Вопросы о маслах

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Вопросы о маслах

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 23
Добавлено: 30-08-2009 15:11
посоветуйте плиз масло для скута с мех коробкой

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 30-08-2009 22:56
посоветуйте плиз масло для скута с мех коробкой

Масла для скутера не существует в природе. А существуют моторные, трансмисионные и тд. и тп. Так для чего тебе нужно?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 362
Добавлено: 01-09-2009 07:27
посоветуйте плиз масло для скута с мех коробкой

Масла для скутера не существует в природе. А существуют моторные, трансмисионные и тд. и тп. Так для чего тебе нужно?

у антиквариат мопед двиг с мехкоробкой,как на мочиклете ,вот ему такое масло

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 76
Добавлено: 18-09-2009 21:57
покупай масло IPONE самое лучшее масло для скутеров, да оно дороговато!
Но зато есть у них для 2х тактников с выхлопом клубники!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 76
Добавлено: 18-09-2009 21:58
Не Ямалюб случайно? Если так, то Макс говорил что этот тот-же мотюль.

Ну типо того. По первым результатам пользования понял одно. Воняет пипец как!


если не хочешь чтобы воняло есть специальное. с запахом клубники или антидым

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 45
Добавлено: 19-09-2009 01:58
а я в свою сузу лил только МГД-14-М, а в редуктор МС-20.
всё без проблем, часто ездил на максималке 90км\ч, откатал два масло бака те. около 2х тыщ

на лукойл мото2т (оно же мгд14м) проехал 12 тыс. Поршневая в идеале.на цилиндре виден хон,зазор в замках колец как у новых.Но то, сколько магара я потом выгреб...Словами не передать.только из патрубка между зеркалом и глушаком было с чайную ложку-забито было почти наполовину.радует только его цена

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-09-2009 09:13
покупай масло IPONE самое лучшее масло для скутеров, да оно дороговато!

Обоснуй. С какого перепугу это лучшее масло?
Наверное потому что оно с запахом клубники....

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 76
Добавлено: 19-09-2009 15:10
покупай масло IPONE самое лучшее масло для скутеров, да оно дороговато!

Обоснуй. С какого перепугу это лучшее масло?
Наверное потому что оно с запахом клубники....



потому что данное масло когда специально разрабатывалось для скутерного двигателя, а те масла которые ты покупаешь или другие (ессо, мотюл) они сделаны для всех типов двигателя!
Масло IPONE выдерживает очень большие нагрузки! особенно это полезно для Китайцев

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 19-09-2009 16:36
еще один знаток масел...тыкать каждому лично мне лень. Пользуйтесь чем хотите.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 20-09-2009 21:19
залил total 4t 10w50 - погляжу.
густовато для 4 т китайца, но практика - лучший опыт, я думаю...

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 09-12-2009 23:41

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 09-12-2009 23:44
На мой взгляд, эти масла являются лучшими моторными маслами для 4-х тактного двигателя скутера.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 331
Добавлено: 10-12-2009 00:01
А про масло IPONE никто ничего не знает? во многих мото журналах его расхваливают, да и стоит оно 700рублей литр

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 10-12-2009 00:15
А про масло IPONE никто ничего не знает? во многих мото журналах его расхваливают, да и стоит оно 700рублей литр

Не за чем изобретать велосипед


Адреса официальных диллеров (качество проверено хреналиардом км пробега):
Кастрол - магазин Пикап на 14 линии
Ликви Моли - магазин Фрегат на проспекте 40 лет победы
Хадо - рекомендовал бы покупать в Аксае, там у них центр, но можно и в Ашанах.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 10-12-2009 19:02

Я лил Ликви Молли молижен 10w40.Мне что то не очень понравилось.У меня оно почернело через 200-300 км.А Мотюл цвет не меняет.Сейчас залито масло Мотюл 10w40 эстел красного цвета.Залил красного цвета и через 1000 км слил цвет не изменился.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 14-12-2009 08:30
Я лил Ликви Молли молижен 10w40.Мне что то не очень понравилось.У меня оно почернело через 200-300 км.А Мотюл цвет не меняет.Сейчас залито масло Мотюл 10w40 эстел красного цвета.Залил красного цвета и через 1000 км слил цвет не изменился.

Любое моторное масло, какое бы оно не было, со временем меняет свой цвет, ЭТО НОРМАЛЬНО. Перед заливкой ликви моли двигатель промывался? Эти масла имеют отличные моющие свойства и низкий расход на угар, возможно ликви моли промыло двигатель (кстати а какого изначально оно было цвета и где покупалось?).

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 14-12-2009 14:03
Я лил Ликви Молли молижен 10w40.Мне что то не очень понравилось.У меня оно почернело через 200-300 км.А Мотюл цвет не меняет.Сейчас залито масло Мотюл 10w40 эстел красного цвета.Залил красного цвета и через 1000 км слил цвет не изменился.

Любое моторное масло, какое бы оно не было, со временем меняет свой цвет, ЭТО НОРМАЛЬНО. Перед заливкой ликви моли двигатель промывался? Эти масла имеют отличные моющие свойства и низкий расход на угар, возможно ликви моли промыло двигатель (кстати а какого изначально оно было цвета и где покупалось?).

Двигатель до заливки Ликви Молли был чистый,залил его после замены пошневой с 150сс на 180сс.Масло было обычного коричневого цвета,а если опустить в масло отвёртку и вытащить масло имело ярко выраженный зелёный цвет.Масло покупал в Байк Ленде.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 14-12-2009 18:02
замены пошневой с 150сс на 180сс.

Я всегда пишу и подчеркиваю, что я не мастер и все такое, вот у меня вопрос, как замена цпг влияет на то что двигатель чистый? А поддон? а смазываемые части?Я на мотоцикле когда менял масло, покупал специально дешевое масло и 2 раза заливал его, промывал, в первый раз, за 5 минут работы двигателя, такая какешка вылезла из двигателя, во второй раз более менее, а в третий раз уже мотюлькина заливал.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 14-12-2009 18:04
А про масла еще раз скажу из топ брендов я бы выбирал, какая больше нравится упаковка. разницы не будет(или что советет производитель).
На счет хадо, примерно знаю, как производится на нпз масла в россии и топливо, печальная печаль, поэтому хадо я бы не купил ни в машину, ни в мотоцикл.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 14-12-2009 18:11
замены пошневой с 150сс на 180сс.

Я всегда пишу и подчеркиваю, что я не мастер и все такое, вот у меня вопрос, как замена цпг влияет на то что двигатель чистый? А поддон? а смазываемые части?Я на мотоцикле когда менял масло, покупал специально дешевое масло и 2 раза заливал его, промывал, в первый раз, за 5 минут работы двигателя, такая какешка вылезла из двигателя, во второй раз более менее, а в третий раз уже мотюлькина заливал.

При замене поршневой двигатель кололся,все запчасти и половинки двигателя мылись и протирались.Всё было чистое.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 14-12-2009 18:28
а ну тогда понятно.Тогда странно.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 14-12-2009 19:05
Двигатель до заливки Ликви Молли был чистый,залил его после замены пошневой с 150сс на 180сс.

Тогда ничего удивительного нет, после установки новой цпг деталям нужно время чтобы приетереться (обкатка), в момент притирки возможно более быстрое потемнение масла, это абсолютно нормальное явление. Поэтому заводом изготовителем, на первых порах эксплуатации новой цпг, установлены более частые интервалы замены масла.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 14-12-2009 19:12
На рабочих поверхностях постепенно стачиваются неровности, которые существуют во всех деталях не зависимо от того на каких супер современных станках они были сделаны. В этот момент в масле возможно даже появление металлической стружки (особенно касается китайских деталей).

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 60
Добавлено: 14-12-2009 19:44
Двигатель до заливки Ликви Молли был чистый,залил его после замены пошневой с 150сс на 180сс.

Тогда ничего удивительного нет, после установки новой цпг деталям нужно время чтобы приетереться (обкатка), в момент притирки возможно более быстрое потемнение масла, это абсолютно нормальное явление. Поэтому заводом изготовителем, на первых порах эксплуатации новой цпг, установлены более частые интервалы замены масла.


+1

а если масло не темнеет в процессе работы срочно меняй это "масло" так как оно не работает.

ликви-моли с молигеном может быть от светло зелёного до светло коричневого, и светится в лучах ультрафиолетовой лампы.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 14-12-2009 20:38
На счет хадо, примерно знаю, как производится на нпз масла в россии и топливо, печальная печаль, поэтому хадо я бы не купил ни в машину, ни в мотоцикл.

На счет хадо,примерно знаю

Как производится?

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 14-12-2009 20:43
или что советет производитель

Производитель советует минеральное 15W40 , или вообще ничего не советует

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 14-12-2009 21:34
Двигатель до заливки Ликви Молли был чистый,залил его после замены пошневой с 150сс на 180сс.

Тогда ничего удивительного нет, после установки новой цпг деталям нужно время чтобы приетереться (обкатка), в момент притирки возможно более быстрое потемнение масла, это абсолютно нормальное явление. Поэтому заводом изготовителем, на первых порах эксплуатации новой цпг, установлены более частые интервалы замены масла.

Я это знаю поэтому через 500км заменил масло на такое же.Но всё равно оно почернело через 200-300км,на этом масле я доехал до 1000км оно было чёное как смола.Менялась только ЦГП всё остальное осталось старое так как было в отличном состоянии.Вы пишите что если масло не меняет цвет,то это масло плохого качества.С момента покупки до момента первой заливки Ликви Молли молижен заливал только Мотюл синтетику.На момент замены ЦГП общий пробег был около 6-7тыс.Снял старую ЦГП,посмотрел,а она как новая,тепловой зазор на кольцах примерно на несколько микрон больше чем на новых.При этом Мотюл ни разу цвет не менял.Как Вы можете это обьяснить?Если я правильно Вас понял,если ездить на масле которое не меняет цвет,то по всей логике вещей двигатель должен был умереть через 1000-2000км,в моём случае этого не случилось.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 14-12-2009 21:37
Двигатель до заливки Ликви Молли был чистый,залил его после замены пошневой с 150сс на 180сс.

Тогда ничего удивительного нет, после установки новой цпг деталям нужно время чтобы приетереться (обкатка), в момент притирки возможно более быстрое потемнение масла, это абсолютно нормальное явление. Поэтому заводом изготовителем, на первых порах эксплуатации новой цпг, установлены более частые интервалы замены масла.

Я это знаю поэтому через 500км заменил масло на такое же.Но всё равно оно почернело через 200-300км,на этом масле я доехал до 1000км оно было чёное как смола.Менялась только ЦГП всё остальное осталось старое так как было в отличном состоянии.Taxom вы пишите что если масло не меняет цвет,то это масло плохого качества.С момента покупки до момента первой заливки Ликви Молли молижен заливал только Мотюл синтетику.На момент замены ЦГП общий пробег был около 6-7тыс.Снял старую ЦГП,посмотрел,а она как новая,тепловой зазор на кольцах примерно на несколько микрон больше чем на новых.При этом Мотюл ни разу цвет не менял.Как Вы можете это обьяснить?Если я правильно Вас понял,если ездить на масле которое не меняет цвет,то по всей логике вещей двигатель должен был умереть через 1000-2000км,в моём случае этого не случилось.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 14-12-2009 21:49
А где приобретали мотюль? (если не секрет ) и как определили тепловой зазор на кольцах?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 14-12-2009 22:06
А где приобретали мотюль? (если не секрет ) и как определили тепловой зазор на кольцах?

Это не секрет.Мотюл покупал в Байк Ленде и на Доватора магазин который Омаксами торгует.Теперь придётся покупать у нас в Шахтах или через инет так как сменил работу.На прежней работе каждый день ездил к Вам в Ростов,теперь только по городу(учебная езда).Тепловой зазор опредилил с помощью лезвий.Пример:на новом кольце тепловой зазор в замке два лезвия,на моём три лезвия при этом третье лезвие еле еле влезло.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 15-12-2009 06:47
На счет хадо, примерно знаю, как производится на нпз масла в россии и топливо, печальная печаль, поэтому хадо я бы не купил ни в машину, ни в мотоцикл.

На счет хадо,примерно знаю

Как производится?

ты вырываешь из контекста, я говорю вообщем про нпз в россии, а не хадо, но так как знаю, что гонят в наших российских нпз, я бы в свою машину такое не залил.только импортное не из чалтыря;)

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Вопросы о маслах

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU