Новая мастерская скутеров

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Новая мастерская скутеров

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 22-03-2010 23:08
Я сегодня снял малую картерину с того мотора.
Обнаружил:
- Гайка на обгонной муфте отпущена, но сидела на резьбовом герметике. Муфта болталась и издавала жуткие звуки.
- Гайка на муфте вы*бана.
- На дне картера 2мм осадок чугунной крошки. Не стружка а прям песок чугунный.
Забавно то, что гайка на муфте была как будто специально недокручена на пол витка и приклеена на герметик.
Поршневую даже не снимал - и так понятно все.

Когда я приехал - скут заводился нормально, но дымил сизым дымом (масло хавает - поршневая) и ацки тарахтел обгонной муфтой (очень характерный звук).


Хозяин рассказал, что приехавшие хлопцы засунули в целиндр поршень без колец, офигели от того, как он там свободно болтается и с'агитировали на расточку.

Я посчитал, что привыкшие к двухтактникам чуваки не приняли во внимание, что на 150 сс воздушных 4т китайцах поршень в норме ходит в целиндре очень свободно.

Судя по рассказам хозяина и тому, что я сам видел картина нарисовалась такая:
Затарахтел мотор непонятно чем.
Приехали типы, сказали, что это поршень тарахтит, расточили целиндр (видимо очень плохо [Оля?]), поставили ремонтный поршень.
Потом поняв, что мотор все-равно тарахтит пытались затянуть обгонную муфту, но тоже безрезультатно.

На продолжающийся стук ответели типа "это цепь маслонасоса - китай гавно". И что типа звук нормальный.
Цепь я смотрел - она не обо-что не бъет.

Что видел-то видел.
Остальное пересказал со слов хозяина.
Такая вот ситуация.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 22-03-2010 23:19
Во здраво и понятно!
но на 2Т зазор по идее больше должен быть ...чем на 4Т

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 22-03-2010 23:27
Я точно незнаю,но помоему скут собирал Димопед,и если Игорь сказал что надо точить,то 99% что надо было точить

All1 к твоему сведению ''немастер'' как ты выражаешся перебрал скутеров больше чем на небе звезд. Я свидетель.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 22-03-2010 23:28

Так выглядела резьба на которую была накручена гайка крепления обгонной муфты. Сама гайка выглядела плачевно, создавалось такое впечатление что её пытались открутить в обратную сторону.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 22-03-2010 23:29
Ооо тут меня поливают грязью... Круто!!!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 22-03-2010 23:30
Ну а зачем было говорить когда я приехал к ним МЫ СДЕЛАЕМ!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 22-03-2010 23:31
Делал как для себя. Ничего ни кому доказывать не буду! И оправдываться тоже не собираюсь!!!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 22-03-2010 23:34
но на 2Т зазор по идее больше должен быть ...чем на 4Т

По факту новый китайский поршень в новой поршневой болтается там так, как двухтактник начал бы тарахтеть юбкой об целиндр. Но это ему нормально.
Там совсем другая геометрия, нагревы, зазоры и т.д. Вот в водянках - да. Там заметно плотнее поршень ходит.

Я вообще, сделал вывод, что поршневую не нужно было снимать.
На движке тупо открутилась гайка на муфте, а этот звук неправильно трактовали. В итоге чувак отдал денег за то, что делать не нужно было и остался с еще большей проблемой (ему теперь еще поршневую покупать).
Никого не хочу обидеть, но - ай-ай-ай, пацаны, так нельзя.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 22-03-2010 23:34
Чупа это твой касяк!За что я тебе давай деньги,я вот этого понят не могу

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 22-03-2010 23:34
вибрейшен страшная силО!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 22-03-2010 23:40
Чупа тебе лучше вернуть деньги!!!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 22-03-2010 23:43
Чупа тебе лучше вернуть деньги!!!

Мне кажется такое лучше в реале обсуждать и говорить, а не на форуме трепаться.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 22-03-2010 23:44
но на 2Т зазор по идее больше должен быть ...чем на 4Т

По факту новый китайский поршень в новой поршневой болтается там так, как двухтактник начал бы тарахтеть юбкой об целиндр. Но это ему нормально.
Там совсем другая геометрия, нагревы, зазоры и т.д. Вот в водянках - да. Там заметно плотнее поршень ходит.

Я вообще, сделал вывод, что поршневую не нужно было снимать.
На движке тупо открутилась гайка на муфте, а этот звук неправильно трактовали. В итоге чувак отдал денег за то, что делать не нужно было и остался с еще большей проблемой (ему теперь еще поршневую покупать).
Никого не хочу обидеть, но - ай-ай-ай, пацаны, так нельзя.

2Т по факту совершает работы в два раза больше из-за чего нагрев и зазор ни как не может быть меньше чем на 4Т а что с этой поршневой? пусть на этой докатывает..

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 22-03-2010 23:46
Просто теперь из-за него мне приходится покупать новую поршневую которая стоит 2000т.р

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 22-03-2010 23:49
Просто теперь из-за него мне приходится покупать новую поршневую которая стоит 2000т.р

я все прекрасно понимаю, поэтому я и предлагаю тебе созвониться с хозяином мастерской и обсудить этот вопрос, но так же тебе ни кто не может запрещать отписываться тут(главное без матов и угроз).

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 22-03-2010 23:49
Просто теперь из-за него мне приходится покупать новую поршневую которая стоит 2000т.р

зачем поршневую? если все так плохо можно купить поршень и точнуть по новой и в другом проверенном месте...
хотя я немного не пойму что стало с той поршневой?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 22-03-2010 23:52
Это поршневая работает не стабильно!Пусть Чупа теперь покупает новую поршневую

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 22-03-2010 23:53
как так? нестабильно? то есть компрессия то нет? или как?

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 22-03-2010 23:55
хотя я немного не пойму что стало с той поршневой?

Она сыпется чугунной крошкой.
И это не тот черный осадок, который нормален при обкадке новой поршневой, а прямо КРОШЕВО.
На японце с ценой поршневой 5000 р я бы тоже посоветовал расточку.
Но тут это не рентабельно.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 22-03-2010 23:56
Рассрочка ужасная!Димидрол не кто не кому не хамит!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 23-03-2010 00:00

Она сыпется чугунной крошкой.
И это не тот черный осадок, который нормален при обкадке новой поршневой, а прямо КРОШЕВО.

Как такое возможно? никогда не видил ни чё подобного.. мож струшка не с неё?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 23-03-2010 00:01
А с чего тогда струшка

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 23-03-2010 00:06
надо смотреть.. но если бы струшку так гнало с цилидра то там всему мотору бы хана была и компресии небыло бы...

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2010 00:07
Как такое возможно? никогда не видил ни чё подобного.. мож струшка не с неё?

Я сам в шоке. Когда будем ставить новую поршню - надо будет старый целиндр сфотать на макро режиме.
Так думаю, что крошево от острого края на юбке цилиндра, который образовался от расточки. Чугун там хрубкий и кусками отваливается.
Расточные китайские цилиндры нужно напильником заглаживать в этом месте.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 23-03-2010 00:08
да ну нафиг он бы алюминий бы потачил на поршне и не более того.... и то вряДли потому как "хон" выходит полностью и зацепов оставлять на рабочёй поверхности не должен (да и не может т.к. постоянно в врощении)..

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 23-03-2010 00:09
кароче надо смотреть..но нутром чую что там не в расточке дело..

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 23-03-2010 00:13
Рассрочка была сделана не правильно!Мне сам Чупа говорил

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 23-03-2010 00:18
Изначально было обговорено о каких либо гарантиях?
А то создаётся такое впечатление, что отремонтировал и прощай.
Ничего ни кому доказывать не буду! И оправдываться тоже не собираюсь!!!


Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 23-03-2010 00:20
Мне сказали что все сделаем!Потом пошло цепь гремит.Скутер очень шумно работал,мне ответили это нормально то что он так шумно работает.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 127
Добавлено: 23-03-2010 00:24
у станков в том числе и расточных,тоже существует свой ресурс.позже на них появляется биение.так что..думаем ГДЕ точить.)
может не в тему,но все-таки..
))эт я как зубник вам говорю.)насчет ТОЧИТЬ(по нашему-обрабатывать,сепарировать,препарировать).))

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 31
Добавлено: 23-03-2010 00:25
Одним словом рассрочка не нужна была.Мне очень хорошо по ушам проехали

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2010 00:28
В натуре, давайте закруглимся пока с болтавней.
На сл. неделе, когда поставим все новое, то все старое представим на суд общественности.

По факту:
Чувак отдал денег за работу, которая его проблем не решила.
Движок продолжал стучать, дымил сизым дымом и в масле чугунное крошево.


RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 23-03-2010 01:06


По факту:
Чувак отдал денег за работу, которая его проблем не решила.
Движок продолжал стучать, дымил сизым дымом и в масле чугунное крошево.


Вот это кстати и печально. За что деньги тогда отдават-то. С другой стороны тогда лучше ехать в байк ленд или панавто, там будет дороже на много, за то с гарантией и чеком, если что и по судится можно, а тут тупо по понятиям развозить.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-03-2010 09:00
Миша, а как ты по расточенной поршневой определил что ее не надо было точить??? Ты же не видел ее до того!
И с чего ты взял что вся проблема была в обгонной муфте, если ты залез в мотор после того, как его сделали? Ты же не видел проблем до того.
А по поводу новой поршневой, так владелец плакал что новые поршневые стоят 4500р.
По-этому я так понимаю и точили.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-03-2010 09:00
Кстати, точила оля. Как всегда кончено, никому не рекомендую у нее точить больше.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-03-2010 09:05
Изначально было обговорено о каких либо гарантиях?
А то создаётся такое впечатление, что отремонтировал и прощай.
Ничего ни кому доказывать не буду! И оправдываться тоже не собираюсь!!!



Если бы позвонил ему или приехал и все рассказал, то это одно дело, а если поливать грязью сразу на форуме, то да, отремонтировал и прощай.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2010 11:56
Миша, а как ты по расточенной поршневой определил что ее не надо было точить??? Ты же не видел ее до того!
И с чего ты взял что вся проблема была в обгонной муфте, если ты залез в мотор после того, как его сделали? Ты же не видел проблем до того.

Гел, как ты думаешь, зачем было лезть в обгоную муфту после расточки поршневой?
Очевидно потому, что стук не ушел.
Это значит, что изначально неправильно определили источник звука и полезли нетуда.
После ребят, гайка была ПРИКЛЕЕНА ГЕРМЕТИКОМ В НЕЗАТЯНУТОМ СОСТОЯНИИ.
Я сам удивлен, что к этому причастен Чупа.
Я бы никогда не усомнился в его опыте, но увиденное мною было зафиксировано сведетелями.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-03-2010 14:08
Я не присутствовал в начале процесса, пришел туда уже когда скутер был собран. Но думаю что здесь не все так просто. Не может такого быть... Может скут собирал не Игорь, а Димапед?

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 23-03-2010 14:34
Мне не верится, что Игорёк мог так собрать двигатель.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 23-03-2010 14:48
Эхх... Как вы определили что стружка чугунная?( Это мог быть молибден!) Дима и я собирали в месте! Гайке уделил я особое внимание т.к. знаю что она раскручивается. Как может раскрутиться гайка которая на резьбовом герметике и + с левой резьбой?. По конструкции она само затягивается, для этого левая резьба!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 23-03-2010 14:52

Так выглядела резьба на которую была накручена гайка крепления обгонной муфты. Сама гайка выглядела плачевно, создавалось такое впечатление что её пытались открутить в обратную сторону.


Внимательно смотри где красный резьбовой герметик!!! Как он может быть в конце резьбы если я ее не затянул!?!?!?!?!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2010 19:07
Герметик большей частью остался на гайке.
На резьбе он там на третьем витке виден.
Я не хочу никого осуждать, но факт остается фактом: гайка была недокручена и сидела на герметике, а муфта болталась.
У Свята, кстати, после того как кое-кто (не Чупа) ему в том году собрал мотор тоже гайка раскрутилась. Я ему гайку закрутил, и он катался до морозов - все нормально было.
Эта гайка настоящий китайский шайтан.
Вот и ты мне скажи как она могла открутиться, если ее затянули на герметике и она с левой резьбой!?
Парадокс

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-03-2010 19:52
Очень просто. После первых нескольких запусков мотор ловил клина. Резкая остановка как раз могла открутить гайку, которая еще не стала на герметике.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 23-03-2010 20:21
вибрейшен страшная силО!

как я и говорил...

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 23-03-2010 20:30
Тема начинает обрастать новыми подробностями.
Про клины мне никто ничего не говорил (и даже это не изменило бы того, что есть).
Не удивлюсь, если через полгода окажется, что на нем барахлил квантовый флюктуатор, и что у этой модели аллергия на полнолуния.
Если мы придумываем новые обоснования случившемуся - это не меняет того, что уже произошло.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 23-03-2010 20:39
да хера подробности? Игорь сказал что делал как для себя... я не думаю что он намазал её герметиком и затянул от руки.. поэтому вариант один ВИБРРРРРРАЦИЯ!
по поршневой так и невоткнусь как она струЖку может гнать?,,,

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 23-03-2010 21:03
В этом месте гайка специально сделана из мягкого металла, чтобы заминаться при затягивании, на "минарелли" тоже самое будет, и тем более "левая" резьба, с мелким шагом; резьбовой гермерик там прямо противопоказан!!! Это гель! при нагреве расширяется! Этого достаточно, чтобы гайка сошла с места, ведь она остановилась, там где герметика не было...

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 23-03-2010 21:21
чё то я токого не припомню на минорели (мягкий метал и т.п.) и температура там не больше 70-градусов..
и на минорели помойму по манулу надо на резьбовой герметик ставить! (если надо уточню)

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 161
Добавлено: 24-03-2010 00:16
возник вопрос! кто может поставить камутатор который без ограничений? там вообще важно какой выход и вход на комутаторе?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 161
Добавлено: 24-03-2010 00:17
а то я купил камутатор тюненгованный вроде хотя не понимал что и как! он досих пор лежит вот только там подключения не подходят!!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Новая мастерская скутеров

KXK.RU