ОМ ДЖАЯ МАА !!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Вахта / ОМ ДЖАЯ МАА !!!

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 08-06-2013 09:50
Если Любовь становится Премой,
то она полностью заполняет тебя,
не оставляя ни кусочка тебя предыдущего.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 08-06-2013 17:44
Истинное знание есть умозаключение, авторитетное свидетельство и непосредственное восприятие.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 08-06-2013 17:46
О бхакти, или преданности Богу, нельзя судить по внешним признакам, она не зависит от четок или свечей, от знаков на лбу, от прически или колокольчиков на ногах. Важна чистота стремлений и склонностей. Благодаря ей Любовь, одна из составляющих бхакти, не истощается в сердце. Можно указать на три верных внешних признака преданности: веру, смирение и осторожность. Веру в окончательную победу истины и любви; смирение перед старшими и мудрыми; распознавание зла; боязнь смешаться с дурным обществом, разделить злые умыслы, действовать против голоса совести. Бхакти не придет к человеку извне, она должна расти изнутри, благодаря очищению ума, познанию природы и первоисточника человека и Вселенной, благодаря постижению отношений между человеком и всеми внешними объектами, которые сейчас его чаруют и дурачат.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 08-06-2013 17:53


Трипура Сундари (Шодаши).


Три означает "три", nypa - "мир", а слово сундари - "прекрасная девушка". Трипура-Сундари является прекраснейшей богиней, красота которой превосходит все в трех мирах. Слово шодаша значит "шестнадцать", а шодаши - "шестнадцатилетняя". Все эти имена относятся к Божественной Матери, которая представляет собой единый источник всего прекрасного и вечно юного. До тех пор пока из-за физических привязанностей в человеке гнездится страх смерти. Божественная Мать проявляется как Кали; пока человек терзается эмоциональными муками и стремится к свободе от любых правил и установлений, она проявляется в форме Тары. Однако, как только эти две основные формы страха преодолены, она становится Шодаши, источником вдохновения, и Трипура-Сундари, источником юности. Тантристы считают Кали, Тару и Шодаши тремя важнейшими видьями из десяти махавидий. Эти три принципа порождают девять видий, то есть девять различных сочетаний первых трех аспектов. Они произошли от единой силы, являющейся их сущностью или полным воплощением. Эта единая сила (Мула-Видья, или корневая видья) является десятой махавидьей, она также представляет собой Шри-Видью, или Брахма-Видью. Таким образом, Трипура, или Трипура-Сундари, является в действительности Шри-Видьей. Шри есть Трипура, так как она пребывает вне трех гун и обитает в трех мирах манаса, буддхи и читты. Она является матерью трех богов - Брахмы, Вишну и Шивы - и потому представляет собой Трайи, объединенное сочетание этой троицы. Кроме того, она известна как Лалита (изящная) и Камешвари (принцип Божественного желания).

Как уже пояснялось, Тантра считает желание основной загадкой феноменального мира, всего сущего. Вначале желание отделило шакти от шактимана, а после достижения высочайшего уровня своего развития - человеческого тела, - оно стало источником стремления к единению. В санскрите слово "желание" звучит как кома; богиня Кама представляет собой индивидуальное сознание человека. Дремлющая кундалини остается в муладхара-чакре до тех пор, пока стремление к единению не станет таким сильным, что индивидуальное сознание начинает заниматься садханой - тогда эта богиня пробуждается. Она стремительно поднимается по брахма-нади к камешвара-чакре, пронзая по пути шесть чакр и растворяя все элементы. Она поднимается выше сома-чакры (обители Шивы-Камешвары) и, в облике Трипура-Сундари, Лалиты, или Камешвари, сливается с ним, после чего остается в состоянии Единения (турийя).

Будучи Кали, она являет собой кундалини в муладхара-чакре; поклонение ей избавляет от страха перед смертью и общей тревожности.

Будучи Тарой, она переносит садхака через муки перемен настроений разума, проявляющиеся в форме мелких и крупных эмоциональных приливов и отливов, которые испытывает плывущий в океане сансары человек.

Как Шодаши, она приносит трансцендентальное осознание.

Поскольку эта богиня связана со Шри-Видьей, ее янтрой иногда считают саму шри-янтру, или шри-чакру, однако в "Шакта-Прамоде" описывается особая янтра Шодаши, так как шри-янтра не входит в число янтр десяти махавидий. В этой книге шодаши-янтра и шри-янтра считаются различными. Десять махавидий едины, но, как единая видья, они не имеют специальных функций и потому проявляются в различных аспектах, чтобы исполнить определенные задачи. Шри-янтра связана также с богиней Шри (Лакшми), и вайшнавы поклоняются ей в этом качестве, однако Шри входит в число десяти махавидий под именем Камалы. Камала-янтра также существует, так что в этой книге шри-янтра будет считаться отличной от всех янтр десяти махавидий (или одиннадцатой, общей янтрой всех шакти).

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 08-06-2013 17:57
Лалита Трипурасундари

Аспект или ипостась Бога,известная как Неделимый Брахман пронизывает всё мироздание Светом,имя которому-Единое Высшее Сознание,Абсолютная Истина.Это всепроникающее Сознание подобно серебряному ручью,омывающему каждый камень материи.Материальная энергия,будучи проникнутой этим сиянием,так же имеет его своим источником,и зарождается в нём подобно тому,как лучи зарождаются и обретают форму на поверхности Солнца.
Эта материальная энергия,известная как Деви,тонкой и глубинной своей сутью как бы примыкает к Брахману,в то время как её внешняя сущность образует всё более и более грубые формы,из которых создаются миры.
Практически неотличимая от Брахмана,являющая собой его активную суть или шакти,тонкая форма материальной энергии носит имя Лалита Трипурасундари,Шодаши.
Шодаши представляет собой материальную энергию,Деви,устремляющуюся к Богу,мир,озарённый светом Абсолюта,тончайшую лучезарную суть,в противоположность своей собственной внешней энергии,вечно отдаляющейся от сияния Высшего Сознания и бесконечно порождающей и разрушающей грубые миры,известной во вселенной под именем Дурга.
Трипурасундари-это пограничное пространство между миром чистой материи и миром чистого духа.Она так же являет собой персонифицированную энергию Сахасрара чакры.
Шодаши принадлежит гуна саттва,и все те существа,которые находятся под её воздействием.
Благодаря Шодаши,поклоняющиеся ей люди целиком и полностью избавляются от своих животных инстинктов.Космические вибрации,которыми повелевает Трипурасундари,представляют собой самые высокие и тонкие вибрации Вселенной.Это тот уровень,на котором «вибрируют» миры карана-локи.
Энергия Трипурасундари неразрывно связана с энергией Метафизической Луны,наполняющей своим прохладным светом все миры,и дарующей их обитателям мудрость,тишину и покой.В теле человека Трипурасундари проявлена как левосторонний энергетический канал Ида,несущий в себе лунный нектар красоты,интроспекции и транса в противоположность правостороннему каналу,ответственному за бодрствующее сознание,ум,обращённый вовне,и яд материальных чувств.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 09-06-2013 20:32

Богиня Дурга является Матерью всех Вселенных и считается, что ее сила стоит за творением, сохранением и разрушением этого мира. С незапамятных времен она почитается как верховная власть и сила Верховной Сущности и упоминается во многих писаниях – таких как Яджурведа, Вьяса-самхита и Тайттарея-брахмане.
Значение "Дурга"
Слово "Дурга" на санскрите означает форт, крепость, или место, которое трудно захватить. Другим значением "Дурга" является "Durgatinashini», что буквально переводится как "та, которая устраняет страдания". Таким образом, индуисты верят, что богиня Дурга защищает своих преданных от зла мира, и в то же время удаляет их страдания.

Множество форм Дурги
Есть много ипостасей Дурги: Кали, Бхагвати, Бхавани, Амбике, Лалита, Гаури, Кандалини, Джава, Раджешвари(http://www.dattadarshanam.ru/navaratri/rr.htm) и др...
Дурга существует как соединение власти всех божественных существ, которые предложили ей все требуемые физические атрибуты и оружие, чтобы убить демона Махишасуру. Ее девять имен Скандамата, Кушманда, Шайлапутри, Каларатри, Брахмачарини, Маха Гаури, Катьяяни, Чандраханта и Сиддхидхатри

Оружие Дурги
Дурга изображается как имеющая восемь или десять рук. Они представляют восемь или десять квадрантов направлений в индуизме. Это говорит о том, что она защищает преданных со всех сторон.

Глаза Дурги
Дургу также называют "Triyambake", то есть трехглазой богиней. Левый глаз представляет желание (Луну), правый глаз представляет действие (Солнце), а центральный глаз знание (Огонь).

Дурга передвигается на Льве
Лев представляет власть, волю и решимость. Мать Дурга передвигаясь на Льве символизирует ее власть над всеми этими качествами. Это говорит о том, что преданный, должен также обладать всеми этими качествами, чтобы получить власть над демоном эго.

Вооружение Дурги
• раковина в руках Дурга символизирует Пранаву или знак " Ом ", что указывает на ее опирается на Бога в Его форме как звук.
• лук и стрелы представляют энергию.
Держа лук и стрелы в одной руке "Мать Дурга" указывает на ее контроль над обоими аспектами энергии - потенциальной и кинетической.
• Молния означает твердость. Преданные Дурги должны быть твердыми в своих убеждениях, как молния. Подобно молнии, которые могут поразить что-либо без вреда для себя, преданный должен атаковать проблемы, не теряя уверенности в себе.
• лотос в руке Дурги в полной мере не расцвел, это символизирует уверенность в успехе. Лотос на санскрите называется "панкаджа", что означает родиться из грязи. Таким образом, лотос выступает за непрерывное развитие духовных качеств преданных среди мирской грязи похоти и жадности.
• "Сударшан-чакра" вращается вокруг указательного пальца богини, не прикасаясь к нему, это означает, что весь мир подвластен воле Дурге и действует по ее команде. Она использует это неизменное оружие чтобы уничтожить зло и создаёт условия, способствующие росту праведности.
• меч, который Дурга держит в одной из ее рук символизирует знание, которое имеет остроту меча. Знание, которое свободно от всех сомнений, символизирует блеск меча.
• Трезубец или "Тришул" является символом трех качеств - Сатва (бездействия), Раджас (активность) и Тамас (бездействия) - и он удаляет все три вида страданий - физические, умственные и духовные.
Дурга Деви восседает на льве в позе "Абхай мудра", что указывает обеспечение полной свободы от страха. Вселенская Мать говорит всем своим преданным: «Возложите все действия и обязанности на меня, и я освобожу вас от всех страхов".

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 11-06-2013 22:27
Истина рождается только между двумя любящими Сердцами!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 12-06-2013 01:39

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:39
Подарок всем Вам!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:40

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:41

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:41

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:42

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:44

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:44

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-06-2013 22:46

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 21-06-2013 21:00
Shree Kali Kavach

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 21-06-2013 21:03
Shree Mahakali Chalisa [Full Song] - Shree Mahakali Chalisa

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 21-06-2013 21:13
Самое, самое Аарти для Мамочки в час Солнцеворота!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 21-06-2013 21:21
Durga Maa Aarti - Jai Ambe Gauri by Anuradha Paudwal

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 22-06-2013 11:07

Когда этот баджан поет Маа я исчезаю!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 22-06-2013 11:20
Все зал сливается в Амме! Райский экстаз!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 22-06-2013 15:10


Посетители ашрама Amritapuri помнят много необычных животных чья судьба была тесно связана с ашрамом. В дни садханы Аммы в пределах ашрама всегда появлялись много разных домашних и диких животных, таких как: орел, который всегда ронял перед ней свою еду, когда Амма медитировала, появлялась собака, которая регулярно приносила в своих зубах пакеты нетронутой едой, корова, которая рвала веревочную привязь и прибегала к Амме, чтобы дать ей молока. Многие другие необычные обитатели животного мира появлялись в Amritapuri на протяжении многих лет. На баджаны в храм всегда собираются павлины и вороны, дружелюбные и некусающиеся змеи, молодые слоны, несколько пар обезьян, орлы любящие вегетарианские бургеры, необычные крысы, различные кошки и собаки.

В течение многих лет, собака по кличке Кайзер защищает ашрам от всех подозрительных типов и тёмных личностей, будь она на двух или четырех ногах. Горе тому, кто пересек границу ашрама пьяным или с плохим намерением. В многотысячной толпе Kaiser бежит прямо к этому человеку и стоят пред ними лая и преграждая ему путь.

После кончины Кайзера, появилась вакансия «охранника» и она была свободной течение нескольких лет. Однажды, среди собак, которые были вокруг во время церемонии одной из кремаций, появился перед Аммой удивительный пес. Он обратил на себя внимание Аммы, и она позвала его к себе. Он сразу же согласился и пришел, чтобы сидеть прямо рядом с ней. Ей сказали, что его имя Tumban (что означает "Изобилие"). С тех пор он был в центре внимания. Он стал официально назначенной официальной собакой ашрама и ему был вручен ошейник, и он был выкупан в ванне с антиблошиные порошком.

Tumban взялся за свои обязанности серьезно, он патрулирует границы ашрама как это делал Кайзер, задерживая подозрительных типов и тёмных личностей, будь то животное или человек и и проверяет транспортные средства, прибывшие посреди ночи. Когда преданные приезжают в ашрам поздней ночью, Tumban приветствует их, и провожает их в офис службы размещения а затем до назначенного здания.
Tumban часто появляется на пляже во время медитации и лежит перед Аммой, неподвижно, лапы вытянуты на песке вперед в виде пранамы или молитвы. Иногда Амма спрашивает его, если он пришел, чтобы медитировать, то приглашает его подойти ближе. Таким образом, он стал "медитировать" на Питам рядом с Аммой. Он даже изобрел свою асану и получил маленький кусочек ткани для сидения.

Часто, во время даршана, Tumban приходит к Амме: она приветствует его и кормит его. Затем он начнет лежать рядом с ней некоторое время. Удивительно, Tumban никогда не принимает никакой пищи ни у кого, кроме Амма или человека, назначенного для его кормления . Его любимая еда? Чапати с маслом!

Tumban определенно пользуется очень особыми отношеними с Аммой. Когда заканчивается даршан и Амма встает, то можно увидеть как он бросоется к ней из толпы, чтобы сопровождать ее в свою комнату. Говорят, что он ревнует, если Амма уделяет чуть больше внимания на маленьким детям.

Tumban является идеальным ашрамитом, сочетая искренность и регулярность в духовной рутине ашрама, и выказывая послушание и преданность Гуру. Он приходит регулярно утром на храмовые праздники, и обходит храм, чередуя мужскую и женскую стороны. Он неизменно посещает классы и изучение Упанишад и различные обсуждения в храме, участвует в медитации каждый вторник, а иногда даже идет со всеми на обед чтобы получить Прасад. Tumban также посещает веб-трансляции с Деви Бхавой Аммой, когда она находится в туре!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 22-06-2013 19:49
Для начинающих !
Шакти - энергия или сила божества. Со временем индусы стали считать, что эта энергия помещается в жене бога, и в результате их внимание было перенесено на богинь.
Шатки - Боги индуизма На протяжении многих веков тех, кто уделял особое внимание энергии богов, воплощенной в их женах, стали называть шактами, подобно тому, как поклонников Шивы мы называем шайвами, поклонников Вишну – вайшнавами.
Богине поклоняются в двух ипостасях: великодушной и ужасной.
В первой форме божественные матери называются Матрикас, их семь, восемь или десять. Поклоняются матери-богине как символу плодородия и творчества. Поклонение богине связано с индуистской темой борьбы между силами знания (видья) и силами невежества (авидья). Считается, что Шива сотворил Шакти для того, чтобы та выпила кровь демонов. Позже Шива изъял разрушительные качества Шакти. Энергия богов проистекает от этих Шакти, или Матрикас, эволюционированной идеи 64 йогини. Эти Йогини считаются двойниками 64 форм Бхайрава.

Культ правой руки
Культ правой руки - культ Шакти, уважаемый и всеми признанный, ритуалы и церемонии совершаются открыто и в основном совпадают с ритуалами других направлений индуизма.

Культ левой руки
Культ левой руки - члены культа "левой руки" хранят в секрете от непосвященных свои доктрины и ритуалы.

Шакти поклоняются под различными именами:
Великодушный аспект воплощен в прекрасной Уме (Свет), Ума.
сверкающей Гаури (Сияние),
Парвати (дочери Гималаев),
ужасающие проявления в Дурге (Недоступная), Кали (Черная), Чанди (Дикая) и т.д.
Существует несколько эпитетов Дурги-Кали:
Дакшинкали,
Гухекали,
Чамунда,
Бхавани,
Бхайрави,
Махалакшми,
Махакали,
Джагадамба,
Нарайяни,
Чампа Деви,
Таледжу и т.д.

Дурга (Недостижимая, или Непостижимая) - форма Шакти в ее одновременно милостивом и ужасающем аспекте.
Дурга изображается прекрасной женщиной с золотистой кожей и мягким и нежным лицом. У нее обычно десять рук, в одной руке она держит копье, которым пронзает великана Махишу, в одной из ее левых рук зажат хвост змеи, в другой – волосы великана, грудь которого кусает змея, в других руках у нее разнообразное оружие. Ее лев сидит подле ее левой ноги, великан корчится под правой.

Супруга Шивы - в этом обличье сильно отличается от других своих инкарнаций. В тех воплощениях Шатки, будучи женой Шивы, действовала как обычная женщина и проявляла обычные женские добродетели, в образе Дурги она была могучим воином и появлялась на земле под различными именами, чтобы уничтожить демонов, мешающих богам и людям. Имя Дурга она получила за то, что убила асуру по имени Дурга.

Ума, свет ума - под именем Ума впервые упоминается супруга Шивы. В священных писаниях Шатки выступает во многих обличьях и под самыми различными именами. В тех случаях, когда Деви (Богиня) появляется как Ума, ее называют дочерью Дакши, одного из сыновей Брахмы, в начале Дакша очень не хотел отдавать свою дочь за нищего, но затем уступил давлению Брахмы. Если Шиву называют Махадева, то Уму нередко называют просто Деви. В этот период ее существования Шатки была также известна под именем Сати, что служит напоминанием об одном эпизоде, когда ее отец выказал пренебрежение по отношению к ее супругу, не пригласив того на устроенное им великое жертвоприношение; протестуя против такого решения отца, Ума добровольно взошла на жертвенный костер и сгорела дотла в присутствии богов и брахманов; или, согласно другому описанию, была поглощена огнем своего собственного величия. Имя Сати означает «истинная, непорочная женщина». Оно дается вдовам, которые добровольно отправляются на погребальный костер за своими усопшими мужьями и сгорают там вместе с ними.
Некоторые имена, под которыми сегодня известна Ума, встречаются в древних писаниях индусов, хотя в те времена они не относились к супруге Шивы. Как уже отмечалось, Ума олицетворяла Мудрость, Амбика была сестрой Рудры, Дурга в гимне из «Тайтрийя Араньяка» - это эпитет жертвенного огня, а Кали в «Мандака-Упанишаде» - имя одного из семи дрожащих языков Агни, бога огня.

Следует отметить, что хотя Уму называют женой Шивы, под этим подразумевается, что она олицетворяет энергию, или активную силу, этого божества; она получает тело, чтобы иметь возможность соединиться с ним надлежащим образом; точно так же энергия Вишну воплощается в Лакшми, Сите и т.д.

Парвати - в обличье Парвати богиня постоянно сопровождает своего супруга Шиву, но ей приписывается и несколько самостоятельных поступков. В Пуранах Шива и Парвати предстают перед читателями либо занимающимися любовью, либо сидящими на горе Кайлас и обсуждающими наиболее глубокие вопросы индийской философии.
Парвати изображается в виде прекрасной женщины с обычным количеством рук и ног. Ей приписывается совершение лишь немногих чудес. Однако когда эта богиня появляется в обличье Дурги, Кали и других, в ней просыпаются божественные способности, и обнаруживаются характеристики, отличные от тех, которыми обладает Парвати. Отсюда можно сделать вывод, что первоначально это были отдельные божества, сегодня объединенные в одно целое.

Кали – "Черная богиня" - форма Шакти в ее жестоком аспекте. Она обнаженная, свирепая, мощная, как сама неукрощенная первичная энергия. Но с точки зрения ее приверженцев, она – несравненная защитница, хранительница садханы и Мать освобождения. Она убила демона Нактавиджу, предводителя армии демонов. Увидев, что армия его уничтожена, великан напал на богиню. Из каждой пролитой им капли крови вышли тысячи демонов, каждый из которых был равен по силе ему самому. Чтобы предотвратить появление новых демонов, Кали стала пить до последней капли их кровь.
Кали представляется в различных формах. Ее изображают черной, ярко одетой, с красным высунутым изо рта языком, с которого капает кровь. Кали также считается одной из богинь тантрических эзотерических ритуалов Шакти. Ее изображают молодой женщиной со множеством голов, стоящей на распростертых человеческих телах, иногда в сопровождении собаки. Считается, что Кали уничтожает все страсти человеческие.

Чамунда - форма Шакти. Тело ее скелетообразно, лицо отталкивающее, со впалыми щеками, с клыками в широко открытом рте и с большим третьим глазом. Имя Чамунда дано ей потому, что она убила двух демонов, Чанда и Мунда и выпила их кровь. Таким отталкивающим и пугающим божествам поклоняются, придерживаясь общего мнения, что чем божество более свирепое и жестокое, тем оно эффективнее как защитник и убедительнее для приверженцев, потому что его легко умиротворить или обидеть. Чамунду почитают во многих храмах и местах паломничества. Она представляет культ плодородия. Ее также отождествляют с Шиталой, индуистской богиней, которая считается защитницей от оспы и других эпидемий.

Лакшми или Шри, - супруга Вишну, и потому под самыми различными именами упоминается в связи с многочисленными инкарнациями мужа. Как правитель миров, бог богов, Джанарддана нисходит к людям в самых различных формах: так же поступает и его помощница Шри. И потому когда Вишну родился карликом, сыном Адити, Лакшми появилась на лотосе как Падма, или Камала; когда он пришел в мир под именем Рама (Парашурама), рода Бхригу, Лакшми пришла под именем Дхарани; когда он был Рагхавой (Рамачандрой), она была Шитой, когда Вишну был Кришной, Лакшми была Рукмини. Во время других инкарнаций Вишну Лакшми также была его спутницей. Если Вишну принимает обличье небесного существа, Лакшми также становится божеством; если Шива рождается смертным, Лкшми становится земной женщиной, трансформируя свою личность так, как это удобно ее супругу.
Лакшми считается богиней Любви, Красоты и Благополучия. Когда человек начинает богатеть, говорят, что в доме у него поселилась Лакшми; про тех же, кто погряз в неудачах, говорят, что Лакшми покинула его. На картинах ее изображают как восседающую на лотосе деву с золотистыми волосами и четырьмя руками. Имя Лакшми как богини нигде в «Ригведе» не упоминается, хотя само название «лакшми» употребляется в значении «богатство, благополучие».
Когда Лакшми изображают с Вишну, она стоит по правую руку от него, а Гаруда – по левую. Вишну-Лакшми также изображается на различных скульптурах и в резьбе по дереву.

Сарасвати - прекрасная богиня учения и знания. Саравати изображают в различных формах, обычно Саравати сидит на лотосовом пьедестале (падмасана) в прекрасной позе (лалитасана): одна нога свисает вниз, в то время как другая находится под ней. Саравати играет двумя руками на вине, или однострунной лютне, и держит гирлянду из роз (акшамала) и книгу (пустака) в своих верхних руках. На некоторых рельефах Саравати не держит музыкального инструмента и ее руки сложены в абхайя мудру (жест защиты) или в варада мудру (жест благословения). Средством ее передвижения является лебедь, а ее эмблема – шестиконечная звезда или гексаграмма (шаткона или садьянтра). Иногда ее изображают стоящей.

Матери-богини - существует восемь матерей-богинь, которые занимают важное место в индуистском пантеоне, богини одеты в многоцветные одежды, имеют украшения, у них несколько рук и они могут передвигаться с помощью символических перевозчиков.
Рудрани, или Ваджраяни, - на быке,
Брахмани – на гусе,
Вайшнави – на Гаруде,
Индрани – на слоне,
Кумари – на павлине,
Чамунда – на демоне,
Варани – на буйволе,
Махалакшми – на льве.

Богини рек - почитаются как антропоморфные формы рек Ганга и Ямуна. Они представляют чистоту и посвящение и являются символом того, что войти в святыню могут лишь благочестивые. Как божество входа Гангу изображают стоящей на крокодиле (макара), а Ямуну – на черепахе (курма).

Аннапурна "та, кто дарует пищу" - изображается как красивая женщина, стоящая на лотосе или сидящая на троне. В одной руке она держит чашку с рисом, а в другой – ложку, которой помешивает кипящий рис. Шива в роли нищего получает у нее милостыню. Аннапурна является божеством-хранителем многих индийцев. Именно с этой формой Дурги связана легенда из "Линга-Пураны", объясняющая смысл образа, называемого Ардханаришвара, который представляет собой изображение Шивы и Дурги, слитых в одно тело. Богиню Аннапурну почитают также изображенной в форме большого кувшина.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 22-06-2013 19:54
Если что не так, то поправте!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-06-2013 10:59
Песня для МАА!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-06-2013 11:03
Это тоже для Мамочки!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-06-2013 11:06
Мамусе!

Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 26-06-2013 00:24
lilii

Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 26-06-2013 00:25
Jai Mata Di Maa Durga Katha

Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 26-06-2013 02:41
MAA

Группа: Участники
Сообщений: 58
Добавлено: 26-06-2013 02:49
Meri MAA

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 30-06-2013 14:13
Sindoor lal chadayo

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 30-06-2013 14:16
Sathya Sai Baba Bhajans by HIS Arab Devotees

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 30-06-2013 18:17
Это пост Fostora!
Гимн Матери Богини. Мария Карпинская

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 02-07-2013 23:55
Chitta Chora

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 20-07-2013 13:13

Jay Adhyashakti ( Amba ma ni Arti )

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 20-08-2013 22:50
Mahamrityunjay Mantra Shankar Sahney - для тех кто приболел!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 11:39
Харе Кришна - Джагит Сингх

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 11:47
МАА шлет вам подарок!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 11:52
Это продолжение Баджан!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 11:56
Bhajans and Kirtans

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 11:58
Для тех кто любит Индию!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 12:02
Chalisa Collection

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 12:06
Ambe Amritwani

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 23-08-2013 12:15
Jab Maiyya

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 28-08-2013 23:44
Подарок Маа и Олсу!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 29-09-2013 12:07

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 30-09-2013 22:29

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 01-10-2013 21:39
Amma's Programme in Finland 2013
Vantaan Energia Areena, Rajatorpantie 23, 01600 Vantaa, Finland

Contact during programme: tel. +358 (0)41 528 3588

Saturday 5th of October

10 am - 4 pm Mediation. Amma’s darshan (embracing)
7.30 pm - 2 am Devotional songs, Amma’s speech and darshan (embracing)
Sunday 6th of October

10 am - 4 pm Mediation. Amma’s darshan (embracing)
6.30 pm - 2 am Devi Bhava Celebration. Amma’s darshan (embracing) starts at 8.30 pm. It is possible to receive a mantra from Amma for meditation.


Free entrance. Delicious vegetarian meals and refreshments will be for sale at the café during the program. Queue numbers for meeting Amma are distributed one hour 15 minutes before each program. The evening programs go on until Amma has embraced everyone with a queue number.

Download programme leaflet!

Programme info
For further information please contact

Inquiries: info@amma.fi, tel. +358 (0)44 971 7510

Accommodation: see more info, majoitus@amma.fi or call tel. +358 (0)50 553 9323

Voluntary work (seva): seva@amma.fi, tel. +358 (0)40 553 1704

Media contacts: Antti-Juhani Wihuri, tel. +358 (0)400 300 842 and Harri Simolin, tel. +358 (0)400 515 108, media@amma.fi

Coordinators: Kirsi Salo, tel. +358 (0)400 525 005 and Pertti Jääskä, tel. +358 (0)40 529 5593, ammavisit@amma.fi

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Вахта / ОМ ДЖАЯ МАА !!!

KXK.RU