ЭКТО бензин

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / ЭКТО бензин

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 54
Добавлено: 30-07-2009 17:43
Всем драсти!! А пробывал ли ктонить лить в скут ЭКТО топливо это?? Про не го так всё красиво расписано, типа расход меньшэ, мощи большэ, да ещо и чистит всю систему На самом ли деле оно такое отличное?? Я сёдня залил себе 3 литра, а когда на работу приехал, мне рассказали историю о том как пацык в восмёрку залил, а потом не мог с работы уехать Заводица отказалась, фильтр забила и шланги порассыпались... Вот я и задумался, не зря ли я его залил.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 30-07-2009 21:54
да это он прям растворителя какого то бахнул я пробовал тока себе в десятку лить, пробег больше а остольного не очень то и ощутил. но точно не хуже обычного 92 ТНК

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 138
Добавлено: 30-07-2009 22:08
я заливал 3 раза на лукоиле экто мне не понравился фильтор забился, карб полный всякого коричнего мусора , тяга токаяже как и обычный 92, да и расход не изменился

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Участники
Сообщений: 479
Добавлено: 30-07-2009 22:12
Ездил на нем месяц -обороты упали.расход такойже.мощи недобавилось.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 30-07-2009 22:20
получается это топливо пригодно только для машин причем не старых, кто еще пробовал???????

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 30-07-2009 22:55
Ничего особенного, расход тот же, тяга чуть хуже чем на ТНК. Свечка чистая!!! и всё

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 30-07-2009 22:56
Заливай на ТНК и не парься

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 54
Добавлено: 30-07-2009 23:23
Наверно не буду большэ лить его буду обычный 92, как и раньшэ... а то тока што ТО делал, никайф засерать систему.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 45
Добавлено: 31-07-2009 09:58
Лью его почти месяц... ~1500км - полёт отличный!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 54
Добавлено: 31-07-2009 10:42
А вот интересно, не всегда жэ получаеца заправляца на одной заправке одним топливом... если после экто залить обычного 92ого, не будет ли хужэ??

наш чел
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 44
Добавлено: 31-07-2009 12:20
бензин ЭКТО на Лукойле.
на красносулинской нефтебазе, стоит установка, которая добавляет моющие присадки в уже готовое топливо, подгоняя его параметры в ЕВРО 3 или 4. Наличие этих присадок - обязательное требование для бензинов ЕВРО3 или 4.
Соответствено плюсы - использование топлива позволяет уменьшить загрязнение топливных форсунок, жиклеров, уменьшить нагарообразование на клапанах. соответственно улучшается процесс смесеобразования и его сгорания.
минусы - при грязном топливном баке и топливных магистралях вся грязь поднимается и забивает топливную систему.
Можно сделать вывод - перед использованием почистить бак и топливную систему, поставить чистый фильтр и вперед. На свежих машинах более-менее чисто.
Преимуществ в использовании для 2-х тактной техники особых нет. Из-за конструкции системы газораспределения.
Лучше купить флакон очистителя карбюратора и периодически проводить очистку.
А вот для 4-х тактной техники преимущества очевидны. Ввиду того, что современные системы контроля впрыска рассчитаны на использование бензинов ЕВРО4, то и контроль за качеством сгорания топливной смеси гороздо жестче. И уложиться в жесткие нормы используя бензин ЭКТО проще.
Так что увеличения мощности ЭКТО не дает, ведь октановое число у него такое же как и в обычном бензине, да и степень сжатия не меняется.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 31-07-2009 15:06
бензин ЭКТО на Лукойле.
на красносулинской нефтебазе, стоит установка, которая добавляет моющие присадки в уже готовое топливо, подгоняя его параметры в ЕВРО 3 или 4. Наличие этих присадок - обязательное требование для бензинов ЕВРО3 или 4.
Соответствено плюсы - использование топлива позволяет уменьшить загрязнение топливных форсунок, жиклеров, уменьшить нагарообразование на клапанах. соответственно улучшается процесс смесеобразования и его сгорания.
минусы - при грязном топливном баке и топливных магистралях вся грязь поднимается и забивает топливную систему.
Можно сделать вывод - перед использованием почистить бак и топливную систему, поставить чистый фильтр и вперед. На свежих машинах более-менее чисто.
Преимуществ в использовании для 2-х тактной техники особых нет. Из-за конструкции системы газораспределения.
Лучше купить флакон очистителя карбюратора и периодически проводить очистку.
А вот для 4-х тактной техники преимущества очевидны. Ввиду того, что современные системы контроля впрыска рассчитаны на использование бензинов ЕВРО4, то и контроль за качеством сгорания топливной смеси гороздо жестче. И уложиться в жесткие нормы используя бензин ЭКТО проще.
Так что увеличения мощности ЭКТО не дает, ведь октановое число у него такое же как и в обычном бензине, да и степень сжатия не меняется.

ДИСЕРТАЦИЯ ЗАЩИЩЕНА!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 31-07-2009 23:26
бензин ЭКТО на Лукойле.
на красносулинской нефтебазе, стоит установка, которая добавляет моющие присадки в уже готовое топливо, подгоняя его параметры в ЕВРО 3 или 4. Наличие этих присадок - обязательное требование для бензинов ЕВРО3 или 4.
Соответствено плюсы - использование топлива позволяет уменьшить загрязнение топливных форсунок, жиклеров, уменьшить нагарообразование на клапанах. соответственно улучшается процесс смесеобразования и его сгорания.
минусы - при грязном топливном баке и топливных магистралях вся грязь поднимается и забивает топливную систему.
Можно сделать вывод - перед использованием почистить бак и топливную систему, поставить чистый фильтр и вперед. На свежих машинах более-менее чисто.
Преимуществ в использовании для 2-х тактной техники особых нет. Из-за конструкции системы газораспределения.
Лучше купить флакон очистителя карбюратора и периодически проводить очистку.
А вот для 4-х тактной техники преимущества очевидны. Ввиду того, что современные системы контроля впрыска рассчитаны на использование бензинов ЕВРО4, то и контроль за качеством сгорания топливной смеси гороздо жестче. И уложиться в жесткие нормы используя бензин ЭКТО проще.
Так что увеличения мощности ЭКТО не дает, ведь октановое число у него такое же как и в обычном бензине, да и степень сжатия не меняется.

Доходчиво и ясно

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 01-08-2009 13:50
Мне Жорик (У Сереги - "Паровоза") посоветовал Залить ЭКТО - разочек, другой - почистить (возможную) шнягу, а потом кататься на обычном 92 (ТНК). В свою Дио - льёт ЭКТО постоянно.
Руб разница с 92 на Лукойле.
Вот думаю, не присадки ли налить самому?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 14-08-2009 00:23
Мне Жорик (У Сереги - "Паровоза") посоветовал Залить ЭКТО - разочек, другой - почистить (возможную) шнягу, а потом кататься на обычном 92 (ТНК). В свою Дио - льёт ЭКТО постоянно.
Руб разница с 92 на Лукойле.
Вот думаю, не присадки ли налить самому?

Если у тебя 4Т мотор то лей экто и не парься, расход же не как у автомобиля, при условии что бензобак чистый а то весь мусор по системе погонит, вот тогда жди проблем. я в свой с новья много заправок перепробовал, хороший бенз на тнк, а после того как на экто перешёл разницы особой не ощущаю но зато свеча всегда чистая

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 14-08-2009 17:13
Если у тебя 4Т мотор то лей экто и не парься, расход же не как у автомобиля, при условии что бензобак чистый а то весь мусор по системе погонит, вот тогда жди проблем. я в свой с новья много заправок перепробовал, хороший бенз на тнк, а после того как на экто перешёл разницы особой не ощущаю но зато свеча всегда чистая


Да - мотор 4т
Вот залил ЭКТО, посоветовали - как выкатаю бак - заменить топливный фильтр. Ибо бензин с "моющими" присадками и шнягу начинает убирать - прямо начиная с бензобака. А так, тоже-самое и сказали, если хочешь, чтобы мотор и свеча были чисты и красивы лей ЭКТО, следи за фильтрами. Но на ТНК-шном 95-ом табуретка - живее.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 252
Добавлено: 14-08-2009 19:55
У меня авто после выключения двигателя по десять секунд фыркал, как мне объяснил мастер, из-за нагара в камере сгорания. Как только стал заливать ЭКТО, забыл об этой проблеме напрочь. А в скутер заливал, подозреваю, что он всю грязь напрямую в карбюратор мне отправлял, потом Алекс ужасался, заглядывая туда. А до этого на ТНК заправлялся, значит "шняга" ТНКашная была.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 16-08-2009 22:58
Как только стал заливать ЭКТО, забыл об этой проблеме напрочь. А в скутер заливал, подозреваю, что он всю грязь напрямую в карбюратор мне отправлял, потом Алекс ужасался, заглядывая туда. А до этого на ТНК заправлялся, значит "шняга" ТНКашная была.

Кстати, может кому полезно будет. Фильтр топливный - у меня стоит - похожий на автомобильный, я поехал в ABRO (на Доватора) в OMAKS там мой фильтр мягко говоря "обосрали" и посоветовали купить девайс - похожий на коробочку от фотоплёнки - непрозрачный (не приобрёл его, т.к. доверия мне не внушил). Я отказался - несмотря на заявления продавцов, что у меня фильтр автомобильный и он расчитан на топливный насос. Я думаю, что нифига подобного, ибо скутер бы не ездил, во - вторых он больше, соответственно до засорения своего - по идее - должен, катать скутер - дольше. Визуальный контроль - прежде всего. Пока выкатываю ЭКТО92. Карбюратор же- можно и перенастроить.
Спорить с профессорами мотоблоков не буду, но думаю моя позиция - логически в некотором роде - правильная. Если нет, предлагаю - обсудить.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 17-08-2009 01:25
Я видел эти белые фильтра для бензина.... во первых там невидно засорился он или нет... поэтому поехал в оптовый день на алмаз и нашёл там такой-же по размерам фильтр, но прозрачный и с каким то камнем на борту

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 623
Добавлено: 17-08-2009 07:09
фильтр, но прозрачный и с каким то камнем на борту

Точно с камнем?
А я подозревал на магнит чой-то похоже...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 17-08-2009 23:45
Как только стал заливать ЭКТО, забыл об этой проблеме напрочь. А в скутер заливал, подозреваю, что он всю грязь напрямую в карбюратор мне отправлял, потом Алекс ужасался, заглядывая туда. А до этого на ТНК заправлялся, значит "шняга" ТНКашная была.

Кстати, может кому полезно будет. Фильтр топливный - у меня стоит - похожий на автомобильный, я поехал в ABRO (на Доватора) в OMAKS там мой фильтр мягко говоря "обосрали" и посоветовали купить девайс - похожий на коробочку от фотоплёнки - непрозрачный (не приобрёл его, т.к. доверия мне не внушил). Я отказался - несмотря на заявления продавцов, что у меня фильтр автомобильный и он расчитан на топливный насос. Я думаю, что нифига подобного, ибо скутер бы не ездил, во - вторых он больше, соответственно до засорения своего - по идее - должен, катать скутер - дольше. Визуальный контроль - прежде всего. Пока выкатываю ЭКТО92. Карбюратор же- можно и перенастроить.
Спорить с профессорами мотоблоков не буду, но думаю моя позиция - логически в некотором роде - правильная. Если нет, предлагаю - обсудить.

Я уже второй сезон использую автомобильный фильтр для инжекторного двигателя.Т.е. не один фильтр на два сезона,а один фильтр на сезон.Инжекторы более чувствительны к мелкой взвеси(мусор) в бензине,по этому в таких фильтрах степень отчистки гораздо лучше.Из личного опыта могу сказать,при замене такого фильтра на инжекторной Газели.Снимаю старый фильтр и переворачиваю его входной трубкой вниз.Бензин от туда течёт чуть ли не чёрный,а с другой стороны течёт обычный чистый бензин.Только есть один нюанс.Фильра такие есть с клапаном который открывается от давления после бензонасоса,а есть без клапана.Его можно легко проверить,подуть в него ртом туда и обратно.Если клапана нет,фильтр продувается очень легко.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 18-08-2009 19:35
с каким то камнем на борту


Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 18-08-2009 20:31

Я уже второй сезон использую автомобильный фильтр для инжекторного двигателя.Т.е. не один фильтр на два сезона,а один фильтр на сезон.Его можно легко проверить,подуть в него ртом туда и обратно.Если клапана нет,фильтр продувается очень легко.


А есть возможность его показать тут на форуме в виде картинки?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 18-08-2009 22:21
Ну я то откуда знал, что там магнит???)))) смарю камень валяется.... да думаю пускай валяется....

Поеду ещё 10 таких фильтров куплю.... с запасом))))

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 623
Добавлено: 19-08-2009 07:36
Поеду ещё 10 таких фильтров куплю.... с запасом))))


Их с запасом набирать нельзя. Магнит размагничивается, фильтр расфильтровывается...Лет 100-150 и всё!!! Можно выбрасывать )))))))))))))))))))

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 19-08-2009 08:16
Я вчера видел скутер..... а вместо бака газовый балон. Установлено ГБО он еле ехал((((( бедняга))))

Куда ещё больше экономить то???)))))) и так 2 литра на 100км, а то ещё и на газу))))

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-08-2009 13:31

Я уже второй сезон использую автомобильный фильтр для инжекторного двигателя.Т.е. не один фильтр на два сезона,а один фильтр на сезон.Его можно легко проверить,подуть в него ртом туда и обратно.Если клапана нет,фильтр продувается очень легко.


А есть возможность его показать тут на форуме в виде картинки?

Я сейчас на работе,вечером сфоткаю и попробую выложить.Правда как фотку выложить я не знаю,буду пробовать.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-08-2009 13:35
Я вчера видел скутер..... а вместо бака газовый балон. Установлено ГБО он еле ехал((((( бедняга))))

Куда ещё больше экономить то???)))))) и так 2 литра на 100км, а то ещё и на газу))))

Один сезон и движок выкидывать можно.Я слышал есть закись азота для скута.Движка хватает на 30 использований.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 19-08-2009 18:16
Я у водил на работе поинтересовался по поводу инжекторных топливных фильтров. Все видели - только непрозрачные железные - под топливный насос. Наверняка - это про фильтры с клапаном.

Наблюдения за ЭКТО92:
Снимал свечу - глядел чистота - красота!!!
Скутер по Малиновского (на взлётке) легко набирает 65-70км из 100 на спидометре.
Сейчас залил второй бак ЭКТО92, пока ехал с заправки - как бы даже бодрее. Топливный фильтр яростно желтеет - шняга из бензобака.
По расходу, ИМХО не вылетает так - как 95 -й ТНК-шный бензин.
Наверное пока буду лить экто.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-08-2009 18:44

Я уже второй сезон использую автомобильный фильтр для инжекторного двигателя.Т.е. не один фильтр на два сезона,а один фильтр на сезон.Его можно легко проверить,подуть в него ртом туда и обратно.Если клапана нет,фильтр продувается очень легко.


А есть возможность его показать тут на форуме в виде картинки?

Сфоткал свой фильтр,а выложить не могу.Да эти фильтры железные не разборные,но они есть с клапаном и есть без клапанов.У меня стот с жигулей десятого семейства.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 623
Добавлено: 19-08-2009 20:18
Сфоткал свой фильтр,а выложить не могу.
Ссылки достаточно будет!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-08-2009 21:41
Сфоткал свой фильтр,а выложить не могу.
Ссылки достаточно будет!

Ссыку куда?У меня сайта своего нет,компа тоже нет.Выхожу с телефона.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 19-08-2009 22:32
Ну если его название у него или маркировка есть - нагуглить не тяжело

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-08-2009 23:31
Ну если его название у него или маркировка есть - нагуглить не тяжело

Нашел на Гугле ссылку,там есть похожий фильтр.Там их много,на этой ссылке он будет на первой крупной картинке сверху.У меня не именно такой,а похожий фирмы BIG.Вот ссылка:http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/55058#

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-08-2009 23:39
Кстати,читал форум автолюбителей жигулей там ребята пишут что некоторым хватает этих фильтров от 30тыс. до 90тыс. км.пробега в зависимости от качества бензина.Ну 30тыс я поверю,а 90тыс это по моему перебор.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 20-08-2009 00:15

Gb 320 big inter
не нашёл более четкого изображения в нете.

Это он?
Какова его примерная цена?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 20-08-2009 10:42

Gb 320 big inter
не нашёл более четкого изображения в нете.

Это он?
Какова его примерная цена?

Я свой брал за 230руб.Второй сезон использую такой фильтр,у меня нареканий нет мне нравится.В конце прошлого сезона заменил все расходники,в этом сезоне фильтр менять не буду проверю на сколько его хватит.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 20-08-2009 16:32
Буду думать что так свои 30 тыс. он отходит. Жаль - визуального контроля за состоянием фильтра нет. На свой смотрю - хоть как его "хужит" вижу

P.S. Сегодня по "взлётке" (ехал с работы) ~78 км (!ветер встречный). что - то сегодня мотор прямо - зверюга. С чем связано не скажу. Вариатор поменял месяц назад. Мобыть ремень притерся. Но бенз мне определённо нравится, я даже не ожидал от 92-го.

Только вот на сайте лукойла написано, у них что есть экто 95 -( ВОТ ТУТ ), но на местных заправках я его не наблюдаю, буду заправляться, поинтересуюсь почему у них так печально.

Тут ссыла на тесты журнала "За рулём" ВОТ ПРЯМО ТУТ на тест BP Ultimate и Экто Лукойла.
В общем, я думаю, наверное 4Т скутеристы наверное могут почитать, если кому-то интересно.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 20-08-2009 20:27
На площади Энергетиков экто-95

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 20-08-2009 20:59
На площади Энергетиков экто-95

Далекооо четвертьбака как минимум с ЗЖМ
Кстати sarmat Спасибо за 26 сообщений назад (с моего - этого)!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / ЭКТО бензин

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU