Скутер для станта

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Скутер для станта

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 200
Добавлено: 07-02-2010 20:42
Да что ты так Паравоза пугаешь андрей)) пусть ездиет и не обращает внимания пока не сломается ( может прям щас или через 5 лет))

фсё зависит от пробега! может уже люфт пошол! до 20000км как правило незаметно!

А если люфт , то сразу на базар ? Нет никакого способы исправить ?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-02-2010 21:57

А если люфт , то сразу на базар ? Нет никакого способы исправить ?

есть но ненадолго....+ также есть вариант вообще всё испотить....

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 07-02-2010 22:43
есть но ненадолго....+ также есть вариант вообще всё испотить....

Кроме закернивания подшипников в посадочное, есть еще технология напыления металла. Т.е. можно наростить посадочное на неск. микрон и все будет почти как раньше.
Или по старинке - завтуливание посадочных мест.

А вот у 4 т китайцев посадочные под подшипники - СТАЛЬНЫЕ.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-02-2010 22:48

Кроме закернивания подшипников в посадочное, есть еще технология напыления металла. Т.е. можно наростить посадочное на неск. микрон и все будет почти как раньше.
Или по старинке - завтуливание посадочных мест.

А вот у 4 т китайцев посадочные под подшипники - СТАЛЬНЫЕ.

все способы могут нарушить соосность! что плачевно отразаться на оборотистом моторе! кроме напыления..... но оно поможет только при раннем вмешательстве и также не надолго!!
а на китае так белают потому, что у них из-иа гавеного алюминия такие проблемы будут заметны после 2-3 т. км.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 07-02-2010 22:52

А если люфт , то сразу на базар ? Нет никакого способы исправить ?

есть но ненадолго....+ также есть вариант вообще всё испотить....

а если сразу взять и поставить коленвал толстощекий малосси и ЦПГ Stage6 Sport PRO 70сс?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-02-2010 23:15

А если люфт , то сразу на базар ? Нет никакого способы исправить ?

есть но ненадолго....+ также есть вариант вообще всё испотить....

а если сразу взять и поставить коленвал толстощекий малосси и ЦПГ Stage6 Sport PRO 70сс?

это заводская недоработка! этим её не исправить!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-02-2010 00:42
а на китае так белают потому, что у них из-иа гавеного алюминия такие проблемы будут заметны после 2-3 т. км.

Да ну конечно
Ты вот мне скажи, в каких вообще двухтактных мопедах не алюминиевые посадочные?
Двухтактники вообще придумали для удешевления производства 50 лет назад. Но вдруг оказалость, что они намного мощьнее - и понеслась. Но время не стоит на месте - и в цивилизованных странах их снимают с производства. Угадай - почему?!
Потому, что двухтактный мотор - одноразовый. Изначально, по задумке.
К тому же неэкономичный и загрязняющий окр. среду.
Это внатуре дурняк - надеяться, что двухтактник будет хоть сколько то долго работать при спортивоном режиме экплуатации.
Качество изготовления даст ему лишь чуть больше ресурса.
А потом - кирдык. Начинаются посадочные коленвала, редуктора - и все. Дорога на Алмаз.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 08-02-2010 00:52
из-за экологичности.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-02-2010 01:02
из-за экологичности.

Я ж о том же (от части)

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-02-2010 01:10
Я вот тоже был большим фанатом японских скутеров 50-100 сс, пока у меня наконец не украли мой Honda Taсt.
Теперь, 3 года откатавшись на китайце - я имею более трезвое представление о вещах.
Японец должен быть новым.
А пока копишь на нового японца - можно спокойно ездить на китайце.
Честно, пацаны - сильно отрезвляет от всех этих предрассудков!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-02-2010 01:30
это заводская недоработка! этим её не исправить!
+
а если сразу взять и поставить коленвал толстощекий малосси и ЦПГ Stage6 Sport PRO 70сс?

Сожгешь двигатель - раньше, чем продашь скутер!
Если так прешься от японцев - лучше найди дебила, и поменяйся на хонду или ямаху.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 08-02-2010 01:33
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 08-02-2010 02:05
Поздравляю. Пока ты копил на нового японца, в японии перестали собирать скутера, и перенесли производства к китай. Теперь мы все обречены.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-02-2010 13:45
Поздравляю. Пока ты копил на нового японца, в японии перестали собирать скутера, и перенесли производства к китай. Теперь мы все обречены.


Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-02-2010 13:50
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

Может Polini Evolution 2?
Так это вообще зверская поршневая.
Чувак, если хочешь серьезно заняться тюнингом - посмори обсуждения тут http://offtop.ru/rsc61/5.php
Там много всего о двухтактном тюнинге обсуждалось.
Как по мне - тюнинг это хроническое заболевание. И оно очнь дорого в лечении.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 08-02-2010 14:28
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

Может Polini Evolution 2?
Так это вообще зверская поршневая.
Чувак, если хочешь серьезно заняться тюнингом - посмори обсуждения тут http://offtop.ru/rsc61/5.php
Там много всего о двухтактном тюнинге обсуждалось.
Как по мне - тюнинг это хроническое заболевание. И оно очнь дорого в лечении.

нет я имел ввиду именно ямаху эволюшн 2.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 08-02-2010 16:38
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

Может Polini Evolution 2?
Так это вообще зверская поршневая.
Чувак, если хочешь серьезно заняться тюнингом - посмори обсуждения тут http://offtop.ru/rsc61/5.php
Там много всего о двухтактном тюнинге обсуждалось.
Как по мне - тюнинг это хроническое заболевание. И оно очнь дорого в лечении.


смотря для чего тюнинг) Если тебе хочеться чуток бодрее то не сильно уж это дорогое удовольствие ... А вот Hi-end это да..... 20т.р колено 25 ЦПГ 20 труба 13 Трансмиссия 10 карб .. 5 впуск ... а для вообще озабоченных TWINS CYLINDER KIT CATENO MIANO 130000р
Зажигание 12000..)

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 200
Добавлено: 08-02-2010 18:32
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

Может Polini Evolution 2?
Так это вообще зверская поршневая.
Чувак, если хочешь серьезно заняться тюнингом - посмори обсуждения тут http://offtop.ru/rsc61/5.php
Там много всего о двухтактном тюнинге обсуждалось.
Как по мне - тюнинг это хроническое заболевание. И оно очнь дорого в лечении.


смотря для чего тюнинг) Если тебе хочеться чуток бодрее то не сильно уж это дорогое удовольствие ... А вот Hi-end это да..... 20т.р колено 25 ЦПГ 20 труба 13 Трансмиссия 10 карб .. 5 впуск ... а для вообще озабоченных TWINS CYLINDER KIT CATENO MIANO 130000р
Зажигание 12000..)

130000р на тюнинг это реально для озабоченных , Hi-end для города не к чему . Легче сразу мото взять

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 08-02-2010 19:12
130000 это только 2цилиндровая поршня с коленом.... а еще выхлоп зажигание впуск траснмиссия и того до 230000 гдето....

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-02-2010 19:49
Вообще то тема не о тюнинге.
А о выборе скута для станта.
Совсем парня напугали ценами


Долбануться...
Я и не знал, что такие киты кто-то производит...

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 09-02-2010 01:42
а на китае так белают потому, что у них из-иа гавеного алюминия такие проблемы будут заметны после 2-3 т. км.

Да ну конечно
Ты вот мне скажи, в каких вообще двухтактных мопедах не алюминиевые посадочные?
Двухтактники вообще придумали для удешевления производства 50 лет назад. Но вдруг оказалость, что они намного мощьнее - и понеслась. Но время не стоит на месте - и в цивилизованных странах их снимают с производства. Угадай - почему?!
Потому, что двухтактный мотор - одноразовый. Изначально, по задумке.
К тому же неэкономичный и загрязняющий окр. среду.
Это внатуре дурняк - надеяться, что двухтактник будет хоть сколько то долго работать при спортивоном режиме экплуатации.
Качество изготовления даст ему лишь чуть больше ресурса.
А потом - кирдык. Начинаются посадочные коленвала, редуктора - и все. Дорога на Алмаз.

ресурс непричём! а вот экологичность беЗпорно отсутсвует!
Неводном нормальном моторе колено не вприсовывают в стальные обоймы!есть типы двиг. 2Т и 4Т смотри на вещи здраво! каждый мотор имеет + и -!
Я повидал много китая и как мех. и так же как продавец! поверь мне твои фанатичные доводы смешны! Если ты катался на одном из самых бюджетных японцов твои доводы просто 0 в квадрате!
P/S/ 2T или 4Т в спортивном режиме они оба трупы!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 09-02-2010 01:45
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

шо це такое? пиши полное название! или это модел эксклюзивно выпускаеться во владике?под чутким руководством начальника гаража Васи ?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 09-02-2010 01:47
хочет парень ездить на сузуки? пусть ездит! (уж куда круче чем на китаеце...мое мнение ....

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 09-02-2010 05:16
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

шо це такое? пиши полное название! или это модел эксклюзивно выпускаеться во владике?под чутким руководством начальника гаража Васи ?

Вася говорит-это всё план тормозит... ладно вот-Jog C SA01J.тут посморите http://moped-odessa.com/details/yamaha_Jog_C_SA01J.shtml

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-02-2010 14:36
хорошо, а если ямаха эволюшн 2?

шо це такое? пиши полное название! или это модел эксклюзивно выпускаеться во владике?под чутким руководством начальника гаража Васи ?

Рискну предположить что это либо Джог Z2, либо джог ZR Evolution.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 09-02-2010 14:46
по его ссылке это Басик Жог )

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 09-02-2010 18:30
Как по мне - тюнинг это хроническое заболевание. И оно очнь дорого в лечении.

Хорошо сказано , вот только тюнинг бывает разный

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 09-02-2010 20:06
помоему будет хорош для станта...

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 09-02-2010 20:23
ресурс непричём! а вот экологичность беЗпорно отсутсвует!
Ни водном нормальном моторе колено не вприсовывают в стальные обоймы!есть типы двиг. 2Т и 4Т смотри на вещи здраво! каждый мотор имеет + и -!
Я повидал много китая и как мех. и так же как продавец! поверь мне твои фанатичные доводы смешны! Если ты катался на одном из самых бюджетных японцов твои доводы просто 0 в квадрате!
P/S/ 2T или 4Т в спортивном режиме они оба трупы!

У меня было 4 японских мопеда разной кубатуры, но все двухтактники. Потом я купил 4т китайца, на котором вот уже 3 года езжу.
Я не фанат. Я здраво смотрю на вещи.
Конечно, дорогие скутера за 2-3 килоевро - ацки хороши.
Давай тогда направим всех в Панавто за новыми ямахами по 100 000 р.
ресурс непричём!

Ты что, в сказке очутился? С каких пор у 2т большой ресурс?
Только благодаря качеству матриалов и изготовления, именитым фирмам удалось за 30 лет довести ресурс 2т мотов до приемлемого уровня.
Я понимаю, что ты шаришь в скутерах, но порой начинаешь реально гнать пургу...

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 09-02-2010 23:41
Но время не стоит на месте - и в цивилизованных странах их снимают с производства. Угадай - почему?!

Угадываю! из за экологии! а ресурс тут непричём! Как я и писал , у обоих типов моторов есть свои + и -!
Если 4 Т производство не говляндии то он одназначно отходит поболя 2Т!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 10-02-2010 00:18
Ну и упертый же ты тип, Malyar.
У нас много общего, похоже...

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 10-02-2010 00:37
куетой не занимайтесь ;-) кто нить чётко распишите парню какой скут лучше для стана и чем! И вопросов станет меньше
сразу скажем, что идеал - ямаха слайдер!
но в ростове не найти

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 10-02-2010 01:38
кто нить чётко распишите парню какой скут лучше для стана и чем! И вопросов станет меньше
сразу скажем, что идеал - ямаха слайдер!
но в ростове не найти

Сказал - как отрезал.
Сразу видно - начальник!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 10-02-2010 11:04
Слайдер - идеал для станта
Бустер- легкий высокий крепкий, не большой и мотор вертикальный
Жог- маленький,легкий , надо ставить распорки(раму усилить)
Аэрокс- очень крепкая рама, отличная подвеска( жесткая ), но минусы это габариты и вес...
Дио аналогично жогу

Это мое мнение

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 10-02-2010 22:24
Спросите Совет У Маляра Гела Артиста ЧУПЫ МС2..... Они то Точно толк знают

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 10-02-2010 23:58
Спросите Совет У Маляра Гела Артиста ЧУПЫ МС2..... Они то Точно толк знают

Млин, чувак... С этим никто вроде не спорил.
На него одного взгляда достаточно:

Суть спора заключалась твердости денежно обеспеченного идеализма одних и взвешенного практицизма других.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 11-02-2010 00:18
блин! ну у нас что стантом некто не занимаеться?? Джоги и дио вроде работают сепии не встречал...

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 11-02-2010 02:30
Джоги и дио вроде работают сепии не встречал...

Сепии просто не доживают до станта.
Вот Lets2 - те из сузк живут изрядно. Но все это в прошлом...
блин! ну у нас что стантом некто не занимаеться??

В том году на театралке по-синьке такой стант творили....
Кому не лень, на чем попало... Аж бабки ментов вызывать стали...
Спорта нет - зато задор

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 11-02-2010 12:14
Ладно ребят. Спасибо буду знать на что ориентироваться! Так же спасибо за советы по поводу других скутеров... :) хорошо когда кто-то может подсказать, дать дельный совет и не дать допустить ошибку. Спасибо! :)

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 13-02-2010 07:32
bifurcator
У меня было 4 японских мопеда разной кубатуры, но все двухтактники. Потом я купил 4т китайца, на котором вот уже 3 года езжу.
Я не фанат. Я здраво смотрю на вещи.
Конечно, дорогие скутера за 2-3 килоевро - ацки хороши.
Давай тогда направим всехв Панавто зановыми ямахами по 100 000 р.

не 100 000, а 110 000р.

козлить мона фсё чаво угодно!
вот димопед моего 130-ти килограмового атланта закозлил,
правда раза с 10-го.

p.s.
а ваще бустер на мой взгляд подходит и рамой и коротким двигуном.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 13-02-2010 07:34
Спросите Совет У Маляра Гела Артиста ЧУПЫ МС2..... Они то Точно толк знают

Млин, чувак... С этим никто вроде не спорил.
На него одного взгляда достаточно:

Суть спора заключалась твердости денежно обеспеченного идеализма одних и взвешенного практицизма других.

а чито за скут на фото?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 13-02-2010 07:38
bifurcator
bifurcator
bifurcator
чаво у тя с телом?
позвони мне, тел. в профиле.
сори за офтоп...

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 13-02-2010 11:28



Yamaha Slider
bifurcator чаво у тя с телом?

Вопрос не понял.
У меня и с телом и с ногами и с руками все хорошо.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 13-02-2010 16:02
Задрать переднее колесо незначит стантить...задрать колесо можно и на китайце,нормально стантить можно на ямахе слайдер как говорил Артист...но ее не найдеш...поэтому берем ямаху джог,неважно какую лиж бы с дисковым тормозом и горизонтальным мотором...настраиваем вариатор,одеваем экипировку,едем на знакомую пустую площадку...а там долбим разные трюки пока не начнет получатся.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 13-02-2010 16:03
А ситуация с 2т моторами такова,что экологи их задушили. И все...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 200
Добавлено: 14-02-2010 17:26
А где джога у нас в городе брать ? на алмазе ??

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 14-02-2010 19:04
А где джога у нас в городе брать ? на алмазе ??


1: Алмаз
2: С рук
3: на заказ

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 200
Добавлено: 14-02-2010 22:15
А где джога у нас в городе брать ? на алмазе ??


1: Алмаз
2: С рук
3: на заказ

А на заказ это ты имеешь ввиду с Владика ?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 329
Добавлено: 14-02-2010 22:55
Владик , Финка, Напрямую с JAPAN , Питер , Москоу , и Тд

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 200
Добавлено: 14-02-2010 23:03
Это когда высылаешь деньги а тебе присылают скутер? ИМХО а может и не присылают

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Скутер для станта

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU