gy 6 - шедевр китайского мотопрома

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / gy 6 - шедевр китайского мотопрома

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 22-09-2008 00:42
За последний год (по-крайней мере у нас в Ростове-на-Дону) 150 кубовых скутеров развелось немеряно.
Теперь практически в любом корпусе можно увидеть 150-ку, большую и маленькую, и даже на 10-х колесах.
И на всех стоит один и тотже мотор.
GY 6
Чтож это такое?
Совершенно точно это копия одноименного хондовского мотора. Певые модели с ним были точной копией Daelim Trance и шли в 125 кубовом варианте (соотношения Honda и Daelim думаю не стоит конкретизировать). Это большой поноценно-двухместный скутер на 13-х колесах весом около 130 кг. Я и сам на таком езжу до сих пор, но об этом потом.
Этот двигатель 4-х тактный, диаметр цилиндра 57,4 мм для 150 сс и 152 для 125 сс, ремень 835х20 мм в норме (есть еще 842х20, и для чего он нужен не совсем понятно). Он развивает мощьность от 9 до 15 лс по пасспорту, в зависимости от производителя.
Есть несколько модификаций. По картеру: версия нормальная - под 12-13 дюймовые колеса и укороченная под 10 колесо. Извратные 10 дюймовые варианты я видел под маркой Haobon в корпусе типа Vento Triton. По зажиганию: 6-ти и 8-ми обмоточной генератор. Это влияет только на зарядку аккумулятора и у них чуть разный, но совместимый пластик рубашки охлаждения цилиндра. Еще есть нормальная и дефорсированная версии мотора. Чем они технически отличаются я так и не смог выяснить. Как вторичный признак замеченно, что версии с дисковым задним тормозом всегда мощнее, чем с барабанным (например Atlant Cruizer, Sagitta Actevo, Irbis Nirvana и т.д.).

Хорошие стороны мотора:
Мотор действительно мощьный. Меня 100 кг спокойно несет в гору с пассажиром около 80 кг, разгоняя при этом 70-80 км/ч.
Относительно малый расход бензина: около 3-х литров на 100 км.
Мотор неприхотливй и не склонен к перегреву поршневой.
Ходят слухи, что кто-то разгонял мопеды с таким двигателем до 120 км/ч.
На Gy 6 есть весь возможный набор качественного тюнинга в т.ч. Malossi и Polini.
Очень надежный, практически неубиваемый механизм кик-старера, что незаменимо при проблемах с аккумулятором, электрикой или зимой.
Дешевые и распространенные запчасти.

Недостатки:
Прямых недостатков конструкции мотора я выявить не смог. Наверное сказывается японское происхождение.

Однако имеется ряд возможных проблем, связанных с китайскими материалами и сборкой:
Довольно вялая пробка слива масла. Она дюралевая и при перенатяге по резьбе лопается по краю (правда на герметике потом держит).
В варианте барабанного заднего тормоза, тормоза Очень плохие и требуют серьезной доработки, как правило.
Странная система подвеса двигвтеля вызывает проблемы при некачественных сайлентблоках. Сайленты выдавливает вбок, что грозит серьезными сложностями. Как лечение я поставил большие шайбы у "ушей" мотора, что очень помогло. Все это подталкивает на мысль, что только двухаммортизаторная подвеска в китайском исполении может вызывать доверие.
Ребята, берегите редуктор. Я как-то просрочил замену масла и он загудел после 6000 км пробега.
В обычном исполнении ремень не выходит на полный радиус вариатора, что снижает потенциальную максималку примерно на 10 км/ч. Требуются доработки или тюнинг.
После множественных снятий крышки варика проявляется маслянная течь из под заднего нижнего болта крышки. Этот болт сквозной и одновременно является стяжным для редуктора. Лучше без нужды не снимать крышку вариатора, а когда редуктор уже потек, замазывать холодной сваркой отверстие резьбы под болт - помогает до следующего открытия, но четко.

Выносливость.
Лично мой скутер с этим мотором прошел уже более 14 000 км, гудит редуктор, и только по моей вене. Был прецедент, когда мой друг поехал на таком-же аппарате на море. Он ехал днем, в полный газ до Анапы и потом обратно. На обратном пути у него оплавился пластиковый маслянный щуп, его выбило давлением масла, и на сухом двигателе, после общего пробега около 35 000 он доехал до Ростова-на-Дону. Дома он купил новый щуп, покаторся недели две, только тогда у него "легла" поршневая.
Ремни Powerlink на этих двигателях ходят не менее 5000 км, что при цене 300 р. - не плохой показатель. Надо сказать, что за этот пробег они не снашиваются, а просто лопаются по причине наматывания корда на детали заводного сектора. Но были случаи, когда ремень проходил более 10000. При покупке обращайте внимане на то, что корд должен проходить строго паралельно краю ремня, вместо того, чтобы то уходить под резину, то на поверхность. Их наверное просто неровно режут на заводе из трубообразной заготовки.

В общем, что можно сказать на последок - мотор мощный и надежный. По сравнению с "полтинниками" - небо и земля. Немаловажен факт, что сейчас их ставят на рамы маленьких скутеров, что снижает заметность в городе для служителей закона. Кстати, для меня так до сих пор открыт вопрос: с каой жескоростью я передвигаюсь? По своему спидометру, я разгонялся 97 км/ч. При этом, когда я еду 80 большинство авто-мото спидометров показывают около 100 км/ч. То-ли у меня спидометр снижает показания, толи у других завышает, но это дает повод для размышлений, ведь многие скутеристы, чьи аппараты оснащены таким двигателем клянутся, что разгоняли 110-120 км/ч.


Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 22-09-2008 11:38
мне тож кажется что у мя на нирване спидометр занижает но разгон до 100 спокойно

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 22-09-2008 14:59
я ездил на такой 'стодвадцать пятке' пипец ацтой, газу даешь, а он на месте!! трактор одним словом!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / gy 6 - шедевр китайского мотопрома

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU