Происшествия, 112 - ХМАО

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тюменская область, Нефтеюганский район, Салым, Сивысь-ях, Самсоновка / Разные разности / Происшествия, 112 - ХМАО

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ответить новая тема

Автор Сообщение

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 06-07-2012 12:51


Примерные координаты 60_03_40_43 60_34_26_0, рядом находится с. Петрова. источник: источник http://www.iga1.ru/plane.doc

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 25-08-2012 09:00
24 августа 2012
Нефтеюганск. Пожар на центральном рынке
Кафе "777"


Средь белого дня, в обед, поступил сигнал о пожаре на центральном рынке. Не имея достоверной информации, к рынку начали стягиваться огромные силы огнеборцев. Но как известно в обеденные часы в Нефтеюганске большие пробки. И автомобили МЧС застряли в пробках. Тем временем свидетели пожара принялись тушить пожар самостоятельно и спасать ценности. Автоинспекторы пытались освободить дороги от затора. В некоторых случаях это удавалось. В некоторых тщетно.

По словам свидетелей пожар распространялся от кафе "777". Затем огонь перебросился на близстоящие здания. Пожар произошел в момент разжигания мангала, огонь перебросился на крышу здания.

Также пострадали кафе "Карпаты", "Иса".
Жертв нет.


Константин N

Pro+
Группа: Участники
Сообщений: 1459
Добавлено: 27-08-2012 16:21
что творится просто ах*ть

Ред. - Админ

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 06-10-2012 16:28
Раскрыта тайна «сигнала бедствия» с пропавшего самолета Ан-2

http://www.nr2.ru/ekb/405448.html


Екатеринбург, Сентябрь 26 (Новый Регион, Игнат Бакин) – История с сигналом бедствия, якобы полученным с пропавшего в уральской тайге самолета Ан-2, получила новый поворот. Эксперты в области радиоэлектроники раскрыли тайну таинственной радиопередачи. Оказалось, что за «послание» от пассажиров пропавшего кукурузника житель Нижнего Тагила принял сигнал, отправленный его соседом – радиолюбителем.
Напомним, тагильчанин Валентин Дегтерев в начале сентября заявил, что с помощью сотового телефона поймал радиосигналы на частоте, которая обычно пуста. Для интереса 42-летний уралец сделал запись, прослушал ее уже очищенную от шумов и ужаснулся, поскольку якобы разобрал голос, моливший о помощи. Правда, разобрать голоса и слова на звукозаписи никому, кроме самого уральца, не удалось – только шумы. Об этом официально было объявлено Уральским следственным управлением на транспорте СКР, отправлявшем «послание» на фоноскопическую экспертизу.

Между тем, Дегтерев даже вычислил, что сигнал поступил из точки южнее поселка Гари, где есть три заброшенные деревни, которые в советские годы входили в колхоз имени Октябрьской революции. Установил он и конкретные координаты, куда снарядили спасателей на изучение местности. Но ничего в указанной точке спасателями найдено не было.
Эксперты в области радиоэлектроники изначально не верили в правдивость слов тагильчанина, заявляя, что сам факт улавливания сигнала на частоте, о которой говорил Валентин Дегтерев – не правдоподобен. Именно поэтому на записи никаких голосов нет, простые помехи.
Как передает корреспондент «Нового Региона», спустя почти месяц после начала этой истории, специалисты, наконец, выяснили тайну таинственной радиопередачи. Оказалось, что она имеет тривиальное происхождение. По версии радиолюбителей с нескольких авторитетных российских авиационных форумов, Дегтерев поймал сигнал, посланный его соседом – «радиолюбителем-коротковолновиком».

Выяснилось, что в Нижнем Тагиле в доме по улице Максарева, 9 в одном и том же подъезде живут два человека, занимающиеся радиоэлектроникой. «Один – официальный радиолюбитель коротковолновик с позывным «RA9CQU» – Hиколай, а другой «радиолюбитель» – самозванец Валентин Дектерев. Один вышел в эфир на радиолюбительском КВ-диапазоне (или УКВ), а сосед по подъезду Дектерев его на УКВ приемнике сотового телефона подслушивал. Потом он вспомнил про пропавший самолет Ан-2, и решил рассказать свою сенсацию всем СМИ, – пишут участники форумов «Радиосканнер» и «Форумавиа». – У Дегтерева в расшифровке записи были «медведи» и «совхоз имени Революции». А на самом деле на записи, скорее всего, было, «жгут меди» и «улица Революции» в Нижнем Тагиле. Была обыкновенная радиосвязь (5 сентября) на КВ-диапазоне соседа Дегтерева с другим радиолюбителем по имени Иван (этому есть подтверждения и вычисления, выложенные на форумах – прим. «НР»)».

Между тем, 6-го сентября, то есть на следующий день после «перехвата» сообщения, Дегтерев сделал анонсирующую запись в своем Твиттере: «Ребята простите, что не пишу. Занят. Если все у меня получится, вскоре узнаете такую сенсацию, что вспомните сериал «Затерянные в Сибири». Через два дня историю с полученным «сигналом бедствия» от пассажиров Ан-2 обсуждала вся страна.
В свою очередь, начавшие собственное расследование российские радиолюбители выяснили, что опубликованные Дегтеревым записи имеют не только тривиальное происхождение, но помимо всего прочего были искажены. «Исследования пользователя «RadioKoteg» показывают, что один и тот же фрагмент был многократно прогнан через звуковой редактор, к нему добавлен шум и внесены искажения. Между тем, «SPEAKER», добавляет, что сигнал был принят на некачественную аппаратуру и «домыслен» Дегтяревым. Нечитаемый исходный сигнал и злонамеренно ухудшенный – «две большие разницы». Факты говорят сами за себя, – отмечают участники форумов.

Вдобавок к обсуждению подключился радиолюбитель «RA9CQU», чей сигнал, по всей видимости, поймал Дегтерев. «Как ловко этот любитель послушать радио подкинул вам идею с сигналом. Тем, кто что-то в этом шуме расслышал, советую промыть уши и стряхнуть лапшу», – заявил пользователь «RA9CQU».
Наконец, на вышеуказанных форумах появился и сам Дегтерев, который принес извинения радиолюбительскому сообществу. Правда, перед этим он упорно предполагал, что сигнал его сосед все-таки ловил с пропавшего Ан-2. «Значит так парни. Тот дилетант это я. Никакой специальной аппаратуры у меня нет. Но вот записи есть. Я знаю, что всего лишь перехватил сигнал от передатчика вашего коллеги, который живет в моем доме. Он записал странные сигналы и решил поделиться с коллегами. К сожалению, ваш коллега к этому сигналу отнеся легкомысленно. А так бы не в эфир друзьям отправил, а в полицию отнес, – пишет Дегтерев. – Если же нет на той записи ничего, видно, действительно болен. Извините!». Позже уралец под ником «RA9CQU» ему ответил, что никаких сигналов с самолета не принимал, а просто-напросто организовывал связь со своим коллегой – другим радиолюбителем из Нижнего Тагила.
Между тем, приняв извинения, радиолюбители предложили теперь следственным органам разобраться и определить степень вины или добросовестного заблуждения Валентина Дегтерева, по чьей вине в уральскую тайгу пришлось снаряжать дополнительные группы спасателей.
Ссылки по теме:
Фоноскопическая экспертиза аудиозаписей «про Ан-2» показала отсутствие речевого сигнала >>>
На Урале нашли место, в названии которого есть слово «революция» – туда отправились спасатели за пассажирами пропавшего Ан-2 (ФОТО)
NR2.ru: http://www.nr2.ru/ekb/405448.html


по теме:
http://www.liveinternet.ru/users/talyapa/post241980640/

http://vtabloid.com/strannyj-signal-sos-s-zateryannogo-an-2-chto-vyyasnili-specialisty.html

http://www.liveinternet.ru/users/2411296/post235570562/

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 15-12-2012 11:42
15 Декабря 2012
Несчастливые цифры не только 666, но и 561, 531, 565, 574
черный месяц Салыма…



Неподдающаяся никакой логике череда дорожно-транспортных происшествий произошла в Салыме и близ Салыма за последние четыре недели.

Многие происшествия закончились трагически. Одним из злополучных мест стал ремонтируемый мост близ Салыма на 561 километре. Одна открытая полоса на мосту уже вызвала рост количества происшествий на этом участке, оно уже просто зашкаливает. Обо всем по порядку.

Трагический период, когда Салымская больница и спасатели работали как на "осадном положении" начался 14 ноября 2012 года. Когда прозвучал первый "звоночек", на который никто не обратил внимание. Полуприцеп грузовика Фред-Лайнер ушел в занос на 561 километре. 561 километр это именно район ремонта моста недалеко от Салыма.

16 ноября 2012 года. 561 км автодороги Тюмень - Ханты-Мансийск. Автомобиль Камаз со зловещим номером М666СС и полуприцепом уходит в занос на ремонтируемом мосту. Автомобиль, перевозивший древесину, врезается в защитное ограждение моста, вылетает за ограждение и не доезжая буквально нескольких метров до берега слетает с моста в реку. Удар о лёд, и летевший вдогонку груз сминает "махину". Водитель погибает. Установленные знаки ограничения скорости на участке не дают никакой пользы. Происшествие происходит в десятом часу утра.

21 ноября . 531 км. Недалеко от самого опасного участка очередная авария. И опять грузовые автомобили. Маз-5440 и КамАЗ-4310.

Дальше ситуация накаляется до предела, череда аварий только растет.

27 ноября 2012г. Опять утром, в десятом часу (в это время еще темно). 561 километр. Гололед. Два тяжелых грузовика с прицепами Фред-Лайнер и Камаз. Практически лобовое столкновение. Обошлось без погибших.

Казалось бы, пора уже что-то предпринимать. Но должно было что-то случится, из ряда вон... Гром грянул 2 декабря 2012г. 565 км. Среди бела дня, около полчетвертого. Лобовое столкновение. Два легковых автомобиля: Toyota «Corola» и Lada «Priora». За рулем «Приоры» женщина. Еще до прибытия спасателей выясняется, что в автомобиле Lada два погибших пассажира - мужчины. Третий пассажир, женщина госпитализирована в г. Пыть-ях с подозрением на перелом позвоночника.

574 километр. 14 декабря - столкновение грузовых автомобилей. Самосвал «Скания» и «Фред-Лайнер». Обошлось без жертв, но двое пострадавших 1985 и 1987 годов госпитализированы в Пыть-ях.

в 90% случаев автомобили зарегистрированы в ХМАО! И наверняка, многие ездили по этим участкам не один раз.

За сбор информации благодарим сотрудников салымского такси, дальнобойщиков, свидетелей.

Константин N

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 02-02-2013 19:24
Сургут, Аэропорт, sitv.ru, 02 февраля 2013, задержка десятков рейсов, переполненный аэропорт,Туман

Транспортный коллапс в аэропорту Сургута постепенно сходит на нет. Аэродром начинает принимать и отправлять самолеты, некоторые из которых были задержаны на сутки по метеоусловиям. Напомним, со стороны ГРЭСовсокго водохранилища в район аэропорта в ночь с пятницы на субботу пришел туман, который практически не рассеивался двое суток. Видимость позволяла принимать и отправлять воздушные суда лишь в недолгие отрезки времени.

Как сообщила СТВ начальник координационно — диспетчерского центра аэропорта «Сургут» Людмила Городищева, сейчас идет регистрация сразу на несколько направлений. Одним из первых должен осуществиться «детский рейс» на Томск, его пассажиры – маленькие участники спартакиады «Газпромнефть».

Заканчивается также регистрация на рейс Сургут – Бангкок, который должен был вылететь еще утром. В связи с тем, что наш аэропорт не принимал и не отправлял самолеты, сегодняшний рейс из Бангкока сел в Нижневартовске и уже потом борт переправили в Сургут для принятия новых пассажиров.
Вартовчане вообще приняли на себя значительную часть работы сургутских коллег. Международные рейсы Пхукет – Сургут и Сургут – Пхукет, а также Шарджа – Сургут и Сургут – Шарджа в итоге принимал и оправлял Нижневартовск. Пассажиров из Сургута в соседний город и обратно доставляли автобусами.
Сотрудники аэропорта прилагают все усилия, чтобы отправить скопившиеся рейсы как можно быстрее.

Неизвестно — совсем ли наладилась погода или это очередное кратковременное прояснение. Над ГРЭСовским водохранилищем все еще стоит густой туман и если снова подует восточный ветер, видимость в районе взлетно – посадочной полосы снова может стать нулевой. За последние двое суток несколько раз видимость на непродолжительное время восстанавливалась и тогда аэродром успевал принять и отправить по несколько рейсов. Однако большей части пассажиров пришлось ждать вылета в гостиницах и аэропорту. Многие сдали билеты и разъехались по домам.

Дина Биглова. http://sitv.ru

repost by http://salym.narod.ru

Senior Member
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Добавлено: 05-07-2013 13:18
Пресс-релиз

В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре созданы дополнительные маршруты авиапатрулирования на вертолете Робинсон R-44 с местом базировки в п. Салым Нефтеюганского района. Данные маршруты созданы для более оперативного обнаружения лесных пожаров в Нефтеюганском районе: в муниципальном образовании нет собственного филиала окружной Базы авиационной и наземной охраны лесов. Охрану лесов в Нефтеюганском районе осуществляют Сургутский и Ханты-Мансийский филиалы.

На данный момент авиафлот огнеборцев Югры включает 8 вертолетов Ан-2, 12 вертолетов Ми-8, 2 вертолета Ми-8АМТ и 2 вертолета Ми-26 (самый большой вертолет в мире). Более современный Робинсон R-44 будет использоваться впервые. Ему предстоит выполнять полеты по двум временным маршрутам с отправлением из Салыма. Легкомоторный Робинсон R-44 от¬ли¬ча¬ет¬ся надеж¬но¬стью, низ¬кой в сво¬ем клас¬се це¬ной и сто-и¬мо¬стью экс¬плу¬а¬та¬ции, мень¬ши¬ми тре¬бо¬ва¬ниями к усло¬ви¬ям для со¬вер¬ше¬ния по¬сад¬ки и рядом других преимуществ.

Для мониторинга лесных пожаров в Октябрьском районе Авиабазой планируется использование еще одного непривычного для нашего округа воздушного судна. Это Аэропакт А-22 – двухместный сверхлёгкий самолет, называемый также «плотоядной летучей мышью». Эксплуатацию Аэропакта планируется начать в августе.

Отметим, что с начала пожароопасного сезона в Югре было зафиксировано 180 лесных пожаров на общей лесной площади около 2.100 га. Если сравнивать с показателями прошлого года на эту же дату (2 июля), число пожаров уменьшилось в 4,5 раза, а площадь пострадавших от пожаров земель – в 26 раз.







Папанова Юлия Игоревна
Специалист по связям с общественностью
www.ugrales.ru

MOON GROONT
Группа: Участники
Сообщений: 617
Добавлено: 11-07-2013 22:40
Цитирую из текста
8 вертолетов АН-2
- это очень крутой вертолет
АН-2


Отметим, что с начала пожароопасного сезона в Югре было зафиксировано 180 лесных пожаров на общей лесной площади около 2.100 га. Если сравнивать с показателями прошлого года на эту же дату (2 июля), число пожаров уменьшилось в 4,5 раза, а площадь пострадавших от пожаров земель – в 26 раз.

это благодаря использованию вертолетов ан-2?
Или с погодой просто повезло.


Pro+
Группа: Участники
Сообщений: 1459
Добавлено: 14-07-2013 20:52
АН-2 - это очень крутой вертолет

ну и аэропакт...
Аэропракт A-22

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ответить новая тема
Раздел: 
Тюменская область, Нефтеюганский район, Салым, Сивысь-ях, Самсоновка / Разные разности / Происшествия, 112 - ХМАО

KXK.RU