3-х летний опыт эксплуатации китайского скутера

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / 3-х летний опыт эксплуатации китайского скутера

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 01:07
Сразу хочу сказать, что не являюсь фанатом китайской мототехники.
Я прекрасно понимаю, что японская/европейская конечно лучше.
Особенно, если она новая и деньги в счет не идут...

Я купил свой Atlant Matador 150 летом 2007 года с пробегом 1800 км.
К весне 2010 его пробег составляет 28 000 км.
И я все еще на нем езжу.
Я постараюсь максимально объективно описать все плюсы и минусы эксплуатации китайского скутера с позиции человека, у которого до этого были только японские двухтактные скутера.

Конструкция:
Начну с недостатков:
- На этой модели очень непрочный багажник и его крепление.
2 раза он буквально отваливался от рамы, потом когда крепления были многократно укреплены - лопнул он сам. Теперь все укреплено уголками, косынками, четко проварено углекислоткой.
Правда багажник несет на себе 48-ми литровый кофр Givi на 2 шлема, который по сезону постоянно загружен жрачкой и бухлом под-завязку.
- Дважды ломалась центральная подножка. Она изготовлена из мякгой трубы. Тоже укреплено, заварено - работает.
- 13` колеса с низкопрофильной резиной - очень непрочные. По нашим дорогам с этими ямами меня реально утомило по нескольку раз в сезон рехтовать заднее.
Поставил 12` пятиспицевое колесо с высокопрофильной резиной.
- Относительно низкий клиренс. Однако конструкция подножки защищает выхлопную трубу, и цепляние брюхом не приводит к плохим последствиям.
- В стандарте на этой модели задний барабанный тормоз. И он просто никакущий. Чего я не делал (даже ставил колодки Ferodo) - все впустую. Поставил дисковый тормоз - все отлично.
- Родня резина - редкостное гавно. Поставил Pirelli.
- Сайлентблоки крепления движка выпали после 2000 км. Пришлось временно зажать мотор на шайбах, чтоб не выпал. Я так проездил 13 000 - и поменял только когда впервые снимал мотор.
Преимущества:
- удобство. Твердая пятерка.
- воздушный фильтр на этой модели расположен не на двигателе у колеса, а в раме под сиденьем. Это уменьшает размер "унитаза", но зато воздухан всегда получает чистый воздух, его невозможно промочить водой и в нем автомобильный фильтрующий элемент, который даже чистить не нужно. Я его меняю раз в 10 000 скорее для проформы.
- скутер хотрошо управляем и очень стабилен на дороге. "Едет как по рельсам". Некоторые мои знакомые, которые привыкли к короткобазным японцам с меаленькими колесами на это ругались. Что мол скутер "нужно силой вкладывать в поворот". Я при моем весе никогда этого не замечал. Короче дорогу держит отлично.
- Работа передней вилки великолепная. Даже сейчас, когда через 25 000 км пробега одно перо полностью спустило масло - проблем не заметно.
- Удивили родные задние амортизаторы, которые просели только после 20 000 пробега, но при этом не спустили масло. Пришлось поменять, конечно. Омаксовские оказались намного хуже. Увы..
- Расход бензина - 3,5 литра.
- Тросик спидометра и газа у меня до сих пор стоят родные. Фиг его знает, когда сдохнут, но не могут же они быть вечными на китайском скутере!?

Двигатель:
Ни каких претензий.
Так случилось, что мне подвернулся новый такой же мотор задешево и я его конечно поставил. На старом моем движке, который я не ремонтировал и продал с пробегом 15 000, мой знакомый ездит уже 1,5 года.

Сейчас движок сильно переделан.
Стоит 180 сс, картера расточены под эту поршневую. + Запилинная голова, совмещенный впуск, усилинный коленвал, тайваньский мультивар.
Посмотрим, сколько оно все проездеет в таком виде.

Общее:
Конечно, скутер не имеет даже намека на спортивность.
Это тупо утилитарный аппарат, который удобно, быстро и задешево ездит куда надо, при этом не ломается в дороге.
Конечно, я бы давно поменял его на что-то другое. За 3 года он изрядно поднадоел...
Да вот не на что...
Я сколько не изучал варианты - в этом классе реально лучше только Suzuki Avenis - но он 10-ти летний стоит в 2,5 раза дороже. А за такую сумму можно уже купить новую китайскую 250 сс водянку...
Я тут стараюсь не выносить суждений.
Просто поделился опытом.


Я очень прошу японофилов гордо проигнорировать эту тему и не вписываться сюда с фанатическими высказываниями.
Можете считать, что мне просто повезло - так будет проще. И мне и вам.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 127
Добавлено: 04-03-2010 03:47
красава!четко,конкретно,не злобно!
да,китайцам еше есть над чем поработать.но стартанули они ведь относительно недавно..
мне кажется живучесть твоего аппарата скорее из-за кубатуры и 4-х тактов.а вот остальные кит собратья меньшей кубатуры менее живучи..
главный плюс китая-наличие з.частей и низкая цена! А ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 10:23
мне кажется живучесть твоего аппарата скорее из-за кубатуры и 4-х тактов.а вот остальные кит собратья меньшей кубатуры менее живучи..

Понятное дело, что у большого мотора и ресурс больше.
В наших условиях 150 сс получается оптимальным вариантом по цене/качеству.

Я еще забыл написать, что 2 зимы на нем отъездил.
Признаков порчи от мороза не обнаружено.
Эту зиму он простоял на улице - и когда сошел снег, то завелся с первого дырчка кикстартера.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 04-03-2010 17:48
Скинь мне всё в ворде с фотками, я заю у тебя есть на почту и то

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 04-03-2010 17:48
как ты переделал пластик тоже! я статью на главную повешу

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 18:42
Внимание, конечно приятно..
Откуда такой интерес к обычному китайскому скутеру?
Фотки чего именно и какой текст в Ворде. Я что-то недопонял..
Эту статью, или как я переделывал пластик (я его еще не покрасил и планирую поставить только к началу апреля)?
О чем будет твоя статья на главной?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 04-03-2010 19:56
твоя статья... будет от твоего имени.Ты Максиму скинешь, а он ее выложит на главной.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 19:58
О чем писать - то?
О скутере, или о работе по пластику?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 04-03-2010 20:22
bifurcator не подскажешь где Ростове есть магазины продающие скутеры марки Атлант. Я себе присмотрел скут Атлант Runner. Один магазин нашёл на втором посёлке, поехал, сказали только оптом продаём. Я пытаюсь найти скутер копию Даелима Транс с дисковыми тормозами. Пока к сожалению, кроме Атланта Раннера не нашёл подходящих моделей. Находил модели с барабанами задними. Но барабанные тормоза это зло, а переделать сам не смогу на дисковые. Вот и ищу чтобы уже с дисковыми был.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 21:28
Такая модель называется Atlant Calipso 150 сс.
У Стаса с сайта http://www.skuterok.ru/

Он имеет статус диллера Atlant и продает по оптовым ценам.
Атлант Runner - полтос. В нем нет никакого смысла.
Он слишком тяжел для такого движка.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 21:34
Если хочешь полтос - лучше возьми такой:

Маленький, легкий. Соразмерный с мощьностю двигателя.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 04-03-2010 22:47
bifurcator спасибо большое что подсказал. Я нашёл несколько сайтов скутерных. Но этого не знал. Надеюсь Стас в розницу согласится продать. А у него весь модельный ряд Атлантов есть ? Не знаешь ?

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 04-03-2010 22:49
всё то, что ты излил в первом посте закинь в ворд с фотками и пришли мне. ну и можешь написать как делал пластик в этой же статье. А я залью твою статью в раздел статьи на главной нашего сайта ;-)
поскольку там лежат не спизженные статьи, а только наших ростовских скутеристов! имхо пиздить не по мне!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 04-03-2010 22:50
Atlant Calipso 150 сс красавец. Но очкую брать. Так как 150 надо регить, а если не регить, то гаишники спалят.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 623
Добавлено: 05-03-2010 06:43
Моему в этом году тоже 3 года. Пробег 15800. Первая ощутимая поломка была прошлым летом. Порвался ремень (Пробег 12750км на родном ремне). Новый ремень уже дохнет...

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 05-03-2010 10:20
Моему в этом году тоже 3 года. Пробег 15800. Первая ощутимая поломка была прошлым летом. Порвался ремень (Пробег 12750км на родном ремне). Новый ремень уже дохнет...

12750 на родном китайском ремне?
Он вообще - то и не должен столько ходить.
Зачем так запускать!?

Я меняю ремень раз в 6 000, как расходник. За такой пробег Powerlink стирается на 0,5-1,0 мм, но не трескается и явно еще в рабочем состоянии.
Просто если он стоит 350 р, то приятнее всегда ездить на свежем ремне.
Кстати, у Матвея на Атланте Круизере с завода стоял японский ремень Bando
Надеюсь Стас в розницу согласится продать. А у него весь модельный ряд Атлантов есть ? Не знаешь ?

Ты позвони ему!
Он продает в розницу примерно по складским Атлантовским ценам.
Всего модельно раяда у самого Атланта нету
А насчет кубатуры...
Скоро и на полтос нужны будут права кат "М".
Это лишает всякого смысла малокубатурную технику.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 05-03-2010 10:30
всё то, что ты излил в первом посте закинь в ворд с фотками и пришли мне. ну и можешь написать как делал пластик в этой же статье. А я залью твою статью в раздел статьи на главной нашего сайта ;-)
поскольку там лежат не спизженные статьи, а только наших ростовских скутеристов! имхо пиздить не по мне!

Я целиком поддерживаю идею.
Но не лучше ли создать на форуме ветку "Авторские стстьи"?

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 05-03-2010 11:53
не удобно для сохранения и чтения людей!! да и флудить все там начнут!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 623
Добавлено: 05-03-2010 13:34
12750 на родном китайском ремне?
Он вообще - то и не должен столько ходить.
Зачем так запускать!?

Ну, как -то вот так....
За то вот оно, настоящее китайское качество!
Ремень порванный на память оставил

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 05-03-2010 17:48
Как владелец скутера Atlant Matador 150сс во многом могу с Мишей согласиться. Пробег 6000км - ни одной поломки, единственное - начал греметь глушитель и всё. Он меня ниразу не подводил, заводится с пол оборота в любую погоду, после длительного простоя. Ни разу не заводил с лапки. Холостой ход после прогрева - 1000 об/мин.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 05-03-2010 17:50
Глушитель у меня тоже гремел. Прававда после 15 000.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 05-03-2010 18:50
Звонил Стасу с сайта http://www.skuterok.ru/. Спросил Атлант Раннер, он затруднился ответить. Сказал пиши запрос на сайте. Я написал, ни ответа, ни привета в результате. Знаю конечно что Раннер большеват для 50сс, но хочу именно его. Копия транса+ дисковые тормоза. Как раз то что мне нужно. У меня к скорости требования не большие, 45 км он выжмет, а мне больше и не надо. Но вот где найти скут этот, это проблема. Я смотрю тут Атланты у многи людей. Ребят может подскажите, где ещё продают скутеры марки Атлант.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 05-03-2010 18:58
Как владелец скутера Atlant Matador 150сс во многом могу с Мишей согласиться. Пробег 6000км - ни одной поломки, единственное - начал греметь глушитель и всё. Он меня ниразу не подводил, заводится с пол оборота в любую погоду, после длительного простоя. Ни разу не заводил с лапки. Холостой ход после прогрева - 1000 об/мин.


Сармат, а ты регистрировал в ГИБДД свой Матадор, номера и прочее есть ?
Я вот думаю если купить Калипсо и не регить.



RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-03-2010 19:35
Да, от стаса пока чего-то дождешься, оно уже 10 раз будет не надо....

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 229
Добавлено: 05-03-2010 19:37
я набор замков, жду уже месяц....

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-03-2010 19:41
Я у него летом заказал термометр. Он сказал что будет через 2 недели...
Звонил месяц, потом забил...
В прошлый понедельник встретил его на алмазе, он сказал что термометры приехали, и можно уже купить...
я счастлив..

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 229
Добавлено: 05-03-2010 19:53
ахахаха

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 05-03-2010 20:22
Даааа, похоже на Стаса лучше не надеяться.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-03-2010 20:25
Он может привозить конечно. И делает это...
Но он прям скажем ненадежный человек.
Игорь у него карб заказывал...
10 раз он говорил что перезвонит и не перезванивал. Игорь пошел на принцип и купил в другом месте, дороже. Зато быстро и без головняков.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 05-03-2010 20:56
Понятно. Похоже, прийдётся искать других дилеров Атлант.
Может кто знает где Атлантов ещё могут продавать ?

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 06-03-2010 09:19
Сармат, а ты регистрировал в ГИБДД свой Матадор, номера и прочее есть ?
Я вот думаю если купить Калипсо и не регить.

Покупай, только с полным набором документов, так на всякий случай

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 06-03-2010 12:18
Калипсо уже завезли на склад.
Тут кслову, Дима Атланта Круизера у Стаса покупал.
Большая часть запчастей и тюна, что у меня стоят - я брал у него.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 06-03-2010 21:29

Большая часть запчастей и тюна, что у меня стоят - я брал у него.

Я тоже. Меня он ни разу не подводил.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 06-03-2010 21:42
Еще хотелось бы заметить, что на Атлантах свет клином не сошелся.
В них ничего особенного нет по большому счету. Просто есть возможность покупать их ДЕШЕВО.
К примеру Stels/Benelli значительно лучше по качеству.
Лучший китайский аппарат, который мне приходилось "щупать" и наблюдать, как он ведет себя в течении более чем одного сезона - Stels Outlander 150 cc.
Это водянка, очень мощьный и надежный. Копия Honda SH 150.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 06-03-2010 23:54
Я на нем ездил. Хороший апарат, но очеть высокий, НЕ маневренный и очень гироскопичный из-за своих колес.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 07-03-2010 00:02
Я на нем ездил. Хороший апарат, но очеть высокий, НЕ маневренный и очень гироскопичный из-за своих колес.

Слишком большие колеса скутера, следствие ного не вытяниш, ямы нет, спереди смотрится страшно....

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-03-2010 00:05
Да, кстати у него яма четко под пачку сигарет создана...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 07-03-2010 00:08
Да, кстати у него яма четко под пачку сигарет создана...


RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-03-2010 00:10
Ну это я образно. Она микроскопическая. примерно треть от ямы дио.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 07-03-2010 21:06
Я на нем ездил. Хороший апарат, но очеть высокий, НЕ маневренный и очень гироскопичный из-за своих колес.

Гел, любой аппарат, который тяжелее тебя, будет казаться немоневренным.
Гироскопичность - это не минус. Это характеристика. Это стабильность на дороге.
В нем нет ничего спортивного. Это утилитарный аппарат.
Яма и правда маленькая (примерно как у Дерби Болевара).
Но он ОЧЕНЬ мягкий и глотает ямки как мотоцикл.
Высокий - тоже верно. Но это минус только для низких людей.

Если бы я и собрался менять 150-ку на другую 150-ку - то только на такую.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 07-03-2010 21:13
Очень качественный и комфортный аппарат, вот только не практичный в плане обслуживания и ремонта.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 07-03-2010 21:57
Сармат, а ты регистрировал в ГИБДД свой Матадор, номера и прочее есть ?
Я вот думаю если купить Калипсо и не регить.

Покупай, только с полным набором документов, так на всякий случай


Да это само собой. Калипсо хорош, но я пока не теряю надежду найти Атлант Раннер. Копия Транса и при этом 50сс.
Стас ответил мне наконец на почту, сказал что уточнит и напишет. Вообщем ждём-с. Меня Раннер заинтересовал тем что оба дисковых тормоза. В других скутерах копиях транса, которые я смотрел, задний тормоз барабан.
Если конечно с раннером не выйдет, прийдётся брать какую нибудь копию транса с барабаном и потом либо менять на диск, либо смириться и ездить с барабанным тормозом.
Среду на Алмаз сгоняю, может там что найду интересное.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-03-2010 22:30
Миша, там яма меньше чем на болеваре

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 07-03-2010 22:43
Миша, там яма меньше чем на болеваре

Да намного меньше... туда влезает 1 банка пива и 2 пачки сигарет

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-03-2010 00:09
Миша, там яма меньше чем на болеваре

Мог ошибиться. Но это общей картины не меняет.
Очень качественный и комфортный аппарат, вот только не практичный в плане обслуживания и ремонта.

Конечно, в плане практичности Делим Транс и его клоны вне конкуренции..
Ремонт.. Тот, которого я знаю - жестко эксплуатировали больше одного сезона и чинили только от увечий после аварий. Он типа еще не ломался. У него второй хозяин уже.
Обслуживается как и все.
Да это само собой. Калипсо хорош, но я пока не теряю надежду найти Атлант Раннер. Копия Транса и при этом 50сс.

На него можно будет воткнуть 180 сс мотор с нижним подвесом - в последствии.
Смотри на это как на отсроченное вложение денег.
Проще и Дешевле сразу взять Калипсо.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-03-2010 11:44
Макс, я скинул тебе статью.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 08-03-2010 21:52
Проще и Дешевле сразу взять Калипсо.


Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 08-03-2010 22:49
Проще и Дешевле сразу взять Калипсо.



А кто нибудь знает какой режим работы павильонов скутерных на Алмазе. В будние дни работают ? Хочу там посмотреть, может там продают Атланты.



Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-03-2010 23:19
Ты собрался за полтос отдать цену стопятидесятки?
Я знаю кучу способов бесполезной траты денег.
Но это что-то особенное...

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 48
Добавлено: 09-03-2010 00:02
Ты собрался за полтос отдать цену стопятидесятки?
Я знаю кучу способов бесполезной траты денег.
Но это что-то особенное...


bifurcator Ну я о том сколько хочу потратить не говорил. Просто если калипсо стоит 44 500 руб. , то вот по твоему скажи сколько будет приблизительно стоить раннер ? Неужели так же ?
Сейчас вот нашёл в инете, что есть ещё некий Viper Storm скутер. У него вроде тоже оба тормоза диски.


Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / 3-х летний опыт эксплуатации китайского скутера

KXK.RU