Правила форума

On-line:    



http://school1223.narod.ru/




Определения:


Ник - прозвище, имя участника на форуме.
Ранг - отображается под ником. Меняется автоматически в зависимости от кол-ва отправленных сообщения. Может быть изменён админом/модером в зависимости от поведения участника на форуме. См. пункты 3 и 4.6. и 4.7.
Профиль -страница с информацией об участнике форума. Ссылка на профиль находится в горизонтальном меню форума сверху.
Аватар - картинка под ником не более 100*100 пикселей и 10 Кб. Выбирается участником в зависимости его личных качеств. Меняется в профиле.
narod.yandex.ru/chat/chat_enter.xhtml?mychat_id=812092 - нажав на эту ссылку в горизонтальном меню форума, вы попадёте в чат.


Группа - отображается под рангом. Влияет на права участников на форуме. Может быть изменена только администраторами или модераторами в зависимости от поведения на форуме.
Группа: участник форума - люди входящие в эту группу имеют право использовать все разделы форума, кроме технического.
Группа: БАН - туда попадают те, кто нарушают правила. Они не имеют права даже просматривать форум.
Группа: модераторы - они следят за порядком на форуме. Могут менять группы и ранги другим участникам, выносить предупреждения, полностью удалять тех, кто нарушает правила. Назначаются администраторами
Группа: администраторы - слежение за работой модераторов и форума в целом. Администратирование сайта http://school1223.narod.ru. Полная свобода действий как на сайте, так и на форуме. Старшие администраторы форума: Smith и max. + администраторы из числа учеников: Рыжий и Bizkit.


Оффтоп (оффтопик) - разговор не по теме.
Флуд - бессмысленные малоинформативные сообщения. Чаще всего включают несколько сообщений такого рода. Куча смайликов тоже сюда относятся.




О Форуме:

Форум создан для общения людей, имеющих отношение к московской школе №1223 (ссылка на сайт сверху). Но главным образом он предназначен для выпускников. Каждый может здесь свободно общаться и выражать своё мнение, если оно не противоречит данным правилам. Сайт/Форум созданы выпускниками школы №1223. Администрация и учителя не имеют к ним никакого отношения, т.е. этот "проект" неофициальный. Сам форум управляется учениками школы - модераторами. Однако анонимность здесь минимальна. При желании учителя с лёгкостью могут вас вычислить по вашим сообщениям (они посещают форум). Поэтому думайте, что пишите. Форум существуют достаточно долгое время и поэтому обладает некоторыми особенностями:


1) В разделе "Обо всём" есть тема под названием "Флуд v...". В ней участники могут разговаривать почти о чём угодно. За оффтопик, флуд и разговор в реальном времени в этой теме предупреждения не ставятся. Своё знакомство с другими участниками форума лучше всего начать в ней.




2) На форуме запрещается:

2.1. Обсуждать учителей! Во первых, это неуважительно. А во-вторых, анонимность на форуме минимальна и при желании учителя с лёгкостью могут вас вычислить (форум они посещают). Вы сами можете пострадать за свои же сообщения. Зачем вам лишние проблемы?

2.2. Отправлять бессодержательные сообщения, не несущие в себе логического смысла и состоящие из 1-3 слов и кучи смайликов. Пример: "Я согласен","Вау!","Круто","Всем привет","Именно так!" и.т.п.

2.3. Флудить. То есть отправлять одинаковые сообщения несколько раз или отправлять бессмысленные сообщения (см. выше).

2.4. Разговаривать не по теме (offtopic).

2.5. Разговаривать на форуме в режиме реального времени. Для этого существует относительно нормальный чат: ссылка на него в горизонтальном меню форума: narod.yandex.ru/chat/chat_enter.xhtml?mychat_id=812092

2.6. Использовать нецензурную лексику.

2.7. Реклама. Размещение отдельных интересных ссылок, дополняющих тему, не запрещается, а наоборот приветствуется. Предупреждения ставятся за ссылки вообще "не в тему". Например: "100% похудание", "потомственная гадалка n-поколения" ну и так далее. Реклама просто интересных сайтов или собственных интернет страничек разрешается. Но либо создайте для этого отдельную тему в разделе "Обо всём", если есть необходимость, либо оставляйте сообщения в теме "Флуд" этого же раздела.

2.8. Регистрироваться под несколькими никами.

2.9. Использовать фотографии учителей в качестве аватара (картинки под ником).

2.10. Поддерживать флуд и оффтопик. Т.е. отвечать на сообщения, которые заведомо нарушают правила. В первую очередь предупреждения (4.6, 4.7.) получают те, кто начал говорить не по теме. Все те, кто будут такой разговор продолжать и поддерживать, могут получить сразу 2(!) предупреждения.

2.11. Создавать глупые, бессмысленные и личные темы, общаться в которых сможет лишь небольшая часть пользователей форума. Вот пример тем, которые сразу удаляются: "Наш класс круче всех", "Давайте поговорим", "Ищу кого-то там", "Всем привет". Запрещается также создавать темы, посвящённые какому-то одному классу или ученику. Для таких сообщений используйте тему "Флуд" раздела "Обо Всём". Исключения могут быть лишь в особых случаях, как то: день рождение, достижения и пр.

2.12. Личные разборки, а также оскорбления запрещены. Отношения выясняйте другими путями (e-mail, icq... а лучше с глазу на глаз). И вообще, форум он на то и форум, чтобы в нём могли общаться все. В связи с этим не стоит использовать общие топики для решения/обсуждения сугубо личных вопросов, интересных лишь паре-тройке людей. Для этого есть тема "Флуд" раздела "Обо всём".

2.13 Не приветствуется использование в сообщениях красного цвета, т.к. этим цветом выделяются сообщения модеров и администраторов, относящиеся к управлению форумом.

2.14 Запрещается явная или косвенная пропаганда алкоголя. Хотите обсуждать алкоголь - создайте отдельную тему. НО за фразы "по пифку", "давай бухнём", "надо встретиться и выпить" или намёки на них выносятся предупреждения.



3) Система рангов на форуме.

При достижении определённого количества отправленных сообщений участнику форума присваивается ранг. Ранг участника отображается под ником.

Ученик - 10 сообщений
Продвинутый ученик - 50 сообщений
Старшеклассник - 100 сообщений
Выпускник - 250 сообщений
Студент - 500 сообщений

Участнику, положительно зарекомендовавшему себя на форуме (без мата, спама, флуда и прочего...), ранг может быть заменён вообще на любой по его желанию. Для этого участника уже должны "знать" на форуме и кол-во отправленных им сообщений не должно быть меньше сотни. Заявки оставляйте в теме "Вопросы и предложения к модераторам" раздела "Вопросы, предложения и новости" или в теме "Флуд"(см. выше).



4) Дополнительно.

4.1. Ники тех, кто в течение 30 дней с момента регистрации не оставит ни одного сообщения, удаляются.

4.2. Модерирование форума является публичным. Сообщения от модератора/администратора обычно выделяют красным цветом. Если модератор исправляет чьё-то сообщение, то он должен написать свой ник и причину правки в данном сообщении. Добавленные и исправленные им фрагменты должны быть выделены красным цветом.

4.3. На сообщения администраторов/модераторов, относящиеся к управлению форумом отвечать не надо. Их следует принять к сведению и выполнять (см. пункт 4.3). Т.е. не надо оставлять такие сообщения как: "Простите, это в последний раз", "Я просто хотел высказать своё мнение"... Если вы не согласны с действием модератора/админа то оставьте свою жалобу в разделе "Вопросы, Предложения и Новости."

4.4. Ник принадлежит тому, кто его первым занял. Жалобы типа "Он украл мой ник" не рассматриваются. НО(!) двусмысленные, оскорбительные и.т.п ники могут быть удалены без предупреждения.

4.5. За нарушение правил форума, как правило, выносятся Предупреждения. При наличии 3 предупреждений пользователь лишается права пользоваться форумом сроком на неделю или больше. При повторных нарушениях пользователь навсегда удаляется с форума.

4.6. Если участник получил предупреждения, то под его ником вместо ранга отображается их количество (например, "Предупреждений: 2"). Если вы хотите узнать, за что вам поставили предупреждение, то посмотрите ваши последние сообщения на форуме. В том из них, которое нарушает правила форума, написано о причинах.

4.7. Администраторы обладают на форуме полной свободой действий. Они оставляют за собой право изменять настоящие правила, а также управлять форумом так, как считают нужным без всяких объяснений.

4.8. Администрация не несёт ответственности за высказывания участников данного форума.

4.9. В целях безопасности просим входить сюда только со своих компьютеров. Форум запоминает пароли, и есть вероятность, что они станут известны тем, с чьих компов вы сюда заходите.



5) Для МОДЕРАТОРОВ.


Если вы хотите стать модератором, то для этого вы должны:

5.1. Знать данные правила, соблюдать их, а также следить за тем, чтобы их выполняли остальные.
5.2. Хотеть стать модератором.
5.3. Часто посещать форум.
5.4. Оставить не менее 200 сообщений.
5.5. Активно участвовать в обсуждениях. Вас должны знать и у вас должна быть здесь "хорошая репутация".
Желательно, если вас порекомендует кто-нибудь из уже существующих модераторов. Если вы подходите по всем параметрам, то оставьте заявку в теме "Вопросы и предложения к администраторам" раздела "Вопросы, предложения и новости". Данные условия не абсолютные, а относительные. То есть каждый конкретный случай рассматривается отдельно. Помните, что если на форуме модераторов много, то вас назначат только тогда, когда кто-нибудь из них откажется от своей должности или нарушит правила. Помимо этого, приоритет отдаётся тем участникам, которые ещё не были модерами.

Права модераторов:
Если вы модератор, то вы обладаете полной свободой действий на форуме. Как только вы станете модератором, в горизонтальном меню форума для вас будет доступен новый пункт: "Панель модератора". Для вас теперь открыт и "Технический раздел" (обсуждение спорных вопросов, связанных с управлением форумом).


Обязанности модераторов:
Основная ваша задача заключается в поддержке «чистоты» и порядка на форуме.

5.6. Тем, кто нарушает правила, сначала выносите устные предупреждения, а после уже изменяйте им ранг (пункты 4.6, 4.7), используя "Панель модератора" в горизонтальном меню. После трёх предупреждениях запрещайте им доступ на неделю.
5.7. Удаляйте любые проявления флуда и оффтопика.
5.8. Удаляйте любые оскорбления и мат.
5.9. Закрывайте темы, нарушающие правила. А старые и интересные темы перемещайте в раздел «Архив».

5.10. Если вы исправляете чьё-нибудь сообщение, то напишите в отредактированном сообщении свой ник, а также причину исправления. Отредактированные и добавленные фрагменты выделите красным цветом. Иначе будет непонятно к кому из вас участник должен обращаться за разъяснения в случае чего.

5.12. Помните, что это всё-таки школьный форум, а значит, темы здесь могут и не быть "особо умными". Не злоупотребляйте вашей властью!


И последнее:


5.14. Уважаемые модераторы, помните, что вы - "лицо" этого форума. В связи с этим, прошу не забывать, что за любое нарушение правил вы можете лишится своих привилегий.
Что станет с форумом: превратиться ли он в одну большую тему "Флуд" или станет достойным форумом нашей школы - ЗАВИСИТ ОТ ВАС. В ваших силах сделать его лучше!

5.15. Как стать администратором форума?
Ответ: Никак. Администраторский состав сформирован полностью, и дополняться не будет.

5.16. Если у вас есть замечания по работе модераторов или спорные вопросы, то отправляйте их на school1223@narod.ru. Не забудьте полностью описать ситуацию.




Если у Вас остались вопросы, загляните в F.A.Q.
(часто задаваемые вопросы).Возможно, там вы найдёте интересующий вас ответ, а также сможете задать свой вопрос. Если вы хотите узнать о последних новостях форума, а также сайта, то посмотрите эту тему Новости.


правила от 22.08.05
school1223@narod.ru

KXK.RU