|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / 3-х летний опыт эксплуатации китайского скутера |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 04-03-2010 01:07 | ||
Сразу хочу сказать, что не являюсь фанатом китайской мототехники. Я прекрасно понимаю, что японская/европейская конечно лучше. Особенно, если она новая и деньги в счет не идут... Я купил свой Atlant Matador 150 летом 2007 года с пробегом 1800 км. К весне 2010 его пробег составляет 28 000 км. И я все еще на нем езжу. Я постараюсь максимально объективно описать все плюсы и минусы эксплуатации китайского скутера с позиции человека, у которого до этого были только японские двухтактные скутера. Конструкция: Начну с недостатков: - На этой модели очень непрочный багажник и его крепление. 2 раза он буквально отваливался от рамы, потом когда крепления были многократно укреплены - лопнул он сам. Теперь все укреплено уголками, косынками, четко проварено углекислоткой. Правда багажник несет на себе 48-ми литровый кофр Givi на 2 шлема, который по сезону постоянно загружен жрачкой и бухлом под-завязку. - Дважды ломалась центральная подножка. Она изготовлена из мякгой трубы. Тоже укреплено, заварено - работает. - 13` колеса с низкопрофильной резиной - очень непрочные. По нашим дорогам с этими ямами меня реально утомило по нескольку раз в сезон рехтовать заднее. Поставил 12` пятиспицевое колесо с высокопрофильной резиной. - Относительно низкий клиренс. Однако конструкция подножки защищает выхлопную трубу, и цепляние брюхом не приводит к плохим последствиям. - В стандарте на этой модели задний барабанный тормоз. И он просто никакущий. Чего я не делал (даже ставил колодки Ferodo) - все впустую. Поставил дисковый тормоз - все отлично. - Родня резина - редкостное гавно. Поставил Pirelli. - Сайлентблоки крепления движка выпали после 2000 км. Пришлось временно зажать мотор на шайбах, чтоб не выпал. Я так проездил 13 000 - и поменял только когда впервые снимал мотор. Преимущества: - удобство. Твердая пятерка. - воздушный фильтр на этой модели расположен не на двигателе у колеса, а в раме под сиденьем. Это уменьшает размер "унитаза", но зато воздухан всегда получает чистый воздух, его невозможно промочить водой и в нем автомобильный фильтрующий элемент, который даже чистить не нужно. Я его меняю раз в 10 000 скорее для проформы. - скутер хотрошо управляем и очень стабилен на дороге. "Едет как по рельсам". Некоторые мои знакомые, которые привыкли к короткобазным японцам с меаленькими колесами на это ругались. Что мол скутер "нужно силой вкладывать в поворот". Я при моем весе никогда этого не замечал. Короче дорогу держит отлично. - Работа передней вилки великолепная. Даже сейчас, когда через 25 000 км пробега одно перо полностью спустило масло - проблем не заметно. - Удивили родные задние амортизаторы, которые просели только после 20 000 пробега, но при этом не спустили масло. Пришлось поменять, конечно. Омаксовские оказались намного хуже. Увы.. - Расход бензина - 3,5 литра. - Тросик спидометра и газа у меня до сих пор стоят родные. Фиг его знает, когда сдохнут, но не могут же они быть вечными на китайском скутере!? Двигатель: Ни каких претензий. Так случилось, что мне подвернулся новый такой же мотор задешево и я его конечно поставил. На старом моем движке, который я не ремонтировал и продал с пробегом 15 000, мой знакомый ездит уже 1,5 года. Сейчас движок сильно переделан. Стоит 180 сс, картера расточены под эту поршневую. + Запилинная голова, совмещенный впуск, усилинный коленвал, тайваньский мультивар. Посмотрим, сколько оно все проездеет в таком виде. Общее: Конечно, скутер не имеет даже намека на спортивность. Это тупо утилитарный аппарат, который удобно, быстро и задешево ездит куда надо, при этом не ломается в дороге. Конечно, я бы давно поменял его на что-то другое. За 3 года он изрядно поднадоел... Да вот не на что... Я сколько не изучал варианты - в этом классе реально лучше только Suzuki Avenis - но он 10-ти летний стоит в 2,5 раза дороже. А за такую сумму можно уже купить новую китайскую 250 сс водянку... Я тут стараюсь не выносить суждений. Просто поделился опытом. Я очень прошу японофилов гордо проигнорировать эту тему и не вписываться сюда с фанатическими высказываниями. Можете считать, что мне просто повезло - так будет проще. И мне и вам. |
|||
vova-zubnik RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 127 |
Добавлено: 04-03-2010 03:47 | ||
красава!четко,конкретно,не злобно! да,китайцам еше есть над чем поработать.но стартанули они ведь относительно недавно.. мне кажется живучесть твоего аппарата скорее из-за кубатуры и 4-х тактов.а вот остальные кит собратья меньшей кубатуры менее живучи.. главный плюс китая-наличие з.частей и низкая цена! А ЛОМАЕТСЯ ВСЕ! |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 04-03-2010 10:23 | ||
Понятное дело, что у большого мотора и ресурс больше. В наших условиях 150 сс получается оптимальным вариантом по цене/качеству. Я еще забыл написать, что 2 зимы на нем отъездил. Признаков порчи от мороза не обнаружено. Эту зиму он простоял на улице - и когда сошел снег, то завелся с первого дырчка кикстартера. |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 04-03-2010 17:48 | ||
Скинь мне всё в ворде с фотками, я заю у тебя есть на почту и то |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 04-03-2010 17:48 | ||
как ты переделал пластик тоже! я статью на главную повешу |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 04-03-2010 18:42 | ||
Внимание, конечно приятно.. Откуда такой интерес к обычному китайскому скутеру? Фотки чего именно и какой текст в Ворде. Я что-то недопонял.. Эту статью, или как я переделывал пластик (я его еще не покрасил и планирую поставить только к началу апреля)? О чем будет твоя статья на главной? |
|||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 04-03-2010 19:56 | ||
твоя статья... будет от твоего имени.Ты Максиму скинешь, а он ее выложит на главной. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 04-03-2010 19:58 | ||
О чем писать - то? О скутере, или о работе по пластику? |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 04-03-2010 20:22 | ||
bifurcator не подскажешь где Ростове есть магазины продающие скутеры марки Атлант. Я себе присмотрел скут Атлант Runner. Один магазин нашёл на втором посёлке, поехал, сказали только оптом продаём. Я пытаюсь найти скутер копию Даелима Транс с дисковыми тормозами. Пока к сожалению, кроме Атланта Раннера не нашёл подходящих моделей. Находил модели с барабанами задними. Но барабанные тормоза это зло, а переделать сам не смогу на дисковые. Вот и ищу чтобы уже с дисковыми был. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 04-03-2010 21:28 | ||
Такая модель называется Atlant Calipso 150 сс. У Стаса с сайта http://www.skuterok.ru/ Он имеет статус диллера Atlant и продает по оптовым ценам. Атлант Runner - полтос. В нем нет никакого смысла. Он слишком тяжел для такого движка. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 04-03-2010 21:34 | ||
Если хочешь полтос - лучше возьми такой: Маленький, легкий. Соразмерный с мощьностю двигателя. |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 04-03-2010 22:47 | ||
bifurcator спасибо большое что подсказал. Я нашёл несколько сайтов скутерных. Но этого не знал. Надеюсь Стас в розницу согласится продать. А у него весь модельный ряд Атлантов есть ? Не знаешь ? |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 04-03-2010 22:49 | ||
всё то, что ты излил в первом посте закинь в ворд с фотками и пришли мне. ну и можешь написать как делал пластик в этой же статье. А я залью твою статью в раздел статьи на главной нашего сайта ;-) поскольку там лежат не спизженные статьи, а только наших ростовских скутеристов! имхо пиздить не по мне! |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 04-03-2010 22:50 | ||
Atlant Calipso 150 сс красавец. Но очкую брать. Так как 150 надо регить, а если не регить, то гаишники спалят. |
|||
61av13 Мастер по скутер-болтавне! Группа: Заинтересованные Сообщений: 623 |
Добавлено: 05-03-2010 06:43 | ||
Моему в этом году тоже 3 года. Пробег 15800. Первая ощутимая поломка была прошлым летом. Порвался ремень (Пробег 12750км на родном ремне). Новый ремень уже дохнет... |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 05-03-2010 10:20 | ||
12750 на родном китайском ремне? Он вообще - то и не должен столько ходить. Зачем так запускать!? Я меняю ремень раз в 6 000, как расходник. За такой пробег Powerlink стирается на 0,5-1,0 мм, но не трескается и явно еще в рабочем состоянии. Просто если он стоит 350 р, то приятнее всегда ездить на свежем ремне. Кстати, у Матвея на Атланте Круизере с завода стоял японский ремень Bando
Ты позвони ему! Он продает в розницу примерно по складским Атлантовским ценам. Всего модельно раяда у самого Атланта нету А насчет кубатуры... Скоро и на полтос нужны будут права кат "М". Это лишает всякого смысла малокубатурную технику. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 05-03-2010 10:30 | ||
Я целиком поддерживаю идею. Но не лучше ли создать на форуме ветку "Авторские стстьи"? |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 05-03-2010 11:53 | ||
не удобно для сохранения и чтения людей!! да и флудить все там начнут! |
|||
61av13 Мастер по скутер-болтавне! Группа: Заинтересованные Сообщений: 623 |
Добавлено: 05-03-2010 13:34 | ||
Ну, как -то вот так.... За то вот оно, настоящее китайское качество! Ремень порванный на память оставил |
|||
-=S@RM@T=- Никто меня не догонит...!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 1458 |
Добавлено: 05-03-2010 17:48 | ||
Как владелец скутера Atlant Matador 150сс во многом могу с Мишей согласиться. Пробег 6000км - ни одной поломки, единственное - начал греметь глушитель и всё. Он меня ниразу не подводил, заводится с пол оборота в любую погоду, после длительного простоя. Ни разу не заводил с лапки. Холостой ход после прогрева - 1000 об/мин. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 05-03-2010 17:50 | ||
Глушитель у меня тоже гремел. Прававда после 15 000. |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 05-03-2010 18:50 | ||
Звонил Стасу с сайта http://www.skuterok.ru/. Спросил Атлант Раннер, он затруднился ответить. Сказал пиши запрос на сайте. Я написал, ни ответа, ни привета в результате. Знаю конечно что Раннер большеват для 50сс, но хочу именно его. Копия транса+ дисковые тормоза. Как раз то что мне нужно. У меня к скорости требования не большие, 45 км он выжмет, а мне больше и не надо. Но вот где найти скут этот, это проблема. Я смотрю тут Атланты у многи людей. Ребят может подскажите, где ещё продают скутеры марки Атлант. |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 05-03-2010 18:58 | ||
Сармат, а ты регистрировал в ГИБДД свой Матадор, номера и прочее есть ? Я вот думаю если купить Калипсо и не регить. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 05-03-2010 19:35 | ||
Да, от стаса пока чего-то дождешься, оно уже 10 раз будет не надо.... |
|||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 05-03-2010 19:37 | ||
я набор замков, жду уже месяц.... |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 05-03-2010 19:41 | ||
Я у него летом заказал термометр. Он сказал что будет через 2 недели... Звонил месяц, потом забил... В прошлый понедельник встретил его на алмазе, он сказал что термометры приехали, и можно уже купить... я счастлив.. |
|||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 05-03-2010 19:53 | ||
ахахаха |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 05-03-2010 20:22 | ||
Даааа, похоже на Стаса лучше не надеяться. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 05-03-2010 20:25 | ||
Он может привозить конечно. И делает это... Но он прям скажем ненадежный человек. Игорь у него карб заказывал... 10 раз он говорил что перезвонит и не перезванивал. Игорь пошел на принцип и купил в другом месте, дороже. Зато быстро и без головняков. |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 05-03-2010 20:56 | ||
Понятно. Похоже, прийдётся искать других дилеров Атлант. Может кто знает где Атлантов ещё могут продавать ? |
|||
-=S@RM@T=- Никто меня не догонит...!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 1458 |
Добавлено: 06-03-2010 09:19 | ||
Покупай, только с полным набором документов, так на всякий случай |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 06-03-2010 12:18 | ||
Калипсо уже завезли на склад. Тут кслову, Дима Атланта Круизера у Стаса покупал. Большая часть запчастей и тюна, что у меня стоят - я брал у него. |
|||
KitaeZ RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 272 |
Добавлено: 06-03-2010 21:29 | ||
Я тоже. Меня он ни разу не подводил. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 06-03-2010 21:42 | ||
Еще хотелось бы заметить, что на Атлантах свет клином не сошелся. В них ничего особенного нет по большому счету. Просто есть возможность покупать их ДЕШЕВО. К примеру Stels/Benelli значительно лучше по качеству. Лучший китайский аппарат, который мне приходилось "щупать" и наблюдать, как он ведет себя в течении более чем одного сезона - Stels Outlander 150 cc. Это водянка, очень мощьный и надежный. Копия Honda SH 150. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 06-03-2010 23:54 | ||
Я на нем ездил. Хороший апарат, но очеть высокий, НЕ маневренный и очень гироскопичный из-за своих колес. |
|||
Alex_Krav RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 410 |
Добавлено: 07-03-2010 00:02 | ||
Слишком большие колеса скутера, следствие ного не вытяниш, ямы нет, спереди смотрится страшно.... |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 07-03-2010 00:05 | ||
Да, кстати у него яма четко под пачку сигарет создана... |
|||
...mc2... RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 491 |
Добавлено: 07-03-2010 00:08 | ||
|
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 07-03-2010 00:10 | ||
Ну это я образно. Она микроскопическая. примерно треть от ямы дио. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 07-03-2010 21:06 | ||
Гел, любой аппарат, который тяжелее тебя, будет казаться немоневренным. Гироскопичность - это не минус. Это характеристика. Это стабильность на дороге. В нем нет ничего спортивного. Это утилитарный аппарат. Яма и правда маленькая (примерно как у Дерби Болевара). Но он ОЧЕНЬ мягкий и глотает ямки как мотоцикл. Высокий - тоже верно. Но это минус только для низких людей. Если бы я и собрался менять 150-ку на другую 150-ку - то только на такую. |
|||
-=S@RM@T=- Никто меня не догонит...!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 1458 |
Добавлено: 07-03-2010 21:13 | ||
Очень качественный и комфортный аппарат, вот только не практичный в плане обслуживания и ремонта. |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 07-03-2010 21:57 | ||
Да это само собой. Калипсо хорош, но я пока не теряю надежду найти Атлант Раннер. Копия Транса и при этом 50сс. Стас ответил мне наконец на почту, сказал что уточнит и напишет. Вообщем ждём-с. Меня Раннер заинтересовал тем что оба дисковых тормоза. В других скутерах копиях транса, которые я смотрел, задний тормоз барабан. Если конечно с раннером не выйдет, прийдётся брать какую нибудь копию транса с барабаном и потом либо менять на диск, либо смириться и ездить с барабанным тормозом. Среду на Алмаз сгоняю, может там что найду интересное. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 07-03-2010 22:30 | ||
Миша, там яма меньше чем на болеваре |
|||
Alex_Krav RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 410 |
Добавлено: 07-03-2010 22:43 | ||
Да намного меньше... туда влезает 1 банка пива и 2 пачки сигарет |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 08-03-2010 00:09 | ||
Мог ошибиться. Но это общей картины не меняет.
Конечно, в плане практичности Делим Транс и его клоны вне конкуренции.. Ремонт.. Тот, которого я знаю - жестко эксплуатировали больше одного сезона и чинили только от увечий после аварий. Он типа еще не ломался. У него второй хозяин уже. Обслуживается как и все.
На него можно будет воткнуть 180 сс мотор с нижним подвесом - в последствии. Смотри на это как на отсроченное вложение денег. Проще и Дешевле сразу взять Калипсо. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 08-03-2010 11:44 | ||
Макс, я скинул тебе статью. |
|||
-=S@RM@T=- Никто меня не догонит...!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 1458 |
Добавлено: 08-03-2010 21:52 | ||
|
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 08-03-2010 22:49 | ||
А кто нибудь знает какой режим работы павильонов скутерных на Алмазе. В будние дни работают ? Хочу там посмотреть, может там продают Атланты. |
|||
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 08-03-2010 23:19 | ||
Ты собрался за полтос отдать цену стопятидесятки? Я знаю кучу способов бесполезной траты денег. Но это что-то особенное... |
|||
=STELS= Увлёкся! Группа: Заинтересованные Сообщений: 48 |
Добавлено: 09-03-2010 00:02 | ||
bifurcator Ну я о том сколько хочу потратить не говорил. Просто если калипсо стоит 44 500 руб. , то вот по твоему скажи сколько будет приблизительно стоить раннер ? Неужели так же ? Сейчас вот нашёл в инете, что есть ещё некий Viper Storm скутер. У него вроде тоже оба тормоза диски. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / 3-х летний опыт эксплуатации китайского скутера |