|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Маслянный радиатор |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 04-01-2010 23:21 | ||
Уважаемые ГУРУ тюнинга-подскажите!Вот задумал поставить себе маслянный радиатор.Вот только какой и с какого авто подойдёт.Я прикинул что жигулёвская печка вмещает в себе 1,5-2 литра,а это не совсем удобно при замене масла.Каждую тысячу менять три литра масла.Газелевский маслянный радиатор это просто трубка и охлаждение не эффективно.На каком авто стоит маленькая печка которая выдержит температуру горячего масла?Кто знает подскажите. | |||
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 04-01-2010 23:25 | ||
А зачем он тебе?? При замене масла оно черное в моторе налёт черного? мотор клинит? Масло насос есть? Объем масла такой незначительный, что тебе хватит просто трубки! или тупо ребра охлаждения на блок навари! Вообщем на мой взгляд ненужная затея! |
|||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 04-01-2010 23:34 | ||
Масло чистое,двигатель тоже чистый налёта нет.Двигатель 157-й маслонасос есть.Я так думаю,если поставить маслянный радиатор то хуже не будет,а только лучше.Он был 150сс теперь 180сс.Стало выделяться больше тепла его надо отводить. | |||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 04-01-2010 23:40 | ||
Я пришел к выводу что 180сс ничего не дает. Слабое место этого мотора - маленькие клапана, и количество смеси в цилиндре не меняется при увеличении обьема. На оборотах выше 5-6к ему катастрофически не хватает смеси... Так что тепловыделение не больше. Масляный радиатор на него не нужен. Рёбра на картере, и содержи мотор чистым снаружи - вот самое лучшее. А трубка..... ты не подключишь ее после маслонасоса. От него масло поднимается сразу в головку, можно заварить каналы, вкрутить штуцера в начало и конец каналов, но если это нагромождение даст сбой, то скажи прощай мотору. |
|||
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 04-01-2010 23:46 | ||
ради чистоты эксперемента купи термодатчик под свечу и посмотри как он у тебя греется! всёже дешевли выдет и полезнее! |
|||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 05-01-2010 00:02 | ||
Да я бы не сказал что 180сс ни чего не даёт.По сравнению с 150сс динамика гораздо лучше.Когда было 150сс для разгона до 100 км/ч мне была нужна прямая где то до 1 км,теперь при 180сс 300-600 меров и на спидометре 100км/ч.Клапана и голова родные для 150сс.Только голова и клапана доработаны.На клапанах сната фаска,а голова запилена.Запил головы делал КИТАЕЦ(Витя). |
|||
-=S@RM@T=- Никто меня не догонит...!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 1458 |
Добавлено: 05-01-2010 11:49 | ||
Не занимайся ерундой. Масляное охлаждение даже для 180сс не нужно, т.к. масло не так уж и сильно греется, просто лей дорогую качественную синтетику и будет тебе счастье. | |||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 05-01-2010 16:29 | ||
Я лью Мотюл синтетику 10W40 с момента покупки. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 05-01-2010 20:07 | ||
скутерный 4т мотюль - говно. | |||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 05-01-2010 21:57 | ||
А что же лучше Мотюля? |
|||
-=S@RM@T=- Никто меня не догонит...!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 1458 |
Добавлено: 05-01-2010 22:03 | ||
И лей дальше (хотя я бы посоветовал Xado), а по поводу радиатора не заморачивайся. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 05-01-2010 22:09 | ||
Хадо, либо автомобильный Кастрол EDGE (Sport), либо ЛиквиМоли с молибденом. А мотюль ГОВНО, Я предпочитаю Кастрол. Наездил на нем уже под 20 000км без единого ремонта, езжу уже ровно год. Даже на море сьездил (в одну сторону ехал в двоем) на максималке. И всё это на 50сс. В этом масле я уверен. |
|||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 05-01-2010 22:39 | ||
я тут про кастрол узнал, в болгарии есть пз кастроловский, который перерабатывает старое масло в новое. Вот таки дела | |||
Alex_Krav RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 410 |
Добавлено: 05-01-2010 23:03 | ||
И что дальше???????????????????????????????????????????????????? Это совершенно ничего не значит, по свойствам оно не отличается от первичного.... |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 05-01-2010 23:15 | ||
А лукойл делает новое масло сразу из первичного сырья. Ну и что, есть толк? | |||
Taxom Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 60 |
Добавлено: 05-01-2010 23:32 | ||
не буду особо флудить, по теме если хочешь радиатор можно взять от ЗАЗ-968. У меня есть набросок пробки для маслонасоса на 157qmj, ещё нужно будет выточить плиту для крепления трубок к самому радиатору и поставить сеточку так как пробка ставится в замен родному фильтру двигателя если чё могу выложить эскизы... | |||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 05-01-2010 23:53 | ||
Эскиз это хорошо!Это было бы в самый раз!Вот только где сейчас найти радиатор с ЗАЗ-968?На разборках разве есть? |
|||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 06-01-2010 10:00 | ||
ни чего ни чего. лейте лейте. про другие компании я такого не знаю, пока... |
|||
Taxom Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 60 |
Добавлено: 08-01-2010 23:37 | ||
переработкой масла занимаются все крупнейшие производители шел, ликвимоли, мотюль, кастрол, арика... на качестве конечного продукта это не как не влияет...это делается не только и не столько ради удешевления продукта (чаще это даже дороже чем "сырое" масло),а в связи с ужесточающимися требованиями норм экологичности и эконимии природных ресурсов (это только мы выливаем масло в реки и землю). ЗЫ главная проблема выбора масла заключается в поиске оригинального продукта... ЗЗЫ вобще тема об установки радиатора на скутер, а не о проблеме выбора масла так что бросайте тут флудить, есть отдельная тема по этому поводу.... ЗЗЗЫ радиатор думаю найти можно, думаю даже если задаца целью то и новый на барахолке авторынка.... |
|||
Taxom Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 60 |
Добавлено: 19-01-2010 01:52 | ||
вот ещё человечег врезал фильтр в магистраль тоже хорошая идея которую я хочу повторить http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=250244#p250244 к стати если есть у кого расколотый 157 сделайте фотки плизик масляных каналов( или если есть поломанные половинки которые не нужны, заберу) |
|||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 19-01-2010 22:34 | ||
Taxom больше спасибо за ссылку!Всё очень внимательно прочитал.Фильтр делать пока не буду,а маслянный радиатор поставлю как у того парня.Он пишет что эта схема снижает температуру на 20°.По поводу фоток масло-каналов.Где вы были раньше,в воскресенье я собрал свой двигатель который я колол. | |||
Flat25 Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 46 |
Добавлено: 19-01-2010 22:45 | ||
Радиатор можно от т4 поставить. Б.у на фортуне 250-350р будет стоить. Размер где то 12*12*3 | |||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 20-01-2010 17:51 | ||
Поясните пожалуйста т4 это что?Я из Шахт,на фортуну приехать нет возможности. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 20-01-2010 18:03 | ||
я думаю что это фольксваген транспортер т4. | |||
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 20-01-2010 19:09 | ||
А там разве есть маслянный радиатор?Может я что то путаю,но по моему его там нет. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 20-01-2010 21:19 | ||
я не знаю, есть ли он там.. Как вариант, можно сделать радиатор из медной трубки для тормозной системы. Продаются по метражу на авторынках. Сделать из нее гармошку по типу сплющенной синусоиды, и штуцеры на концы. Я думаю со скутерными 0,7л радиатор из метра трубки справится хорошо. Градусов 10 снимет точно. А радиатор от машины имхо ставить нельзя. Если он предназначен охлаждать 3-4л масла, то 0,7 он охладит ниже рабочей температуры, а это не хорошо. З.ы. Не всё что делают кулибины на самом деле хорошо. |
|||
Flat25 Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 46 |
Добавлено: 20-01-2010 21:47 | ||
на дизелях стояли. 100%. У меня в павильоне валялся.. А трубки медные продаются у тех кто на газ запчастями торгует. На фартуне напротив 79-78 павильона. Там газон стоит. | |||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 21-01-2010 01:36 | ||
У меня стоит термометр в масле (в щупе). Так вот на моем запиленном-заточенном 157qmj - с 162 поршневой масло в картере грееется по жаре на трассе летом аж до 120 градусов. Я так думаю, что даже для воздушника это нифига не норма. Однако ему это по-баробану. 10 000 отъездил - получил проблемы другого рода. Кольцам-цилиндру пофиг такая температура. Но вот к примеру на итальянском Болеваре (воздушка 150 сс) на картере есть ребра охлаждения. и на GY6 продаются такие тюнинговые картера. Явно не зря все это. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 21-01-2010 03:10 | ||
аргон в помощь... | |||
DragoN Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 377 |
Добавлено: 21-01-2010 21:33 | ||
В Т4 фольце и правда есть радиатор маленький.... только он насколько я знаю относится к турбине, т.е. охлажданет масло турбины или как то так.... чё то в этом роде)))) интеркуллер ёпти |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Маслянный радиатор |