|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Турбо на Opel Frontera В |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 27-06-2011 22:50 |
Доброго дня.Проблема с турбой,после замены(реставрированая)появи лась яма,тяга как у атмосферника,выхлоп в норме,масло не жрет,раздувает патрубок вот-вот лопнит.В чем проблема. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 28-06-2011 08:41 |
проверьте maf | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 28-06-2011 22:04 |
Для особо одаренных,что такое maf | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 29-06-2011 08:24 |
воздушный расходомер стоит на магистрали входящего воздуха | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 29-06-2011 22:37 |
Спосибо!Я его уже не один раз лелеил,результат неизменен.У меня еще пару вопросов:неможет ли клапан на турбе мозгу насиловать(есть подозрение что его неверно отрегулировали),и еще а что если её врубить на постоянку. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 30-06-2011 08:18 |
если машина не стартует то это не турбина,её производительность начинается с 2000 об.мин.если педаль газа при резком нажатии думает или при глушении двигателя идёт детонация-работаем с моментом впрыска .а с вистгейтом шутить не надо будет перенадув тоже плохо | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 30-06-2011 16:20 |
Примного благодарин!В чем-же тогда причина,промыл кулер,все патрубки,заменил клапана(стоят с водительской стороны 3 шт,пневмоэлектрические),сейчас по плану чистка впускного колектора и замена ЕГР,топливо не жрет,выхлоп отличный(по зиме вижу-у кого снег черный,а у меня за всю зиму маленький серый ободок),все трубки поменял.Пуск двигла отличный,детонаций нет.И что по вашему могло случиться со вспрыском если турбо просто умерла на ходу и пошел такой косяк. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 30-06-2011 17:28 |
педаль газа срабатывает сразу или думает?при резком нажатии воздушный патрубок к впускному кол-ру раздувает?клапан EGR необходимо очистить от нагара и попробывать продуть через фланцы.он не должен продуваться а диофрагма должна быть герметична при удержании языком | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 30-06-2011 22:12 |
Пидаль газа думает,патрубок зардувает,клапан ЕГР у меня новый ещё не устанавливал. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 01-07-2011 08:24 |
проверьте расходомер и угол впрыска | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 02-07-2011 23:43 |
Попробую! | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 10-07-2011 20:45 |
Огромное БЛАГОДАРЮ!За понимание и общение.Небольшая предыстория:Живу я в Беларуси г.Витебск в котором нет хороших спецов,да и Минске наврядле найдутся,поэтому приходится разбираться вовсем самому.Так вот все настолько оказалось банально,что я сам этому рад.Мои действия такие:проверил все клапана,почистил впускной коллектор совсеми воздуховодами,воздухомер не трогал(в отличном состоянии),заменил ЕГР(на новый),проверил впрыск-все впорядке,дошло дело до турбины.Встал вопрос о замене(реставрацию не хочу-обжогся,новых нет)купил б/у в хорошем состоянии,поменял и о чудо машинка полетела,моторчик запел.Так вот ,мое наблюдение-турбина турбине розень.В предыдущей люфты вала в норме,только вот вопрос как-то вал туго проворачивается(такое ощущение что подшипники пережаты)короче вскрытие покажет.С благодарностью за советы,возможно кому-то будет интересно! | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 11-07-2011 09:23 |
следите за воздушным фильтром.удачи | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 11-07-2011 16:14 |
Благодарю! | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 23-01-2012 22:48 |
Скажите пожалуйста какое должно быть давление масла подоваемое на турбину и как его можно измерить. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 25-01-2012 16:18 |
С Новым годом! с новыми познаниями!На холодном двигателе 4-6кг: на прогретом 1.5-1.8; при 2000 об.мин.-3-4кг.более точно нужно залезть в Авто дат.при сбросе газа давление падать должно медленно |
|
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 25-01-2012 22:12 |
Спосибо!Вас тоже с Новым годом и всех благополучий.А как замерить и какой приспосовой(скажем мех.манометром)и куда его воткнуть.И еще вопросик:насколько влияют картерные газы и как это проверить или как за этим ухаживать. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 26-01-2012 11:16 |
на корпусе маслянного фильтра есть датчик давления масла его вывернуть и вкрутить сгон под манометр для замера давления масла до 6 кг или бар.чаше проверяйте воздушный фильтр иначе начнёт подсасывать масла с сапуна.удачи | |
Сантила Частый гость Группа: Участники Сообщений: 16 |
Добавлено: 26-01-2012 19:38 |
Скажите пожалуйста,возможна ли установка турбины с изменяемой геометрией на двигатель если стояла обычная.У меня фронтера Б 99г.в.,двигатель Х22ТДН,а у товарища У22ТДН,разницы в двигателях я ненашол,турбина у него без электронного управления. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 27-01-2012 10:52 |
программа управления другая.не ищите себе гимарой с этой турбиной |
Страницы: 1 2 Next>> |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Турбо на Opel Frontera В |