Маслянный радиатор

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Маслянный радиатор

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-01-2010 23:21
Уважаемые ГУРУ тюнинга-подскажите!Вот задумал поставить себе маслянный радиатор.Вот только какой и с какого авто подойдёт.Я прикинул что жигулёвская печка вмещает в себе 1,5-2 литра,а это не совсем удобно при замене масла.Каждую тысячу менять три литра масла.Газелевский маслянный радиатор это просто трубка и охлаждение не эффективно.На каком авто стоит маленькая печка которая выдержит температуру горячего масла?Кто знает подскажите.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 04-01-2010 23:25
А зачем он тебе?? При замене масла оно черное в моторе налёт черного? мотор клинит? Масло насос есть? Объем масла такой незначительный, что тебе хватит просто трубки! или тупо ребра охлаждения на блок навари!
Вообщем на мой взгляд ненужная затея!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-01-2010 23:34
Масло чистое,двигатель тоже чистый налёта нет.Двигатель 157-й маслонасос есть.Я так думаю,если поставить маслянный радиатор то хуже не будет,а только лучше.Он был 150сс теперь 180сс.Стало выделяться больше тепла его надо отводить.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 04-01-2010 23:40
Я пришел к выводу что 180сс ничего не дает. Слабое место этого мотора - маленькие клапана, и количество смеси в цилиндре не меняется при увеличении обьема. На оборотах выше 5-6к ему катастрофически не хватает смеси...
Так что тепловыделение не больше.
Масляный радиатор на него не нужен. Рёбра на картере, и содержи мотор чистым снаружи - вот самое лучшее.
А трубка..... ты не подключишь ее после маслонасоса. От него масло поднимается сразу в головку, можно заварить каналы, вкрутить штуцера в начало и конец каналов, но если это нагромождение даст сбой, то скажи прощай мотору.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 04-01-2010 23:46
Масло чистое,двигатель тоже чистый налёта нет.Двигатель 157-й маслонасос есть.Я так думаю,если поставить маслянный радиатор то хуже не будет,а только лучше.Он был 150сс теперь 180сс.Стало выделяться больше тепла его надо отводить.

ради чистоты эксперемента купи термодатчик под свечу и посмотри как он у тебя греется!
всёже дешевли выдет и полезнее!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 05-01-2010 00:02
Я пришел к выводу что 180сс ничего не дает. Слабое место этого мотора - маленькие клапана, и количество смеси в цилиндре не меняется при увеличении обьема. На оборотах выше 5-6к ему катастрофически не хватает смеси...
Так что тепловыделение не больше.
Масляный радиатор на него не нужен. Рёбра на картере, и содержи мотор чистым снаружи - вот самое лучшее.
А трубка..... ты не подключишь ее после маслонасоса. От него масло поднимается сразу в головку, можно заварить каналы, вкрутить штуцера в начало и конец каналов, но если это нагромождение даст сбой, то скажи прощай мотору.

Да я бы не сказал что 180сс ни чего не даёт.По сравнению с 150сс динамика гораздо лучше.Когда было 150сс для разгона до 100 км/ч мне была нужна прямая где то до 1 км,теперь при 180сс 300-600 меров и на спидометре 100км/ч.Клапана и голова родные для 150сс.Только голова и клапана доработаны.На клапанах сната фаска,а голова запилена.Запил головы делал КИТАЕЦ(Витя).

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 05-01-2010 11:49
Не занимайся ерундой. Масляное охлаждение даже для 180сс не нужно, т.к. масло не так уж и сильно греется, просто лей дорогую качественную синтетику и будет тебе счастье.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 05-01-2010 16:29
Не занимайся ерундой. Масляное охлаждение даже для 180сс не нужно, т.к. масло не так уж и сильно греется, просто лей дорогую качественную синтетику и будет тебе счастье.

Я лью Мотюл синтетику 10W40 с момента покупки.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-01-2010 20:07
скутерный 4т мотюль - говно.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 05-01-2010 21:57
скутерный 4т мотюль - говно.

А что же лучше Мотюля?

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 05-01-2010 22:03
Я лью Мотюл синтетику 10W40 с момента покупки.

И лей дальше (хотя я бы посоветовал Xado), а по поводу радиатора не заморачивайся.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-01-2010 22:09
скутерный 4т мотюль - говно.

А что же лучше Мотюля?

Хадо, либо автомобильный Кастрол EDGE (Sport), либо ЛиквиМоли с молибденом.

А мотюль ГОВНО,
Я предпочитаю Кастрол. Наездил на нем уже под 20 000км без единого ремонта, езжу уже ровно год. Даже на море сьездил (в одну сторону ехал в двоем) на максималке. И всё это на 50сс. В этом масле я уверен.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 05-01-2010 22:39
я тут про кастрол узнал, в болгарии есть пз кастроловский, который перерабатывает старое масло в новое. Вот таки дела

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 05-01-2010 23:03
я тут про кастрол узнал, в болгарии есть пз кастроловский, который перерабатывает старое масло в новое. Вот таки дела


И что дальше????????????????????????????????????????????????????
Это совершенно ничего не значит, по свойствам оно не отличается от первичного....

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-01-2010 23:15
А лукойл делает новое масло сразу из первичного сырья. Ну и что, есть толк?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 60
Добавлено: 05-01-2010 23:32
не буду особо флудить, по теме если хочешь радиатор можно взять от ЗАЗ-968. У меня есть набросок пробки для маслонасоса на 157qmj, ещё нужно будет выточить плиту для крепления трубок к самому радиатору и поставить сеточку так как пробка ставится в замен родному фильтру двигателя если чё могу выложить эскизы...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 05-01-2010 23:53
не буду особо флудить, по теме если хочешь радиатор можно взять от ЗАЗ-968. У меня есть набросок пробки для маслонасоса на 157qmj, ещё нужно будет выточить плиту для крепления трубок к самому радиатору и поставить сеточку так как пробка ставится в замен родному фильтру двигателя если чё могу выложить эскизы...

Эскиз это хорошо!Это было бы в самый раз!Вот только где сейчас найти радиатор с ЗАЗ-968?На разборках разве есть?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 06-01-2010 10:00
я тут про кастрол узнал, в болгарии есть пз кастроловский, который перерабатывает старое масло в новое. Вот таки дела


И что дальше????????????????????????????????????????????????????
Это совершенно ничего не значит, по свойствам оно не отличается от первичного....

ни чего ни чего. лейте лейте. про другие компании я такого не знаю, пока...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 60
Добавлено: 08-01-2010 23:37
я тут про кастрол узнал, в болгарии есть пз кастроловский, который перерабатывает старое масло в новое. Вот таки дела


И что дальше????????????????????????????????????????????????????
Это совершенно ничего не значит, по свойствам оно не отличается от первичного....

ни чего ни чего. лейте лейте. про другие компании я такого не знаю, пока...


переработкой масла занимаются все крупнейшие производители шел, ликвимоли, мотюль, кастрол, арика... на качестве конечного продукта это не как не влияет...это делается не только и не столько ради удешевления продукта (чаще это даже дороже чем "сырое" масло),а в связи с ужесточающимися требованиями норм экологичности и эконимии природных ресурсов (это только мы выливаем масло в реки и землю).
ЗЫ главная проблема выбора масла заключается в поиске оригинального продукта...
ЗЗЫ вобще тема об установки радиатора на скутер, а не о проблеме выбора масла так что бросайте тут флудить, есть отдельная тема по этому поводу....

ЗЗЗЫ радиатор думаю найти можно, думаю даже если задаца целью то и новый на барахолке авторынка....

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 60
Добавлено: 19-01-2010 01:52
вот ещё человечег врезал фильтр в магистраль тоже хорошая идея которую я хочу повторить http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=250244#p250244

к стати если есть у кого расколотый 157 сделайте фотки плизик масляных каналов( или если есть поломанные половинки которые не нужны, заберу)

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 19-01-2010 22:34
Taxom больше спасибо за ссылку!Всё очень внимательно прочитал.Фильтр делать пока не буду,а маслянный радиатор поставлю как у того парня.Он пишет что эта схема снижает температуру на 20°.По поводу фоток масло-каналов.Где вы были раньше,в воскресенье я собрал свой двигатель который я колол.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 46
Добавлено: 19-01-2010 22:45
Радиатор можно от т4 поставить. Б.у на фортуне 250-350р будет стоить. Размер где то 12*12*3

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 20-01-2010 17:51
Радиатор можно от т4 поставить. Б.у на фортуне 250-350р будет стоить. Размер где то 12*12*3

Поясните пожалуйста т4 это что?Я из Шахт,на фортуну приехать нет возможности.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-01-2010 18:03
я думаю что это фольксваген транспортер т4.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 20-01-2010 19:09
я думаю что это фольксваген транспортер т4.

А там разве есть маслянный радиатор?Может я что то путаю,но по моему его там нет.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-01-2010 21:19
я не знаю, есть ли он там..
Как вариант, можно сделать радиатор из медной трубки для тормозной системы. Продаются по метражу на авторынках. Сделать из нее гармошку по типу сплющенной синусоиды, и штуцеры на концы.
Я думаю со скутерными 0,7л радиатор из метра трубки справится хорошо.
Градусов 10 снимет точно.

А радиатор от машины имхо ставить нельзя. Если он предназначен охлаждать 3-4л масла, то 0,7 он охладит ниже рабочей температуры, а это не хорошо.
З.ы. Не всё что делают кулибины на самом деле хорошо.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 46
Добавлено: 20-01-2010 21:47
на дизелях стояли. 100%. У меня в павильоне валялся.. А трубки медные продаются у тех кто на газ запчастями торгует. На фартуне напротив 79-78 павильона. Там газон стоит.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 21-01-2010 01:36
У меня стоит термометр в масле (в щупе).
Так вот на моем запиленном-заточенном 157qmj - с 162 поршневой масло в картере грееется по жаре на трассе летом аж до 120 градусов.
Я так думаю, что даже для воздушника это нифига не норма.
Однако ему это по-баробану. 10 000 отъездил - получил проблемы другого рода. Кольцам-цилиндру пофиг такая температура.

Но вот к примеру на итальянском Болеваре (воздушка 150 сс) на картере есть ребра охлаждения. и на GY6 продаются такие тюнинговые картера.
Явно не зря все это.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 21-01-2010 03:10
аргон в помощь...

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 21-01-2010 21:33
В Т4 фольце и правда есть радиатор маленький.... только он насколько я знаю относится к турбине, т.е. охлажданет масло турбины или как то так.... чё то в этом роде)))) интеркуллер ёпти

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Маслянный радиатор

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU