Турбонагнетатель на Мопед (скутер) Ваше мнение???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Турбонагнетатель на Мопед (скутер) Ваше мнение???

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 26-12-2008 08:58
"а уменя, а уменя..." - как в детском саду, блин! chupa, ...mc2..., мальчики, ВДВОЕМ на одну - это раз, она - молодая ЖЕНЩИНА - это большое два, и некоторые выражения в ее адрес просто НЕДОПУСТИМЫ, она привела РЕАЛЬНЫЕ ФАКТЫ практической доработки своего аппарата и ЦИФРЫ. в отличии от "давай погоняемся!" для соего возраста (Ирина, простите ради Бога!) она просто УМНИЦА! в преддверии Нового Года предлагаю перемирие до открытия сезона (за это время каждый из спорщиков подучит матчасть, воплотит познания на скутере). а уж потом гоняйтесь на здоровье.не ссорьтесь! прелестниц в клубе можно пересчитать на пальцах ОДНОЙ руки, они на форуме редкие гости.
С НАСТУПАЮЩИМ!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 26-12-2008 09:05
Мои познания воплотились уже, скутер заряжен, стоит в гараже и ждет гонок и открытия сезона. Кто хочет со мной погоняться, всегда пожалуйста!!! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 26-12-2008 09:06
Да к стати это она первая начала.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 26-12-2008 09:40
Да к стати это она первая начала.

умереть не встать! :-) ;-) ;-)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 26-12-2008 10:36
Я уточню насчет резонансной выпускной системы( контурной продувке). Насчет жиклера в задницу... Выхлопной патрубок (Stinger) - Расположен на противоположном от коллектора конце трубы, он является "клапаном сброса давления" трубы, где выхлопные газы в итоге покидают трубу. Обратное давление в трубе создается размером (диаметром) или длиной выхлопного патрубка. Маленький выхлопной патрубок вызывает большее обратное давление и таким образом более плотную среду для распространения звуковых волн. Звуковые волны предпочитают плотную среду и распространяются в ней лучше. Обратной стороной маленького выхлопного патрубка будет повышение температуры в трубе и двигателе. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ ВЫХЛОПНОЙ ПАТРУБОК! Диаметр патрубка должен быть 0,58-0,62 диаметра коллектора и длина должна равняться 10-12 диаметрам самого патрубка.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 122
Добавлено: 26-12-2008 13:18
Вот это вы наспорили!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 26-12-2008 15:55
Вот это вы наспорили!

с минуты на минуту нам D-imidrol вставит по самое немогу за флуд!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 122
Добавлено: 26-12-2008 17:28
Помойму турбо наддув на 2т полтинике ненужен,если только это не мотик для рекордных заездов.но всё равно энергии выхлопных газов от одного цилиндра мало для раскрутки турбины,а наддув с мех приводом слишком сложен и тяжел.это моё мнение и возможно со мной кто то не согласиться!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 26-12-2008 21:17


p.s-если будет соответсвующий отвал буду перебирать движок хоть каждые две недели)))


Итак ты блестяще догадался что все доработки направлены на увеличение ресурса аппарата в целом . Ибо у меня нет желания каждые две недели повторять одну и ту же работу .Указанный пробег в 40 ткм совершен за три с половиной года.
ЗЫ да учи же устройство ,наконец, :-) в данном случае речь уже об устройстве резонатора и названиях его составных частей :-)
ладно , по просьбам уважаемых посетителей :-) - мощностной частью резонатора называется его цилиндрическая часть заключенная между тн конусами.

ЗЗЫ прошу прощения у посетителей ветки посвященной целесообразности установки нагнетатаеля на скутер , за допущенные отклонения от темы . За долготерпение Всем чмоки :)

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 17
Добавлено: 26-12-2008 21:38
Флуд это конешно хорошо (в определенных моментах) но тема идет в з...цу с такиеми высказываениями, давай или обсудим тему без споров или закроем ее навсегда. Хотя тема конечно интересная и не думайте что это просто пшик, и до этого производители мотоциклов дайдут , такжен как они и дошли до системы впрыска топлива. Всему сове время, а там посмотрим.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 26-12-2008 22:17
Турбокомпрессор поставить реально, но надо поставить на впуск и выпуск залотниковый клаппан. Но есть много проблем... Главная это очень дорого!!!

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Турбонагнетатель на Мопед (скутер) Ваше мнение???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU