|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Масло в интеркулере и везде на выходе |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Алексей Гость |
Добавлено: 09-03-2007 11:54 |
Машина - Мерседес А 170 CDI Идет черныйный дым из выхлопной. При первоначальной преверке выявлено наличие масла в патрубках перед интеркуллером, и в других шланга на выпуск. за 5000 пробега ушло около 2 литров масла. Воздушный фильтр менялся 6000 тысяч назад. Есть ли по этим признакам возможность определить причину и пути устранения? Нужна ли замена турбины? | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 10-03-2007 09:10 |
в любом случае надо сделать диагностику турбины по наличию люфтов и срабатыванию клапанов управления надувом.масло в воздушных шлангах может быть и не по вине турбины.высокие картерные газы!!! | |
Алексей Гость |
Добавлено: 12-03-2007 09:03 |
Спасибо за ответ! Тогда возникает вопрос - как бороться с картерными газами. |
|
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 12-03-2007 19:39 |
это профилактические работы.которые надо проводить хотя бы раз в год.в процессе эксплуатации магистрали от температуры закоксовываются при сгорании масла что затрудняет прохождение и тем самым увеличивает давление в картере из-за уменьшении внутреннего диаметра. | |
Алексей Гость |
Добавлено: 14-03-2007 16:38 |
Еще раз спасибо. Будем устранять. Позже напишу как и что. Может кому будет интересен опыт. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 14-03-2007 20:15 |
удачи! | |
Алексей Гость |
Добавлено: 21-03-2007 11:09 |
Для тех кому интересно. После проведения диагностики было выявлено, что картерные газы в норме, однако в турбини обнаружен сильнейший люфт катриджа, изза чего стержень и лопости подверглись воздействию от корпуса и были сильно повреждены. Это и явилось одной из причин гона масла по патрубкам. По совет мастеров принял решение удалить катализаторы - два по ходу выхлопной системы. Вырезав их увидели что соты забиты 3-4 милимитровы слоем сажи, в результате чего часть сажи возврашалась в мотор, турбину, а также способствовало дисбалансу давления. Всем владельцам турбированных машин, а в особенности турбодизелей рекомендуе УДАЛАТЬ катализаторы пока не позно, если он не рабочий он загубит вашу турбину. Будут какие вопросы, пишите, поделюсь опытом. |
|
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 20-04-2007 09:59 |
вопрос из-за чего был забит катализатор не возникает?и как сажа против выхлопа двигателя возвращалась обратно в двигатель да ещё дала дисбаланс ротору.кто вам такую информацию дал? | |
Борис Гость |
Добавлено: 27-06-2007 21:06 |
Можно ли на Карбюраторную 2108 \\\"зубило\\\" поставит турбину, подскажите люди добрые!!!!! | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 28-06-2007 10:13 |
не рекомендую вам издеваться над машиной и своим кошельком.но если хочется адреналину т.89067174270 Володя. |
Страницы: 1 |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Масло в интеркулере и везде на выходе |