|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / турбина |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
denis7481 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 14-11-2006 17:12 |
хотел бы узнать как в целом правильно использовать турбированный двигатель в частности AEB 1.8T W. не имеея турботаймера, ну и момент запуска(зимнее, летнее время) прогрев, начало движения. остановка при езде в разных режимах. |
|
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 14-11-2006 22:36 |
основное требование по эксплуатации это регулярный контроль за состоянием воздушного фильтра и замены масла в режиме от 7000-8000км..глушить двигатель после падения оборотов через 30 сек. минимум для того что бы турбина вышла на минимальные обороты,упало давление масла в турбину и вентиляция турбины.соответственно применение масла рекомендуемое заводом изготовителем. | |
denis7481 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 15-11-2006 15:05 |
спасибо за ответ, а все таки есть ограничения по началу движения, пример, после ночной стоянки. как долго прогревать, и в каких оборотах начинать движение до полного прогрева двигателя | |
denis7481 Группа: Участники Сообщений: 8 |
Добавлено: 15-11-2006 15:10 |
двигатель AEB 1.8T W PASSAT, чем может грозить потеря герметичности воздушного шланга идущего с турбины на интеркуллер | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 15-11-2006 22:51 |
при повреждении шланга высокого давления воздуха будет фактический недодув с ошибкой по блоку управления и забор воздуха минуя воздушный фильтр. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 15-11-2006 22:58 |
по факту прогрева.на приборной панели есть датчик температуры охлаждающей жидкости дв-ля ,но не температуры масла.поэтому в зимне время следует несколько раз прокрутить двигатель стартером без запуска дв-ля для прокачки маслянной системы и подачи масла к турбине.так как турбина является высокооборотистым агрегатом соответственно масло должно иметь прогрев для повышенной текучести и обеспечения качественной смазки турбины. |
Страницы: 1 |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / турбина |