Турбо на Opel Frontera В

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Турбо на Opel Frontera В

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 27-06-2011 22:50
Доброго дня.Проблема с турбой,после замены(реставрированая)появи лась яма,тяга как у атмосферника,выхлоп в норме,масло не жрет,раздувает патрубок вот-вот лопнит.В чем проблема.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 28-06-2011 08:41
проверьте maf

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 28-06-2011 22:04
Для особо одаренных,что такое maf

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 29-06-2011 08:24
воздушный расходомер стоит на магистрали входящего воздуха

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 29-06-2011 22:37
Спосибо!Я его уже не один раз лелеил,результат неизменен.У меня еще пару вопросов:неможет ли клапан на турбе мозгу насиловать(есть подозрение что его неверно отрегулировали),и еще а что если её врубить на постоянку.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 30-06-2011 08:18
если машина не стартует то это не турбина,её производительность начинается с 2000 об.мин.если педаль газа при резком нажатии думает или при глушении двигателя идёт детонация-работаем с моментом впрыска .а с вистгейтом шутить не надо будет перенадув тоже плохо

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 30-06-2011 16:20
Примного благодарин!В чем-же тогда причина,промыл кулер,все патрубки,заменил клапана(стоят с водительской стороны 3 шт,пневмоэлектрические),сейчас по плану чистка впускного колектора и замена ЕГР,топливо не жрет,выхлоп отличный(по зиме вижу-у кого снег черный,а у меня за всю зиму маленький серый ободок),все трубки поменял.Пуск двигла отличный,детонаций нет.И что по вашему могло случиться со вспрыском если турбо просто умерла на ходу и пошел такой косяк.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 30-06-2011 17:28
педаль газа срабатывает сразу или думает?при резком нажатии воздушный патрубок к впускному кол-ру раздувает?клапан EGR необходимо очистить от нагара и попробывать продуть через фланцы.он не должен продуваться а диофрагма должна быть герметична при удержании языком

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 30-06-2011 22:12
Пидаль газа думает,патрубок зардувает,клапан ЕГР у меня новый ещё не устанавливал.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 01-07-2011 08:24
проверьте расходомер и угол впрыска

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 02-07-2011 23:43
Попробую!

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 10-07-2011 20:45
Огромное БЛАГОДАРЮ!За понимание и общение.Небольшая предыстория:Живу я в Беларуси г.Витебск в котором нет хороших спецов,да и Минске наврядле найдутся,поэтому приходится разбираться вовсем самому.Так вот все настолько оказалось банально,что я сам этому рад.Мои действия такие:проверил все клапана,почистил впускной коллектор совсеми воздуховодами,воздухомер не трогал(в отличном состоянии),заменил ЕГР(на новый),проверил впрыск-все впорядке,дошло дело до турбины.Встал вопрос о замене(реставрацию не хочу-обжогся,новых нет)купил б/у в хорошем состоянии,поменял и о чудо машинка полетела,моторчик запел.Так вот ,мое наблюдение-турбина турбине розень.В предыдущей люфты вала в норме,только вот вопрос как-то вал туго проворачивается(такое ощущение что подшипники пережаты)короче вскрытие покажет.С благодарностью за советы,возможно кому-то будет интересно!

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 11-07-2011 09:23
следите за воздушным фильтром.удачи

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 11-07-2011 16:14
Благодарю!

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 23-01-2012 22:48
Скажите пожалуйста какое должно быть давление масла подоваемое на турбину и как его можно измерить.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 25-01-2012 16:18
С Новым годом! с новыми познаниями!На холодном двигателе 4-6кг:
на прогретом 1.5-1.8; при 2000 об.мин.-3-4кг.более точно нужно залезть в Авто дат.при сбросе газа давление падать должно медленно

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 25-01-2012 22:12
Спосибо!Вас тоже с Новым годом и всех благополучий.А как замерить и какой приспосовой(скажем мех.манометром)и куда его воткнуть.И еще вопросик:насколько влияют картерные газы и как это проверить или как за этим ухаживать.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 26-01-2012 11:16
на корпусе маслянного фильтра есть датчик давления масла его вывернуть и вкрутить сгон под манометр для замера давления масла до 6 кг или бар.чаше проверяйте воздушный фильтр иначе начнёт подсасывать масла с сапуна.удачи

Частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 16
Добавлено: 26-01-2012 19:38
Скажите пожалуйста,возможна ли установка турбины с изменяемой геометрией на двигатель если стояла обычная.У меня фронтера Б 99г.в.,двигатель Х22ТДН,а у товарища У22ТДН,разницы в двигателях я ненашол,турбина у него без электронного управления.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 27-01-2012 10:52
программа управления другая.не ищите себе гимарой с этой турбиной

Страницы: 1 2 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Турбо на Opel Frontera В

KXK.RU