Покупка тюнинга

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Покупка тюнинга

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 75
Добавлено: 04-01-2009 12:26
Подскажите через кого можно заказать тюнинг из реваута, или scooter-center и т.д.?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 04-01-2009 17:07
Доставка продукции по территории РФ [08/12/2008]


Рады сообщить, что в компании РЕВАУТ завершаются работы по организации системы продаж и доставки нашей продукии покупателям со всей территории России, у которых нет возможности делать покупки в нашем розничном магазине в Москве.

Как только все будет готово, на сайте появится специальный раздел, где мы опишем, как сделать, оплатить и получить Ваш заказ. Доставка будет осуществляться одной из ведущих транспортных компаний, специализирующихся на улугах доставки "от двери до двери". Оплата - безналичным способом через банк на основании выставленного счета. Все это будет осуществляться в соответствии с Законом о защите прав потребителей, а также прочим действующим законодательством РФ.

Следите за новостями сайта, мы обязательно проинформируем Вас, как только можно будет сделать заказы.

Компания РЕВАУТ всегда предлагает Вам большой ассортимент, товар в наличии и низкие цены.

Так что жди и все будет!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 07-01-2009 23:56
Урааааааааааааааааааа!!!!!!

Реваут сделал доставку по РФ http://revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=73

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 08-01-2009 12:30
Доставку сделали, а на письма с заказом не отвечают.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 15-01-2009 16:45
Ура! Мне сегодня привезли мои запчасти! Доставили за 1 день.:-)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 15-01-2009 22:54
Когда-то об этом и мечтать не приходилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 16-01-2009 08:06
Ура! Мне сегодня привезли мои запчасти! Доставили за 1 день.:-)

скока доставка обошлась?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 16-01-2009 13:25
Ура! Мне сегодня привезли мои запчасти! Доставили за 1 день.:-)

скока доставка обошлась?

1200 р. и перевод денег 300р.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 16-01-2009 20:50
Че-то дороговато,а эта сумма на доставку по весу тюнинга или как???

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 16-01-2009 21:24
Че-то дороговато,а эта сумма на доставку по весу тюнинга или как???

ну вобще написано что зависит от веса, на ревауте в теме доставка есть ссылка на калькулятор фирмы доставки, там я выбирал даже 1кг цена была той же, я 2 сакса заказывал мне за доставку такую цену сказали.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 17-01-2009 07:50
Ясно-в россии всегда и во всем есть мега-косяки.ТО-есть заказав поршневую за 6 рублей мне нада отдать 1.5 рубля за ее доставку,что составит 25% ее стоимости)))вывод-надо кооперироватся с кем-то и брать на двоих-троих и между собой скидыватся на доставку.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 18-01-2009 01:05
сообщаю плохую новость, если кто-нибудь ещё незнает. с 16.01.09г всвязи с подорожанием евро, в revout сильно всё подорожало (30-40%)!!! я сёдня пересчитал, тюн который я хотел за 14130р, теперь стоит 18930!!! это очень жёстко!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 18-01-2009 01:06
по таким ценам можно и в ростове найти...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 18-01-2009 01:26
В ростове ты ничего стоящего из тюна не найдеш.Все везется из москвы.Насчет подорожания евро---это беда((((((((((

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 18-01-2009 07:41
В ростове ты ничего стоящего из тюна не найдеш.Все везется из москвы.Насчет подорожания евро---это беда((((((((((

это совсем плохо, недумал, что кризис так повлияет на продукцию для скутеров... все планы сбил, и думаю не только мне...

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 18-01-2009 13:35
Если так, тогда в ростове тюнинг будет стоить вобще нереально. Ибо его цена здесь = цене в москве + перевозка + накрутка нашего барыги.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 18-01-2009 14:59
интересно, китайские запчасти тоже подорожают...?!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 18-01-2009 15:19
Конечно. Всё дорожает, а качество только падает..

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 19-01-2009 00:26
НЕ китайские запчасти могут удержать на той-же ценовой планке-просто еще снизят их качевство

скорей всего так и будет.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 19-01-2009 16:26
Да уж, дорого тюнинг, а что делать...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 19-01-2009 16:38
Жека ты кольца непокупал? Мне цена нужна!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 19-01-2009 20:33
Весь тюнинг по ценам реваута подорожал приблизительно на 1000р, мне повезло, успел себе Leo ZX взять по новогодней цене за 5000, а теперь он стоит 6500... До кризиса за такие цены как сейчас можно было сделать скут в классе racing, а теперь за эти же деньги спорт это жостко...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 19-01-2009 21:42
Вот тебе и кризис-теперь скажем нет тюнингу-и ногой прям в каменный век...да не ту страну назвали гондурасом

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 19-01-2009 21:43
Да уж, дорого тюнинг, а что делать...

дорого было до этого-теперь просто все границы перешла эта дороговизна.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 19-01-2009 22:11
Ну для меня и до кризиса было дорого. А щяс BWSа взял так гляжу тюнь не тюнь смысла нет. А вот востонавить ой как руки чешутца! Да и действительно талпой назакозать и за доставачку напополам. Ведь теже самурайцы,техноспорт и т.Д. Заказуют скорей всего в том-же ревауте, а так бум еще дароже чем заказать с москвы!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 19-01-2009 22:12
Кризис походу многим людям планы с тюнингом превратил в мечты...

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 19-01-2009 22:32
Кризис походу многим людям планы с тюнингом превратил в мечты...

это верно сказано. планы портит многим.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 19-01-2009 22:34
Кризис походу многим людям планы с тюнингом превратил в мечты...

Ну несовсем, мне чтобы востонавить надо 30000, не меньше з.п. 15000 вот и смотрим за зиму мона подкупить!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-01-2009 22:44
Забудьте про тюнинг на ревауте, учитесь покупать его на СИПе и Изипартс. Ровно в 2 раза дешевле.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 19-01-2009 22:54
Забудьте про тюнинг на ревауте, учитесь покупать его на СИПе и Изипартс. Ровно в 2 раза дешевле.

Гел скинька ссылку.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 20-01-2009 00:00
Забудьте про тюнинг на ревауте, учитесь покупать его на СИПе и Изипартс. Ровно в 2 раза дешевле.

можно пожалуйста подробней!?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-01-2009 02:29
Sip-scootershop.com
easyparts.nl

Просмотрел прайс реваута - цены просто нереальные.

Но есть еще некоторая проблема. Многие слышали про тайную подоплеку тюнинга, но наверное не догадываются во что это выльется на практике. Первым делом вы покупаете поршневую(4000-6000), но она нормально не работает без трубы, потом покупаете трубу (6000), и понеслось.... во-первых без коммутатора (2000-5000) толку от вашего тюнинга будет как от R1 с ограничением на 3000 оборотов. Далее поршневая с трубой требуют сильной перенастройки вариатора, в лучшем случае это несколько комплектов грузов(400р*2-3), комплект жестких пружинок на сцепление(300-400р) и жесткая задняя пружина (300р). Но когда вы все это ставите, то обнаруживаете что ремень быстро заканчивается, да и работает оно как-то непонятно. Далее покупка ремня(1000-1500) и тюнингового вариатора(3000р). Купили, поставили, но к тому времяни у вас уже присмерти коленвал. Покупаем коленвал(6000-7000р). Но при замене коленвала обязательна замена коренных подшипников с сальниками (1000р), потому что они портятся при замене коленвала, так что это обязательно. Собрали, радуемся жизни,.... если у нас еще не сгорела поршневая от работы на высоких оборотах при бедной смеси (стандартный карб не моожет обеспечить нормальной смесью на повышенных оборотах) Так что либо мы уже поставили карб(3000-3500), либо... мы его все-равно поставили, но уже с новой поршневой. Всё замечательно, мопед реально ВАЛИТ. Но что это? Куда девается бензин из бака?? Неужели расход вырос до уровня машины??!! Ну да ладно, придется затянуть ремень потуже. Проходит еще месяц активного катания или 3-4 т.км. с момента установки поршневой, и становится понятно, что мапед уже не валит, а просто хорошо едет. Что-же случилось? А это мощность упала в 1,5 раза. Поршневая не села, она еще тысяч 5 проживет, но мощность будет ощутимо падать с каждой неделей активного катания.
Это был оптимистичный вариант "погружения в скутертюнинг". Вариант, при котором у вас ничего не сломалось, или почти ничего. А теперь писсимистичный исход: чем больше тюнинга вы ставите, тем быстрее начинает сыпаться то, что вы еще не заменили, да и уменьшается ресурс того, что вы уже поставили. Стандартное сцепление? - В помойку через пару месяцев! (сцепление малосси - 3500р) Стандартный редуктор? Если в него залита минералка, то через пару тысяч он уйдет вслед за сцеплением, если залита дорогая синтетика, то 50/50 (новый редуктор 2400р). Генератор? Ну он может выжить, тут большая вероятность, что вам повезет, и с ним ничего не случится, хотя стоит вам сильно перекрутить мотор, например проверять максималку со стачек, как может че-нить произойти. У меня его просто сорвало с болтов (700р генератор).

А теперь считаем:
4000-6000 - поршневая
6000 - труба
2000-5000 - коммутатор
800 - грузики
300 - пружика
300 - пружинки
1000-1500 - ремень
3000 - вариатор
6000-7000 - коленвал
1000 - подшипники
3000-3500 - карб
3500 - сцепление
2400 - редуктор.
700р - масло в новый редуктор.

Итого 34000р - 40500р. По ценам реваута.
И это не вымышленная история, именно таким путем прошли московские скутеристы, и некоторые ростовские. И я в том числе. Это бессмысленные затраты, вы никогда не отобьете эти деньги при продаже, и если думаете, что такого скутера вам хватит хотябы на пару сезонов, то ошибаетесь. Точнее хватит, но при не сильной эксплуатации, а кататься по городу каждый день не выйдет.

А теперь прибавим к этим цифрам стоимость хорошего скутера (не будем же мы вкладывать такие деньги в говно), и получим стоимость 2/3 спортбайка.


Совет 1: не тюнингуйте хлам, это изначально проигрышный вариант.
Совет 2: Подумайте 10 раз, посчитайте деньги, и взгляните на обратную сторону медали.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 20-01-2009 14:32
Гел спасибо, но я тока по русски шпарю. Е еще что?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 20-01-2009 15:36
Гел спасибо, но я тока по русски шпарю. Е еще что?

"па сталом" ;))))) именно "шпарю". "востонавить, щяс, чешутца, талпой назакозать, доставачку напополам, скинька, Заказуют, дароже" не поленился и подобрал эти перлы. модеры, надо что-то делать! нас засмеют. :(

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-01-2009 16:06
Гел спасибо, но я тока по русски шпарю. Е еще что?

В россии ничего.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 20-01-2009 16:25
Забудьте про тюнинг на ревауте, учитесь покупать его на СИПе и Изипартс. Ровно в 2 раза дешевле.

Гел, евро же стоит уже 44 рубля если покупать на сип там чуток дешевле выйдет но не в 2раза

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-01-2009 16:43
А ты сравни. Не в 2 раза конечно, но и не чуток.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 20-01-2009 17:05
Гел спасибо, но я тока по русски шпарю. Е еще что?

"па сталом" ;))))) именно "шпарю". "востонавить, щяс, чешутца, талпой назакозать, доставачку напополам, скинька, Заказуют, дароже" не поленился и подобрал эти перлы. модеры, надо что-то делать! нас засмеют. :(

А как некультурно! Культурный мужчина, женатый, со мной при встречях так хорошо общяетесь. А тут на тебе на форуме такую каку на меня. Айяяяй!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 20-01-2009 17:31
Sip-scootershop.com
easyparts.nl

Просмотрел прайс реваута - цены просто нереальные.

Но есть еще некоторая проблема. Многие слышали про тайную подоплеку тюнинга, но наверное не догадываются во что это выльется на практике. Первым делом вы покупаете поршневую(4000-6000), но она нормально не работает без трубы, потом покупаете трубу (6000), и понеслось.... во-первых без коммутатора (2000-5000) толку от вашего тюнинга будет как от R1 с ограничением на 3000 оборотов. Далее поршневая с трубой требуют сильной перенастройки вариатора, в лучшем случае это несколько комплектов грузов(400р*2-3), комплект жестких пружинок на сцепление(300-400р) и жесткая задняя пружина (300р). Но когда вы все это ставите, то обнаруживаете что ремень быстро заканчивается, да и работает оно как-то непонятно. Далее покупка ремня(1000-1500) и тюнингового вариатора(3000р). Купили, поставили, но к тому времяни у вас уже присмерти коленвал. Покупаем коленвал(6000-7000р). Но при замене коленвала обязательна замена коренных подшипников с сальниками (1000р), потому что они портятся при замене коленвала, так что это обязательно. Собрали, радуемся жизни,.... если у нас еще не сгорела поршневая от работы на высоких оборотах при бедной смеси (стандартный карб не моожет обеспечить нормальной смесью на повышенных оборотах) Так что либо мы уже поставили карб(3000-3500), либо... мы его все-равно поставили, но уже с новой поршневой. Всё замечательно, мопед реально ВАЛИТ. Но что это? Куда девается бензин из бака?? Неужели расход вырос до уровня машины??!! Ну да ладно, придется затянуть ремень потуже. Проходит еще месяц активного катания или 3-4 т.км. с момента установки поршневой, и становится понятно, что мапед уже не валит, а просто хорошо едет. Что-же случилось? А это мощность упала в 1,5 раза. Поршневая не села, она еще тысяч 5 проживет, но мощность будет ощутимо падать с каждой неделей активного катания.
Это был оптимистичный вариант "погружения в скутертюнинг". Вариант, при котором у вас ничего не сломалось, или почти ничего. А теперь писсимистичный исход: чем больше тюнинга вы ставите, тем быстрее начинает сыпаться то, что вы еще не заменили, да и уменьшается ресурс того, что вы уже поставили. Стандартное сцепление? - В помойку через пару месяцев! (сцепление малосси - 3500р) Стандартный редуктор? Если в него залита минералка, то через пару тысяч он уйдет вслед за сцеплением, если залита дорогая синтетика, то 50/50 (новый редуктор 2400р). Генератор? Ну он может выжить, тут большая вероятность, что вам повезет, и с ним ничего не случится, хотя стоит вам сильно перекрутить мотор, например проверять максималку со стачек, как может че-нить произойти. У меня его просто сорвало с болтов (700р генератор).

А теперь считаем:
4000-6000 - поршневая
6000 - труба
2000-5000 - коммутатор
800 - грузики
300 - пружика
300 - пружинки
1000-1500 - ремень
3000 - вариатор
6000-7000 - коленвал
1000 - подшипники
3000-3500 - карб
3500 - сцепление
2400 - редуктор.
700р - масло в новый редуктор.

Итого 34000р - 40500р. По ценам реваута.
И это не вымышленная история, именно таким путем прошли московские скутеристы, и некоторые ростовские. И я в том числе. Это бессмысленные затраты, вы никогда не отобьете эти деньги при продаже, и если думаете, что такого скутера вам хватит хотябы на пару сезонов, то ошибаетесь. Точнее хватит, но при не сильной эксплуатации, а кататься по городу каждый день не выйдет.

А теперь прибавим к этим цифрам стоимость хорошего скутера (не будем же мы вкладывать такие деньги в говно), и получим стоимость 2/3 спортбайка.


Совет 1: не тюнингуйте хлам, это изначально проигрышный вариант.
Совет 2: Подумайте 10 раз, посчитайте деньги, и взгляните на обратную сторону медали.
Гел, из твоего поста можно сделать выводы, что лучше кубатуру брать
чем столько денег тратить

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-01-2009 17:55
Вовсе нет. Преимущество скутера - это маленький расход, доступность и отцутствие необходимости прав/документов.

При тюнинге вы уничтожаете первые 2 преимущества, и при этом хотите получить динамику, но она несоразмерна затратам. Вдобавок еще уменьшаете ресурс.

Если задумались тюнинговать - то для начала определитесь что вам нужно: минимальный расход и хоть какая-нить надежность (возить жопу из пункта А в пункт Б), летать по городу, при относительно не больших расходах на бензин, за апарат конечно придется доплатить (кубатура), и вы готовы немножко нарушить закон и продолжать беззаботно ездить, или же вам нужна городская ракета, тогда купите спортбайк.

Если вы пытаетесь всё это совместить, то не получается ничего. Стоимость зашкаливает, ресурса нету, бензин жрет, ну в общем вы меня поняли.

Хотя сбез базару, увлечение очень интересное. Но конечный результат бесполезный.


RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 20-01-2009 20:28
Вовсе нет. Преимущество скутера - это маленький расход, доступность и отцутствие необходимости прав/документов.

При тюнинге вы уничтожаете первые 2 преимущества, и при этом хотите получить динамику, но она несоразмерна затратам. Вдобавок еще уменьшаете ресурс.

Если задумались тюнинговать - то для начала определитесь что вам нужно: минимальный расход и хоть какая-нить надежность (возить жопу из пункта А в пункт Б), летать по городу, при относительно не больших расходах на бензин, за апарат конечно придется доплатить (кубатура), и вы готовы немножко нарушить закон и продолжать беззаботно ездить, или же вам нужна городская ракета, тогда купите спортбайк.

Если вы пытаетесь всё это совместить, то не получается ничего. Стоимость зашкаливает, ресурса нету, бензин жрет, ну в общем вы меня поняли.

Хотя сбез базару, увлечение очень интересное. Но конечный результат бесполезный.


GEL +5

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 22-01-2009 09:06
Забудьте про тюнинг на ревауте, учитесь покупать его на СИПе и Изипартс. Ровно в 2 раза дешевле.

стайлинг максискутеров тоже там? (у меня ограниченный доступ в инете) :(
если да - то есть ли доставка по РФ ? зима, скучно :(

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 22-01-2009 18:02
Прасти, не заметил поста!
Да!! Самый лучший стайлинг на СИПе! Там есть такие вещи, которые я только там и видел! И больше нигде. Реально - огромный выбор стайлинга, тюнинга,родных запчастей и качественных расходников.
Доставка по РФ есть. И не такая дорогая, вон, человек с москвы столько заплатил... :))) А то из голландии кажется.

Единственное что не могу сказать - это как там с растаможкой. На большинство групп товаров действует правило, что если стоимость посылки больше 10000р, то таможня мама не горюй - почти 50%. Но тюнинг и стайлинг для скутеров отличается от просто запчастей на машины и мотоциклы. Он НЕ предназначен для использования на дорогах общего пользования. И в этом случае эта таможенная пошлина заменяется какой-то ничтожной, а то и вовсе убирается. Весь вопрос в том, как оформляют эту посылку при отправлении. На МСК в разделе тюнинг наверху висит тема с описанием заказа с СИПа. Возможно там есть ответ про таможню.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 22-01-2009 20:24
-=[GEL]=-
спасибо!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 22-01-2009 23:28
Честно сказать хочу на своем довно стайлинг намутить, да как-то так! Надо попробовать кто желает поэксперементировать звоним 89515040501. Жду!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 23-01-2009 09:09
Был на этих 2 сайтах. На BWs 100 тюнинга нет. Или я плохо искал?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-01-2009 09:59
плохо искал

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 23-01-2009 10:06
заходишь в раздел максискутеры (>50сс), потом слевы выбираешь марку, под ней модель. Ставишь галочку под моделью. А там-же, в левой колонке выбираешь тип запчастей, который тебе нужен.
А можешь просто скачать у них каталог на максики (ПДФ 200метров), и впокойно его листать и облизываться.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 23-01-2009 19:14
Пойду сегодня к другу по безлимиту качать каталог.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 23-01-2009 20:37
Пойду сегодня к другу по безлимиту качать каталог.

Опачки я первый у тебя скопирую! Позвониш када качнеш?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Покупка тюнинга

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU