Тюнинг для китайцев

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тюнинг для китайцев

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 24-10-2008 15:04
Ставь 70сс прирост почувствуешь, вобщем нормально будет.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 6
Добавлено: 25-10-2008 19:30
мне тут сказали что если ставить 70сс надо ещо покупать коленвал,а какой незнаю,может кто подсказать.кстати стоит вобще его покупать или нет и ещо мож тогда и ещо насоветовали нвый карб17,5 либо 19 диффузор,нужен ли он или нет.если да то какой(17,5 или 19 дифузор)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 25-10-2008 20:42
Брать колено или карб зависит от того какую ты будешь брать поршневую... (Sport, Mid Race, Rasing, Evo)

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 26-10-2008 04:35
что можно сотворить с скутом Atlant Mata(Sky)? видал на алмазе 80сс целиндр и поршень с кольцами, а коленвал не видал... на нём ещё подсос есть... надо срочно кислородный балон ставить, а то ппц какой-то..

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 6
Добавлено: 26-10-2008 04:39
(ЦПГ) Malossi Sport 70сс для 2Т китайских скутеров 12мм палец(http://www.scootermag.ru/new/shop/category/583/) обязательно брать еще к ней карб и коленвал,если да то что это даст?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 26-10-2008 08:45
К ней больше ничего не надо. Это класс спорт большой нагрузки на колено не будет. А карбик у тебя стоит 17,5 только китайский.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 26-10-2008 09:48
я вот подумал,обдумал,да вот надумал, что колесо по дороге оставлю... даст наверно больше лошадок примерно на 1, 1.5, но косяк... вариатор при этом наверно слаживаться будет, там и так сейчас цепь торохтит, когда газ сбрасываешь..

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 26-10-2008 17:29
фсё, пиздец. Заворачивайте, уносите.

Цепь + тюнинг несовместимо.
А в нормальном мапэде ниче не "слаживается".

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 26-10-2008 18:33
ну я ничего доказывать небуду, но мне кажеться пора цепь менять или мне опять кажеться...

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 16
Добавлено: 05-12-2008 01:51
почему на150 соника с итальянца ставится голова варик в сборе это стоит 14000рублексов после замены жрет также я ездиет лучше намного в двоем по шолохова от солначного круга до аэропорта уппели разогнаться по сподометру 95км\ч это вес я 80кг и поцан 70кг

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 61
Добавлено: 29-12-2008 13:48
Вопрос, сколько киаец с тюнингом будет жить если он в стандарте не долго то ездит?!

БУдет жить так-же как и 50, там коленчатый тот-же, голова таже, поршень чуть побольше, и естественно целиндр.будет чуть резвее. но не сказать что на много, в своих газах задыхается,а вот если ему голову другую воткнуть, быдет прелесть. А ресурс тыс 7-10 пройдет

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 11-01-2009 12:49
Ротокс, я тебе открою один большой секрет. На самом деле китайские 4т двигатели очень надежные. Гораздо надежнее японских 2т (по крайней мере тех, что к нам приходят). Просто секрет долголетия этого мотора в том, чтобы в него не лазили кривыми руками, и ни в коем случае не пытались тюнинговать даже ровными.
Его можно перебрать, довести до ума поставив хорошие подшипники, настроить клапана и залить хорошее масло. И он будет практически вечным. (в отличае от его ходовой).
Это очень хороший вариант для города, он ест в 2-3, а то и 4 раза меньше 2т японца и итальянца. Имеет хорошую тягу, и заводится при любой погоде, сколько бы ни стоял. Да, у него мало мощности. Но это его единственный минус, и при всех плюсах, да еще и с его ценой, это делает его очень привлекательным вариантом для города.


У меня когдато был самый конченый китаец, с 50сс 4т мотором. Так вот ходовая была настолько ужасна, на сколько это вобще бывает, а вот двигатель был о*уенный. Он жрал бензина реально на 20 рублей в неделю!! Когда я на нем работал мерчендайзером, и ездил по городу, проверяя магазины, то я тратил на бензин 50-70р в неделю, но я мотался без остановки 6 дней в неделю...
А теперь подумайте, сильно ли нужна такая "супер мощность" японских 2т, пусть даже и заряженных, по сравнению с таким "китайским" расходом.
Этот весь "заряд" на самом деле нахуй не нужен, и каждый, кто начинает что-то жестко тюнинговать, в конце-концов это понимает... Н через это весело и интересно проходить. И главное позновательно ;)
ппц... пишу всё это, и в перерывах, пока подбираю слова, поглаживаю наклейку Malossi на ноуте...

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 12-01-2009 01:18
-=[GEL]=-
5 баллов за пост!
У меня "заряженная" китайская 180ка жрет 2 литра против 4,5 на 70сс хонде. И все остальное тоже правда.

Но опять же - только для полтосов.
150сс имеют офигенное ходовье.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 12-01-2009 01:41
-=[GEL]=-
5 баллов за пост!
У меня "заряженная" китайская 180ка жрет 2 литра против 4,5 на 70сс хонде. И все остальное тоже правда.

Но опять же - только для полтосов.
150сс имеют офигенное ходовье.


НЕТ а это уже ошибка-китайцы независимо от кубатуруы не могут иметь офигенного ходовья-пора ээто осознать--хорошее ходовье это дорогое удовольствие-(кто не согласен посмоттрите цены на амортизаторы Onlins или Wp)а вот 4т мотор за счет неприхотливости-может и поездить...2т мотор требует высочайшую точность изготовления и качевство материалов-что китайцы не в состоянии обеспечить чтоб удержатся в своих ценовых рамках...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 57
Добавлено: 12-01-2009 15:09
Ротокс, я тебе открою один большой секрет. На самом деле китайские 4т двигатели очень надежные. Гораздо надежнее японских 2т (по крайней мере тех, что к нам приходят). Просто секрет долголетия этого мотора в том, чтобы в него не лазили кривыми руками, и ни в коем случае не пытались тюнинговать даже ровными.
Его можно перебрать, довести до ума поставив хорошие подшипники, настроить клапана и залить хорошее масло. И он будет практически вечным. (в отличае от его ходовой).
Это очень хороший вариант для города, он ест в 2-3, а то и 4 раза меньше 2т японца и итальянца. Имеет хорошую тягу, и заводится при любой погоде, сколько бы ни стоял. Да, у него мало мощности. Но это его единственный минус, и при всех плюсах, да еще и с его ценой, это делает его очень привлекательным вариантом для города.


У меня когдато был самый конченый китаец, с 50сс 4т мотором. Так вот ходовая была настолько ужасна, на сколько это вобще бывает, а вот двигатель был о*уенный. Он жрал бензина реально на 20 рублей в неделю!! Когда я на нем работал мерчендайзером, и ездил по городу, проверяя магазины, то я тратил на бензин 50-70р в неделю, но я мотался без остановки 6 дней в неделю...
А теперь подумайте, сильно ли нужна такая "супер мощность" японских 2т, пусть даже и заряженных, по сравнению с таким "китайским" расходом.
Этот весь "заряд" на самом деле нахуй не нужен, и каждый, кто начинает что-то жестко тюнинговать, в конце-концов это понимает... Н через это весело и интересно проходить. И главное позновательно ;)
ппц... пишу всё это, и в перерывах, пока подбираю слова, поглаживаю наклейку Malossi на ноуте...

Вах! Как ти зарядил!! Даже я все понял.. :) Доходчиво и грамотно.. если бы мне так раньше объяснили.. взял бы китайца. И не скакал бы как олень по форумам..

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 12-01-2009 16:01
нет, я зарядил хорошо. Я уделил основное внимание мотору, и общим вещам. И в прямом смысле не полировал каждый винтик. А вот Игорь полировал. :)
Не беспокойся, неос ходить будет долго. Проблема в том, что я на него потратил слишком много денег, и все-равно это остался мопед.=) Одно потянуло другое, в итоге поменял весь двигатель...
Я все-равно китайца не возьму. Возьму 4т Дио просто возить жопу с маленьким расходом бензина, а когда подкоплю денег возьму спорта.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 57
Добавлено: 12-01-2009 17:02
нет, я зарядил хорошо. Я уделил основное внимание мотору, и общим вещам. И в прямом смысле не полировал каждый винтик. А вот Игорь полировал. :)
Не беспокойся, неос ходить будет долго. Проблема в том, что я на него потратил слишком много денег, и все-равно это остался мопед.=) Одно потянуло другое, в итоге поменял весь двигатель...
Я все-равно китайца не возьму. Возьму 4т Дио просто возить жопу с маленьким расходом бензина, а когда подкоплю денег возьму спорта.

Спасиб, на добром слове. Я тоже не сомневаюсь что пробегает долго. Мне от него надо 3-5 км. в день. :) И скорость уж точно, не больше 60-ти. :)А не думал тюнинговаться на 4ре колеса и соляру? Я свою жопу вожу 7-8 л. ДТ на сотню.. и могу прихватить еще тонну кг. :) А первый мой старенький дизельный форд экскорт за 700 баксов хавал 4-5 литра на сотню. И я таксером вечерами зарабатывал (не путать с подрабатывал). :) А полет души на двух колесах.. эт на всю жизнь.. :)

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 15-01-2009 01:26
-=[GEL]=-
НЕТ а это уже ошибка-китайцы независимо от кубатуруы не могут иметь офигенного ходовья-пора ээто осознать--хорошее ходовье это дорогое удовольствие-(кто не согласен посмоттрите цены на амортизаторы Onlins или Wp)а вот 4т мотор за счет неприхотливости-может и поездить...2т мотор требует высочайшую точность изготовления и качевство материалов-что китайцы не в состоянии обеспечить чтоб удержатся в своих ценовых рамках...


Ты просто не катался на китайцах с хорошим ходовьем.
Не всем везет, и не у всех есть бабло на переплату.

Понятно, что Япония и Европа лучше, чем китай... пока что.
Однако лучшее - враг хорошего. Я две зимы катался на Хонде и вторую зиму езжу на китайце. Раньше моему японопатриотизму небыло предела.
Однако теперь, поняв, что мой китаец устойчивее на дороге, неприхотливее, заводится в минус 20 легко, едет по свежему снегу и по укатанному, жрет вчетверо меньше бензина, намного удобнее по посадке,
но при этом оставаясь говенным китайцем с говенными кнопочками вчетверо дешевле по обслуживанию да еще и не ломается...

Я уж прямо не могу разделить твое мнение.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 15-01-2009 23:00
Извени-мне не понять как картонная рама может обеспечить хорошую управляемость.на этом точка-если начнеш мне расказывать что мол на хорошем китайце она не картонная-дальнейшие разговоры бесполезны-все останутся при своем мнении.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 16-01-2009 10:21
Извени-мне не понять как картонная рама может обеспечить хорошую управляемость.на этом точка-если начнеш мне расказывать что мол на хорошем китайце она не картонная-дальнейшие разговоры бесполезны-все останутся при своем мнении.


Максимализм и категоричность суждений признак юности...
Раньше и я был категорично уверен в том что ты говоришь.
Пусть будет по твоему, раз тебе так приятней думать.

Но
Почему-то у меня все нормально с жесткостью рамы и с управляемостью, может у меня не китаец?
Моя убежденность, что я купил китайский мопед пошатнулась теперь. Судя по тому, что вы с Гелом говорите, - он ну ни как не может быть китайским. Может меня обманули, и продали настоящий Daelim Trance? А у Даелима может быть жесткая рама?


RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 16-01-2009 11:45
Жесткость рамы не должна быть абсолютной, она должна быть в меру. Да, у китайцев металл - говно, это факт, и обратное доказать не возможно. Но и картонную конструкцию можно сделать жесткой. Только при этом появляется избыточный вес, что мы и наблюдаем на большинстве китайцев. Либо они лёгкие но мягкие, либо тяжелые и ........... тоже мягкие, только трубы толще и и их больше, по-этому рама кажется жесткой, хотя сделана из мягкого железа, но его просто много. Ни то ни другое хорошона управляемость не влияет... возьмите в пример управляемость хонды дио, или ЗИПа, вот это управляемость, а не то что у китайцев. Благодаря продуманной конструкции рамы и ходовой. Японские мопеды с пронстранственной аллюминиевой рамой намного легче, прочнее и управляемее чем китаец со стальной.....

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 16-01-2009 20:54
Извени-мне не понять как картонная рама может обеспечить хорошую управляемость.на этом точка-если начнеш мне расказывать что мол на хорошем китайце она не картонная-дальнейшие разговоры бесполезны-все останутся при своем мнении.


Максимализм и категоричность суждений признак юности...
Раньше и я был категорично уверен в том что ты говоришь.
Пусть будет по твоему, раз тебе так приятней думать.

Но
Почему-то у меня все нормально с жесткостью рамы и с управляемостью, может у меня не китаец?
Моя убежденность, что я купил китайский мопед пошатнулась теперь. Судя по тому, что вы с Гелом говорите, - он ну ни как не может быть китайским. Может меня обманули, и продали настоящий Daelim Trance? А у Даелима может быть жесткая рама?



Оптимизм-это просто незнание дела.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тюнинг для китайцев

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU