давайте тюнить вместе!?!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / давайте тюнить вместе!?!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 29-09-2008 17:02
я никогда не писал тут но многие меня знают!вот все хают китай и нечего хорошего не делают чтоб решать проблемы китая вместе(у каждого есть набор грузов старые пружины и ремни итд)почему бы не собрать всё это вместе ведь движки особенно 4т одинаковые и не добиться чего то от них более менее хорошего!вот мне допустим не под силу купить несколько ремней потом допустим пружин итд а так легче,один раз сделал и всем хорошо!буду рад любой помощи!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 29-09-2008 17:28
китай в топку! Это беспалезно! Есы китай на 12тых колёсах, ты никогда не добьеся динамики как у японца! пружины и ремни это фигня, смени поршню на 70 кубов, 800 руб на алмазе стоит! а потом будешь пружины подбирать!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 29-09-2008 17:37
дело не в кубатуре .у меня и так степень сжатия увеличена и поршневая 72 и я на95 езжу.а вот именно тюнинг варика сцепления итд думаю интересно,и почему бы не убрать галимый карб с сраной мембраной и поставить попробывать от минска или чего-то подобного!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 29-09-2008 19:29
фигня это, у мя у брата китай 2т, стоит карб с ямахи микуни, поршня на 60куб. что с вариатором только не делали, и ремни разной ширины и на сцепление разные пружины ставили!!! все это один сплошной геморой!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 29-09-2008 19:30
кстати, на4у степень сжатия не как не увеличишь! Если ты подрежишь головку цилиндра, то у тя цепь распредвала так провиснит, шо пипец!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 29-09-2008 19:35
У тебя был 2т а у меня 4т,тебя не просят говорить что не хочу не буду-есть желание помоги нет если то зачем кричать все это фигня

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 29-09-2008 20:01
Dimasik, поищи на форуме GEL писал как он тюнинговал 4т скут и что из этого получилось.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 29-09-2008 20:52
ап стену обмазаннаю йадам весь китай 4т и 2т тоже,

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 29-09-2008 21:01
ап стену обмазаннаю йадам весь китай 4т и 2т тоже,

с удовольствием ток если ты их замениш 150сс японцами

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 29-09-2008 21:06
Ты вобще roteх смотрю шутник, с твоими шутками только в аншлаге выступать. У тебя дио? Если да то разбей лучше её об эту стену.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 29-09-2008 21:07
Калёк я с тобой согласен

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 29-09-2008 22:15
Нет люди ненадо ругаться давайте предлогать реально!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 30-09-2008 09:13
Калёк я прочитал что писал GEL но вопрос в том я уже подрезал себе цилиндр !вопрос можно поставить так кто за тюн?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 30-09-2008 10:29
Он ещё писал что грузики ставил, и что от этого получилось.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 30-09-2008 11:15
а то что бывают ещё ремни разные,пружины сцепления итд ты не думал,я считаю так это надо собрать всё барахло сделать стенд из какого нить мопеда согласен даже на свой,и пытаться разными вариациями добиться лучшего эфекта,а потом ставить подобные наборы другим!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 26
Добавлено: 30-09-2008 13:11
ап стену обмазаннаю йадам весь китай 4т и 2т тоже,

Слышь rotor,я не удивлюсь,если через пару лет ты сам сядешь на китайца! И нех..й в этой теме их обсирать!!!!!!

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 30-09-2008 13:38
Iluxa, красавчик отдуши сказал.:-)

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 30-09-2008 13:41
а то что бывают ещё ремни разные,пружины сцепления итд ты не думал,я считаю так это надо собрать всё барахло сделать стенд из какого нить мопеда согласен даже на свой,и пытаться разными вариациями добиться лучшего эфекта,а потом ставить подобные наборы другим!

хорошая идея правда, был бы у меня 4 т помог бы. Ну на собрании поговори с парнями у кого 4т скутеры.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 16:01
ап стену обмазаннаю йадам весь китай 4т и 2т тоже,

Слышь rotor,я не удивлюсь,если через пару лет ты сам сядешь на китайца! И нех..й в этой теме их обсирать!!!!!!

да ну нах! чтоб я еще сел на китайца, которой на выходе из завода стоит 200$ и какого он может быть качества???? и вы еще это Г.... пытаетесь затюнить!! не смешите мои тапки!! я вам предлагаю скинутся деньгами! нанять экскаватор, вырыть огороный катлован, и покидать все ваши китайские скутера, и зарыть!!! а ваши так называемые 150сс, сверхмощные скутера нехрена не едут! их даже ямаха минт сдернит со светофора!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 30-09-2008 16:08
rotox Я ЕЩЕ РАЗ ТЕБЯ ПРОШУ ЗАКРЫТЬ РОТ,КАКОЙ ЖЕ ТЫ МОТОЦИКЛИСТ ИЛИ СКУТЕРИСТ ЕСЛИ ТЫ ТОЛЬКО Г...ОМ ПОЛИВАТЬ СТОЯЩИХ РЯДОМ МОЖЕШЬ,ОТ ТЕБЯ НЕ КАКОГО ТОЛКУ НА ДОРОГЕ НЕ БУДЕТ!НЕ НРАВИТСЯ ТЕМА НЕ ЧИТАЙ И НЕ ПИШИ!!!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 16:23
я поливаю говном китайский хлам, который стоит как нормальный европеец

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 16:41
с удовольствием приехал бы на гонки, ехать просто далеко и погода не та, если весной будет такие же гонки обязательно приеду!

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 16:43
непонятным людям объясняю 'тюнинговонный китаец' это када на ним стои фильтр низкого сопротивления за 120руб. С алмаза!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 16:51
Значит так. "Тюненгер", просьба в этой теме не отписывать(оффтопить,если по теме, то милости просим, пиши) иначе буду принимать меры.Если хочешь поспорить "Г или нет Китайцы" создай тему, я думаю так будет правильнее.Я понимаю 16 лет, но ты сдерживай себя, пиши Адекватнее, тут все же люди находятся.

Rotox:
я поливаю говном китайский хлам, который стоит как нормальный европеец
Этож какой нормальный новый европеец стоит от 40-60 тыс. руб? на это можешь ответь тут

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 16:56
вы че слипые? В тепе купля продажа продают пижо! 40 тыщ! лучше чуть чуть поюзанный европец, чем новий китай из алюминевых ложик сделан который!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 16:58
Нда... до парня не достучаться. Вообщем тут не оффтопь больше. Создавай тему китай г или нет и пойдем там дисскутировать, только просьба писать культурно "вы че слипые?" я не приемлю, при разговоре со мной.ок?

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 30-09-2008 17:07
что такой офтоп?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 17:08
Offtopic - отход от темы.Написание постов не в тему.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 30-09-2008 17:18
приятно видеть что закон для всех один и за словами надо следить!спасибо D-imidrol как увижу на напке скажу спасибо!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 30-09-2008 17:24
Принимаю пиво Желательно Крененберг


Шучу, но не откажусь=))

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 01-10-2008 12:39
Китайские 2т бывают двух видов. С Джоговскими моторами и нет. Те, что с джоговскими нормально тюнятся. Те, что нет - полное говно.

4т китайцы не то, чтобы особо тюнятся, но довести до ума можно.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 256
Добавлено: 01-10-2008 12:56
-=[GEL]=- вот хоть один разумный человек появился вот таких бы побольше и с реальными предложениями и тема будет супер!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 34
Добавлено: 02-10-2008 14:04
я с Вами в этой не легкой задумке, но я буду делать это с 2т стелсом. только станга сначала сделаю

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 02-10-2008 19:04
to -=[GEL]=-. поспорю с тобой, джоговский мотор идет после пьяджевского а вообще от диовского мотора нереальная отдача после тюнинга, но ресурса нету(((

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 02-10-2008 20:04
ресурса нету? как же так, зайдите в магазин на алмазе, БАЙК+ и поговорите с человеком хозяином 27 хонды, он на ней уже ездид фиг знает сколько

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 03-10-2008 02:39
ресурса нету? как же так, зайдите в магазин на алмазе, БАЙК+ и поговорите с человеком хозяином 27 хонды, он на ней уже ездид фиг знает сколько

Блин вот ты тугой! Если ты хотел привлеч к себе внимание то ты добилса. Тока в минус. И на гонки не едиш потому что бздиш! А косаема тюна Дим есть мысли, звони подскажу!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 10:10
Для увеличения максималки, особенно на 150сс, желательно подрезать, сточить варик на 1мм в начале конуса. При сведении щек вариатора, в верхней точке растояние между щеками получается больше 21 мм, а ширина ремня около 20мм, отсюда - ремень не выходит на мах.радиус. Как на полтиниках-не знаю, негде померить, думаю так же. Так же желательно подрезать и втулку варика на 1мм и подложить шайбу на 1мм перед вариком, для компенсации длины втулки. Прибавка к скорости до 10км/ч. Для увеличения динамики ставить пружины сцепления пожестче. Мультивар даст толк только на честном 50сс, на 72сс и выше он практически бесполезен. Лучше поджать голову и поставить широкофазный распредвал. Так же люди пробовали ставить карб на полтиники от 150сс... у кого то дало хороший результат, у кого то никакой, надо экспериментировать... Для особо не бедных лучше поставить поршневую от BGM на 90сс(8лс), денег около 7000р. + широкофазный распредвал 1200р. Динамика ломовая! Японцы отдыхают)

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 10:27
кстати, на4у степень сжатия не как не увеличишь! Если ты подрежишь головку цилиндра, то у тя цепь распредвала так провиснит, шо пипец!

Rotox для особо умных там автоматический натяжитель цепи и его хватает для подрезанной головы!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 10:43
Вот отзыв чела, установившего тюн на 50сс:

Скутер: Honling QT-8 (Круезёр)
Установил:
- Поршневая: BGM 90cc (Kit).
- Вариатор: BGM + грузы 7гр.
Поставил всё это и радовался, скутер было просто не узнать! Отличная динамика и приличная максималка.

Решил поставить карбюратор от 150сс. Для этого взял впускной коллектор и дрелью немного рассверлил отверстия под шпильки.
Так же нужно расточить эбонитовую прокладку под диаметр диффузора в коллекторе.
Затем для того что бы решить проблему подвода тросика, необходимо перекрутить упорную пластину троса другой стороной.
Карб встаёт как родной, единственной, что придётся ещё решить проблему с воздушным фильтром, т.к. из-за разного диаметра диффузора родной патрубок не налезает на карбюратор. Ну тут уже у всех свои методы решения этой проблемы.
Результат:
При массе скутера ~120кг и моём весе в 95кг, при резком открытие ручки газа приподнимается переднее колесо скутера примерно на 5см.
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!Примерно 95 по GPS
До 70 скутер разгоняется за несколько секунд!!!
Расход топлива увеличился, но не сильно.
В общем всем очень советую!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 03-10-2008 11:51
Вот отзыв чела, установившего тюн на 50сс:

Скутер: Honling QT-8 (Круезёр)
Установил:
- Поршневая: BGM 90cc (Kit).
- Вариатор: BGM + грузы 7гр.
Поставил всё это и радовался, скутер было просто не узнать! Отличная динамика и приличная максималка.

Решил поставить карбюратор от 150сс. Для этого взял впускной коллектор и дрелью немного рассверлил отверстия под шпильки.
Так же нужно расточить эбонитовую прокладку под диаметр диффузора в коллекторе.
Затем для того что бы решить проблему подвода тросика, необходимо перекрутить упорную пластину троса другой стороной.
Карб встаёт как родной, единственной, что придётся ещё решить проблему с воздушным фильтром, т.к. из-за разного диаметра диффузора родной патрубок не налезает на карбюратор. Ну тут уже у всех свои методы решения этой проблемы.
Результат:
При массе скутера ~120кг и моём весе в 95кг, при резком открытие ручки газа приподнимается переднее колесо скутера примерно на 5см.
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!
До 70 скутер разгоняется за несколько секунд!!!
Расход топлива увеличился, но не сильно.
В общем всем очень советую!!!

Ржу нимагу=))))))))))))
Максималка 105 на родном редукторе
По ходу просто довели мотор до 14000оборотов в минуту без оспользования распередвала=)))
цирк да и только...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 03-10-2008 11:55
ресурса нету? как же так, зайдите в магазин на алмазе, БАЙК+ и поговорите с человеком хозяином 27 хонды, он на ней уже ездид фиг знает сколько

ВОт это ты тип!!!ЭТот тип с байк+ это же кент теоретика!!!У него из тюнинха на дио--семидесятка-он сам дуб дубом!!!Мы с Гелом Алексом и уже давно все это прошли-дио действительно зверски валит и умирает А если у тебя 34-35 дио-максималки не жди...если хочеш оспорить какое либо из моих рассуждений---жду тебя на гонках,,,там кстати будет джог моей с игорем работы 50сс--погоняешся сним=)))

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 56
Добавлено: 03-10-2008 11:55
Вот отзыв чела, установившего тюн на 50сс:

Скутер: Honling QT-8 (Круезёр)
Установил:
- Поршневая: BGM 90cc (Kit).
- Вариатор: BGM + грузы 7гр.
Поставил всё это и радовался, скутер было просто не узнать! Отличная динамика и приличная максималка.

Решил поставить карбюратор от 150сс. Для этого взял впускной коллектор и дрелью немного рассверлил отверстия под шпильки.
Так же нужно расточить эбонитовую прокладку под диаметр диффузора в коллекторе.
Затем для того что бы решить проблему подвода тросика, необходимо перекрутить упорную пластину троса другой стороной.
Карб встаёт как родной, единственной, что придётся ещё решить проблему с воздушным фильтром, т.к. из-за разного диаметра диффузора родной патрубок не налезает на карбюратор. Ну тут уже у всех свои методы решения этой проблемы.
Результат:
При массе скутера ~120кг и моём весе в 95кг, при резком открытие ручки газа приподнимается переднее колесо скутера примерно на 5см.
По родному спидометру после прохождения обкатки, максимальная скорость 105км/ч!!!!Примерно 95 по GPS
До 70 скутер разгоняется за несколько секунд!!!
Расход топлива увеличился, но не сильно.
В общем всем очень советую!!!


подскажи, plz, как накрутить дури HAOBONу? у меня HB50QT-9, но про объем до сих пор все спорят, то ли 72 то ли 125... внутрь ешшо не лез... по хорошоей дороге он 90-100 прет, но разгоняеццо мрачно...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 12:01
http://www.scootermag.ru/new/published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/SC/products_pictures/90%D1%81%D1%81-diagr_enl.jpg

сравнительная диаграмма двигла с 50сс, 85сс и 90сс

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 12:08
HB50QT-9 судя по маркировке это полтиник,хотя может хитрые китайцы замаскировали так 125сс? Какой объем 50сс или 72сс ты можешь узнать померив поршень. 39 мм -50сс, 47мм -72сс. Если 50сс, то ни динамики ни скорости от него не получишь. Разгон слабый может быть от слишком легких грузов или вконец изношенного ремня, от бедной или богатой смеси, от зазора клапанов...Посмотри и напиши маркировку двигателя, 139QMB это полтиник или 72сс, может даже 82сс. Уже есть такие с установленной 82 поршневой.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 12:11
Сейчас глянул его характеристики. Везде пишут объем 50сс, НО МОЩНОСТЬ 6л.с.! Что никак не может быть! Или врут с объемом или с мощностью!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 12:15

Ржу нимагу=))))))))))))
Максималка 105 на родном редукторе
По ходу просто довели мотор до 14000оборотов в минуту без оспользования распередвала=)))
цирк да и только...


BGM рабочий диапазон до 11000 об/мин безболезненно. Отсюда и прибавка к скорости! 95 по GPS.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 56
Добавлено: 03-10-2008 12:18
да, я его када брал, мне тип в плазе сказал, что он 72, а по документам 50, механик тамошний обрадовал, что 125... вот и теряюсь в догадках... ))

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 12:19
да, я его када брал, мне тип в плазе сказал, что он 72, а по документам 50, механик тамошний обрадовал, что 125... вот и теряюсь в догадках... ))

Маркировку двигла дай!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 56
Добавлено: 03-10-2008 12:27
Маркировку двигла дай!


а где ее на нем искать?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 03-10-2008 12:29
ниже крышки вариатора, ближе к левому краю в самом низу двигателя набито....

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / давайте тюнить вместе!?!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU