Джей Мата Ди!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Разное / Джей Мата Ди!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 25-05-2010 02:59
Иероглиф хана означает «цветок», ми – смотреть, любоваться. Дословно «ханами» означает любование цветами.
К тому же второе значение иероглифа «хана» – «цветы сакуры», поэтому понятие «ханами» к настоящему времени преимущественно стало относиться к любованию сакурой.
Японцы поют под музыку «караоке», любуются великолепными цветами, которые при дуновении ветра становятся настоящим дождем из лепестков, и прекрасным пейзажем, окружающем их.
Супер релакс -tut ]

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 28-05-2010 18:28
Шри Лалита Сахасранама.


Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 28-05-2010 22:20
ОМ ДЖАЙЯ МАА!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 30-05-2010 12:45
Шри Лалита Сахасранама является жемчужиной Стотры содержащей 365 линий в 14 главах.Богиня Мать призывает нас стремиться и понять ее Истинную природу, через любые шлоки закрепленные в 14 главах. 365 (183 шлоки) линий в Сахасранаме можно сравнить 365 днями в году , так мантра сила и слава стремятся вложить в правильную реализацию своего Высшего "Я"

1. Описание появления Шри Лалиты.
с 1 по 21 шлоку.

2.Описание Священного Города
22-23

3. Описание уничтожения Бхандасуры.
24-33

4.Описание Панчадаши мантры.
34-35

5.Описание формы Кундалини.
36-40

6.Описание Благословений Матери Богини преданным.
41-42

7.Описание Абсолюта без формы.
43-50

8.Описание Божества с формой.
51-60

9.Описание пяти Брахм.
61-75

10. Описание Поля (Материя-Пракрити)и знание Поля.
76-81

11. Описание мест пребывания.
Эта глава разъясняет, что Она сидит на Высшем престоле, что Она является Верховной Владычецой, что Она проникает во все Миры, что Она достойна быть почитаемой всеми богами и богинь, всех вероисповеданий, всех варн (брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры).И что Она наделена безграничной силой.
82-97

12.Описания различных форм прибывания Ее в чакрах.
98-109

13.Описание Ее Славы и гармонизация различных путей.
110-180

14.Описание формы Деви, Шивы и Шакти и их Слияние.
181-183.

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 30-05-2010 12:50
Шри Лалита Сахасранама» («Тысяча имен богини Лалиты»)

«Шри Лалита Сахасранама» («Тысяча имен богини Лалиты»), являясь частью «Брахманда Пураны» (одной из 18-ти Великих (Маха) Пуран), обрела широкую известность как самостоятельное произведение и снискала особую популярность среди приверженцев пути шакта. Шак- тизм, или почитание Великой Богини, женской божественной Энергии, известной под именами Шакти, Деви, Бхагавати, Лалиты, Дурги, Радхи, Кали, Шри и множеством других, занимает одно из главных мест в индийской религиозной, философской и культурной традициях, а также и в традициях йоги. Ряд авторитетных философских школ считает Высший Абсолют свободным от любых качеств, бездействующим и непроявленным, но проявляющим себя через свою энергию (Шакти), не отличную от него и составляющую с ним единое целое. При этом Высший Абсолют описывается как божественная супружеская пара, соединение мужского и женского принципов, и, поскольку Бог, таким образом, познается только через свою Шакти, любые религиозные тради- ции и практики можно рассматривать как обращенные, по сути, исключительно к его женскому аспекту. Эта же Шакти отождествляется с Природой (Пракрити), динамическим началом творе- ния и развития Вселенной, а также предстает активной энергией духовного поиска и последую- щей реализации союза с Высшим. Не разделяемые по своей природе Сада-Шива (Высший Дух) и Парам-Шакти (Его Энергия), в то же самое время представляются обладающими различными свойствами, характеризующими мужское (Пуруша) и женское начала как во внешнем космиче- ском проявлении, так и во внутренних свойствах живых существ.

Среди многих видов почитания Ади Шакти большим авторитетом пользуется поклонение богине Лалите, являющейся одной из форм Высшей Шакти. Исключительно важная роль в этом поклонении отводится прославлению богини посредством декламации ее священных имен, а одним из важнейших текстов является «Лалитопакхьяна». В этой части «Брахманда пураны» повествуется о том, как, некогда, прославленный мудрец Агастья, опечаленный возрастающим воздействием на людей ужасной эпохи Кали, приходит в Канчи и начинает там суровое подвиж- ничество с медитацией на Варада-раджу («Лучшего из дарующих благословения», одну из форм Господа Вишну). Когда Шри Вишну нисходит к нему в своем древнем образе Хайягривы, Агастья испрашивает его о пути спасения для невежественных людей, и Хайягрива описывает ему два таких пути. Один, крайне трудный, состоит в полном отречении от всего и достижении знания о бескачественном (ниргуна) аспекте Бога, а второй, доступный даже грешнику – в почитании Богини-Матери как Бога, обладающего качествами. Дальше Хайягрива подробно рассказывает Агастье историю воплощения Лалиты-деви, некогда пришедшей, в ответ на просьбы богов, для уничтожения великого асура Бханды, родившегося из пепла сожженного бога любви. Кроме того, Хайягрива перечисляет Агастье тысячу священных имен богини Лалиты, некогда, с позволения самой Лалиты, составленных Вагдеватами.

Традиция поклонения богине Лалите путем декламации ее священных имен была осо- бенно популярна на юге Индии (сейчас также – в Махараштре и Гуджарате), и наставники различных религиозных школ составляли свои комментарии к этим именам. Среди них осо- бенную известность приобрели комментарии ачарьи Бхаскарарайи, а также комментарии «Свапнабодхини», «Ваидьянатхийя», «Шрикала», «Джнанананданатха-бхашья» и ряд других. Комментарии к «Лалита-тришати» («Тремстам именам богини Лалиты») приписывают самому великому Шанкарачарье.

Практика достижения освобождения души (мукти) и осознания Бога во всей полноте его аспектов имеет как внешнюю сторону (почитание храмовых образов, воспевание имен и мантр, совершение внешних пудж-поклонений, приношения, декламация священных текстов и проч.), так и внутреннюю (медитация на образ в уме, медитация на божеств, пребывающих в чакрах, методы Кундалини-йоги, ньяса и др.). Подобным образом, имена-качества, приводимые в «Шри Лалита Сахасранаме» могут указывать на внешние аспекты Великой Богини (например, Сришти-картри, Создатель Творения (264), на внутренние (например, Чинмайи, Природа со- знания (251), а также на аспекты коллективных и индивидуальных состояний, которые могут подразделяться по степени «тонкости», являя собой своего рода лестницу между внешними и внутренними состояниями (например, Праджньятмика, Имеющая природу коллективного состояния глубокого сна (261). Однако эти проявления и качественные отождествления часто рассматриваются совместно с их противоположностями, поскольку Высшая Шакти как облада- ет качествами (сагуна), так и лишена их (ниргуна). Другим примером сочетания внешних и вну- тренних методов поклонения, медитации и йоги могут служить янтры, особые графические, а также объемные символы, состоящие из геометрических фигур, изображений лепестков, слогов и т.д. Одной из самых известных янтр является Шри Чакра (или Шри Янтра), которая непосредственно связывается с Трипурасундари-Лалитой. Изображение Шри Чакры помещено на обложку данного издания.

Текст «Шри Лалита Сахасранамы» сочетает в себе вдохновение и красоту поэзии, му- зыкальность языка и ритмичность его размера, глубину философии и религии и выражение сокровенного внутреннего опыта. Это одновременно и гимн преданности и любви к Великой Матери Вселенной, и своего рода «инструкция к действию» – последовательному осуществле- нию духовной практики (садханы) для стремящихся к йоге. Каждое из имен-качеств, приво- димых в трактате, является описанием того или иного аспекта Богини, предстает мантрой для последователя, указывает на образ для внутренней медитации и отсылает к памятованию действий Богини в различных исторических эпизодах.

В индийской традиции существует великое множество богинь, и все они, обладая каждая своим характерным обликом, чертами и качествами, являются воплощениями или проявления- ми единой Великой Богини (Махадеви). По этой причине в Писаниях иногда принято говорить о них как о формах единой вечной Матери, а иногда подчеркивать то или иное конкретное воплощение в одну из исторических эпох. Так, например, говоря о Парвати, вечной супруге Господа Шивы, иногда называют ее Вечной Богиней, а иногда говорят как о дочери царя гор, имея в виду одно из ее рождений на земле. Подобным образом, и «Шри Лалита Сахасранама», иногда обращается к Шри Лалите как к предвечной Шакти, а иногда отсылает к событиям, связанным с непосредственным воплощением.

Из большого числа писаний традиции шакта обычно выделяют три наиболее важных текста – это «Деви Махатмьям», «Шри Лалита Сахасранама» и «Саундарья Лахари». Первый перевод «Шри Лалита Сахасранамы» на русский язык был осуществлен и опубликован в 1996г. Это второе издание данного произведения, в перевод которого были внесены уточнения, а комментарии существенно дополнены. Опубликовав «Деви Махатмьям», мы приступаем к из- данию «Шри Лалита Сахасранамы», а также надеемся в скором времени предложить вниманию читателей и третий трактат – «Саундарья Лахари».

из-во Дасван

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 01-06-2010 00:04
Jai Mata Di. Shri Durga Gayatri

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 29-06-2010 21:53
К Тебе, о Матерь Пресвятая!
Дерзаю вознести мой глас,
Лице слезами омывая:
Услышь меня в сей скорбный час,
Прийми теплейшия моленья,
Мой дух от бед и зол избавь,
Пролей мне в сердце умиленье,
На путь спасения наставь.
Да буду чужд своей я воли,
Готов для Бога все терпеть.
Будь мне покровом в горькой доле —
Не дай в печали умереть.
Ты всех прибежище несчастных,
За всех молитвенница нас!
О, защити, когда ужасный
Услышим (услышу) судный Божий глас,
Когда закроет вечность время,
Глас трубный мертвых воскресит,
И книга совести все бремя
Грехов моих изобличит.
Стена Ты верным и ограда!
К Тебе молюся всей душой:
Спаси меня, моя отрада,
Умилосердись надо мной!
Н.В.Гоголь

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 14-07-2010 22:10
ОМ ДЖАЯ МАА!
Замечательный форум! Все внимательно тут перечитываю! Особенно про Шри-Лалиту Деви!
Спасибо всем и поклон!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 16-07-2010 23:10
Shree Lalitha Shasranamam - Holy Spiritual Chantings - HQ

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 16-07-2010 23:26
ОМ ДЖАЯ МАА!
Спсибо огромное!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 17-07-2010 17:58
ОМ ДЖАЯ МАА!

Вот еще одна прекрасная стотра .

>>> Lalitha Navaratnamalai - Matha Jaya Om Lalithambikai

Sri Lalitha Navaratnamalai
Девять Драгоценностей

Gnana Ganesha Charanam ch aranam
Gnana skanda ch aranam ch aranam
Gnana sathguro ch aranam ch aranam
Gnanananda ch aranam ch aranam

Aakkum thozhil aindharanaatra nalam
pookum nagaiyal buvaneswaripaal
serkum navarathina maalaiyinai
kaakum gana naayaga vaaraname

maatha jaya om lalithaambigaiye
maatha jaya om lalithaambigaiye
maatha jaya om lalithaambigaiye
maatha jaya om lalithaambigaiye

VAIRAM - Алмаз
-----------
Katrum theliyaar kaade gadhiyai
kanmoodi nedungana vaana thavam
petrum theriyar nilai ennil avam
perugum pizhaiyen pesa thagumo
patrum vayira padaivall vayira
pagaivark emanaaga eduthavale
vatraadha arut chunaiye varuvai
maatha jaya om lalithaambigaiye (matha...)

NEELAM - Синий Сапфир
-----------
moolakkanale ch aranam ch aranam
mudiya mudhale ch aranam ch aranam
kola kiliye ch aranam ch aranam
kundraadha olikuvaiye ch aranam
neela thirumeniyile ninaivai
ninaivatreliyen nindren varuvai
valaikumari varuvai varuvai
maatha jaya om lalithambigaiye (maatha...)

MUTHU - Жемчуг
----------
muthaevarum muthozhilatridave
munnindrarulum mudhalvi ch aranam
vithe vilaive ch aranam ch aranam
vedanta niviasiniye ch aranam
thatheriya naan thanaaiyan thaai nee
saagadha varam tharave varuvai
matherudhadhith kinai vazhvadaiyen
maatha jaya om lalithaambiigaiye (maatha...)

PAVAZHAM - Корал
---------------

andhi mayangiya vaanavidhanam
annai nadam seyyum aanandha medai
sindhai niram pavalam pozhivaro
thembozhilaam ithai seithavalaaro
enthayidathum manathum iruppal
ennubavarkarul ennamiguthal
mandhira vedha mayapporulaanaal
matha jaya om lalithambigaiye (maatha...)

MANIKKAM -Рубин
---------------

kaanak kidaiyaa gadhiyanavale
karudhakidaiyaa kalaiyanavale
poonak kidaiyaa polivaanavale
punaiya kidaiyaa pudhumaithavale
naani thiru naamamum nin thuthiyum
navilaathavarai naadaadhavale
maanikka oli kadhire varuvai
matha jaya om lalithaambigaiye (matha...)

MARAGADHAM - Изумруд
--------------------

maragadha vadive ch aranam ch aranam
madhuritha padhame ch aranam ch aranam
surapadhi paniyath thigazhvaai ch aranam
sruthi jathi layame isaiye ch aranam
ara hara sivanendru adiyavar kuzhuma
avararul pera arulamudhe ch aranam
varanava nidhiye ch aranam ch aranam
maatha jeya om lalithaambigaiye (maatha...)

KOMEDHAGAM -Сердолик
--------------------

poomeviya naan puriyum seyalgal
pondraadhu payankundraa varamum
theemelidinum jeya shakthiyena
thidamai adiyen mozhiyum thiramum
komadhagame kulir vaan nilave
kuzhalvai mozhiye tharuvai tharuvai
maameruvile valar kokilame
maatha jeya om lalithaambigaiye (maatha...)

PADHUMARAAGAM - ?
-------------------------

ranjani nandhini angani padhuma
raaga vilaasa vyaapini ambaa
sanchala roga nivarani vaani
saambavi chandhra kala dhari raani
anjana meni alankrutha poorani
amrutha svaroopini nithya kalyani
manjula meru srunga nivasini
maatha jaya om lalithaambigai (maatha...)

VAIDOORIYAM - Кошачий Глаз
--------------------

Valaiyotha vinai kalaiyotha manam
marulap paraiyaroliyotha vidhal
nilaiyetreliyen mudiyathagumo
nigalam thugalaaga varam tharuvai
alaivatrasaivat ranuboothi perum
adiyar mudivaazh vaidooriyame
malaiyathuvasan magale varuvai
maatha jaya om lalithaambigaiye (maatha...)

PAYAN
----------

evar ethinamum isaivai lalithaa
navarathina maalai navindriduvaar
avar arpudha shakthiyellam adaivaar
sivarathinamai thigazhvar avare... (maatha...)






Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 17-07-2010 18:05
ОМ ДЖАЯ МАА!
А с что значат эти названия камней?

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 17-07-2010 18:10
Это Предложение Матушке, этих драгоценных камней и также наверно связано с Джотишем.
Также связано с Праздником Наваратри тамильская традиция.

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 17-07-2010 19:22
Спасибо за информацию!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 26-07-2010 23:36
Джей Мата Кали!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 26-07-2010 23:44
ТЕМНАЯ МАТЕРЬ КАЛИ

Священные воды Ганга плавно текут по безмятежному небу и стекают на землю, чтобы дать возможность несчастным грешникам омыть тело и очистить душу. Когда богам седой таинственной Индии наскучивают небесные дрязги, они спускаются сюда, к нам на землю, собираются на зеленой жемчужной поляне, чтобы трепетно почтить Праматерь земли богиню Кали.

Сегодня, в этот час и на этой поляне, боги умиротворены и покойны, хотя все знают, какими они могут быть беспощадными, мстительными, невыносимыми. Страх и трепет, и глубочайшее уважение, да и просто любовь к Матери лишают их сегодня всех дурных привычек — этой постоянной борьбы за власть, за первенство, за обладание. Уж кому, как не им, знать, что черная, словно из эбенового дерева, Кали, если ее рассердить, может пребольно отшлепать, а то и разорвать в ярости.

Среди манговых деревьев, собрались боги, среди цветущих магнолий, на зеленой нежной траве. Вот к самой воде неслышно ступила Майя, богиня иллюзии, в прозрачных струящихся покрывалах, и вся она трепещет, и нельзя уловить ее лика.

Сам Брахма, владыка сущего, сидит в позе покоя, уставив в небо все свои четыре красных лика, и восемь рук его опущены вдоль тела; с величайшей горы Меру прилетел он сюда верхом на лебеде, чтобы поклониться Кали.

А темнокожий силач Кришна, победитель злых демонов, прислонился к дереву, ласково щурится солнцу, и легкий ветерок играет завитком счастливого теленка на его могучей груди. Спокоен, даже тих сегодня убойный, разрушительный Шива. Ясна и величественна Сарасвати, жена Брахмы, богиня речи, хозяйка наук и искусств. Их десятки здесь, их здесь сотни — богов и богинь Индии. Одни белые, как грудь лебедя, другие красные, будто пахали от зари до зари под летним яростным солнцем, а третьи и вовсе черные, как уголь, — и все они держат в гармонии мир и судьбу народов.

Вот и Кали вышла из храма своего, чтобы достойно принять почтительные восторги. Грозно, тяжеловато ступает она по земле, так что слегка сотрясаются горы, однако ж трава приминается, но не гибнет. Вступает в круг богов Матерь не одна, сопровождает ее прекрасная, нежнейшая Ума, и рядом с ее прелестью еще более нестерпимой кажется свирепость Матери. Одна бесподобно хороша, другая так же без подобия ужасна.

Пока боги почтительно склонились перед Кали и ее спутницей, давайте-ка понаблюдаем за двумя этими женщинами, героинями дня. Великий немецкий писатель нашего времени Томас Манн, пересказывая индийскую легенду, оставил их портреты. Начнем с Умы.

«Молодая девушка стояла на укромном месте воссоединения, собираясь приступить к благочестивому обряду. Она оставила на ступенях спуска свое сари и стояла совсем нагая, одетая только в ожерелья, серьги с качающимися подвесками да белую повязку на высоко подобранных пышных волосах. Ослепительна была прелесть ее тела. Все оно, казалось, состояло из обольщений Майи и было обворожительного цвета, не слишком темное, но и не слишком светлого оттенка, скорее напоминавшее позолоченную медь, дивное, со сладостно хрупкими плечами ребенка и упоительно выпуклыми бедрами, от которых как бы раздался в ширину ее плоский живот, с девическими налитыми бутонами грудей и пышным выпуклым задом, сужавшимся кверху и стройно переходившим в нежную узкую спину, чуть вогнувшуюся, когда она подняла свои руки-лианы и сомкнула их на затылке так, что стали видны темнеющие впадинки подмышек. Не только ее тело, но и лицо меж качающихся подвесок было прелестно. Носик, губы, брови и удлиненные, словно лепесток лотоса, глаза...» Хороша Ума, хороша; когда она вселяется в тело смертной, она становится именно такой.

А вот и сама Кали, Божественная, тоже ведь женщина. Но давайте зайдем в ее храм, бросим испуганный взгляд на ее изображение.

«Ужас вселяло изваяние Кали. Из-под каменного свода арки, повитой гирляндами черепов и отрубленных рук, выступал истукан, раскрашенный красками, опоясанный и увенчанный костями и членами живых существ, в неистовом вращении своих восемнадцати рук. Мечами и факелами размахивала Матерь, кровь дымилась в черепе, который, как чашу, подносила к устам одна из ее рук, кровь у ног ее разливалась рекой. Кали, наводящая ужас, стояла в челне, плывшем по морю жизни, по кровавому морю. Звериные головы с открытыми остеклевшими глазами, штук пять или шесть голов буйвола, свиньи и козы были пирамидой сложены на алтаре, и ее меч, их отсекший, острый, блестящий, хотя и в пятнах запекшейся крови, лежал чуть поодаль, на каменных плитах. Свирепый, пучеглазый лик Несущей смерть и Дарящей жизнь, бешеное, вихревое движение ее рук...»

Ну как, страшно? Вот такие они — две женщины индийского пантеона богов.

Кажется, встретились они на этой поляне случайно, что совершенно разным народам покровительствуют они, так они несхожи, так противоположны, так несоединимы в одном сознании.

Но что это? Боги складывают дары к могучим, толстым, в пыли и цыпках, ногам Кали, но не забывают и нежную Уму, будто у той тоже праздник. И Кали, гордая и страшная, не сводит в гневе и ревности свои густые мрачные брови... Наоборот! Длинный ее язык подбирается, и губы растягиваются в нечто, похожее на улыбку. И вот, кажется, начинаются очередные обольщения Майи: будто воды Ганга начинают испаряться, и во влажном зное, в струящемся мареве видится нечто невообразимое и несообразное: нежная Ума и свирепая Кали сближаются, как бы проникают друг в друга, и вот уже нет Умы, а есть только одна Кали; и вот уже нет Кали, а в мире сияет одна нежнейшая Ума...

Да что же это с глазами нашими?! Уж не наслала ли Кали морок на нас, чтобы сбить с толку, запутать, завертеть, завихрить, и бешеное колесо рук Свирепой переходит в лебединые ритмы танца Умы...

А чтобы разобраться во всех этих непонятностях, надобно знать, за что же все-таки боги чествуют темную Матерь Кали.

Дело в том, что Мать всех миров и созданий уже дважды спасала мир и порядок. В седые времена асуры, злые демоны, враги людей и богов, нашли себе беспощадного вождя Махишу с головой буйвола и в жесточайшей битве, длившейся сто лет без передышки, победили богов. И хоть во главе богов стоял сам величайший Индра, все равно они были наголову разбиты и вышвырнуты с небес. Тогда, кстати, боги и узнали, каково жить людям, ибо они скитались по земле, подобно простым смертным, и так же трудно добывали себе хлеб насущный. Громоподобный злодей Махиша гоготал над ними, воцарившись на небе.

Боги же исходили в бессильном гневе, их уста изрыгали языки пламени, отдельные вспышки соединились в огромное огненное облако — это было облако гнева и жажды мщения, повисшее над Вселенной. Оно становилось все более плотным, оно тяжелело, оно обретало формы, и вдруг оно исчезло, и из него появилась она, Кали, женщина мщения. Пламя Шивы стало ее лицом. Бог смерти Яма превратился в ее волосы. Владыка солнца создал ее руки. Бог луны — ее грудь. Сила громовержца укрепила ее поясницу. Грозный судья своим пламенем укрепил ее ноги. Богиня земли вселилась в ее бедра. В пятках ее жил бог солнца. В зубах — верховный бог Брахма. В глазах — бог огня, В бровях — братья-близнецы, владыки утренних и вечерних сумерек. В носу владыка богатств и повелитель горных духов. В ушах — быстроногий бог ветра.

Разгромленные боги отдали Кали все свое волшебное оружие, и сейчас в ее руках были и трезубец, и боевой диск, и копье, и жезл, и лучи, и топор, и боги думали, что у нее не хватит рук. чтобы взять все оружие, но на все, на все хватило рук Извечной матери! Она плотно уселась на свирепого горного льва, приструнила его, а напоследок прихватила еще чашу с вином — и поехала воевать.

Кали издала рык не рык, клич не клич, вопль не вопль, а только горы зашатались и земля задрожала, и лев понес ее в битву.

Но и Махиша был силен, и войско его было несметно, тысячи тысяч, и все враз, скопом накинулись на Кали, на Калиюгу, как она теперь звала себя. Кони и всадники, колесницы и лучники, слоны и тараны, — всё обрушилось на нее, и на каждую ее руку пришелся то меч, то топор, то палица, то стрела. Матушка вынесла первый удар и пришпорила льва. Тот и сам был сгустком пламени, он кусался и жег, топтал и рвал, сметал гривой и сбивал лапой. А хозяйка, невозмутимо восседавшая на нем, выдохнула так, будто гасила пламя свечи, и из ее дыхания возникли тысячи воинов, ее помощников.

И тут началось! Колесо ее рук вращалось с такой бешеной скоростью, что демоны и разобраться-то не могли, какая рука кого пронзила копьем, кого удушила петлей, а кого швырнула в пасть льва, на дымящиеся крутые клыки. И всюду, где проносилась Матерь, лились потоки вражеской, демонской кровищи.

Махиша, однако ж, в бой еще не вступал; все думал, что его дружина справится и без него. Но тут понял: плохо дело, и заревел, и забил копытами, и завертел хвостом, и промчался по полю, все выжигая на своем пути. Смотрите, какая в нем была сила: ударит хвостом по океану — и тот в страхе выплескивается на берег; вскинет буйволиную морду — и рога разрывают тучи; заревет — и превращаются в песок неприступные горы.

А что же богиня наша, что же Кали? А богиня поплевала на ладони да и набросила на Махишу волшебную петлю, и тут началась чехарда. Все-таки Махиша был не только ужасен, но и умел: превратился в льва и выскользнул из петли. Но и Матерь в ратном деле была не только ужасной, но и терпеливой: взмахнула она мечом времени и отсекла животному голову. Но за какую-то долю секунды до полной гибели Махиша успел превратиться в человека — и его сразила Кали, а человек стал слоном, а слон буйволом. Матерь была упорна — рубила хоботы, вырывала рога, а когда ей опротивели бесконечные превращения Махиши, она глотнула из кубка вина и расхохоталась сумасшедше. глаза ее разгорелись шалым блеском; между раскатами громового хохота она еще крикнула Махише: «Реви, безумный, пока я пью вино!» — и подпрыгнула, как ведьма, и сверху обрушилась на демона, и придавила, продолжая хохотать, так что тому, раздавленному, ни во что больше превратиться не удалось. Кали пустила в ход копье, поджидая последней уловки демона. Тот хотел было выскочить из собственной мерзкой пасти, но Матерь мира была наготове и быстро отсекла ему голову.

Что же тут было! И песни, и пляски, и слезы радости. Боги преклонились перед Извечной матерью, а та — усталая, окровавленная и добродушная теперь, после столь тяжкой победы, сказала богам:

— Всякий раз, когда вам будет грозить опасность и большая беда, о небожители, взывайте ко мне, и я приду вам на помощь.

А сказав это, скрылась в своих недоступных храмах, чтобы зализать раны и чтобы не разнеживаться в похмелье победы и быть в постоянной боевой готовности.

Так как же ей не быть грозной и страшной, этой Святой матери, если злые демоны, пользуясь беспечностью богов, то и дело грозят уничтожить миропорядок? Как же ей не быть оскаленной с длинным красным языком, если иногда и секунды нет на размышление и в бой вступать надо, что называется, с ходу... Матерь всего сущего, она за все в ответе, и ей-то лучше знать, в каком обличии встречать врага. Заметьте, между прочим: в страшном своем обличий она появилась только на поле боя, а после драки исчезла, и как она в мирное время выглядит — никто и не задумывался. Да и забыли, честно сказать, о ней. Не нужна стала.

Только спаленные солнцем крестьянки южной Индии и помнили о ней, пробирались по непролазным чащам, приходили в недоступные храмы Матери и приносили ей жертвоприношения: козленка, плодов разных, вина немного. Они-то, крестьянки эти, знали, кто спас их, кто спасет их всегда, кто не даст погибнуть в жуткий час. Новые боги нарождались, славу им пели, забываться стала Великая матерь. Мир на земле. Цветы, птички. Кама — бог любви резвится, постреливая из волшебного лука во все стороны, и жертвы его счастливы. Беспечность от края до края.

Но демоны разве дремлют? Силой новой и неодолимой налились братья Шумбха и Нишумбха, такой силой, что и Махиша бы позавидовал.

И началась новая война богов и демонов. В горах укрылись разбитые боги, там, где с неба падает священный Ганг и начинает свою земную жизнь. Больше прятаться негде. Конец. Тут-то и вспомнили Матерь сущего.

— Защити Вселенную, о Великая богиня! Защити, о Кали, непостижимая даже для богов!

Ждали боги, ждали, дождаться не могли — и опешили. Из дремучих лесов, из глухих пещер должна была появиться свирепая Матерь, а возле вод Ганга явилась нежная Ума, столь же прекрасная, сколь и беззащитная. Опечалились боги: не та женщина нужна им сейчас.

И вот тут-то и случилось чудо из чудес. Тело прекрасной Умы как бы раздвоилось, расслоилось: она, нежная и прекрасная, осталась тут же, но рядом с ней, из нее возникла Неотвратимая матерь, наша знакомая Кали. Возникла и сказала:

— Это меня славят и призывают боги, которых опять теснят демоны. Меня, великую Кали, призывают они. Меня, гневную и беспощадную воительницу. Но знайте, мой дух заключен, как второе я, в тело нежной Умы. Суровая Кали и прелестная Ума, мы два начала единого, два лика Великой богини...

Кто небрежно отзовется обо мне, свирепой Кали, от того отвернется Ума; кто оскорбит Уму, будет иметь дело со мной, Свирепой...

Вот же, оказывается, какая штука, какое чудо! Пока один лик Великой матери жил в труднодоступных храмах, тренируя свой дух для беспощадной борьбы со злом, другой ее лик жил в ясности и неге, в красоте и мягкости, в ласках и обаянии. Ах, Ума, Ума, да знала ли ты сама, что прячешь в себе, что скрываешь?

Кали такая черная — как гнев, как ярость, как испеченное солнцем лицо старой крестьянки, а ты такая белая, такая нежная. Кали одета в шкуру пантеры, и на шее ее ожерелье из черепов, а ты. нежнейшая, ходишь в белоснежных сари и сандалиях из цветочной пыльцы, на ногах твоих серебряно звучат колокольчики, и от твоего голоса выпрямляются лилии в прудах — что общего между вами? Ты — жизнь, она — смерть. Ты — радость, она — ужас. А еще сплетничают, что в конце веков Кали опутает мир тьмой и уничтожит его. А ты, Ума, ты вся для жизни, для любви. Так что общего между вами?

— А вот что, — проворчала бы Кали, если бы у нее спросили, если бы осмелились. — Вот что, слушайте. А то бы долго проносила Ума свои цветочные сандалии, не охраняй я ее покоя. А то могла бы она предаться радостям супружества, не стой я с мечом и петлей у изголовья. А она мне нужна, чтобы нарождались поколения, которые я буду сберегать от демонов.

Короче, вновь победила Кали, спасла мир от гибели. Не помогли никакие уловки Шумбхи, а ведь он умолял Кали стать его женой.

Ну, а после боя — что ж, опять в темные леса. Опять один ее лик пугает поклонниц, пришедших с жертвоприношениями, зато другой ее лик нежится в любви.

Есть и у нее, когда она Ума, свои слабости, есть.

Нежна она и заботлива, спору нет, но не очень-то любит заниматься домашним хозяйством. Не то чтобы неряха, но не лежит к быту душа. Все, конечно, сделает, но без любви. Ну не ее это дело. И опять забывают о ней боги до следующего огромного горя.

Но ежечасно помнят о ней, даже сами не зная об этом, каждый жених и каждая невеста. Получает жених невесту из рук родителей и говорит:

— Я воспринял ее! Это я, это ты, я — небо, ты — земля, я — лад песни, ты — ее слово, вместе пройдем одной дорогой.

Ничего вроде бы необычного, но если знать, что эти слова не молодые сами придумали, и даже не старые старики, а что сложила их Кали, то как-то по-другому к ней относишься. Она — Свирепая, и вдруг — такое? Да разве только это?! Несущая смерть, она, оказывается, руководит всеми шалостями бога любви Камы, и без ее ведома ни одна его стрела не попадет в цель. Вот так Свирепая...

Она же — средоточие всей любви, разлитой в мире. Она — любовь плотская, грубая, как схватка деревенских драчунов, и она же — бесконечная Материнская любовь, она — сострадание и надежда, потому к ней и приходят как к Матери-заступнице, слегка вздрагивая от всех этих черепов и костей — а что делать? — не мы и даже не боги придумали этот мир, и в нем надо не только родиться, но и выжить, и жить, а для этого надо защищаться и защищать все, что ты любишь, а Темная матерь любит все живое и терпеть не может всякую демоническую сволочь.

Сила всех мужских богов — от нее, от Матери мира. Пусть сколько угодно будет почитателей у Шивы, но без Кали у Шивы не достанет сил даже для того, чтобы пошевелиться. Если бы Кали на один миг закрыла глаза, Земля бы рухнула. Да что там Земля! — весь космос, со всеми богами и дьяволами. Вот тут и повертись, поживи-ка, веки не сомкнув ни на миг!

Устает, конечно же, но материнская забота сильнее усталости, и благодаря этому мир живет и будет жить.

Идут индийские женщины по глухим лесным тропам, находят укромный храм Матери и спрашивают у нее: как жить, Всеведущая мать мира? И знают, что всегда получат ответ. Потому что она, Вечная матерь, — на страже, не сомкнет веки, не даст пропасть, и все будет.

И все будет всегда.

И все будет хорошо.

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 18-09-2010 14:04
Jai Ambe Gauri

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 18-09-2010 14:34
Супер серия! ОМ ДЖАЙЯ МАА!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 19-09-2010 01:19
>>> Jai Mata Di - Bolo Maa Ke Jaikare

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 20-09-2010 22:53
Мама я улетаю!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 21-09-2010 23:30
!!! Полетели!!!


Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 21-09-2010 23:41
Со мной примерно две недели назад произошел очень необычный и нектарный случай! Даже не знаю, рассказать или нет...
Спасибо Матушка Лалита, Тебе за это! Ты всегда рядом!

Ом Джая Шри Лалитамбикайе Намаха!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 21-09-2010 23:44
Со мной примерно две недели назад произошел очень необычный и нектарный случай!


Ом Джая Шри Лалитамбикайе Намаха!


ДЖЕЙ ЛАЛИТА МАТА!!!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 24-09-2010 23:42

Шри Камакши

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 24-09-2010 23:51
Шри Камакши это Шри Камешвари?
ОМ ДЖАЯ МАА!

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 25-09-2010 00:12
Получил сообщение на почту от Вас.Шри Камакши это сама Шри Лалита!

Джай!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 30-09-2010 23:00
с 8 по 16 октября праздник Наваратри!

Наваратри. Девять форм божественной Матери
Наваратри или в переводе девять ночей праздник посвященный Божественной матери.В течение девяти дней которого почитаются девять форм Божественной Матери . Итория этого праздника такова:
Маха Деви билась с демоном Бхандасурой и его силами в течение 9 дней и 9 ночей. У этого Бхандасуры были великолепные рождение и жизнь. Когда Господь Шива сжег Купидона огнем из своего третьего глаза, его сын Шри Ганеша в шутку слепил фигурку из его пепла и Господь вдул в нее жизнь.

Так был создан ужасный демон Бхандасура.Маха Деви билась с демоном Бхандасурой и его силами в течение 9 дней и 9 ночей. У этого Бхандасуры были великолепные рождение и жизнь. Когда Господь Шива сжег Купидона огнем из своего третьего глаза, его сын Шри Ганеша в шутку слепил фигурку из его пепла и Господь вдул в нее жизнь. Так был создан ужасный демон Бхандасура. Он совершил большое покаяние, и за это был благославлен Господом Шивой. И обладая этой невероятной силой он начал беспокоить миры. Божественная Мать боролась с ним 9 ночей (т.к. этот демон обладал сверхсилой в ночное время) и уничтожила его в конце 10-го дня – Виджая Дашами. Так, изучение любой науки начинается в этот наиболее подходящий день. Именно в этот день Арджуна поклонялся Деви перед началом битвы с Кауравами на поле Курукшетра.
Шри Рама также поклонялся Дурге перед битвой с демоном Раваной, призывая ее присутствие. Это было как раз в дни. предшествовавшие Виджая Дашами. И с ее Милостью он выиграл этот бой. Поэтому Дуссера (10-й день) может быть интерпретирован как Даша-Хара, что значит отсечение 10-ти голов Раваны: страсть, гордость, гнев, жадность, похоть, ненависть, ревность, зависть, эгоцентризм и нечестность – Эго.

Духовное значение праздника:
Внешне 9-ти дневное поклонение Наваратри – это празднование триумфа в честь победы Божественной матери над сильными демонами. Но для духовного искателя этот процесс 9-ти дневного почитания Дурги имеет более глубокий и даже практический смысл. Весь Наваратри делится на 3 периода по 3 дня, и в каждый из периодов искатель поклоняется отдельному аспекту Величайшей Богини. Дело в том, что каждый из этих космических аспектов воплощает стадию эволюции человека в Бога, от индивидуализации к самореализации.
Главная цель существования – это осознать нашу внутреннюю идентичность Высшему Духу и вырасти в образ Божественного. Наивысший Он воплощает в себе наивысшее совершенство. Это безупречная чистота. Для того, чтобы осознать свою идентичность с Ним и достичь единство с Ним - это значит поистине вырасти в сходство с Божественным. Поэтому для искателя изначальный шаг – это избавиться от всех нечистот и демонических элементов, которые прилипли к нему в воплощенном состоянии. Затем ему следует попросить о высоких достоинствах и благоприятных божественных качествах. Таким образом, после очищения истинное знание начитает проблескивать в нем как светящиеся лучи солнца через кристально чистую воду спокойного озера.
Этот процесс требует решительной воли, определенного усилия и трудной борьбы. Другими словами, крайне необходимы сила и нескончаемая мощь. И поэтому, это Божественная Мать делает все это, действуя через искателя.



Первая из девяти форм богини Дурги носит имя Сайлапутри.
Ее называют так потому, что она инкарнировалась в семье Гималайи - Царя гор. Богиня Сайлапутри носит на голове половинку Луны, сидит верхом на быке и держит в правой руке трезубец, а в левой - лотос. Это первая из девяти аспектов Дурги.
В своей предыдущей жизни она родилась в семье у Дакши, Праджапати и была известна под именем Сати.
Однажды Праджапати Дакша организовал большую священную церемонию, на которую пригласил получить свою долю всех богов. Господь Шива был единственным исключением. Когда Сати узнала о том, что ее отец организует такое празднество, она всем сердцем возжелала участвовать в церемонии. Она сказала о своем желании Господу Шиве и попросила у него разрешения.
Взвесив все "за" и "против", Шива сказал: "Праджапати сердит на меня по причине, известной лишь ему одному. Он пригласил на церемонию всех богов и предложил каждому из них жертвенную часть. Он намеренно не пригласил меня и даже ничего мне об этом не сказал. В таких обстоятельствах не должно тебе ходить туда". Сати не убедил совет, данный Господом. Пылкое желание взглянуть на церемонию и перспектива увидеться с матерью и сестрами не убывали. Господь Шива видел, что Сати очень хочет пойти туда, поэтому, в конце концов, он ей это разрешил.
Необыкновенная радость зажглась в ее сердце. Она сделала необходимые приготовления и отправилась в путь. Но вся ее радость испарилась в тот момент, когда она добралась до места. Ее холодно приняли все, кроме матери. Только мать обняла ее. Она не заметила ни крупицы сердечности в других по отношению к ней. И не только это уязвило ее - ее задели насмешки ее сестер. Она была задета до глубины души оскорбительным отношением, которое получила от своих собственных родственников. Общая атмосфера была пропитана неуважением к Господу Шиве. Дакша отпустил несколько оскорбительных замечаний в адрес Господа Шивы. Она увидела все это и потеряла самообладание. Ум ее затуманился, и она наполнилась сожалением и гневом. Она раскаялась в том, что ослушалась замечания своего Господа, и не смогла вынести оскорблений в адрес своего супруга. Неожиданно она бросилась в священный огонь, и ее тело, поскольку оно было даром, полученным ею от Дакши, сгорело. Слухи о ее смерти достигли Господа Шивы и он решил преподать Дакше хороший урок. Священный шатер со всем убранством был полностью разрушен его слугами.
В своем следующем рождении она родилась как Парвати, дочь Гималайи, и среди девяти форм Дурги она соответствует Сайлапутри, которая также известна как Гаймавати. В соответствии с одним из текстов Упанишад, она в форме Гаймавати победила всех верховных богов. Как и в предыдущем рождении, Сайлапутри вышла замуж за Господа Шиву. Первая и наиболее значительная среди Девяти Дург, Сайлапутри обладает огромным значением в своей славе и бесконечности. Она почитается в первый день Наваратри. Совершая пуджу в первый день, йог концентрирует свое внимание на Муладхаре. Это начальная точка его духовной дисциплины.


Поклонение Матери мира, Каумари (шакти Сканды), Владычице, Сущности всего, Форме всех Шакти, Которой поклоняется и возносит молитвы весь мир!


Брахмачарини - это вторая форма девяти форм Дурги.
Здесь Брахма означает тапас. Таким образом, Брахмачарини - это та, которая практикует тапас. В Веде сказано, что Таттва и Тапа - синонимы Брахмы. Форма Брахмачарини потрясающе лучезарна и чрезвычайно величественна. В правой руке она держит четки, а в левой - Камандалу.
В своем предыдущем рождении она родилась как дочь Гималайи, а затем, под руководством Нарады практиковала строжайший тапас для того, чтобы обрести Господа Шиву в качестве супруга. Благодаря сверхъестественному тапасу, который она выполняла, ее назвали Брахмачарини. Тысячу лет она ела только фрукты и коренья. Тысячу лет она ела только листья овощей. Долгое время она выносила муки под открытым небом, стоя под проливными дождями, палящим солнцем и градом. После таких испытаний она три тысячи лет питалась только сухими листьями бильвы, падавшими на землю. Все это время, все двадцать четыре часа она была поглощена почитанием Господа Шивы. После этого она прекратила есть даже эти сухие листья. Несколько тысяч лет она жила без пищи и воды. Поскольку она отказалась есть даже сухие листья бильвы, она еще известна под именем Апарна.
После этих суровых аскез в течение тысяч лет ее тело стало крайне тонким. Остался один скелет. Увидев ее жалкое состояние, ее мать Мена очень сильно страдала. Чтобы отвлечь ее внимание от сурового тапаса, она воскликнула - "Ума!", что значит "О! Нет!". С той поры Богиня Брахмачарини носит также имя Ума. Это было в ее прошлой инкарнации.
Ее тапас, будучи исключительно сильным, вызвал серьезные беспокойства во всех трех мирах. Вся Вселенная была потрясена. Боги, Риши, Сидхи, Муни - все превознесли ее аскезу как непревзойденное целомудренное действие. В конце концов Питамаха Брахма через оракула обратился к ней и сказал ей очень мягко: "О, Богиня, никогда еще так долго никто не практиковал такого сурового тапаса. Только тебе это удалось. Этот чудесный подвиг восхваляется на всех четырех сторонах света. Твое желание будет исполнено. Господь Шива несомненно станет твоим божественным супругом. Теперь прекрати совершать тапас и ступай домой. Твой отец скоро придет, чтобы забрать тебя домой".
Второй аспект Дурги - Брахмачарини - способна принести бесконечные блага. Ее почитание дает человеку силы на выполнение аскезы, отречения, устраняет страсти, дает праведное поведение и самообладание. Даже в наиболее критические периоды борьбы ум остается непоколебимым и не отступает с пути долга. Милостью Матери Брахмачарини человек получает успех и победу всегда и везде. На второй день Дургапуджи чествуется аспект Брахмачарини. Ум движется вверх и устанавливается в Свадхиштхана Чакре. Йог, который устанавливает свой ум в этой чакре, получает преданность и благословение Богини.

Я поклоняюсь Богине, Чей образ тройствен, почитаемой тремя мирами, Форме Знания Пути, Основе трёх гун, Трипуре!


Третий аспект Богини Дурги - это Чандрагханта.
На третий день Наваратри почитается именно ее образ (Виграха). Этот особенный аспект Богини дает глубокий мир и приносит только хорошее. На голове она носит половинку Луны в форме колокольчика. Вот почему она называется Чандрагханта. Оттенок ее кожи - светло-золотой. У нее десять рук. В каждой из рук она держит определенный тип оружия, например, меч, стрелу и т.д. Ее ездовое животное - лев. Она всегда находится в состоянии готовности к сражению. Ее раскатистый голос - словно гудящий звон соборного колокола, который заставляет дрожать от страха всех ужасных Данавов, Дайтьев и Ракшасов.
В дни почитания Дурги во время Наваратри третий день имеет большое значение. В этот день ум преданного входит в Манипура Чакру. На этой стадии милостью Матери Чандрагханты он обретает способность видеть неземные и божественные вещи. Он может вдыхать божественные ароматы, и многие божественные звуки становятся доступными его уху. В этот день и на этой стадии от человека требуется наибольшая осторожность.
Милостью Матери Чандрагханты все грехи устремленного человека сгорают, а препятствия устраняются. Ее почитание всегда плодотворно. Она всегда находится в состоянии готовности выступить на поле боя, это видно по ее позе, и поэтому она устраняет трудности у преданного ей человека очень быстро. Ее ездовое животное - лев, поэтому почитающий ее становится доблестным и бесстрашным, словно лев. Звон ее колокольчика всегда защищает ее преданных от злых духов. Как только устремленный к ней человек взывает к ней, ее колокольчик немедленно начинает звонить, чтобы дать защиту преданному.
И несмотря на то, что она всегда занята тем, что убивает и подавляет демонов, для своих преданных и почитателей она выглядит как наиболее безмятежная, великодушная и мирная. Очень хорошие качества, которые развиваются в ее преданных почитателях - это храбрость и бесстрашие в сочетании с великодушием и смирением. Лицо, глаза и все тело такого человека становятся лучезарными. Его голос становится божественно сладким. Куда бы ни приходил преданный почитатель Матери Чандрагханты, он везде и повсюду распространяет мир и блаженство. От тела такого устремленного к ней человека всегда исходит невидимое излучение божественного света. Такое божественное явление находится за пределами физического восприятия глазами, но сам преданный и его окружение могут легко уловить этот факт.
Очищая свой ум, речь, деяния и тело предписанными способами, мы должны почитать Мать Чандрагханту и искать убежища у ее ног. Через ее почитание мы можем освободиться от любых мирских печалей и спонтанно достичь высшей цели. Мы всегда должны пытаться встать на путь духовной дисциплины, почитая священный образ Матери. Почитая ее, мы можем достичь совершенства в мирских делах и исключительных благ в другом мире.

Я поклоняюсь Благой и Вечной, Родительнице Блага, Возлюбленной Шивы, Калике, Чьё Сердце благостно, превосходящей всё проявленное!


Кушманда - это четвертый аспект Матери Дурги.
Ку+Ушма+Анда - именно такое происхождение имеет это слово. "Ку" означает "маленькая", "Ушма" - теплая, горячая или энергия, и "Анда" означает космическое яйцо, или Вселенную. Вот из чьей части тепла появилась Вселенная. Вот почему она по праву носит имя Кушманда.
Когда была лишь пустота, заполненная тьмой, в то время, когда даже времени еще не существовало, Мать Кушманда создала Вселенную, мысленным планом которой явилась ее Санкальпа. До ее пришествия не было ни Сат, ни Асат.
Ее обитель находится во внутренней части Сурья-Локи. Только она может жить там, и никто больше, кроме нее. Цвет и сияние ее тела также подобны Солнцу - пылающая и лучезарная, с ней не может сравниться ни одно божество. Она - само сияние. Все десять сторон света освещаются ее лучезарным светом. Как бы то ни было, свет, наблюдаемый в мире живых существ и объектов, является просто отраженным светом ее великолепия.
У нее восемь рук, поэтому она носит имя Аштбхуджа. В семи руках она держит Камандалу, лук, стрелу, лотос, кувшин с нектаром, диск и булаву соответственно. В ее восьмой руке - четки, дарующие восемь Сиддхи и девять Нидхи. Ее ездовое животное - лев. Кушманда на санскрите символизируется тыквой, которая является лучшим для нее подношением.
На четвертый день Наваратри почитается Кушманда. В этот день ум направленного к ней человека входит и успокаивается в Анахата Чакре. Поэтому искателю предписывается медитировать на этом аспекте Матери с умом устойчивым и целеустремленным. В результате ее почитания преданный избавляется от всех болезней и печалей. Увеличивается продолжительность жизни, сила, здоровье, человек обретает доброе имя. Мать Кушманду легко умилостивить. Если кто-то сдается на ее милость, он может быть уверен в том, что достигнет Высшей обители.
Мы должны почитать ее должным образом, предписанным в Шастрах, и быть ее истинными преданными. В результате стремящийся к ней получает сверхъестественное восприятие и чувствует ее милость. Этот несчастный мир превращается для него в божественное место. Почитание Матери Кушманды - это лучшее и простейшее средство для того, чтобы пересечь трясину мира. Поэтому искатель должен почитать ее как для достижения мирских целей, так и для духовного успеха.

Я поклоняюсь Страстноокой, имеющей бесчисленное множество аспектов, Той, чьи глаза имеют форму рыб, исполненной всех лучших качеств и сиддхи!


Пятый аспект Матери Дурги известен как Скандамата.
Она - мать Кумары, или Сканды, или Картикейи, который был избран богами своим военоначальником в войне против демонов. Его слава была описана в Пуранах, где его зовут Кумара и Шактидхар. Его ездовое животное - павлин, называемый иначе Майюравахана.
Пятый аспект Дурги называется Скандамата, поскольку она является Матерью Сканды. Она почитается на пятый день Наваратри. В этот день ум искателя достигает и устанавливается в Вишуддха Чакре. На ее изображении всегда можно увидеть Господа Сканду в виде младенца. Он сидит у нее на коленях.
У этой Божественной Матери четыре руки. Правой верхней рукой она держит Господа Сканду, в правой нижней слегка приподнятой руке она держит лотос. Жестом левой верхней руки она благословляет, а левая нижняя рука приподнята, и в ней она держит еще один цветок лотоса. Цвет ее тела - очень светлый. Она сидит на цветке лотоса, поэтому иначе ее зовут Падмасана.
Писания очень красноречиво прославляют пятый день Наваратри. Ум ищущего человека в этот день находится в Вишуддха Чакре, поэтому все его внутренние и внешние действия полностью останавливаются и все мыслительные процессы в уме останавливаются. Ум спокоен, как океан без волн. Начинается продвижение к состоянию чистого сознания. Он полностью погружается в медитацию Матери Падмасаны, полностью освободившись от мирских мыслей и покрова Майи. Это время, когда ищущий должен быть наиболее аккуратен и осторожен на пути своей Садханы.
Через почитание Богини в форме Скандаматы преданный получает исполнение всех своих желаний. Он обретает вкус Высшей радости даже в этом смертном мире. Ворота к спасению спонтанно открываются перед ним. Ее почитание автоматически влечет за собой почитание Господа Сканды в форме младенца. Только она занимает такое особенное положение. Поэтому ищущий должен быть особенно внимателен, почитая ее. Являясь правящим божеством бога Солнца, она дарует особый блеск и сияние своим преданным. Они всегда окружены невидимым божественным сиянием, которое всегда поддерживает их "Йога-Кшему".
Поэтому мы с большой искренностью можем попытаться найти у нее прибежище. Нет лучшего пути, чтобы пересечь трясину мирского существования.

Поклоняюсь Владычице богов, Гневной, Страстной и Могучей, Силе Иллюзии, уничтожающей демонов Чанду и Мунду!



Шестая форма матери Дурги известна как Катьяяни.
Когда-то жил великий мудрец по имени Ката. Его сына звали Катья. Катьяяна из его рода был известен повсеместно как великий мудрец. Несколько лет он практиковал строжайшую аскезу для того, чтобы умилостивить Божественную Мать. Он лелеял в своем сердце большое желание, чтобы Богиня явилась ему в форме его дочери. Богиня милостиво откликнулась на его просьбу.
Через некоторое время, когда огромная власть демона Махишасура перешла всякие границы, три Бога - Брахма, Вишну и Шива - пришли в ярость и создали Богиню, передав ей часть своей силы, чтобы убить демона. Мудрец Катьяяна был первым, кто начал почитать ее, поэтому она и называется Катьяяни.
Другая легенда говорит о том, что она родилась в его семье в форме его дочери. Она была рождена в 14 день убывающей луны в месяц Ашвина. Приняв поклонение Катьяяны в течение трех дней, 7-го, 8-го и 9-го дней светлой половины того же месяца, на Виджаядашами она убила демона.
Она всегда исполняет любые желания своих преданных. Дева Браджа почитала эту богиню, желая выйти замуж за Шри Кришну. Ее форма чрезвычайно божественна и лучезарна. Цвет ее тела - светло-золотой и лучистый. У нее четыре руки. Жестом правой верхней руки она отводит все страхи, а правой нижней - дарует благословение. В левой верхней руке она держит меч, а левая нижняя рука украшена цветком лотоса. Ее ездовое животное - лев.
На шестой день Наваратри почитается форма Катьяяни. В этот день ум ищущего устанавливается в Аджна Чакре. В Йоге Аджна Чакра имеет величайшее значение. Когда ум человека остается в Аджна Чакре, преданный отказывается от себя и отдает себя на волю Богине, и таким образом очень легко достигает прямого видения Матери Катьяяни. Все четыре цели - Дхарма, Артха, Кама и Мокша - легко достигаются Садхакой, почитающим мать Катьяяни с преданностью и искренностью. Даже если преданный живет мирской жизнью, он обладает неземной славой и силой. Он застрахован от заболеваний, страхов и печалей. Для разрушения грехов, накопленных в предыдущих жизнях нет пути лучше и проще, чем почитание Матери Катьяяни. Она всегда находится рядом с тем, кто почитает ее, и такой человек достигает Высшей обители.

Я поклоняюсь Супруге Благостного (Шамбху, Шивы), Богине, Сути всего существующего, Которой поклоняются все боги, Спокойной, Дарующей счастье и Блаженство!




Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 30-09-2010 23:01
Форма Каларатри матери Дурги является седьмой формой в последовательном почитании в дни Наваратри.
Цвет ее тела - темный и черный. У нее растрепанные волосы. Ожерелье, сверкающее молниями, украшает ее шею. Три ее глаза, имеющих форму космического яйца, постоянно мечут молнии. Когда она вдыхает или выдыхает, через ее ноздри вырывается пламя. Она ездит верхом на осле. Жестом поднятой правой руки она всегда дарует благословения всем без исключения. Жестом нижней правой руки она устраняет страхи. В верхней левой руке она держит подобное шипу оружие, сделанное из железа, а в нижней левой руке у нее кинжал.
На форму матери Каларатри всегда крайне страшно смотреть, но она всегда благоприятна по своему действию. Вот почему другое ее имя - Шубханкари (приносящая хорошее). Поэтому преданные не должны бояться ее.
На седьмой день Наваратри писания предписывают почитание Каларатри. В этот день ум ищущего достигает Сахасрара Чакры. Для такого человека открывается дверь ко всем Сиддхи Вселенной. В этот день Садхака со всеми своими способностями отождествляет себя с Матерью Каларатри. В результате ее прямого видения перед преданным открываются все добродетели. Все его грехи и все препятствия на его пути полностью разрушаются. Он достигает обители, которая дарует неисчерпаемую добродетель.
Мать Каларатри разрушает нечистоту. Данавы, Дайтьи, Ракшасы, Бхуты, Преты и другие злые духи приходят в ужас и убегают, как только преданный вспоминает Каларатри. Она также является устранительницей негативных планетарных влияний. Ее почитатель не боится огня, воды, диких зверей, врагов и ночи. Ее милостью он не испытывает никаких страхов.
Сохраняя ее форму в своем сердце и медитируя на нее, преданный должен почитать только ее. Он должен соблюдать Яму, Нияму и Самьяму (все правила и предписания). Очищение ума, речи и тела являются необходимыми для ее почитания. Она - Шубханкари. Благоприятные эффекты, проистекающие из ее почитания, неисчислимы.

Поклоняюсь Владычице богов, Гаятри, исполненной всех благих качеств, Страстной и Могучей, Силе Иллюзии, уничтожающей демона Рактабиджу (т.е. Богине Бхадракали)!


Восьмая ипостась матери Дурги - это Махагаури.
Она исключительно светлая. Поэтому она отождествляется с раковиной, Луной и цветком Кунды. Говорится, что ей всегда восемь лет.
Все ее одежды и украшения белые. У нее четыре руки. Ее ездовое животное - бык. Жестом правой верхней руки она устраняет страхи, в нижней правой руке она держит трезубец. В верхней левой руке она держит Дамару, а жестом нижней левой руки дарует благословения. Ее внешний облик очень спокойный и безмятежный.
В форме Парвати она практиковала суровейшие из возможных аскез, желая иметь в качестве божественного супруга Господа Шиву. Таков был ее обет.
В результате сурового тапаса ее тело стало черным. В конце концов Господь Шива был умилостивлен. Он сам омыл ее тело священной водой Ганги. И тогда цвет ее тела изменился и стал сияющим, как зарница. С этого времени она стала известна как Махагаури.
Почитание Махагаури рекомендовано производить на восьмой день Наваратри Пуджи. Ее сила неисчерпаема и всегда приносит добрые плоды. Все накопленные грехи преданного уходят в результате ее почитания. А в будущем никакие грехи и страдания его не беспокоят. Он становится чистым во всех смыслах и получает неистощимую добродетель.
Медитация или упоминание, или почитание Махагаури является благословением для преданных в любом отношении. Мы должны всегда медитировать на нее. Ее милостью обретаются божественные Сиддхи. Преданный должен всегда медитировать на ее лотосные стопы единонаправленно. Она устраняет боль и страдания у своих преданных. В результате ее почитания преданными даже невозможное становится возможным. Поэтому каждый должен попытаться найти прибежище у ее стоп. Пураны полны текстов, славящих ее. Она направляет мыслительные волны преданного на путь добродетели и разрушает Асат.

Я поклоняюсь Прекрасной Богине с золотым телом, Субхадре (сестре Шри Кришны), рождающей удовлетворение (т.е. Богине в образе Сантоши Ма), дарующей счастье и красоту!


Последняя из девяти форм матери Дурги - Сиддхидатри.
Она способна дать все виды сокровенных сил. В соответствии с Маркандейя Пураной, существует восемь типов таких сил: Анима, Махима, Гарима, Лагхима, Прапти, Пракамья, Иситва и Васитва. А в соответсвии с Брахмавайварта Пураной, Шри Кришна Джанма Кханда, количество этих сил исчисляется восемнадцатью.
Мать Сиддхидатри может дать ищущим и преданным все Сиддхи. В соответствии с Деви Пураной, Господь Шива приобрел эти силы только милостью этой Богини. Только ее милостью Господь Шива стал Ардханаришвара. У Матери Сиддхидатри четыре руки. Ее ездовое животное - лев. Она сидит на цветке лотоса. Она держит в правой нижней руке Чакру, а в верхней - палицу. В левой нижней руке у нее раковина, а в левой верхней - цветок лотоса. На девятый день Наваратри почитается именно она. В этот день предписанным способом с полным доверием Садхака обретает все Сиддхи. Во Вселенной не остается ничего недостижимого. Он развивает способность управлять всей Вселенной.
Долгом каждого человека является попытка умилостивить Мать Сиддхидатри и обрести ее благосклонность. Только ее милостью преданный пересекает океан страданий и остается незапятнанным, наслаждаясь всеми мирскими удовольствиями и достигая Мокши в конце. Среди девяти форм Дурги Сиддхидатри - последняя. После почитания должным образом восьми форм Дурги, на девятый день преданные почитают Сиддхидатри. После завершения почитания Сиддхидатри преданные и ищущие получают исполнение мирских и духовных желаний. Но основное здесь заключается в том, что не существует такого желания у любимого Богиней Сиддхидатри преданного, которое он хотел бы исполнить. Такой преданный трансцендирует все материальные желания и нужды. Духовно он приходит в божественную обитель Дэви и всегда пьет нектар за ее здоровье. Он полностью освобождается от страстей и желания наслаждений. Абсолютная близость к Богине становится единственной целью его действий. После достижения такого положения, он уже ни в чем не нуждается.

Всегда с Любовью и преданностью поклоняюсь Дурге, уничтожающей нищету и болезни, страх и препятствия в трудных ситуациях!

Материал подготовил СадааЩива Брахман


Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 30-09-2010 23:05

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 07-10-2010 23:45
Счастливого НАВАРАТРИ!!!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 07-10-2010 23:53
>>> Navaratri puja by sri ganapathi sachidanada swamiji

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 07-10-2010 23:57
>>> Jai Santosh Maa

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 08-10-2010 00:06
>>> Ambe Tu Hai Jagdambe

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 11-10-2010 02:50
Шри Махишасурамардини стотра. (художественный перевод)



1.О Великая Дочь Горы, Вся Земля в восхищении Тобой, Ты наполняешь Вселенную счастьем. Восхваляемая Нандой. Та которая проживает на вершине царственной горы Виндхья. Принявшая форму супруги Вишну (как Лакшми). Озаряющая все вокруг себя. Победа Тебе!
О, Богиня супруга Синегорлого (Шивы), Сотворившая множество вселенных и все они Твоя Семья.
Убившая демона Махишу, Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

2. О , Дочь Горы , Тобой восхищается Индра, Сокрушившая демона Дурдхару (невыносимый), Покорившая асуру Дурмукху. Погружонная в блаженство, питающая Три Мира. Делающая Шанкару счастливым. Удаляющая все грехи, Любящая и наслаждающаяся праздниками . Смиряющая гордых. Гневная на демонов. Уничтожившая демона Дурдаму. Родившаяся как Дочь Океана Лакшми. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

3.О Мать Вселенной, любящая проживать в Кадамбовом лесу , Издающая прекрасное благоухание, у Которой очаровывающая игривая и нежная улыбка. Твоя обитель на высокой горе Гималаев. Жемчужина среди гор. Любящая и наслаждающаяся медом. Убившая асуров Мадху и Катайбху. Уничтожающая грехи , находящая радость в танце Раса. Убившая демона Махишу. Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

4.О Дочь Горы, расшибающая головы демонов на сотню частей, разрубающая войско слонов в бою. Передвигающаяся на доблестном льве разрывающего головы слонов в клочья. Отрубающая головы вражеским генералам силой своих рук. Убившая демона Махишу. Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

5. О Дорогая Дочь Горы. Имеющая неиссякаемую силу на поле битвы с асурами . Которая сделала Праматху слугой Шивы. Известный своей хитрой стратегией как Ее помошник. Принявшая решение уничтожить асуров со злыми мыслями и греховными действиями. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

6.О Дорогая Дочь Горы! Прощающая и дающая убежище героическим солдатам враждебного войска, чьи жены также ища убежища находят их. О , Богиня вооруженная Трезубцем , готовая нанести удар на головы тех демонов, которые причиняют беспокойство всем трем мирам. Блистающая и раскаленная как Сонце . Пробуждающая звуки ударов барабана думи, думи в войсках богов. Убившая демона Махишу. Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

7. О Дорогая Дочь Горы. Развеявшая сотни асуров, пустившая дым в их глаза звуком "Хум". Подобна кровавому побегу и испускающего кровавые семена , на поле боя. О , Богиня наслаждающаяся в компании с Господом Шивой. И злобные асуры Шумбха и Нишумбха были истреблены на поле битвы.Убившая демона Махишу. Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

8. О Дорогая Дочь Горы. Украсившая себя украшениями, Ритмично расчленяющая на поле , Берущая лук с золотисто-коричневыми наконечниками и блестящий меч готовая начать истреблять огромные войска врагов. О , Богиня уничтожившая все четыре вражеские армии , устроившая драму с кричащими от ужаса маленькими солдатами асуров. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

9.Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Твоя победа поется по всей Вселенной и увлеченные пением Твоей победы! Ты привлекаешь внимание Господа Шивы , своими браслетами которые издают нежное бряцание когда танцуешь. О, Богиня ты восхищаешься пением и танцами в этой драме, даже когда Ты завладевала второй половиной Шивы . Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

10.Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Ты очень милостива к людям с хорошим мыслями, Ты прекрасна и готова делать добро для них. О, Луноликая , разгоняешь темноту словно луна. От Твоего лунного сияния появляется приятная прохлада. О, Богиня Твои глаза похожи на лепестки лотосов и привлекли пчел. Ты привлекающая преданных как пчел которые летят к Тебе, как к прекрасному цветку. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

11. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Ты становишься счастливой когда тебе помогают отважные воины. Кто окружён охотниками племён Малликас ,Джилакас и Бхилакас строящие свои дома из лиан. Ты прекрасна как распустившийся цветок. Ты подобна лиане с красивыми красноватыми листьями. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

12.Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Твоя походка изящна подобно королевскому слону. Принявшая форму Лакшми как Дочь Молочного Океана. Из которого родилась и Луна. О Богиня ты являешься украшением трёх миров. Бог Любви почитает Тебя, который очаровывает сознание прекрасных дев. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

13. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Твой лоб подобен чистому и нежному листу лотоса, Ты двигаешься подобно лебедю, мягко передвигаясь. Ты воплощение всех искусств. Вокруг твоих волос источающий аромат цветов, вьются пчелы. Как летают на вершине цветка лотоса. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

14. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. О , Богиня ты посрамила даже пение соловья , своим нежной и сладкозвучной музыкой , флейтой находящейся в Твоих руках. Ты гуляешь в рощах горы Кайласа. Наслаждающаяся танцами небесных дев. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

15. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Носящая золотые одеяния, даже Луна стыдится своего света не соперничает с тем Светом который исходит из Тебя, и Твои ногти блестят как лунный свет, и короны богов находятся у Твоих ног. Твои груди подобны лобным буграм слонов и золотым пикам горы Меру. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

16. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Твой Блеск превосходит даже солнечный с его многочисленным лучами. Ты восхвалила Картикею , после того как он , убил демона Таракасуры мучивший богов. Ты возрадовавшись пением мантр мудрецом Суратхой и богатым вашьей Самадхи которые ты даровала нирвикальпа самадхи. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

17. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Тот кто поклоняется Твоим лотосным Стопам, Ты обитель милосердия и благоприятности и он безусловно получит процветание.. О , Богиня Парвати, я всегда размышляю на Твои лотосные Стопы и смотрю на них как на главное убежище и надеясь найти там приют. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

18. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Тот кто окропляет водой из золотого сосуда на Твой образ, достигнет наслаждения равные Индре по Твоей милости. О супруга Шивы я нахожу прибежище возле Твоих лотосных стоп. Благослови меня . Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

19. Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. Тот кто медитирует на Твой Божественный Лик украшенный полумесяцем, будет ли он обращать внимание на небесных дев Индры? Ты самое великое сокровище Шивы , я буду уверен что Те не покинешь меня. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!

20.Победа, Победа Тебе . О Дорогая Дочь Горы. О, Ума пролей на меня свое сострадание. О, Мать Вселенной , Ты также моя Матушка, а я твой сын. Ты можешь отвергнуть мою молитву если она не правильна. Но прошу Тебя удали мои печали. Убившая демона Махишу . Имеющая очаровательные локоны волос. О Дочь Горы Победа, Победа Тебе!





>>> Mahisasura Maridini Stotram - Complete version - PART I
>>> Mahisasura Maridini Stotram - Complete version - PART II

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 12-10-2010 13:07
>>> Durga Gayatri Mantra (27 times)

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 12-10-2010 13:09
>>> Nava Durga Stuti

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 12-10-2010 13:12
>>> Jai Mata Di - Durga Devi / Narayani Stuti

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 12-10-2010 13:15
>>> Maha Lakshmi Amritvani

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 13-10-2010 01:04
>>> Mambalam Sisters – Devi Stothram mp3 (7 файлов) mediafire


Mahishashura Mardini
Ashtalakshmi storam
Sri Ambika Panch aratnam
Sri Lakshmi Kavacham
Sri Stuti
Sri ThulasiStothram
Sri Vigneshwara
guru Vandanam
annapurna Ashtakam
Lakshmi Ashtothara
Atha Nama Stotram
Maha Lakshmi Sthothram
Sri Lakshmi Stotram
Sri Lakshmi Dwadasha Stotram
Tripra Sundari Sthtoram
Dardidrya Nasana Manthra
Maha Lakshmi Manthram
Runa Vimochana Shlokam
Lalitha anch arathnam
Sri Lalitha Shashranamam
Sri Sarswati Shtoram
Sri Durga Kavacham
Rajewshwari Astakam
Sri Durga Sahasranamam
Sri Kanandara Sthoram
Sri Menakashi Panch aratna
Sri Lakshmi Sahasranam
Sri Mahalakshmi and Ashtalakshmi Sthothramala

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 13-10-2010 09:48
ОМ ДЖАЯ МАА!
КАЛИДАС спасибо огромное за диски!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 13-10-2010 18:23

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 13-10-2010 18:59
Джай Лалитамбика!

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 13-10-2010 19:00
>>> Prarthana Shri Durga mp3

Группа: Участники
Сообщений: 63
Добавлено: 16-10-2010 20:54
Искорка Ее славы!
«Я — краса зеленой Земли, и белой луны среди звезд, и таинства вод. Я призываю душу твою возвыситься и приблизиться ко мне, ибо Я — душа природы, дарующая жизнь всей Вселенной. Из Меня все исходит и ко Мне возвращается. Пусть преданность Мне царит в радующемся сердце, ибо — смотри! — любое проявление любви и счастья — церемония в Мою честь. Да пребудут с тобой красота и сила, могущество и сострадание, достоинство и смирение, веселье и почтение. Знай, ты, стремящаяся познать Меня, что искания и грёзы твои будут тщетны, пока не постигнешь Истину: если не найдешь того, что ищешь, внутри себя, никогда не найдешь и снаружи. Ибо — смотри! — Я была в тебе изначально, и Я — то, что обретешь во исполнение мечты».
Стархок «Танец по спирали...»

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 22-10-2010 01:06
>>> Radhe Rani

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 28-10-2010 01:06
>>> "Ее глаза"

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 31-10-2010 14:08


>>> Babaji Shri Haidakhandiswari Mata Ki Jai

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 13-11-2010 01:54
>>> KIRTAN MOTHER DIVINE by JaiMa

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 13-11-2010 02:09
>>> Lotus Dance

Группа: Участники
Сообщений: 829
Добавлено: 13-11-2010 02:21
>>> Lady Buddha With Thousand Hands

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 14 15 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Разное / Джей Мата Ди!

KXK.RU