Вопросы о маслах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Вопросы о маслах

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 45
Добавлено: 01-07-2009 12:13
Народ! Какое масло САМОЕ лучше для 2Т полтоса?
И какое лить в редуктор?
Очень хочется чтоб он отходил как можно больше! Т.е. вопрос надёжности стоит на первом месте.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 01-07-2009 13:05
Лично лил Люкви моли полусинтетику, эссо для 2Т(Но оно отстой).

Посоветовал бы 3 производителя:
Люкви моли
Мотюль
Кастрол.
А выбор за тобой))) и желательно полу-синтетику.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 45
Добавлено: 01-07-2009 13:34
А если синтетику лить? Что лучше от износа защищает - полу или синтетика? И как на счёт Mobil 1 (Extended Life 10W-60 или Peak Life 5W-50)?
И что лить в редуктор?
Просто прошёл первую 1000км и задумался над ТО...

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 01-07-2009 15:14
я после капиталки перешёл на кастрол синтетику (Power1 Racing 2T). он дороже полусинтетики, но зато для двигателя лучше. только, когда льёшь синтетику, то надо чутка в бензобак добавлять, чтобы смазывалось лучше. а в редуктор я залил Liqui Moly SAE 75W-90, синтетика. Масла отличные.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 01-07-2009 16:54
КАСТРОЛ И МОТЮЛЬ - ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 107
Добавлено: 01-07-2009 17:05
Макс а кастроловское масло для трансмисиие какое надо лить(название масла) А то видов много а какое именно лить незнаю..

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 01-07-2009 17:20
вязкость 75w90 или 75w140 синтетику для редукторов - по названию не скажу. У мотюля это Gear Compet... 75w140 ПРОВЕРЕННОЕ!!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 02-07-2009 16:04
КАСТРОЛ И МОТЮЛЬ - ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ!

14 линия/мурлычёва магазин "Пикап", официальный диллер кастрола в Ростове, кстати и NGK тоже, беру только там, двигатель работает как часы. Заливал мотюль - тоже очень хорошее масло, но я отдаю предпочтение больше кастролу.
А то что мотюль и кастрол два лидера - это факт.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 271
Добавлено: 02-07-2009 21:48
только мотюль признаю...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 02-07-2009 22:21
Макс а кастроловское масло для трансмисиие какое надо лить(название масла) А то видов много а какое именно лить незнаю..

я в каробку на машине CASTROL MANUAL лью и в редуктор скута тоже

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 02-07-2009 22:23
КАСТРОЛ И МОТЮЛЬ - ОСТАЛЬНЫЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ!

14 линия/мурлычёва магазин "Пикап", официальный диллер кастрола в Ростове, кстати и NGK тоже, беру только там, двигатель работает как часы. Заливал мотюль - тоже очень хорошее масло, но я отдаю предпочтение больше кастролу.
А то что мотюль и кастрол два лидера - это факт.

SARMAT а скажи там на розлив дают?асортимент широкий?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 03-07-2009 01:17
Когда льете в редуктор автомобильную трансмиссионку, имейте в виду что в авто коробке обороты не превышают 6-7000 об/мин. А в скутерном редукторе обороты от 18000 и до 35000, и автомобильное масло там работает совсем не так как в машине.

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 03-07-2009 08:50
" А в скутерном редукторе обороты от 18000 и до 35000, и автомобильное масло там работает совсем не так как в машине"
Сразу скажу что это полный бред . Однако не обладая излишней претенциозностью всё-таки хотелось бы подробнее узнать в каких моделях скутеров и в каких режимах встречаются такие обороты редуктора.
По теме: При подготовке скутера к гонкам зачастую трансмиссионное масло в редукторе заменяется на моторное 4Т - реально позволяет прибавить 1-1.5 км\ч максимальной скорости .

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 03-07-2009 16:48

SARMAT а скажи там на розлив дают?асортимент широкий?

На розлив только автомобильное. Ассортимент широкий, почти вся линейка кастрола.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 55
Добавлено: 03-07-2009 21:17
а я в свою сузу лил только МГД-14-М, а в редуктор МС-20.
всё без проблем, часто ездил на максималке 90км\ч, откатал два масло бака те. около 2х тыщ км. решил попробывать синтетику от МОТЮЛЬ. промыл бочёк масло насос и так далие. проехал 200 или 300 км, и лешился колена! . после установки нового колена перешол обратно на наше родное МГД-14-М проехал сейчас почти 800 ни каких проблем на максималке в 85-90 чувствую себя уверено что доеду куда планировал!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 362
Добавлено: 03-07-2009 22:35
подскажите,какое масло подойдет движку 4хт с мех.коробкой,сказали автомобильное непойдет,у движка воздушное охл. ,а в машине водяное?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 03-07-2009 23:11

SARMAT а скажи там на розлив дают?асортимент широкий?

На розлив только автомобильное. Ассортимент широкий, почти вся линейка кастрола.

Спасибо, надо зайти

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 03-07-2009 23:25
Когда льете в редуктор автомобильную трансмиссионку, имейте в виду что в авто коробке обороты не превышают 6-7000 об/мин. А в скутерном редукторе обороты от 18000 и до 35000, и автомобильное масло там работает совсем не так как в машине.

прости конечно, но там понижающий редуктор.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 04-07-2009 15:08
Поправочка:
Вариатор в раздвинутом состоянии повышает обороты вала сцепления в 1,1 раза по сравнению с коленвалом.
дальше считайте сами. В любом случае обороты гораздо больше чем в машине (на поршневой класса спорт обороты достигают 11-12000.

И прежде чем писать "бред", лучше еще раз подумать...



прости конечно, но там понижающий редуктор.

Прости, но это не имеет значения. Обороты первичного вала редуктора от этого не меняются.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 06-07-2009 22:09
просто цифра 35000 ошарашила на таких оборотах только газовые подшипники в маслянном тумане, или магнитные поля

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 06-07-2009 22:27
GEL, подскажи пожалуйста, барахолка (разборка) на алмазе по каким дням и со скольки. Чем раньше тем лучьше,пошарахаться и на работу надо еще успеть

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 06-07-2009 23:35
Поправочка:
Вариатор в раздвинутом состоянии повышает обороты вала сцепления в 1,1 раза по сравнению с коленвалом.
дальше считайте сами. В любом случае обороты гораздо больше чем в машине (на поршневой класса спорт обороты достигают 11-12000.

И прежде чем писать "бред", лучше еще раз подумать...



прости конечно, но там понижающий редуктор.


Дык потому и бред что посчитали.:-)
Даже по твоим данным получается 12000*1.1 =13200 , до заявленных тобою ранее 18000-35000 об\мин не хватает процентов тридцати минимум .А ты сам -то считал ? :-)
Коль уж даешь совет не забывай упомянуть что он касается только "заряженных" скутеров .
ЗЫ "понижающий редуктор это вообще тавтология редуктор это и означает понижение: редукция ;"Повышающий редуктор" - просто безграмотность - такое устройство называется мультипликатор .

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 07-07-2009 17:48
в заряженном табурете в редукторе обороты до 50 000 доходят! есть целая статья с расчётами в инете - не кайф сейчас просто её искать!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 07-07-2009 21:06
в заряженном табурете в редукторе обороты до 50 000 доходят! есть целая статья с расчётами в инете - не кайф сейчас просто её искать!

Может я ДУРАК,но я не верю

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 09-07-2009 20:45
Ребята посоветуйте пожалуйста какое хорошее трансмисионное масло есть для скута 180сс(был 150сс).

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 10-07-2009 00:15
не, меня больше интересует что надо лить в 2Т японца с цепной передачей?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 10-07-2009 05:01
Масло надо лить.... масло))))

В ногу там где цепь лить трансмиссионное масло.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 362
Добавлено: 12-07-2009 12:21
вопрос к артисту и нетолько :чо скажете про масло кастрол актево ( вроде так по аглицки) и можно ли смешивать масла полусинтетику разных марок ? ответте плиз

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 47
Добавлено: 12-07-2009 14:47
в Ашане ESSO 2Т синтетическое продают по 170р
Вопрос:??? кто нибудь его заливал уже? и скок проехал???

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 12-07-2009 23:08
в Ашане ESSO 2Т синтетическое продают по 170р
Вопрос:??? кто нибудь его заливал уже? и скок проехал???

вот это гавно-масло ESSO, пока ещё не залил- забудь про него! это ооочень хреновое масло!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 47
Добавлено: 13-07-2009 14:09
ещё будут отзывы по поводу ESSO????

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 13-07-2009 18:02
ESSO гумно!!!
Лил я его один раз и навсегда позабыл про него...
Забивало окна.... все... в целиндре. сильным нагаром, потом залил равенол, оно более-менее.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 13-07-2009 18:03
Да Esso ГОВНО. А кто чё знает про LIQUIMOLY MOTORRAD 2T полусентетику? Беру на алмазе за 270рублексов.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 15-07-2009 00:11
в заряженном табурете в редукторе обороты до 50 000 доходят! есть целая статья с расчётами в инете - не кайф сейчас просто её искать!

Может я ДУРАК,но я не верю

ну ты сам ответил на свой вопрос!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 15-07-2009 00:21
Ребят как опытный мопедер в прошлом и настоящем могу сказать вскрытия (а их более 200) поршневых показали что круче чем MOTUL Scooter PoWER есть толко Motul 800 2Т но это только для тех кто отказался от насоса! Есть ещё марка масла о каторой Я писал! Но она редка и непродаётся в мотомагазинах города! А посему Хотите чистые окна и хороший ресурс будте готовы выложить почти 600р. за литр!
Для редукторов попроще! Покупаете самую крутую трансмисию для мостов (ну типа как для СКАЙЛАЙНА и т.п.)Потому что обычные масла там просто горят! (ну если говорить про прушие мопеды!!!)
Для цепных вариантов скутера есть спецыальные масла! Motul Transoil и т.п.Можно заехать в любой хороший мотосалон и там узнать у консультантов!
И запомните не может стоить за 270р. нормальное масло!!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 15-07-2009 10:29
Льем кастрол и не нарадуемся. Для меня лично один скутер Макса является показателем, хорошее-плохое, кастрол тоже хорошее.


Споры о качестве масла бессмысленны, Motul,castrol,liquimoly.
это три флагмана нефтепереработки. Масла этих трех фирм, если не чалтырь, они все будут высшего класса. Споры бессмысленны, из одного сырья гонят...Единственная разница может быть, это только цена, Мотюль раскрученная и дико дорогая, сильно завышена цена.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 16-07-2009 09:57
ответте плиз

смешивать не стоит, либо сперва надо их проверить на смешиваемость!!! Про такой кастрол не скажу не тестил

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 16-07-2009 14:43
Ребята посоветуйте пожалуйста какое хорошее трансмисионное масло есть для скута 180сс(был 150сс).

Парни,всё же кто нибудь может ответить на вопрос?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 16-07-2009 15:48
во флаконах, по-моему 150 мл, продается именно трансмисионное у Моделиста постоянно, мож есть в БЛ. по деньгам и производителя не помню (то-ли Ликви Моли, то-ли Мотюль)

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 16-07-2009 15:56
Motul 80w90 - вроде оно

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 16-07-2009 18:35
Льем кастрол и не нарадуемся. Для меня лично один скутер Макса является показателем, хорошее-плохое, кастрол тоже хорошее.


Споры о качестве масла бессмысленны, Motul,castrol,liquimoly.
это три флагмана нефтепереработки. Масла этих трех фирм, если не чалтырь, они все будут высшего класса. Споры бессмысленны, из одного сырья гонят...Единственная разница может быть, это только цена, Мотюль раскрученная и дико дорогая, сильно завышена цена.

Зато у мотюля есть технологии которых нет не у кого!! И вполне одекватные цены за такие показатели мотора!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 16-07-2009 19:37
Malyar, какие технологии которых нет ни у кого? магнетеки синтеки? ты не думал что у них название просто разное.
Пургу меньше пущенную на рекламу читай.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 16-07-2009 23:19
во флаконах, по-моему 150 мл, продается именно трансмисионное у Моделиста постоянно, мож есть в БЛ. по деньгам и производителя не помню (то-ли Ликви Моли, то-ли Мотюль)

Уважаемый Старик,спасибо за ответ.Мне один парень говорил что есть трансмисионное масло 90W140.Он говорил что это масло очень и очень хорошее,вот только кто производитель он забыл.Сказал что его цена 1900р за 500 мл.И что его очень и очень трудно найти.Вот я и думаю,а существует ли такое масло,за литр выходит 3800р,дорого.Может это он ляпнул,так,не подумавши.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 17-07-2009 00:48
С покупки скутера только кастрол масло просто супер и цена качества кому надо продам по дешовке любую продукцию кастрол смотреть тему продам

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 17-07-2009 09:02
Стас, я лично встречал 85W140.
ну а это просто для ознакомления
"у каждого вида масла свои присадки и если лить в трансмиссию в инструкции к которой написано gl4 пятое то это не значет что будет лучше, а в большенстве это хуже , вплоть до разьедания элементов трансмиссии
В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ▒C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ▒C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ▒С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ▒C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ▒C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки"

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 17-07-2009 19:14
Стас, я лично встречал 85W140.
ну а это просто для ознакомления
"у каждого вида масла свои присадки и если лить в трансмиссию в инструкции к которой написано gl4 пятое то это не значет что будет лучше, а в большенстве это хуже , вплоть до разьедания элементов трансмиссии
В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ▒C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ▒C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ▒С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ▒C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ▒C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки"

Спасибо за подробную информацию,но в такие подробности я никогда не влазил.Если честно я так и не понял какое масло мне надо лить в редуктор.Самое густое,самое жидкое или среднее,и какого производителя?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 29-08-2009 22:43
Вот вопрос. Кто чё знает о масле Ямаха/Ямамото 2С? То что синтетика ето понятно. А вот насколько оно лутше/хуже лекви моль полусентет? КУПИЛ ОТ БЕЗИСХОДНАСТИ! Вот теперь лежу репу чешу!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 30-08-2009 00:08
Не Ямалюб случайно? Если так, то Макс говорил что этот тот-же мотюль.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 30-08-2009 00:18
Не Ямалюб случайно? Если так, то Макс говорил что этот тот-же мотюль.

Ну типо того. По первым результатам пользования понял одно. Воняет пипец как!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 30-08-2009 14:29
Mobil 1 - "Паравоз" - сказал о`кейно.
Знакомый лил вместо motul - Total из бочки 10W40. - грит ничем не хуже.
Castrol - неплохо.

Это - что я знаю.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Вопросы о маслах

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU