аварийка

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / аварийка

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 20-03-2009 08:47
вопрос чисто теоретический, пока :).
1. возможно-ли.
2. много-ли переделок.
3. что по деньгам.
4. насколько сложно для того, чтобы сделать самому.
думаю, будет интересовать многих, ввиду небольших размеров скута. особенно интересует мнение ALEXa, GELa, ну, и , конечно же, людей, имеющих отношение к фотоаппарату :)
на МСК смторел - заумно для меня (с электрикой не дружу, смог осилить только переделку всех возможных ламп на светодиоды, замену штатных ламп в фаре на авто-лампы, установку доп. противотуманки на ближний свет и подсветку.)на большее не способен :(.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 20-03-2009 12:06
Приезжай на набку расскажем...ну или по асе или по телефону... Тут писать не буду, потому как сразу найдутся не понимающие, одни будут спрашивать, а другие советовать, не пойми что....Тем более на многих форумах написано предостаточно...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 20-03-2009 16:08
А по вопросам:
1. возможно.
2. немного.
3. немного 100-200р
4. не очень сложно

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 20-03-2009 16:26
Старик
Дай ссылку где ты это всё видел плиз.

А так при схеме несложно я думаю.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-03-2009 16:47
по этому вопросу Alex_krav расскажет всё от и до.
Я советовать не буду, т.к. не ставил.
Я думаю Набережная - самое место для того чтобы приехаь и решить твою проблему ;)
Старик, ты вобще сейчас ездишь?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 23-03-2009 14:29
по этому вопросу Alex_krav расскажет всё от и до.
Я советовать не буду, т.к. не ставил.
Я думаю Набережная - самое место для того чтобы приехаь и решить твою проблему ;)
Старик, ты вобще сейчас ездишь?

в конце всех работ по подготовке к сезону обнаружил - спускает заднее колесо, блин. смог съездить заправиться и отогнал к Моделисту (мне от работы ОЧЕНЬ близко). приговор - "резина старая, течет в порах, есть пирелли, 2800 р., еще надо менять задние колодки, которых в наличии нет их надо заказывать ЧЕЛОВЕКУ чтобы ПРИКЛЕИЛ". на все был вынужден согласиться, правда, на колодки с неохотой, а что делать. так что пока - стою у него с полным баком, новым колесом, поменяной охлаждайкой и жду колодок с прошлого четверга. кстати, колодки съелись за 7 тыс.км.. это нормально? если да - надо учесть и ЗАРАНЕЕ заказать Максиму.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 23-03-2009 14:54
Старик
Дай ссылку где ты это всё видел плиз.

А так при схеме несложно я думаю.

как умею :( http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=108971

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-03-2009 15:00
да, для колодок это нормально.
У Моделиста резину зря заказал. У него резина старая, давно лежит. На алмазе мог купить за эту сумму оба колеса, еще и осталось бы. И резина там есть хорошая. Я сегодня купил пару за 1500.
Кстати колодки на алмазе тоже есть практически любые. Правда китайские, но зато стоят 100-150р.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 23-03-2009 15:10
по колодкам - приму к сведению. а насчет резины, снимать колесо, везти, машины нет .... а так - мне до него 3 остановки, доехал своим ходом. на Алмаз - большая проблема из-за понедельника в связи с работой :(. и что значит "хорошая резина"? производитель ?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-03-2009 15:40
производитель китайский. Duro. Но как показала практика, эта резина ничем не хуже фирменной. Ведь на самом-то деле сам материал - резина, он и в африке резина.. А остальное - плата за марку. Разница в качестве будет процентов на 5.
Реально хорошо держит дорогу в любую погоду, мягкая и с хорошим протектором. В том сезоне я ездил на Метцеллере за 2к (моделист продает). Вобще не понравилось.
этой (которую я купил) хватает на 2 сезона при интенсивной езде. А за такое время и фирменная высохнет и ее тоже надо будет менять, при том что она в 3 раза дороже.

Из этой-же оперы есть Кенда. Она тоже китайская, или корейская, не помню. Стоит столько-же сколько и Дуро. И тоже хорошая. При этом в европе пользуется популярностью у скутеристов, наряду с известными марками. Но стоит она там дороже чем у нас. Наверное засчет того, что пользуется популярностью.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 23-03-2009 15:52
спасибо зс столь пространный ответ. чайнику - наука.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 25-03-2009 12:02
вот еще ссылка по аварийке http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109366
вроде с фотками и т.д., у меня они не открываются :(

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 138
Добавлено: 25-03-2009 19:49
вот еще ссылка по аварийке http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109366
вроде с фортками итд., у меня они не открываются :(

да ссылка интересная я думал все намного сложнее

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 26-03-2009 22:36
вот еще ссылка по аварийке http://scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=109366
вроде с фортками итд., у меня они не открываются :(

да ссылка интересная я думал все намного сложнее


Ну кому легче, а кому сложнее

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 26-03-2009 23:08
Есть 3 нормальных варианта управления аварийкой не зависимых от ключа зажигания:
1). Кнопка в бардачке
2). Управление (с брелка) с помощью доп. канала( с "защелкой") автосигнализации
3). Вкл. и Выкл аварийки кнопкой без фиксации на панели только при включенном зажигании( моргает и без ключа) Нужно паять свою релюшку.....


Первые 2 варианта Без вмешательства в работу штатного реле.
1.Необходимо: реле поворотов ВАЗ 2109, выключатель, 2 диода, ровные руки.
Подключаем выключатель к +аккумулятора через предохранитель, к выключателю подключаем контакт "49" реле. Контакт "31" на массу. Контакт "49а" на аноды диодов, катоды(с серебр. полоской) к левым и правым лампам .
2.Необходимо только реле и колодка.
Подключаем к сигналке: контакт "49" вешаем на красный провод который с предохранителем 15А, контакт "49а" к белому который идет на диоды, "31" к проводу доп. канала.(-)
Третий вариант в разработке.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 21-05-2009 03:22
Я себе ставил... точнее стоит)))
Кнопка новая от 2108...
прямые руки и контакты: "Мама", и "папа".

дырку в панели, кнопку туда же... не бросается в глаза, за счёт того, что делал рядом с подсосом... когда темно, горит зелёным цветом. НО при работе не моргает... незачем))

провода:
Вытащил клемник поворотов, там три провода: 1-масса и 2-ва других + на лампы левые и правые. Соеденил все три... моргает... так же, т.е. не быстрей и не реже...
Подключил к кнопке и всё... а ну ещё пришлось кнопку подцепить от габаритов головной лампы... всё))

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / аварийка

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU