Жиклёры

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Жиклёры

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 02-09-2009 11:28
Какие жиклёра нужны на 47 поршневую?
Дастаточно ли замены жиклёров или необходимо менять весь карбюратор? Или его можно как-то дороботать?
Дифузор 17,5.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 02-09-2009 11:51
Привет.
Твой мопэд вобще нужно смотреть полностью, с ним какая-то хитрая фигня. Если дифузор 17,5 - то это гавно, нужен 19.
P.S. Ты поршневую поменял?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 02-09-2009 11:53
Да и теперь похоже придётся карб, это какято РЕПКА получается!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 02-09-2009 12:02
Можешь подъехать и посмотреть. В магазине на Ц. Кунникова сказали, что желательно итальянский карб поставить за 6000р. но это излишества для скутера за 28000р. и то при 150 раме он бегать шибко резво не будет!
На Доватора смотрел карбы в трёх магазинах и не нашёл даже одного внешнего габаритного отличия хотя говорят для 47 самое то!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 02-09-2009 12:18
За 6000 он нах.. не нужен. На оптовом покупаешь за 1000 и ездиешь или в ларьке на Алмазе хоть сейчас за 1200 помоему, едешь с линейкой, мериешь дифузор, если 19, то покупаешь.
Рама у тебя не 150, а 50 (двигатель крепится за низ)...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 02-09-2009 12:26
Рама скутера 150 Копия ОМАКС с двигателем 150, а у меня теже габариты и похожий вес, а двигатель был 50. В три раза меньше заложенного по проэкту!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 02-09-2009 12:39
Крепление двигателя разное!!!
За место 150 нельзя поставить 50 и наоборот, он попросту не станет. Различие рам только в креплении двигателя, которое даже переварить не реально, точнее реально, но это получится велосипед т.к. всё будет криво, а влияет каждый милиметр.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 02-09-2009 21:14
Я в смысле внешнего габаритного и весового состояния, для полтинника и особенно четырёх тактного 100 кг. собственного веса и два нормальных пасажирских места это пергрузочные излишества или нет?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 02-09-2009 21:30
Забей. Я тебе говрю что у тебя обычный полтос, просто похоэ на 150сс, таких полным полно. Рамы одинаковые у всех и различаются только креплением. Обвес только разный за счёт него кажется что рама большоя. У тебя обвес дутый как на 150сс, считай что это "армянский тюнинг"

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 02-09-2009 21:59
Главно чтоб руская езда была возможна,завтра постараюсь успеть купить карб. А по поводу размера 19 и более, встречалась ин-фу сложность настройки велика, на 17 проще. Следует ли на этом зацикливаться или сложность в настройке не так страшна как мне кажется?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 03-09-2009 01:37
Ну немного сложнее, но не бери в голову, там совсем на немного.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 04-09-2009 01:13
Обломали меня сегодня на Алмазе "вот билет на балет на трамвай билетов нет". Карб на 50 есть, на 150 есть, а на 80 нет но в ближайшие дни через два-три может появиться. Ну как обычно когда знаешь, что нужно этого обязательне не будет БЛИН!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 04-09-2009 11:44
открою тайну!есть двигатели 139qmb,есть 152qmi\157qmj,так вот,карбы есть под 39мм(50сс) и под 52(125)\57(150),остальные,якобы под 80сс не существуют.карб от 139qmb идет от 50сс до 90сс,есть конечно кеихен с ув.диффузором,но стоит он не тысячу так вот,для своих 72сс(47мм)сначала попробуй поднять иглу на одно деление и покрутить винт качества

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 13-09-2009 10:25
Со своим карбом я проделывал всё, что только возможно и не возможно. Даже жиклёр рассверлил до 1 мм. Но толи я них не понимаю толи карб сам по себе изначально каличный. Провалы и выпендрёж у него с рождения.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 13-09-2009 21:35
Даже жиклёр рассверлил до 1 мм
дык на 72сс это ацкий перелив

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 13-09-2009 23:11
Симптомы до : один провал при разгоне даже при плавном повороте заслонки, а потом плавный набор скорости до закрытия заслонки и последующего её поворота!
Симптомы после : После поворота более мелкие но постоянные провалы!
Свеча коричневого цвета не бывала ни когда (по крайней мере когда я её смотрел) у неё только два цвета по городу чёрная за городом на трассе белая. После того как пустил бензин по прямой в обход топливного клапана свеча стала на половину белая на половину чёрная но УПОРНО не коричневая! Свеча новая оналог родной.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 14-09-2009 00:21
Симптомы до : один провал при разгоне даже при плавном повороте заслонки, а потом плавный набор скорости до закрытия заслонки и последующего её поворота!
Симптомы после : После поворота более мелкие но постоянные провалы!
Свеча коричневого цвета не бывала ни когда (по крайней мере когда я её смотрел) у неё только два цвета по городу чёрная за городом на трассе белая. После того как пустил бензин по прямой в обход топливного клапана свеча стала на половину белая на половину чёрная но УПОРНО не коричневая! Свеча новая оналог родной.

Не в обиду! но его прощее сжеч!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 14-09-2009 00:57
есть синдром
http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=53

Пропускное сечение стандартных патрубков на большинстве скутеров таково, что можно без проблем использовать карбюратор 17.5mm вместо стандартного. Чего не скажешь о карбюраторах 19mm! Что уж и говорить о таких скутерах, подергнутых горе-тюнингу с помощью 21 и даже более карбюраторов без замены впускного патрубка!? Сквозь слезы мы называем такие "скутерами имени 19-го карба

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 14-09-2009 19:37
у неё только два цвета по городу чёрная за городом на трассе белая
я так понимаю трасса-тапка в пол?город-опустить иглу,трасса-жиклер мал.но 1мм никак не подходит.он скорей пойдет на 90сс.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 14-09-2009 22:03
Поставил новый карбюратор(Minkui GY6-80 1PC) и с ужасом вспоминаю все, что пришлось проделывать и пережить за время лечения внутреутробной травмы скутера в области карбюратора.
Скутер как на обогощённом навозе(уране) с места трогает резво, потом скромно но уверенно продолжает разгон. В общим жалко только времени и нервов убитых на эту хрень.
Я в первые увидел коричневый нагар на свече(хоть и маленькое но чудо)!
Очень хочу настроить или правельней сказать подстроить карбюратор и вариатор до идеального состояния, но в карбюратор уже страшно вмешиваться когда ощютил такую разницу боюсь испортить!
Блаодарю всех посочувствовавших!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Жиклёры

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU