться с данной силой, не замыкаясь на 2-3 атаках из сериала.

Старшая сестра Ятена
Группа: Модераторы
Сообщений: 372
Добавлено: 21-01-2005 20:37
Уф.. ну хорошо, а то я уже нарисовала себя Такседо Маска,
с букетом роз снабженных бурительным девайсом-минометом
с оптическим прицелом и турбокомпрессором :)).

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 26-01-2005 21:31
Небольшое объявление. В сюжете маленькие изменения. Нет, мы по прежнему играем в будущем при Хрустальном Токио, но вот только это будет самое зарождение Хрустального Токио. Можно будет либо отыграть его создание либо проскочить (это кому ка нравится), разница между вариантами меньше года. Так что воины стали не такими уж и взрослыми. Что до Наны, то я уже изменил её биографию написав, что она из более далёкого будущего.
Что касается Джейда Юного джедая, то линия на него не влияет. Судя по его описанию Джейт - спецогент с техноприбамбасами, а не джедай в полном смысле слова.

Ещё предлагаю немго серьёзней взяться за развитие сюжета. Не очень интересно плыть по течению, но и выкладывать сразу всем свои идеи тоже глупо. Предлагаю посменное шевство над сюжетом. Допустим сейчас (за первую главу так сказать) возьмётся один (ну или два на крайняк) человека и повеселят всех, потом, если у них не будет идей их сменят. Таким образом удовольствие на дольше растянится. Будет целая повесть.... наверное.

Прошу выложить оценивающие мнения.

Личный защитник Таши-чан
Группа: Участники
Сообщений: 452
Добавлено: 04-02-2005 08:17
Да уж...как то я эту тему из вида упустил...а зря. Будем исправлять...

Хрустальный Тoкио пускай тoгда зарождаеться пока мы играем, а в процессе земная наука пойдет вверх гиганскими шагами(а может к тому времени уже и союзы с другими расами помгут?). А пока будем считать что кроме мелких изобретений глобального научного прорыва на планете не было. Магия другое дело...в предвкушение появления хрустального Токио она может увеличиться подняв силы всем земным воинам.

Рэй
На счет шевства над сюжетом идея по моему очень и очень хорошая, конечно не без изьянов, но играть будет определенно интереснее. Только эту идею надо додумать, развить. Например я предлагаю, чтобы никто кроме того кто ведет сюжет не вписывал в игру новые обстоятельства...типа вот внезапно у воина появилась новая способность или ай какая неприятность - на землю напал флот противника...В общем никаких нововведений, даже собственным персам. Далее надо со временем которое один чел(а лучше пожалуй и правда 2) следит за сюжетом определиться так как пока не кончаться идеи это слишком...как на счет месяца реального времени?

Liv
Ой да...представил себе Такседо с минометом...смешно. Согласен с Рэем - магия тоже требует фантазии и по сложности откровенно магический, хорошо отигранный поединок требует больше фантазии, чем описание того как кто-то кому-то кому нос разбил ударом в живот.

Темный ужас нашей деревни
Группа: Участники
Сообщений: 279
Добавлено: 04-02-2005 09:43
Ещё предлагаю немго серьёзней взяться за развитие сюжета. Не очень интересно плыть по течению, но и выкладывать сразу всем свои идеи тоже глупо. Предлагаю посменное шевство над сюжетом. Допустим сейчас (за первую главу так сказать) возьмётся один (ну или два на крайняк) человека и повеселят всех, потом, если у них не будет идей их сменят. Таким образом удовольствие на дольше растянится.

Однозначно за.
Игре нужно руководство.
Ведущий придумывает сюжет и раскручивает его от имени своего персонажа.
Тогда ведущему нужно давать чуть-чуть больше прав, чтобы он мог отражать реакцию природы, атмосферы, прохожих, говорить прокатила или нет та или иная фишка, и т. п.
А то очень интересно получится, если ведущий придумает какой-нить сюжет, а кто-то своим супер-пупер персонажем загнёт его на самой стадии зарождения :)

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 04-02-2005 14:10
pete

Я так и хотел... и вроде даже сказал... (?) Мда... Ну напомнил - тоже хорошо.
Тока я на счёт времени не согласен. Нет, идея хорошая, но вот месяц - это перебор. Вспомни сколько мы на МП неделю играли.
Так, что я думаю, что пусть ведущий сам выдаёт срок за которое он хочет управится, а там на месте рабираться бум. Или сократим или увеличим если надо будет.
И ещё. Сейчас два основных претиндент на шевство. Лив и Юный джедай.
Рбята, вы у РАЗБЕРИТЕСЬ МЕЖ СОБОЙ. В данный момент можно сказать, что зажигает Лив, но и Джедай может вмешаться вот-вот и получится чёрти что и с боку бантик.

Думаем, господа присяжные заседатели....

Старшая сестра Ятена
Группа: Модераторы
Сообщений: 372
Добавлено: 04-02-2005 18:44
Месяц?? Это ж.. маленькая жизнь!!

Да.. тут Зел такую идею толкнул, а что если нам разделить игру по сериям??
Вот первая серия, однако, уже закончилась *Лив пинает обугленные трупики
носком сапога*
Н-да.. крышу у Зеры-сама от простого удара сносит.. дай Бог каждому,
хоть раз в жизни так. И Gel.. *хмыкает* перестарался :))

И у каждой серии сделать свой под-сюжет, органично вписывающийся в общую
картину.
Например:
Серия первая (с кодовым названием "Знакомство")
Серия вторая ( кодовым названием "Реанимация") :)))

Но, если вы не против, то я доведу свою мысль до конца, если уж я, оказывается,
"претиндент на шевство". Но.. мысль включает не-моих-персов. Предоставите
мне права root??

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 04-02-2005 20:10
Интересная мысль, Лив. Только, что делать с тем, что уже оыграли? Там ведь ещё Пит С Зерой в самом начала порезвились...
Да и повмешивались уже все и сразу - не характерно для серий.

А что ты подразумеваешь под правами root?

Личный защитник Таши-чан
Группа: Участники
Сообщений: 452
Добавлено: 05-02-2005 00:28
Может все же перейдем на пошаговый режим боя а? С кубиками Мастера(создателя сюжета)? А то у нас так получаеться что игроки действуют в общем побоище считай как 1 на 1...то есть получаеться что если кто-то не может быть в игре когда народ ведет бой, то он стоит в ступоре.

Я имел ведь в виду реальный месяц, а не игровой, вот именно что мы за это время ну день в лучшем случае отиграем. Так что как раз время для продвижения сюжетных линий хватит...

По сериям играть я против. Это будет значить что сюжет серии так или иначе будет заранее известен, и перевернуть все с ног на голову даже тому кто сюжет ведет будет нельзя...если надо потом можно сиграное на серии поделить.

Темный ужас нашей деревни
Группа: Участники
Сообщений: 279
Добавлено: 05-02-2005 10:28
Маленький разбор полётов:



Pete:
Ты чего Рэй, какая такая суперживучесть? Просто волна эта имела источником атаки смерть, а у Ори к смерртельной энергии стойкость. Вот я понимаю если б ее молнией или огнем...


и снова Pete (но раньше):
Пожар для нее не представлял ну совсем никакой угрозы...

Ты, дружок определись, что-ли?

Едем далее:
Gel:

"Ну всё, я вообще ничего не понимаю, кто на кого нападает???",- подумала Лина.
"С меня хватит, слишком много тут народу собралось!!!"
-"Темнее сумерек...
Алее крови...
Покоящийся в потоке вечности...
Твоим именем я присягаю тьме!
И пусть глупцы, восставшие против нас,
будут сметены нашей мощью!"
"Драаааагон Слееееееейв!"

Вдруг летит огненная стрела...
"Фриз Эроууууу!!!" - крикнула Лина, когда увидела приближавшуюся стрелу.

Т.к. Рей явно сказал, что готов пустить стрелу в ПЕРВОГО, КТО ПРОЯВИТ АГРЕССИЮ, Лина не под каким видом не смогла бы прочесть столь длинное заклинание а ещё потом успеть сколдовать ещё одно короткое! Ты не помнишь, что-ли Gel? В сериале, если Лина находилась под прицелом/атакой врага, она всегда говорила "Чёрт, он не даёт мне времени закончить заклинание..." Или ты сериал через строчку смотрел? Стыд!

Короче, я согласен с Pete - надо вводить мастера, который рулит сюжетом. И кубики. Если исход атаки не влияет на развитие сюжета, то Мастер бросает кубики. Выпало < 4 - атака не удалась, выпало > 3 атака удалась. Ну, это так к примеру. Мастер сам может вносить поправки в зависимости от сложности заклинания.

Темный ужас нашей деревни
Группа: Участники
Сообщений: 279
Добавлено: 05-02-2005 11:30
По сериям играть я против. Это будет значить что сюжет серии так или иначе будет заранее известен, и перевернуть все с ног на голову даже тому кто сюжет ведет будет нельзя...если надо потом можно сиграное на серии поделить.

Сюжет серии так хоть как будет известен только Масетру.
А на серии игра хоть как поделится, т.к. смена Мастера будет означать начало новой серии (а значит и новой линии сюжета).
А сюжет предугадать хоть как нельзя будет, т.к. он будет зависеть от поведения всех игроков.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Sea of Serenity on the Moon / Всего помаленьку / Сюжет и не только.

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU