Турбонагнетатель на Мопед (скутер) Ваше мнение???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Турбонагнетатель на Мопед (скутер) Ваше мнение???

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 17
Добавлено: 17-10-2008 20:57
Есть идея поставить на мопед турбонагнетатель ввиде улитки на электроприводе на вдув через впускное отверстие (где воздухофильтр)на карбюраторе.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 17-10-2008 22:49
Улиткой на эликтроприводе матрацы надувай

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 18-10-2008 03:35
Улиткой на эликтроприводе матрацы надувай

+10000

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 18-10-2008 11:26
У меня есть такая идея тоже. Но не на электро приводе. Турбину можно двигать энергией выхлопных газов.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 18-10-2008 13:23
У меня есть такая идея тоже. Но не на электро приводе. Турбину можно двигать энергией выхлопных газов.



RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 19-10-2008 10:58
Все реально!!! http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=104234

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 19-10-2008 11:42
Ржал очень долго. Скоро и до протонного ускорителя дойдет.
О боги! дайте силу тому человеку который придумал скутер...

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 19-10-2008 11:46
Ну если серьезно, то этим нужно заниматься, а времени на эксперименты не у каждого есть. И потом стоит ли усложнять конструкцию доп. узлами ради каких то 10-15 км. Если хочется скорости и тяги - поставить мотор от R1 или какого нибудь "Бандита" на скутер и дело в шляпе.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 19-10-2008 12:22
Процесс важнее :)

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 20-10-2008 09:38
Согласен.
Кстате информация по ссылке что скинул Чупа самоя толковая что я видел. Спасибо отдельное..

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 17
Добавлено: 20-10-2008 16:35
Улиткой на эликтроприводе матрацы надувай


Шутник, посмотри на реальный турбонагнетатель (одну из модификаций) улитка это самая простая из конструкции по форме. А электромоторы есть разные не хуже привода от самого двига, хотя это тоже не выход но зато проще чем от двига ремень тянуть. И вообще это просто тема про мнеение о таком тюне а не реальная установка. Обсуждается целесообразность этого действа.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 20-10-2008 17:28
Резонансная труба выполняет роль турбонадува!!!!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 21-10-2008 00:39
имхо лучше приводом от коленвала. Можно конечно и после сакса, но это геморрой вселенского масштаба. :)
Целесообразность? Не целесообразно... Вначале поставь уже существующий тюнинг, а если будет мало, то можно думать дальше.

З.ы. Обратили внимание на рекорд скорости на "летающей залупе"? :) 233км/ч на 50сс.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 21-10-2008 10:38
что еще за залупа?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 21-10-2008 13:51
да там по ссылке фотография есть.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 22-10-2008 23:32
Зела,что надо валит однако!!!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 26-10-2008 09:52
блин... у вас нету кофра? или места под сиденьем или под поликом там где ноги? маленький кислородный балон и прямой впрыск в карбюратор... хоть 150 помчит, но потом лучше сами со скута прыгайте, ибо колёса будут отдельно ехать...
себе ставить надо... но делать как подсос... т.е. сколько натянул,столько кислорода и дал в камеру сгорания..

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 26-10-2008 17:26
ага, делай-делай.... Будешь летать!
Только вверх.....
Были уже такие.. (слава богу не у нас в РСК)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 26-10-2008 18:20
От кислорода улучшиться сгорание и подниметься температура после чего поршень поплавиться...

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 26-10-2008 18:32
о май гот... я ж не говорю, что бы постоянно держать подачу кислорода, а по чуть-чуть и не долгое время, короче главное процесс

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 11-12-2008 22:14
Процесс вылетевших в трубу денег?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 12-12-2008 00:46
Процесс полета водителя))))))))))))))

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 15-12-2008 14:34

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 15-12-2008 17:04
Это очень опасно, масло+кислород=пи...дец тебе и мопеду!!!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 26
Добавлено: 15-12-2008 18:14
Турбонагнетатель на Мопед (скутер)!!!!!!!!!!!!!!????????вы чё упали что ли это не возможно!!!!!!!!!!!если даже кто то это поставит то валить оно не будет!!!!!!!!!!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 15-12-2008 18:29
ВСЕ ВОЗМОЖНО!!!! http://taz.h12.ru/nadduv_2takt.php

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 15-12-2008 20:59
Главное процесс

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 20-12-2008 19:43
модератор, давно прошу ввести в профиль возраст, ну реально если человеку 15 лет, то он про турбонаддувы и будет мозг компосировать. один вырос успокоился, следующий пришле и так до безконечности. Просто в таком возрасте люди думаю что они первые об этом задумались, а человек в 25 лет прошерстит сначало форум а потом сам тему создаст. если не найдет что ему надо.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 21-12-2008 19:38
модератор, давно прошу ввести в профиль возраст, ну реально если человеку 15 лет, то он про турбонаддувы и будет мозг компосировать. один вырос успокоился, следующий пришле и так до безконечности. Просто в таком возрасте люди думаю что они первые об этом задумались, а человек в 25 лет прошерстит сначало форум а потом сам тему создаст. если не найдет что ему надо.

А в профиле давно ввели возраст.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 21-12-2008 21:42
Нужно ввести обязательное заполнение всех полей

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 22-12-2008 14:12
Подведу итоги по данной теме! На 2х тактном моторе турбокомпрессором является резонансная труба, хотите увеличить давление уменьшите диаметр выходного патрубка!!!( но труба и мотор будут греться сильнее!!! )

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 17
Добавлено: 22-12-2008 22:53
Еще раз повторяюсь (как автор темы) эта тема создавалась чтобы узнать ваше мнеение, а не про реальную установку этого девайса и нечего из темы разводить базар, насчет возраста и там всякой ерунды. Тема закрыта.

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 23-12-2008 23:16
Подведу итоги по данной теме! На 2х тактном моторе турбокомпрессором является резонансная труба, хотите увеличить давление уменьшите диаметр выходного патрубка!!!( но труба и мотор будут греться сильнее!!!

to Chupa
Мы конечно склоняемся перед твоим величием. В качестве ответного жеста объясни только щдну вещь,прежде чем подводить итоги . Каким образом геометрия выхлопной трубы влияет на давление во впускном тракте двигателя ? Или ты правда веришь , что если в задницу жиклер вставить то вдохнешь легкими больший объем воздуха . Функция компрессора ,как известно ,состоит в том ,чтобы подать в цилиндр большее количество горючей смеси .

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 24-12-2008 01:21

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 24-12-2008 01:27
Основной принцип работы резонансных глушителей заключается в том, что внутри них возникают сложные акустические колебания, которые при определенных оборотах коленвала приобретают характер стоячих волн, увеличивающих давление в плоскости выхлопного окна и внутри объема цилиндра непосредственно перед окончанием фазы выхлопа (перед закрытием окна поршнем). Это, во-первых, препятствует вытеканию из цилиндра свежей порции горючей смеси, а во-вторых, приводит к ее "утрамбовке", что эквивалентно увеличению наполненияцилиндра горючей смесью, а следовательно, и эффективной мощности двигателя.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 24-12-2008 01:35
То еть ТРУБО-НАДУВ!!!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 24-12-2008 17:08
Ну я так и поняла что ты о турбонаддуве ни малейшего представления не имеешь, заодно еще выяснилось что о газораспределении в 2Т оно у тебя тоже очень смутное:-)
Повторояю вопрос: как при помощи выпускного резонатора подать в цилиндр больше смеси чем всасывает поршень за один ход .
Повторю, что суть компрессора именно в том и состоит чтобы увеличить количество рабочей смеси .
Обрати внимание не сжечь все что удалось всосать , для чего и служит резонатор , а изначально подать больше .)
Учите устройство :-)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 24-12-2008 23:51
1) без впускного и выпускного клапана тубрбонадув или компрессор работать не будет( но на ГРМ будет большая потеря) 2) я с малым над этим уже пол года голову ломаю 3)у скутера нет газораспредилительного механизма( клапанов и распредвал), там контурная продувка!!! Вывод сколько ты бы не вдул все уйдет в трубу!!!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 25-12-2008 00:10
А если хочешь вдуть поставь полнощекий коленвал!!!!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 25-12-2008 02:29
Уже лучше :-) И больше никогда не говори что резонатор выполняет функцию компрессора:-)
Что касается ГРМ ты наверное не догадываешься ,но в 2Т газораспределением занимается поршень.
И последнее: сколько бы месяцев ты ни ломал голову ,а компрессорные двухтактные моторы существуют и великолепно работают уже около ста лет .)
Практический смысл установки наддува на одноцилиндровый 2Т мотор действительно невелик , так как рабочая характеристика мотора получается сильно смещенной в сторону высоких оборотов, при многократно возросшем расходе топлива. А это может пригодиться только в гонках дрег-рейсинга.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 25-12-2008 08:23
Резонатор создает большее даление в камере сгорания так же как и надув!!! Повторяю в 2х тактнике НЕТ ГРМ там контурная продувка!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ты учи устройство 2 т( хотя там нех учить, там все просто)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 25-12-2008 08:24
Ирка. у тебя Yamaha Jog?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 25-12-2008 10:39
Че,только ворвалась на форум, и уже перестроила под свой мозГ механизм работы святого 2t мотора??????????Тут тебе по полачкам все разложили ,и пятилетний поймет))))))))почему ты не можеш понять простой аналогии---загадка

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 25-12-2008 20:36
блабалабла)почему ты не можеш понять простой аналогии---загадка


Касательно аналогий уважаемый chupa утверждает ,что если он заткнет себе задницу ,то сможет больше вдохнуть :-) Мне это показалось сомнительным поэтому и попросила разъяснить , кстати ответа до сих пор нет .)

to Chupa: Как известно ,тем кто учит устройство ,принцип повышения мощности за счет примененеия компрессора состоит в подаче большего количества горючей смеси в цилиндр. В отличие от принципа увеличения мощности путем примененеия выпускного резонатора ,который состоит в обеспечении более полного сгорания ,того объема горючей смеси, который уже подан в цилиндр.
Вам хочется аналогий ? компрессор - больше жрать .)Выпускной резонатор- переварить и не получить несварения .
Господа продолжают утверждать что пищеварительный тракт выполняет функцию рук челюстей и пищевода ? :-)
Дам еще одну подсказку : не задумывался ли ты ,почему у наддувных моторов степень сжатия составлет величину порядка шести атмосфер ,а у атмосферных порядка одиннадцати . Давление в камере сгорания меньше а мощность почему то больше , чудо ? или все -таки другое устройство повышения мощности ? :-)
ЗЫ контурная продувка говоришь... а что газораспределения в 2Т нет ?? горючая смесь когда захочет поступает, и когда вздумается выходит ? .-) Или может все таки поршень и система продувочных каналов-таки задают продолжительность и последовательность фаз впуска-сжатия и рабочего хода- продувки ?)
ЗЗЫ Учите устройство. учиться не стыдно .) а балабольство приносит авторитет только пока вокруг тебя "чайники" :-)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 25-12-2008 21:28
Балобольство говоришь???????????А что ты сама сделала в своей ямахе???Сколько сил ты выдавила???За сколько твоя ямаха разгоняет первую сотню??? Сколько метров на заднем колесе проедешь???

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 25-12-2008 21:48
Хочешь не на словах? Давай погоняемся... Моя Ямаха против твоей!!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 26-12-2008 00:10
Из доработок : оптимизирована форма продувочных каналов , добавлено два тангенциальных канала выпуска, немножко удлинена мощностная частьрезонатора ,слегка увеличен диаметр главного жиклера , чуть чуть доработана геометрия ведущего шкива вариатора, перенастроено сцепление . Результат - резкий разгон до 40 км ч за четыре секунды потом плавно до максималки - 70 км ч ; пробег без замены моторных деталей ( кроме трех ремней вариатора ) 40 000 км . Будем считаь соревнованием если проедешь на своем аппарате столько же без ремонта .)

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 26-12-2008 00:18
Балобольство говоришь блаблабла

Да именно так и говорю :что во всеуслышание говорить о вещах в которых мягко говоря не разбираешься , и при этом настаивать на своей точке зрения вопреки логике -это ни что иное как балабольство :-)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 26-12-2008 08:16
Что ты подразумеваешь под "мощностная часть резонатора"??? Это типо cходящийся конус (дефлектор)? У тебя вообще какая труба сток или саксафон? После 40 это не плавный разгон, а провал. Ты извени, но ты не правельно настоила вариатор... изучай http://ntscooters.moy.su/publ/1-1-0-5 ( извеняюсь за флуд )

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 26-12-2008 08:55
Результат - резкий разгон до 40 км ч за четыре секунды потом плавно до максималки - 70 км ч ; пробег без замены моторных деталей ( кроме трех ремней вариатора ) 40 000 км . Будем считаь соревнованием если проедешь на своем аппарате столько же без ремонта .)


Нет уж спасибо,но тошнить на ямахе с плавным разгоном до масималки в 70км\ч в течении 40.000км-не по мне...Йа блевану)))И сколько лет ты уже на ней тошниш,что такой пробег накрутила???Лет 6???И че же за премудрые каналы добавлены???Просто все остальное что ты добавила практически никакой прибавки не даст-плавали-знаем)))И еще кто ты???Ты гига с московского форума или дикий скутерист?Это не прикол,что со мной про движки спорит девчонка???(ну в смысле может это тип приколося???)))

p.s-если будет соответсвующий отвал буду перебирать движок хоть каждые две недели)))

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Турбонагнетатель на Мопед (скутер) Ваше мнение???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU