|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сатсанг / Вахта / Кащеизмы и кастанедизмы |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
just Группа: Участники Сообщений: 1615 |
Добавлено: 29-12-2010 17:04 |
Это интересно знать... Одна женщина много лет работала в хосписе. Её обязанность — облегчение состояния умирающих пациентов. Таким образом, она буквально проводила с ними последние дни и часы. Из своих наблюдений она составила своеобразный рейтинг основных сожалений людей, подошедших к самому краю жизни. Итак, 5 самых распространённых сожалений умирающих: 1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие. Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали. Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его. 2. Мне жаль, что я так много работал. Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию. Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей. 3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства. Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования. Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, не желательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни. 4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями. Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают. Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей. 5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым. Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью. (С)еть |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 09:29 |
Здесь будут находиться вырезки и нарезки т.е. любимые цитаты Кащея Смертного чтобы он не засорял тему Justa. АДМИН """... - Ты уже знаешь, - начал он, - что во Вселенной существует извечная сила, которую маги древней Мексики назвали темным морем осознания. Когда они были на максимуме своих способностей восприятия, они увидели то, из-за чего у них душа ушла в подштанники, если они носили подштанники. Они увидели, что темное море осознания отвечает не только за осознание организмов, но и за осознание сущностей, у которых нет организма. - Что это такое, дон Хуан, что за существа без организма, обладающие осознанием? - спросил я удивленно, потому что он раньше никогда не упоминал ни о чем подобном. - Древние шаманы обнаружили, что вся Вселенная состоит из двух сил-близнецов, - начал он, - сил, которые противоположны и дополняют друг друга. Наш мир неизбежно имеет двойника. Его противоположный и взаимодополняющий мир населен существами, которые обладают осознанием, но не имеют организмов. Поэтому древние шаманы назвали их неорганическими существами. - А где находится этот мир, дон Хуан? - спросил я, бессознательно жуя кусочек сушеного абрикоса. - Здесь, где мы с тобой сидим, - ответил он как ни в чем не бывало, но сразу же засмеялся над моей нервозностью. - Я сказал тебе, что это наш мир-близнец, так что он тесно связан с нами. Маги древней Мексики не думали так, как ты, в терминах пространства и времени. Они думали исключительно в терминах осознания. Два типа осознания сосуществуют вместе, никогда не сталкиваясь друг с другом, потому что каждый из типов совершенно отличается от другого. Древние шаманы встретились с этой проблемой сосуществования, не касаясь понятий времени и пространства. Они сделали вывод, что уровни осознания органических существ и неорганических существ настолько разные, что они могут сосуществовать с минимальным взаимным вмешательством. - А мы можем воспринимать эти неорганические существа, дон Хуан? - спросил я. - Конечно, можем, - ответил он. - Маги делают это по своей воле. Обычные люди тоже делают это, но они не понимают, что они это делают, потому что не сознают существования мира-двойника. Когда они думают о мире-двойнике, они начинают заниматься разнообразной умственной мастурбацией, но им никогда не приходило в голову, что источник их фантазий находится в подсознательном знании, которое есть у всех нас: мы не одни. Слова дона Хуана захватили мое внимание. Вдруг я стал ненасытно голодным. Под ложечкой появилась какая-то пустота. Я мог только как можно внимательнее слушать и есть. """ "Активная сторона безконечности." К.Кастанеда |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 09:37 |
"""... - А эти неорганические существа умирают, дон Хуан? - спросил я. Дон Хуан прокашлялся, прежде чем ответить. - Если ты называешь смертью прекращение осознавания, - то да, они умирают. Их осознание заканчивается. Их смерть довольно похожа на смерть человека - и в то же время непохожа, потому что в смерти человека есть скрытая возможность выбора. Это как пункт юридического документа, пункт, написанный крошечными буквами, которые еле видно. Нужно использовать лупу, чтобы прочитать его, и все же это самый важный пункт документа. - Какая скрытая возможность, дон Хуан? - Скрытая возможность выбора в смерти открыта только для магов. Насколько я знаю, только они прочитали эти мелкие буквы. Для них эта возможность уместна и практична. Для обычных людей смерть означает прекращение их осознания, конец их организмов. Для неорганических существ смерть означает то же самое: конец их осознания. В обоих случаях воздействие смерти - это втягивание в темное море осознания. Их отдельное осознание, несущее жизненный опыт, прорывает свои границы, и осознание как энергия выливается в темное море осознания. - Дон Хуан, а что это за скрытая возможность выбора в смерти, которую находят только маги? - Для мага смерть - это объединяющий фактор. Вместо того чтобы раздроблять организм, как это обычно происходит, смерть объединяет его. - Как может смерть что-то объединить? - возразил я. - Для мага смерть, - сказал он, - кладет конец преобладанию отдельных настроений в теле. Маги древности считали, что именно преобладание различных частей тела руководит настроениями и действиями всего тела; части, которые перестали нормально действовать, тянут остальные части тела к хаосу, - например, когда человек заболевает от того, что съел какую-то дрянь. В этом случае настроение живота влияет на все остальное. Смерть ликвидирует преобладание этих отдельных частей. Она объединяет их осознание в одну единицу. - Ты имеешь в виду, что после смерти маги продолжают осознавать? - спросил я. - Для магов смерть - это акт объединения, который задействует каждую частичку их энергии. Ты думаешь о смерти как о трупе перед собой: тело с признаками разложения. Для магов, когда происходит объединение, нет никакого трупа. Нет никакого разложения. Их тела во всей полноте превращаются в энергию, энергию, обладающую осознанием, которое не раздроблено. Границы, установленные организмом, которые смерть разрушает, в случае магов продолжают действовать, хотя они уже не видны невооруженным глазом. - Я знаю, что тебе не терпится спросить меня, - продолжал он с широкой улыбкой, - является ли то, что я описываю, душой, которая идет в ад или в рай. Нет, это не душа. Когда маги находят эту скрытую возможность выбора в смерти, с ними происходит вот что: они превращаются в неорганические существа, очень своеобразные, высокоскоростные неорганические существа, способные на колоссальные маневры восприятия. Тогда маги начинают то, что шаманы древней Мексики назвали их окончательным путешествием. Областью их действий становится бесконечность....""" "Активная сторона безконечности." К.Кастанеда |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 09:44 |
"""..... - Что же они обнаружили, дон Хуан? - спросил я. - Они обнаружили, что у нас есть компаньон по жизни, - сказал он, чеканя слова. - У нас есть хищник, вышедший из глубин космоса и захвативший власть над нашими жизнями. Люди - его пленники. Этот хищник - наш господин и хозяин. Он сделал нас покорными и беспомощными. Если мы бунтуем, он подавляет наш бунт. Если мы пытаемся действовать независимо, он приказывает нам не делать этого....""" """... - Почему же этот хищник "захватил власть", как ты об этом говоришь, дон Хуан? - спросил я. - Этому должно быть логическое объяснение. - Этому есть объяснение, - ответил дон Хуан, - и самое простое. Они взяли верх, потому что мы для них пища, и они безжалостно подавляют нас, поддерживая свое существование. Ну, вроде того, как мы разводим цыплят в курятнике, они разводят людей в "человечниках". Таким образом, они всегда имеют пищу....""" """...- Нет, нет, нет, - услышал я свой голос. - Это бессмыслица, дон Хуан. То, что ты говоришь, - это нечто ужасное. Это просто не может быть правдой, ни для магов, ни для обычных людей, ни для кого. - Почему? - тихо спросил дон Хуан. - Почему? Потому, что это приводит тебя в бешенство? - Да, это приводит меня в бешенство, - отрезал я. - Это ужасно! - Ну, - сказал он, - ты еще не слышал всего. Подожди немного, посмотрим, каково тебе будет. Я собираюсь ошеломить тебя. Иначе говоря, я собираюсь подвергнуть твой рассудок массированной атаке, и ты не сможешь встать и уйти, потому что ты пойман. Не потому, что я держу тебя в плену, а потому, что нечто в твоей воле препятствует твоему уходу, в то время как другая часть тебя собирается прийти в настоящее неистовство. Так что возьми себя в руки! Во мне было нечто, что, как я чувствовал, жаждало сурового обращения. Он был прав. Я не покинул бы его дом ни за что на свете. Но все же мне совсем не была по вкусу та чушь, которую он нес. - Я хочу воззвать к твоему аналитическому уму, - сказал дон Хуан. - Задумайся на мгновение и скажи, как ты можешь объяснить противоречие между образованностью инженера и глупостью его убеждений и противоречивостью его поведения. Маги верят, что нашу систему убеждений, наши представления о добре и зле, нравы нашего общества дали нам хищники. Именно они породили наши надежды, ожидания и мечты по поводу успехов и неудач. Им мы обязаны алчностью и трусостью. Именно хищники сделали нас самодовольными, косными и эгоцентричными. - Но как же они сделали это, дон Хуан? - спросил я, несколько раздраженный его словами. - Они что, нашептали нам все это во сне? - Нет конечно, что за глупости! - с улыбкой сказал дон Хуан. - Они действовали куда более эффективно и организованно. Чтобы держать нас в кротости и покорности, они прибегли к изумительному маневру - разумеется, изумительному с точки зрения воина-стратега. С точки же зрения того, против кого он направлен, этот маневр ужасен. Они дали нам свой разум! Ты слышишь? Хищники дали нам свой разум, ставший нашим разумом. Разум хищника изощрен, противоречив, замкнут и переполнен страхом того, что в любую минуту может быть раскрыт....""" "Активная сторона безконечности." К.Кастанеда |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 09:47 |
"""... - Я знаю, что несмотря на то, что ты никогда не голодал, - продолжал он, - ты беспокоишься о хлебе насущном. Это не что иное, как страх хищника, который боится, что его трюк в любое мгновение может быть раскрыт и еда может исчезнуть. Через посредство разума, который в конечном счете является их разумом, они вносят в жизнь человека то, что удобно хищникам. И таким образом они в какой-то мере обеспечивают свою безопасность и смягчают свои страхи. - Не то чтобы я не мог принять все это за чистую монету, дон Хуан, - сказал я. - Все может быть, но в это есть нечто настолько гнусное, что не может не вызывать во мне отвращения. Оно побуждает меня возражать. Если правда то, что они пожирают нас, то как они это делают?...""" """... - Но почему же маги древней Мексики, да и все сегодняшние маги, хотя и видят хищников, никак с ними не борются? - Ни ты, ни я не можем ничего с ними поделать, - сказал дон Хуан упавшим голосом. - Все, что мы можем сделать, это дисциплинировать себя настолько, чтобы они нас не трогали. Но как ты предложишь своим собратьям пройти через все связанные с этим трудности? Да они посмеются над тобой, а наиболее агрессивные всыплют тебе по первое число. И не потому, что они не поверят тебе. В глубинах каждого человека кроется наследственное, подспудное знание о существовании хищников. Мой аналитический ум напоминал йо-йо, чертика на резинке. Он то покидал меня, то возвращался, то покидал опять и снова возвращался. Все, что говорил дон Хуан, было нелепым, невероятным. И в то же время это было вполне разумным и таким простым. Это объясняло все противоречия, приходившие мне в голову. Но как можно было относиться ко всему этому серьезно? Дон Хуан толкал меня под лавину, которая грозила навсегда сбросить меня в пропасть....""" """... - Маги древней Мексики, - говорил он, - видели хищника. Они называли его летуном*, потому что он носится в воздухе. Это не просто Англ. flyer. забавное зрелище. Это большая тень, мечущаяся в воздухе непроницаемо черная тень. Затем она плашмя опускается на землю. Маги древней Мексики сели в лужу насчет того, откуда она взялась на Земле. Они полагали, что человек должен быть целостным существом, обладать глубокой проницательностью, творить чудеса осознания, что сегодня звучит всего лишь как красивая легенда. Но все это, по-видимому, ушло, и мы имеем теперь трезвомыслящего человека...""" "Активная сторона безконечности." К.Кастанеда |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 09:49 |
"""... - Этот хищник, - сказал дон Хуан, - который, разумеется, является неорганическим существом, в отличие от других неорганических существ, невидим для нас целиком. Я думаю, что будучи детьми, мы все-таки видим его, но он кажется нам столь пугающим, что мы предпочитаем о нем не думать. Дети, конечно, могут сосредоточить на нем свое внимание, но окружающие убеждают их не делать этого. - Все, что остается людям, - это дисциплина, - продолжал он. - Лишь дисциплина способна отпугнуть его. Но под дисциплиной я не подразумеваю суровый распорядок дня. Я не имею в виду, что нужно ежедневно вставать в полшестого и до посинения обливаться холодной водой. Маги понимают под дисциплиной способность спокойно противостоять неблагоприятным обстоятельствам, не входящим в наши расчеты. Для них дисциплина - это искусство, искусство неуклонно противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому, что исполнен благоговения. - И каким же образом дисциплина магов может отпугнуть его? - спросил я. - Маги говорят, что дисциплина делает сверкающую оболочку осознания невкусной для летуна, - сказал дон Хуан, внимательно всматриваясь в мое лицо, как будто стараясь разглядеть в нем какие-либо признаки недоверия. - В результате хищники оказываются сбиты с толку. Несъедобность сверкающей оболочки осознания, как мне кажется, оказывается выше их понимания. После этого им не остается ничего, как только оставить свое гнусное занятие. - Когда же хищники на какое-то время перестают поедать нашу сверкающую оболочку осознания, - продолжал он, - она начинает расти. Говоря упрощенно, маги отпугивают хищников на время, достаточное для того, чтобы их сверкающая оболочка осознания выросла выше уровня пальцев ног. Когда это происходит, она возвращается к своему естественному размеру. Маги древней Мексики говорили, что сверкающая оболочка осознания подобна дереву. Если ее не подрезать, она вырастает до своих естественных размеров. Когда же осознание поднимается выше пальцев ног, все чудеса восприятия становятся чем-то само собой разумеющимся. - Величайшим трюком этих древних магов, - продолжал дон Хуан, - было обременение разума летуна дисциплиной. Они обнаружили, что если нагрузить его внутренним безмолвием, то чужеродное устройство улетучивается, благодаря чему тот, кто практикует это, полностью убеждается в инородности разума, которая, разумеется, возвращается, но уже не такая сильная, после чего устранение разума летуна становится привычным делом. Так происходит до тех пор, пока однажды он не улетучивается навсегда. О, это поистине печальный день! С этого дня тебе приходится полагаться лишь на свои приборы, стрелки которых оказываются практически на нуле. Никто не подскажет тебе, что делать. Чужеродного разума, диктующего столь привычные тебе глупости, больше нет. ...""" "Активная сторона безконечности." К.Кастанеда |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 09:52 |
"""... - Ч-ч-что ты подразумеваешь под "нагрузкой разума летуна"? -услышал я свой голос. - Дисциплина чрезвычайно нагружает чужеродный разум, - ответил он. - Таким образом, с помощью своей дисциплины маги подавляют чужеродное устройство. Утверждения дона Хуана сбили меня с топку. Я решил, что он либо явно ненормален, либо говорит нечто столь душераздирающее, что у меня внутри все похолодело. Вместе с тем я заметил, насколько быстро я вновь обрел способность отвергать все им сказанное. После мгновенного замешательства я рассмеялся, как будто дон Хуан рассказал мне анекдот. Я даже слышал свой голос, говоривший: "Дон Хуан, дон Хуан, ты неисправим!" Дон Хуан, казалось, понимал все, что со мной происходит. Он качал головой и возводил очи горе в шутливом жесте отчаяния. - Я настолько неисправим, - сказал он, - что собираюсь нанести по разуму летуна, который ты в себе носишь, еще один удар. Я хочу открыть тебе одну из самых необычных тайн магии. Я расскажу тебе об открытии, на проверку которого магам потребовались тысячелетия. Он взглянул на меня и ухмыльнулся. - Разум летуна улетучивается навсегда, - сказал он, - когда магу удается подчинить себе вибрирующую силу, удерживающую нас в виде конгломерата энергетических полей. Если маг достаточно долго будет сдерживать это давление, разум летуна будет побежден. И это как раз то, что ты собираешься сделать - обуздать энергию, удерживающую тебя как целое. Я отреагировал на это в высшей степени необъяснимым образом. Что-то во мне буквально вздрогнуло, как будто получив удар. Меня охватил необъяснимый страх, который я тут же связал со своим религиозным воспитанием. Дон Хуан смерил меня взглядом. - Ты испугался Божьего гнева, не так ли? - спросил он. - Успокойся. Это не твой страх; это страх летуна, ведь он знает, что ты поступишь в точности так, как я тебе говорю....""" """... - Не знаю, что и делать, дон Хуан, - сказал я. - Ты сегодня просто разбил меня наголову. - Тебя терзает внутренняя борьба, - сказал дон Хуан. - В глубине души ты согласен, что не в силах спорить с тем, что неотъемлемая часть тебя, твоя сверкающая оболочка осознания, готова служить непостижимым источником питания столь же непостижимым существам. Другая же часть тебя всеми силами восстает против этого. - Подход магов - продолжал он, - коренным образом отличается тем, что они не чтут договоренности, в достижении которой не принимали участия. Никто никогда не спрашивал меня, согласен ли я с тем, что меня будут пожирать существа с иным осознанием. Родители просто ввели меня в этот мир в качестве пищи, такой же, как они сами, вот и все...""" "Активная сторона безконечности." К.Кастанеда |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 10:04 |
Я позволил себе опубликовать нарезку из десятой книги Кастанеды в силу того, что в ней раскрывается одна из ОСНОВНЫХ проблем современного человека, а именно: довления над нашим сознанием "разума бесов" -- или летунов, в транскрипции дона Хуана. Наблюдая за собой и окружающими, ПОСТОЯННО нахожу подтверждение вышеприведенным словам. Человеки ( в массе своей) -- НЕ В СОСТОЯНИИ собой управлять. И этому -- масса подтверждений и у других авторов. Просто Кастанеда ( и Успенский с Гурджиевым в частности) наиболее полно и доходчиво -- на мой взгляд -- объяснили суть проблемы. Фильм "Матрица" в сути своей -- намек. Откровенно прочрачный намек на то, что мы -- батарейки . Энергетические батарейки. Кто то Duracell, кто то НР, кто то еще какая -- в зависимости от энергетического и эмоционального потенциала. И то, что сейчас происходит на Земле -- Вакханалия бесов. Они чувствуют близкий "конец" своих "батареек" и отрываются по полной, наводнив мир СВОИМ страхом. В этом свете как нельзя более полно понятна проблема наркомании, алкоголизма, сексомании, обжорства, насилия и других пороков, от которых человеку просто невероятно сложно отказаться -- ведь разум то НЕ НАШ! Разум, а затем и организм требует продолжения "банкета", и человек как осел ведется за морковкой, болтающейся у него перед носом, но до которой он не может дотянуться.. |
|
intend Группа: Участники Сообщений: 950 |
Добавлено: 30-12-2010 10:25 |
Кащей, Solomon, не успеваю за твоим бдительным оком |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 10:33 |
Что, mr. Админ -- уязвил ВАШ разум? Да так, что ёрничать начали: " Засорять.. Кащеимзмы, Кастанедизмы".. Ню-ню.. А соломонизмы есть? Вы, случаем, звезду АБСОЛЮТНОГО и ОБЪЕКТИВНОГО знания не схватили? А то это часто с админами и прочим руководящим звеном случаеццо.. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 30-12-2010 10:38 |
Я обещал Justu следить за его темой! Что и делаю! Это наша договоренность. Не недо горчицу мазать на пирожные. Если ты уважаешь Дон Хуано то не тыкай его везде. Многие читали Кастанеду еще в 80-х на английском. И них есть представление о Теуне Марезе и Кастанеде. И кто то изни выбрал или Путь Воина или Путь приключений! |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 30-12-2010 10:40 |
У нас такая есть болезнь небизм, ты видимо заразился! | |
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 10:45 |
"Вовремя сказанное слово, бывает -- порою -- важнее тысячи книг!" Будда Ух-хты!! В восьмидесятых они чЕтали дона ХуанО -- на аглицком! Ух-хты.. Ах-хты, все мы -- космонаffты.. Йа тоже когда то читал "Приключения Буратино", и мне оЧЧЕнь нравилась игра актеров в одноименном фильме. Вот только СЕЙЧАС, я уже вижу в этих приключениях -- СОВЕРШЕННО иной смысл. Ага. Это я к тому, что то, что вы читали пицот лет назад, и сейчас ПРОЧИТАЕТЕ -- с багажом НЫНЕШНЕГО понимания -- разные вещи. А навешивать ярлыки, пардон -- это уже как то и смешно для такой персоны, коей вы себя считаете. Ярлыки навешивают -- как правило -- недалекие люди, озабоченные своим реноме, не видящие дальше своего носа, не верящие в то, что выше их понимания, а посему и -- "высмеивающие" всякого, кто осмелится высказаться иначе... Уж простите за сравнение. Но это -- так. Без обид, если что.. з.ы. Отрывки, которые йа привел -- из книги, выпущенной в 90-х С ДОПОЛНЕНИЯМИ, невероятно важными ( так акцентировал Кастанеда) для понимания. Это к слову, так сказать -- про восьмидесятые.. |
|
intend Группа: Участники Сообщений: 950 |
Добавлено: 30-12-2010 11:59 |
Мужики?!!! Бойтеся летунов! |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 30-12-2010 12:33 |
А это уже диагноз -- шиза. Самого себя бояццо то.. Или хуже того -- паранойя.. |
|
intend Группа: Участники Сообщений: 950 |
Добавлено: 30-12-2010 16:03 |
Это, брат Кащей, к тебе было обращение. Неужли так включился в процесс? |
|
abolit2000 Группа: Модераторы Сообщений: 1297 |
Добавлено: 30-12-2010 16:49 |
Значит Соломон рос, вырос, слава Богу семья, основал настоящий сайт, много много лет поддерживает его,но дальше НОСА не видит. Эх Коша опять Вы ОБКАСТОНЕДИЛИСЬ. Опять гордыня. Скажу прямо, если бы не Соломон... . Поддерживать противостояние в споре кто умнее мудрости мало, Вы обнажили свой внутренний мир, скажу за себя, он мне не нравится. Только тогда мы научимся побеждать, когда мы не будем бояться признавать свои поражения и недостатки. Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать свое поражение. - В.И. Ленин. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 30-12-2010 17:51 |
Не правильно принятое лекарство - яд, не правильно правильно понятый Кастанеда вред. " Такая религия опиум для народа" Даже в притчах Христа было четыре смысловых уровня - 1. Уровень сидящих вокруг и кушающих умноженные хлеба и рыбу. 2. Уровень который Христос доводил ученикам 3. Уровень который Христос доводил каждому ученику в отдельности 4. ЕГО, ХРИСТА уровень. Ув. Кащей вы должны понимать что такое культура и вежливость. Кащей прочтите эти книги и возвращайтесь. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 30-12-2010 18:25 |
Советую вам Ув. Кащей хоть раз прочесть ЭТО - ГЛАВА 23 "Три гуны - саттва, раджас и тамас, - изменяясь и сочетаясь различным образом, проявляются как все это Творение, как эта Вселенная, эта Пракрити. Поэтому Пракрити, природа, подвержена изменениям, она не постоянна, не истинна. Но Атма - это Чаитанйа (сознание), которая есть теджорупам, сияние; и поэтому она не подвержена осквернению или изменениям. Тело есть Пракрити (материальное); буддхи (ум) и манас (интеллект) - тоже Пракрити (материальны), и по этой причине они также различаются соответственно степени преобладания или недостатка той или иной гуны. Саттвагуна устойчива, чиста, самоотверженна, светла; поэтому у обладающих этим качеством не будет желаний или потребностей, они будут готовы к познанию Атмы. Обладающие раджогуной будут заняты делами, замутненными эго. У них может быть желание служить другим, но это желание побудит их добиваться славы и гордиться своими достижениями. Наряду со стремлением к благу других, они станут стремиться и к собственному благу. Наделенные тамогуной охвачены темнотой неведения и поэтому идут ощупью, не зная, что плохо, а что хорошо. Каждая из трех этих гун делает человека неспособным к осознанию наивысшей реальности, освобождающей личность и растворяющей ее во Всеобщем. Поскольку человек окружен Пракрити, материальной природой, он доверчиво полагает, что это он ощущает гуны, образующие материю. Но это - заблуждение. Для устранения заблуждения необходимо изучение сущности и свойств кшетры, Пракрити. Для начинающего садхака важно изучение знания и познаваемого; но джнани следует уделять больше внимания гунам. Познаваемое - это Реальность, ощущение Бога как основания всего". Арджуна, внимательно выслушав все это, спросил: "О, Господь! Каковы качества, которыми должен обладать джнани?" Кришна сказал в ответ: "Партха! Он должен в достаточной степени обладать двадцатью добродетелями. Ты можешь спросить, каковы они. Я расскажу тебе, слушай. Но не думай, что с обретением их всех можно достичь цели. Цель - бессмертие, амритатвам. Ее можно достичь только Брахмасакшаткарой (непосредственным познанием Брахмана), ощущением Брахмана как сарвам кхалвидам Брахман, всё есть Брахман. Когда знание полно, познающий становится познаваемым. Для этого необходимо очиститься посредством добродетелей. Тогда можно воспринять познаваемое и достичь осознания. Поэтому сначала Я расскажу тебе об этом. Сначала - добродетель, потом - победа. Какой великолепный путь! Искать Брахмана, не достигнув сначала нравственной и добродетельной жизни, подобно желанию огня без лампы или масла, или фитиля! Получив три этих вещи, ты сможешь зажечь лампу и получить свет. Так и со светом Брахмаджнаны, или осознанием Брахмана. Имеется нечто такое, на что садхакам следует обратить внимание. Лампа, фитиль и масло должны соответствовать одно другому. Если фитиль слишком длинен или короток для лампы, если масла слишком много или слишком мало для фитиля, если лампа слишком мала или чрезмерно велика для масла или фитиля, пламя не сможет ярко гореть и светить. Ясный устойчивый свет можно получить лишь при соразмерности трех этих вещей. Для достижения наибольшего результата, результата Освобождения, три гуны также должны находиться в равновесии. Три гуны - это узы; человек связан ими подобно корове, у которой передние ноги связаны вместе, задние ноги также связаны, а шея и рога опутаны третьей веревкой. Три гуны есть три такие веревки. Как может бедное животное свободно двигаться, когда оно так связано? Саттвагуна - это золотая веревка, раджогуна - это медная веревка, а тамогуна - это железная веревка; все три крепко связывают, несмотря на различия в цене материала. Все они препятствуют свободе движения". Арджуна спросил: "О Господь! Ты сказал, что для права обрести джнану важны двадцать добродетелей. Каковы они? Опиши мне их". Кришна сказал: "Арджуна! Я рад твоему усердию. Слушай. Первая добродетель - это аманитвам, отсутствие гордости, смирение. Пока у тебя есть манам, гордость, ты не сможешь получить джнану (божественную мудрость). Поведение человека должно быть подобно поведению воды: какую бы краску ты ни клал в воду, вода принимает ее цвет и никогда не пытается сохранить свой собственный. Она смиренна, лишена самомнения. Но поведение человека - совсем иное. Совершив малейшее служение или пожертвовав ничтожную сумму, он беспокоится, чтобы об этом узнали люди. Он сам ходит, болтая об этом, или же способствует распространению такого известия. Отсутствие такой гордости, такого честолюбия есть рекомендуемая добродетель аманитвам. Теперь о второй: адамбхитвам, отсутствие тщеславного лицемерия, несуетность. Это - великая человеческая добродетель. Она означает отсутствие притворства, показных достоинств, хвастовства своим величием в отсутствие такового, претензий на обладание силой при ее отсутствии, претензий на власть без соответствующего права. Здесь читателям необходимо отметить следующее: мир сегодня наполнен таким притворством, таким лицемерием. На какую бы область деятельности вы ни взглянули, за кем бы вы ни понаблюдали, вы заметите этот страшный недостаток. Управление странами находится в руках людей, притворяющихся сильными, способными и обладающими властью. Те, у кого нет знания, притворяются знающими всё. Люди, не имеющие даже человека, который помог бы им дома, притворяются имеющими огромное число приверженцев. Во всяком деле это лицемерие - самый первый шаг. Оно губит человека, где бы он ни действовал, подобно вредителям, губящим урожай. Если устранить его, мир был бы спасен от несчастья. Притворство заставляет тебя терять и этот, и следующий мир. Оно вредно всегда и везде. Оно не подобает обычному человеку - как же может оно быть полезно садхаку? Третья добродетель - ахимса. Это также важная добродетель. Химса (насилие) - это не только физическое насилие; это слово означает нечто большее: умственное страдание, которое причиняют другому, тревогу и беспокойство, которые доставляют другим твои действия и слова. Если ты воздерживаешься от причинения другим физических страданий, ты еще не можешь говорить, что обладаешь ахимсой. Твои действия не должны доставлять страданий, не должны быть эгоистическими; все твои мысли, слова и дела должны быть свободными от какого-либо побуждения причинить такое страдание. В-четвертых, кшама. Еще ее называют "кшанти", а еще - "сахана". Она означает, что ты должен считать несуществующими зло, которое другие делают тебе, убытки, которые другие причиняют тебе, ненависть, которую они питают к тебе. Относись к этому как к миражу. То есть ты должен развить такую степень терпимости и силы духа. Это не означает - беспомощно сносить зло, которое причиняют другие, из-за того, что у тебя нет силы ответить им тем же самым. Нет, это кшанти - проявление покоя, царящего в сердце. Многие люди терпят вред, доставляемый им другими, поскольку им недостает поддержки - физической, денежной или людской; их страдания нельзя считать настоящей кшамой. Далее, давай обсудим пятую: рджутвам - прямота, честность, искренность. Это означает согласие действия, речи и мысли; это относится и к светской, и к духовной деятельности. Это - грань второй добродетели, адамбхитвам. Шестая - ачарйопасана: почтительное служение духовному учителю. Это поможет учителю полюбить ученика и послужит большой пользе последнего. Но гуру, не достигший должного уровня, приведет ученика к гибели. Гуру должен проливать на ученика милость так же безвозмездно и столь же искренне, как корова питает молоком теленка. Поучения гуру - причина и средство достижения Бога и обретения Освобождения. Седьмая добродетель - шоучам, чистота - не просто внешняя, но и внутренняя чистота. А что есть внутренняя чистота? Отсутствие привязанности и ненависти, желания и неудовлетворенности, вожделения и гнева, и наличие даиви (хороших, т.е. благих) качеств. Вода очищает тело, правдивость очищает ум, знание очищает рассудок, личность очищается воздержанием и дисциплиной. Восьмую добродетель называют "стхаирйам": это стойкость, твердость веры, отсутствие переменчивости и непостоянства. Садхака должен твердо придерживаться того, во что он однажды поверил как в благоприятное для своего духовного прогресса. Он не должен порхать от одного идеала к другому, день ото дня меняя цель. Это также называют "дикша". Переменчивость - следствие слабости, которую надо тщательно избегать. Девятая из добродетелей - индрийаниграха: власть над чувствами. Будь уверен в том, что чувства должны служить твоей высшей пользе, а не ты должен служить своим чувствам. Не будь рабом чувств; лучше сделай их своими рабами. Далее - десятая добродетель, ваирагйам: отречение, отреченность, утрата влечения к звуку, осязаемому, форме, вкусу, запаху и т.д. Чувства устремляются за ними, поскольку те возбуждают их, и какое-то время доставляют им радость. Но чувства не ищут возвышенной дхарма-артха-кама-мокши (религиозности и освобождения). Атму можно открыть, только стремясь к возвышенному. Одиннадцатая добродетель - анахамкара, отсутствие эгоизма. Эго - место зарождения всех пороков и недостатков. Эгоистический человек не смотрит - правильно или ложно, хорошо или плохо, благочестиво или безнравственно совершаемое; он не заботится об этом, он не знает об этом. Он не ведает о дхарме и нравственности. Он не признает справедливости. Не иметь такого пагубного свойства - значит обладать анахамкарам. Эгоизм - враг под маской друга. Следующая добродетель зовется джанма-мритйуджара-вйадхи-дукха-дошанударшанам, что означает следующее: сознавание неизбежности череды рождений и смертей, старости и болезней, скорби и зла, и прочих признаков временности этого сотворенного мира и жизни в нем. Хотя люди видят, что эти вещи происходят с ними так же, как и с другими, они не ищут их причин и путей избежать этого. Это - величайшая тайна, чудо. Если ты рассмотришь суть проблемы, ты поймешь, что если даже тебе удалось избежать чего угодно, тебе не удастся избежать смерти. То, что человек считает счастьем, в действительности есть только страдание под маской счастья. Итак, пойми истинное положение вещей; поразмысли над ошибками в рассуждении, обманывающем тебя. Тогда в результате отреченность усилится, и благодаря ей ты достигнешь джнаны. Поэтому, о Арджуна, освободись от джанмы (рождения), мритйу (смерти), джара (старости), вйадхи (болезней) и дукха (горя)". Так говорил Кришна, с великой любовью убеждая Арджуну. Затем Он рассказал об асакти, или анасакти: об отвлечении желания от объектов, об отсутствии стремления к обладанию ими. Желание владеть вещами, которые вы видите, вызвано эгоизмом. "Я должен иметь это", "Я должен быть гордым обладателем этой ценности", - так подсказывает эго. Оно - прочная веревка, привязывающая вас к внешнему миру. Отвлеките ум и относитесь ко всему как к проявлениям славы Господа. Любите все как проявление Его славы, но не позволяйте себе заблуждаться, будто обладание этим сделает вас счастливым. Это - иллюзия. Не посвящайте этому вашу жизнь; используйте это для ваших нужд, когда необходимо, вот и все. Такого рода побуждение к обладанию будет великой помехой в вашем движении к освобождению. Какой бы собственностью вы ни владели, всю ее когда-то придется оставить. Вы не сможете взять с собой в последний путь даже травинку, даже щепотку пыли. Всегда помните об этом, и тогда вы сможете постичь Реальность. Прежде своего рождения никто не имеет связи с этим миром и его вещами. После смерти все они и все друзья и родственники исчезают. Временное пребывание здесь - лишь игра, происходящая время от времени, урывками. Воистину глупо очаровываться этой трехдневной ярмаркой. Желание оскверняет ум и делает человека непригодным к поискам высшего. Садхаки, ищущие освобождения и осознания, должны освободиться от желания, поскольку, подобно жиру, оно пристает к человеку и трудно устранимо, если с ним соприкоснуться хотя бы один раз. Затем следует обратить внимание на другую добродетель, саматвастхити: состояние спокойствия, невозмутимого покоя и в радости и в горе, и в процветании, и в несчастье, и в счастье, и в страдании. Это - пятнадцатая добродетель джнани. Бесполезно радоваться или огорчаться успеху и поражению, выгоде или убытку, почету или бесчестию. Принимайте все одинаково - как идущее от милости Бога - как Его прасад. Как вы надеваете обувь, проходя через тернистые места, или берете зонт, чтобы не вымокнуть под дождем, или спите под завесой от москитов, чтобы избегнуть укусов насекомых, так же вооружитесь непоколебимым умом, уверенным в милости Господа, и с невозмутимостью переносите похвалы и осуждение, победу и поражение, удовольствие и страдание. Чтобы мужественно прожить жизнь, это сама-читтатвам, как сказано, очень важно. Далее, бхакти (преданность) без каких-либо иных мыслей или чувств, ананйа-бхакти. Когда вас охватывает скорбь, вы устремляетесь к Богу. Когда приходит санката (страдание), вы ищете убежища у Господа (Венкаты). Когда счастье возвращается, Он вам более не нужен. Когда у вас лихорадка, чувство вкуса исчезло, а ваш язык ощущает горечь, вы ищете горячих маринадов; но когда температура спала, когда вы снова здоровы, вы уже не хотите тех же самых маринадов. Бхакти (преданность) - это не временное целебное средство. Это - непрерывное созерцание Бога, без иных мыслей или чувств. Любая деятельность, любые отдых или разговор должны быть насыщены любовью к Богу. Это - ананйабхакти. Затем наступает екантавасам, жизнь в уединении. Человек должен любить быть один. Это не означает пребывание в каком-то уединенном месте, вдали от многолюдья. Это должно быть уединение и молчание в уме; всех обитателей ума необходимо заставить или уговорить уйти. Ум должен быть нирвишайа, лишенным содержания, отвернувшимся от внешнего мира. Восемнадцатая добродетель, способствующая появлению джнаны, - это отсутствие заинтересованности в обществе людей; иначе говоря, отсутствие желания общаться с людьми, поглощенными мирскими делами. Человек может достичь невозмутимости даже в окружении диких животных; но трудно достичь его среди людей с мирским складом ума. На садхану (духовную практику) влияет общество, которого придерживается человек. Хорошие люди поддержат хорошее в вас, а плохие люди испортят. Конечно, трудно определить, какой человек хорош, какой - плох, а затем придерживаться хороших. Поэтому рекомендуется избегать людей и сосредоточиться на духовной практике, садхане. Человеческий ум подобен железу: если оно попадет в грязь, оно ржавеет и распадется; если оно попадет в огонь, оно избавится от окалины и станет чистым. Поэтому, если человек вступает в общество джнани, просветленного мудреца, это лучше, чем быть в уединении. Заметьте, что Нарада, сын служанки, стал риши, поскольку попал в общество святых людей; Ратнакара, безжалостный охотник, попал в общество семи риши и стал первым из поэтов, адикави. Плохое общество в высшей степени вредно. Раскаленный докрасна железный шар может причинить больший ущерб, чем огонь; греховного человека необходимо избегать больше, чем самого греха. Садхакам следует быть бдительным в отношении того общества, в котором они находятся. Девятнадцатая добродетель - "сознавание различия между Атмой и анатмой (Я и не-Я)". Всегда сосредоточивайте ваше сознание на реальности Атмы, откажитесь от тела и чувств как от неистинных и невечных. Атма вечна; поэтому установитесь только в ней, а не в преходящих иллюзиях и объектах. Жизнь - это борьба за победу над заблуждением, настойчиво повторяющая: я - вечная Атма в тебе и во всех. Поэтому сосредоточь свой ум на Мне и сражайся, уверенный в победе. Двадцатое, последнее, качество, которого следует достичь, это - "Татваджнанадаршанам", видение истинной природы "тат" (того), всеобщего принципа; частное является лишь его тенью. Это означает, что садхака должен обладать сильным желанием увидеть всеобщее. Если предпринимаются искренние усилия достичь хотя бы двух или трех из вышеупомянутых двадцати качеств, прочие придут к искателю сами собой. Для их достижения не требуется особого усилия. По мере продвижения по пути человек обретает не только двадцать, но даже большее число добродетелей. Здесь упоминаются двадцать, поскольку они - самые главные, вот и все. Садхана, духовная практика, основанная на этих добродетелях, легко приведет к цели. Вот почему Кришна особо упомянул их. Вооружившись ими, человек может осознать собственное "я"; нет необходимости сомневаться в их способности привести к знанию о том, что тело, чувства, разум, внутреннее сознание - все принадлежат аспекту Пракрити (относятся к материальной природе). А Тот, кто отличен от всего этого, есть Пуруша. Пуруша есть кшетраджна, Тот, кто сознает кшетру. Когда кто-либо может осознать различие между Пурушей и Пракрити (Духом и материей), или, что то же самое, между кшетра и кшетраджна, он становится наблюдателем, совершенно освобождается от влияний желаний и потребностей. |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 31-12-2010 09:50 |
У меня складывается впечатление, что вы mr.Соломон воспринимаете меня и мои действия как сумасброда, с неконтролируемым поносом слов. "Поток сознания ради выпендрежа и жонглирования цитатами "Кастанеды"" -- у меня сложилась такая трактовка хода ваших мыслей, читая ваши комменты на мои действия. Из чего следует, что -- "ЙА" -- человек "ничем и никем" не управляемый, и балаболю сам по себе, в утеху своему эго и тщеславию. Но! Ежели привести в пример вами любимую Бхагавад-Гиту: "".. Если живое существо говорит, что оно не находится под контролем, что оно свободно, -- это безумие. Живое существо контролируется во всех отношениях, по крайней мере в его обусловленной жизни..."" -- то получается, что кагбэ вовсе и не "ЙА" несу этот "поток сознания", но НЕЧТО, что всем и руководит. С другой стороны, ваш покорный слуга давно уже понял, что нести людям добро куда более интереснее и полезнее, нежели выпендриваться своим "знанием" ради сиюминутной (сомнительной) "славы". Я давно понимаю смысл понятия схоластика ( накопление знаний ради самих знаний), чтобы не попадать в её ловушки. Вы упомянули уровни понимания Христа. Будь ласка, приведите, пример уровня понимания учениками слов Христа. Подкрепите сказанное вами -- примером. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 31-12-2010 10:03 |
Не могу уважаемый, вот когда закончите с хлебом и рыбой, тогда подходите. | |
Кащей Смертный |
Добавлено: 31-12-2010 10:15 |
Ну -- тада все пОнятно. " Все проходит. Пройдет и это." (с) |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 31-12-2010 10:37 |
Как говорил один мой знакомый, преподаватель института - если заведется один неприкасаемый в группе все - группа пропала. Разбудоражит всю группу. Самая большая глупость дать читать Гиту неприкасаемому, а еще глупее обсуждать ее с ним! |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 31-12-2010 17:31 |
Как говорил один мой знакомый: "-- Заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет." Воистину. з.ы. Ничего личного. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 31-12-2010 18:30 |
Необыкновенно полезная вещь самокритика! | |
Кащей Смертный |
Добавлено: 01-01-2011 09:08 |
Самомнения ( или скромности?) вам не занимать.. | |
ИЛДИЛ Группа: Участники Сообщений: 320 |
Добавлено: 01-01-2011 11:05 |
Кащей Смертный , вам предложили отдельную площадь для творчества -это признание СОЛОМОНОМ вашей значимости для форума. | |
Кащей Смертный |
Добавлено: 01-01-2011 12:05 |
ИЛДИЛ Или отвели место, как "неприкасаемому", мол сиди здесь и трынди. Интересно, к какой касте он СЕБЯ причисляет? К брахманам? А, ну да, чего йа спрашиваю то, глупец -- к царям, канешна, к кому же ещё! Соломон, однако.. Но тем паче уж царям то развешивать ярлыки -- не пристало. Не царское это дело, ох не царское.. ....з.ы. Прошу прощения за язвительный тон -- больная печень дает о себе знать.. |
|
Светлена Группа: Участники Сообщений: 516 |
Добавлено: 05-01-2011 22:57 |
Ну уж коль открыли такую тему, будет уместным поместить вот это :
|
|
KON Группа: Участники Сообщений: 286 |
Добавлено: 05-01-2011 23:18 |
Светлена Из какой книги эта цитата? Просто я тут начал заново перечитывать Кастанеду, возможно толчком послужил Кащей. |
|
ИЛДИЛ Группа: Участники Сообщений: 320 |
Добавлено: 06-01-2011 05:12 |
"Активная сторона бесконечности". Часть1 Глава: ЧЕРНЫЕ ТЕНИ |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 06-01-2011 09:52 |
"""... - Я говорю, что то, что выступает против нас, - не простой хищник. Он весьма ловок и изощрен. Он методично делает нас никчемными. Человек, которому предназначено быть магическим существом, уже не является таковым. Теперь он простой кусок мяса. Заурядный, косный и глупый, он не мечтает больше ни о чем, кроме куска мяса....""" """.. -- Видишь ли, у разума летунов нет соперников , продолжал дон Хуан. -- Когда он утверждает что либо, то соглашается с собственным утверждением и заставляет тебя поверить, что ты сделал что то не так. Разум летуна скажет, что всё, что говорит Хуан Матус, -- полная чепуха, затем тот же разум согласится со своим собственным утверждением: " Да, конечно, это чепуха", скажешь ты. ВОТ ТАК ОНИ НАС И ПОБЕЖДАЮТ. -- Летуны -- необходимая часть Вселенной, продолжал он. -- И их нужно принимать за то, чем они действительно являются, -- за внушающих ужас монстров. Но на самом деле они являются СРЕДСТВОМ, С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО ВСЕЛЕННАЯ ЭКЗАМЕНУЕТ НАС. -- Мы -- энергетический зонд , созданный Вселенной, -- сказал он таким тоном, как если бы говорил нечто давно мне известноею -- И поэтому владеем энергией, данной нам для того, чтобы Вселенная могла ОСОЗНАВАТЬ самую себя. Летуны -- это безжалостный вызов. Их нельзя принимать ни за что другое. Если мы преуспеем в этом, Вселенная ПОЗВОЛИТ НАМ ПРОДОЛЖАТЬ."" "Активная сторона безконечности" ( вторая редакция) К.Кастанеда И ЭТО -- КРАЙНЕ ВАЖНО!!! |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 06-01-2011 10:17 |
Меня всегда веселили заключения экспертов. И особенно их умный вид когда они это делают. На территории отсталого племени в джунглях упал самолет. Пригласили эксперта из соседнего племени. Он сказал - я с самого рождения вижу эти штуки в небе. И они сделаны из твердого небесного дерева белого цвета и на них летают белые боги - летуны! |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 06-01-2011 10:22 |
Меня еще более веселят "вожди" племени: с умным и многозначительным видом, восседающие "на троне" и думающие, что племя верит ему только потому, что он ВСЕГО ЛИШЬ "вождь". Самопровозглашенный, к тому же.. | |
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 06-01-2011 10:32 |
Вечно недовольным, и протестантам типа Новодворской везде мерещатся вожди. Дураки и провокаторы всегда разыгрывает из себя жертву когда не хватает аргументов и здравого смысла! | |
Кащей Смертный |
Добавлено: 06-01-2011 10:36 |
И дураки же навешивают на инакомыслящих ярлыки. Это -- правило. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 06-01-2011 10:40 |
Это действительно смешно, когда ты из куска Кастанеды делаешь торпеду, пишешь на ней свое имя КРУПНЫМИ БУКВАМИ, запускаешь ее с чувством выполненного долга! |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 06-01-2011 10:43 |
Ну уж не вам то судить -- а хоть вы и админ -- что мне делать. Я, по крайней мере, не хочу быть ПРОВОДНИКОМ страха. И цитирую К.К. не для вас, а более трезвомыслящим людям. Как говорится: " Если хоть одному человеку поможешь -- считай не зря прожил жизнь.." А вы и дальше живите в своем страхе. Нравится поди, "пищей" то быть.. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 06-01-2011 10:47 |
Я очень долго плякал! Как он сильно меня наставил на путь истинный! Дураки и кащеи бессмертны! |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 06-01-2011 10:49 |
Ну вот мы с вами и поживем, " дружище".. И увидем, кто прав: Кащей или дурак.. |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 06-01-2011 10:50 |
Кто и где!!!! | |
Кащей Смертный |
Добавлено: 06-01-2011 10:54 |
Он и везде!!! (пацтулом..) | |
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 06-01-2011 10:59 |
Вот обертка и слезла, ты не заметил как попал в ловушку! Ты же воин! Ты же живешь Кастанедой? Как ты мог так пошло попасться? Проверку не выдержал! |
|
Кащей Смертный |
Добавлено: 06-01-2011 11:03 |
(вытирая слезы от смеха..) : -- В какую ловушку, позвольте спросить? Вы уже ловушки начали ставить на посетителей данного ресурса? ... ( опять пацтулом..а-а-а..) Или вы кролика ловите, будущегоднего? |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 06-01-2011 11:26 |
Не гоже лилиям прясть! | |
Pilibu |
Добавлено: 19-01-2011 20:39 |
Здравствуйте! Виноват,но Сташие не двуполы,они безполы-это кардинально.Весь пРАздник построен на противопоставлении....,а это (по этажам)в корне неправильно. Извините за РАзрушение иллюзий. С уважением ОБОЛТУС. Здравствуйте! Вот именно-куда кому надо,тот туда и пойдёт. Абсолютно точно.Позтому и говорят "Век живи и век учись"У каждого своя полоса препятствий,с ней и боремся.....В конце,концов с Собой.По пути разбираясь выясняя,принимая или отказываясь.Форматирует ведь не только окружающее,но и САМ СЕБЯ.Кто бы и что не говорил,а на ЗАЧЁТ только этот результат и пойдёт.Не сдал,пошёл по новой......... Благо дарю.Живы будем,не помрём. С уважением ОБОЛТУС. Здравствуйте! По аналогии с группами крови(было 4 основных,теперь уже более 300)Время сейчас интересное разбираются,подбираются-ещё одно доказательство надвигающихся серьёзных изменений.Много толкового написано и исходя из опыта,заслуг,признания(авторитета) Сильных многие принимают многое за Догму.Поэтому в помощь Себе мы и написали Азбуку.Нам помогает-аллегорично,но точно-отличить козла от осла,хотя,по сегодняшнему-это парнокопытные.В остальном,кому-то пригодится часть,кому-то вообще не подойдёт,а кому то пригодится и куча пазлов сложатся в картину.Сегодня бытует мнение,что мышь не может родить слона.Это смотря какая мышь и не понятно,о каком слоне идёт речь.Время должно пройти и тогда появится мнение.Мы по крайней мере каждый день сталкиваемся с множеством не понимающих,застрявших на "пиках" своего ЧСВ.4 притчи ранее опубликованные-это указатель направления,потом термины,потом чертежи,потом модели,потом расшифровка......в определённом порядке разложенное получается Азбука.Мы предполагаем,ТВОРЕЦ распологает.Сильный,часто цитируемый АКРом года 4-5 назад сказал"Готовьтесь,успевайте подготовить свою Зачётную работу"В какойто части для админов,модеров и участвующих это форум и есть "курсовая". С уважением ОБОЛТУС. |
|
акр Группа: Модераторы Сообщений: 3512 |
Добавлено: 20-01-2011 08:21 |
ну а чё тут здравствоваться или извинятся, СТАРШИЕ ТРОЕПОЛЫ не порали клоунам в Школу Бальных Танцев пойти ну чтобы хотябы в первой части Соломоновского марлезонского балета разбираться |
|
Solomon Группа: Администраторы Сообщений: 8493 |
Добавлено: 20-01-2011 20:29 |
Из послания Карлоса Кастанеды. Встречи с Нагвалем. "При наблюдении ловкости личной важности и однообразия способа, которым она загрязняет каждого, видящие разделили людей на три категории. Дон Хуан дал им самые гадкие названия, которые он мог придумать: ссыкуны, пердуны и блевуны. Все мы принадлежим к одной из них". "Ссыкуны характеризуются своим рабством. Они – подхалимы, липкие и приторные. Это тип людей, которые всегда хотят сделать вам приятное: они заботятся о вас, они предупреждают вас, они балуют вас, они имеют такое большое сострадание! Но таким способом они скрывают реальные факты, что они не имеют собственной инициативы, и что они никогда ничего не делают. Они нуждаются в команде других людей, чтобы сожалеть о том, что они делают что-то. И, для их несчастья, они предполагают, что другие столь же добры как они. По этой причине они всегда огорченные, разочарованные и слезливые". "Пердуны, с другой стороны, являются противоположностью. Раздражающие, мелочные и самодовольные, они постоянно навязываются и вмешиваются. Как только они захватывают вас, они не оставляют вас в покое. Они - самые неприятные люди, которых вы можете встретить. Если вы спокойны, пердуны приходят и накручивают вас своим дерганием, они используют вас в максимально возможной степени. Они имеют природный дар, чтобы быть учителями и лидерами человечества. Они из тех, кто убивает, чтобы удержать власть". "Блевуны - между обеих категорий. Нейтральные, они никогда не навязываются и не позволяют быть руководимыми. Они гордые, показные и эксгибиционисты. Они создают впечатление, что они являются значительными, но они совсем не такие. Все - хвастовство. Они - афиша для людей, которые верят слишком много, но, если вы не платите им вниманием, они становятся уничтоженными в своей незначительности". Кто - то из публики спросил его, если принадлежность к одной из этих категорий - обязательная характеристика, означает ли это, что она есть врожденное состояние нашей светимости? Он ответил: "Никто не рождается таким, мы становимся такими! Мы попадаем в тот или иной из этих классов из-за некоторого небольшого инцидента, который отметил нас, когда мы были детьми, подобного давлению наших родителей или других неуловимых факторов. Начиная с этого момента и по мере того, как мы растем, мы вовлечены таким способом в защиту себя, и приходит момент, когда мы больше не помним день, когда мы перестали быть подлинными, и начали действовать. Когда ученик вступает в мир магов, его основная личность уже сформирована. Он уже не может что-нибудь сделать, чтобы аннулировать это и ему остается только смеяться над всем этим". "Но, хотя это - не наше врожденное состояние, маги могут обнаружить тип важности, который мы себе подарили, через их видение, потому что формирование нашего характера в течение лет производит постоянные деформации в энергичной оболочке, которая нас окружает ". Карлос продолжал объяснять, что личная важность питается тем же самым видом энергии, который позволяет нам сновидеть. Поэтому потерять ее - основное условие нагвализма, так как это освобождает излишек энергии для нашего использования, а также потому, что без этого предостережения путь воина мог бы привести нас к ошибке. "Это то, что случилось со многими учениками, они начали хорошо, экономя свою энергию и развивая свои потенциальные возможности. Но они не догадывались, что, по мере того, как они получают силу, они также лелеют внутри себя паразита. Если мы собираемся уступать давлению эго, лучше, чтобы мы делали это как обычные люди, потому что маг, который считает себя важным - самая грустная вещь". "Имейте в виду, что личная важность является предательской. Она может маскироваться под фасадом почти безупречного смирения, потому что она не спешит. После целой жизни борьбы, достаточно минимальной небрежности, слегка споткнуться, и тут она снова, как вирус, который был выведен в тишине, или как те лягушки, которые ждут в течение многих лет под песком пустыни и с первыми каплями дождя пробуждаются из летаргии и размножаются". |
Страницы: 1 |
Сатсанг / Вахта / Кащеизмы и кастанедизмы |