Масло в интеркулере и везде на выходе

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Масло в интеркулере и везде на выходе

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Гость
Добавлено: 09-03-2007 11:54
Машина - Мерседес А 170 CDI Идет черныйный дым из выхлопной. При первоначальной преверке выявлено наличие масла в патрубках перед интеркуллером, и в других шланга на выпуск. за 5000 пробега ушло около 2 литров масла. Воздушный фильтр менялся 6000 тысяч назад. Есть ли по этим признакам возможность определить причину и пути устранения? Нужна ли замена турбины?

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 10-03-2007 09:10
в любом случае надо сделать диагностику турбины по наличию люфтов и срабатыванию клапанов управления надувом.масло в воздушных шлангах может быть и не по вине турбины.высокие картерные газы!!!

Гость
Добавлено: 12-03-2007 09:03
Спасибо за ответ!
Тогда возникает вопрос - как бороться с картерными газами.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 12-03-2007 19:39
это профилактические работы.которые надо проводить хотя бы раз в год.в процессе эксплуатации магистрали от температуры закоксовываются при сгорании масла что затрудняет прохождение и тем самым увеличивает давление в картере из-за уменьшении внутреннего диаметра.

Гость
Добавлено: 14-03-2007 16:38
Еще раз спасибо. Будем устранять. Позже напишу как и что. Может кому будет интересен опыт.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 14-03-2007 20:15
удачи!

Гость
Добавлено: 21-03-2007 11:09
Для тех кому интересно.

После проведения диагностики было выявлено, что картерные газы в норме, однако в турбини обнаружен сильнейший люфт катриджа, изза чего стержень и лопости подверглись воздействию от корпуса и были сильно повреждены. Это и явилось одной из причин гона масла по патрубкам.

По совет мастеров принял решение удалить катализаторы - два по ходу выхлопной системы. Вырезав их увидели что соты забиты 3-4 милимитровы слоем сажи, в результате чего часть сажи возврашалась в мотор, турбину, а также способствовало дисбалансу давления.

Всем владельцам турбированных машин, а в особенности турбодизелей рекомендуе УДАЛАТЬ катализаторы пока не позно, если он не рабочий он загубит вашу турбину.

Будут какие вопросы, пишите, поделюсь опытом.

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 20-04-2007 09:59
вопрос из-за чего был забит катализатор не возникает?и как сажа против выхлопа двигателя возвращалась обратно в двигатель да ещё дала дисбаланс ротору.кто вам такую информацию дал?

Гость
Добавлено: 27-06-2007 21:06
Можно ли на Карбюраторную 2108 \\\"зубило\\\" поставит турбину, подскажите люди добрые!!!!!

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 28-06-2007 10:13
не рекомендую вам издеваться над машиной и своим кошельком.но если хочется адреналину т.89067174270 Володя.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Масло в интеркулере и везде на выходе

KXK.RU