Полное прохождение сингла

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
***Последнее укрытие*** / Сингл / Полное прохождение сингла

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Повелитель Суслангера
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Добавлено: 15-05-2004 21:58
Полное прохождение
Гипат
1. Развалины
Выбирайтесь из развалин и идите по единственно возможному пути на восток.Следуйте за убегающими людьми. По пути Вам попадутся волки, кабаны и жабы. Особых трудностей с ними нет. Двигайтесь по берегу на восток до границ болота. Там поверните на север и идите по направлению к мосту. Не доходя до него нескольких шагов, Вы увидите людоеда, оханяющего проход. Проползите мимо него и двигайтесь дальше. После моста Вы увидите еще двух людоедов - тактика точно такая же. Внимание: всех трех людоедов можно обокрасть и получить около 300 монет - неплохой начальный капитал! По возможности в будущем всегда старайтесь обворовывать тех противников, кого не в состоянии убить. Двигайтесь дальше к концу второго моста - там будут стоять два гоблина - они убиваются ударом в спину. Если хотите, то можете раздобыть еще и шкуры от свиней - они немного выше и восточнее входа в Поселок. Если пойти на болота, то можно встретить баньши - однако с ней справиться будет посложнее, но все же возможно. Теперь можно заходить в Поселок.
P.S.В принципе людоеда замочить можно. Для этого убейте всех возможных врагов в этой игровой зоне. А дальше бейте со спины людоеда.
2. Поселок
Староста поселка, Эрфар-Краснобай, попросит Вас выполнить Вашу первое задание - убить гоблина-дозорного. Идите к выходу - Вас перенесет в новую игровую зону - Предгорья.
3. Предгорья
Идите по дороге на восток. Вскоре Вы увидите гоблина в розовом ореоле - это и есть цель задания. Убейте его (лучше ударом в спину) и возвращайтесь назад в Поселок.
4. Поселок
Поговорив со старостой и мастером Бобуром Вы получаете задания "Убить белого волка" и "Украсть инструменты". С этого момента Вам доступен экран экипировки героя - просто поговорите с Бабуром. Пара советов: для начала возьмите умение "Разум" - это Вам здорово облегчит задачу с накоплением опыта, а потом - повысьте навык "Ближний бой" насколько можно. Теперь Вы готовы к вылазке в Предгорье. Ходура - Забияку советую не брать - больше мороки, чем пользы (его одежду и оружие можно продать, если у Вас мало денег - это жестоко, но вполне осуществимо).
5. Предгорья
Итак Вы снова в этой зоне - лучше начать выполнять задания с убийства белого волка - это на северо-западе карты (в лесу рядом с северными горами). Гуляя по лесу будьте осторожны - Вам могут встретиться стаи волков. Лучше убивать их поодиночке, ударом в спину, так они не сбегаются вместе). У гор Вы встретите молодых кабанчиков, которые от Вас попытаются убежать и попадут к волкам - завяжется потасовка, тем самым вы отвлечете волков - путь к белому волку (на миникарте он обозначен розовым квадратом) станет свободным. Подползя к белому волку убейте его ударом в спину и заберите его голову и шкуру убитой им свиньи. Идите на восток вдоль северных гор до реки - там будет брод (он чуть пониже). Перейдите его и убейте лучницу, патрулирующую этот берег. Идите дальше на восток по направлению розового квадрата (примерно в центре миникарты). По пути Вам может попасться летучая мышь - она убивается ударом кинжала. Дойдя до лагеря разбойников, вы увидите Атаманшу и Атамана - их надо обокрасть. Сделав это (лучше ночью, а то днем они могут Вас заметить), Вы выполните задание. Впоследствии, их можно убить, когда Ваш герой станет сильнее, так как они оставят руну и деньги. Аккуратно обогнув их, побродите по лагерю, попутно убивая разбойников - они оставят различные части тигрового доспеха (убить их лучше в спину) и ядовитых жаб. Возвращайтесь в Поселок.
6. Поселок
Поговорите с Бабуром - он откроет Вам доступ в магазин и конструктор предметов, а также даст новое задание - "Завладеть вещами рыжего разбойника". Поговорите дважды со старостой - он наградит Вас 150 монетами за убийство белого волка и тоже даст задание: "Наказать гоблинов" (надо убить семерых). Возвращайтесь в Предгорья.
7. Предгорья
Пройдите немного на восток, сверните на юг, к болотам, попутно убивая волков и кабанов. Дойдя до болот разведайте их - там будут несколько жаб и баньши. Восточнее болот есть проход на территорию гоблинов. Туда также можно пройти через мост посередине реки, но там Вас могут убить свора гоблинов. Перебравшись через болота, начинайте планомерное уничтожение гоблинов (опять-таки ударом в спину) - убив семерых гоблинов Вы выполните задание. Далее идите на север до костров гоблинов. Аккуратно обходя их (если не можете с ними справиться) идите дальше на восток ко второй реке. Дойдя до единственной тропинке на другой стороне карты, ведущей на север, будьте осторожны - Вам встретятся несколько гоблинов. Идите по этой тропинке на север, к розовому квадрату на миникарте. Там Вы увидите орка и Рыжего разбойника - убейте их (одного, лучше орка, ударом в спину, а Рыжего - в честном бою). Заберите их вещи и возвращайтесь обратно в Поселок. Но если есть желание, Вы можете двинуться еще дальше на восток до тролля - его обойдите. Перед Вами будет небольшой лес - в нем много волков, на которых можно заработать трофеи.
8. Поселок.
Поговорите с Бабуром об орках и получите задание "Шаман и пирамида". Поговорите еще раз с ним о карте Рыжего, а затем попросите воеводу Горта дать Вам шестеренку от моста в пещере (вход в Предгорьях, рядом с троллем) - Вы получите задание "Найти магическую плашку". Теперь настала очередь поговорить со старостой о его важном деле - получите еще одно задание "Украсть Святыню Гоблинов". Зайдите в магазин Бабура разберитесь со своими вещами. Я лично сделал себе неплохое копье с кремниевым наконечником. Для начала можно выполнить задание с шаманской пирамидой - для этого идите в Предгорья.
9. Предгорья
Направляйтесь в гоблинские земли через болота. Пройдя болота идите вдоль южного плоскогорья, прижимаясь к его основанию. Севернее Вас будет находится большая голова с выдолбленной пирамидой, стреляющей молнией. Аккуратно продолжайте двигаться, пока не натолкнетесь на орков, патрулирующих это место - убить их можно, но достаточно проблематично - главное не давать им сбиваться в группы, то есть убивать по одиночке в спину. Восточнее горы с пирамидой, почти на одной линии с ней, есть обелиск, отключающий пирамиду. Рядом с ним бродит шаман - его очень легко убить в спину (после смерти он оставит руну "Расширенная область действия"). Используя "ловкость рук" отключаем пирамиду и выполняем задание. Теперь идите на север к троллю и, проползя мимо него, входите в пещеру.
10. Пещера
Впереди Вас - разведенный мост орков. Используйте шестеренку на рычаге моста (выделите предмет у Вас в инвентори и наведите курсор на рычаг, кликнув его). Ориентируясь по розовому квадрату на миникарте идите на юг - Вам встретятся два орка - убейте их. Дойдите до шамана, выждите удобный момент, и убейте его в спину. Возьмите ключ, который он оставил и руну ("Дополнительная цель"). Идите дальше на восток и заверните в первое ответвление на север. Убейте орка и используйте ключ на саркофаге - он откроется. Заберите магическую плашку, тем самым выполнив задание. Не вздумайте идти дальше вглубь пещеры - на Вас нападут гигантские пауки, злобоглазы и панцирники, которые намного сильнее Вас (но это только пока). Возвращайтесь обратно в Поселок (заметьте, что на глобальной карте зона "Предгорья" затемнена - это значит Вы можете ее просто перескочить, не входя в нее - просто нажмите на нужную зону рядом с ней).
11. Поселок
Поговорите с мастером Бобуром о пирамиде - получите 200 монет и доспех из толстой шкуры - ценная вещь (в нее потом можно будет вставить заклятие "Лечение"). Распределите накопившейся опыт и прикупите доспехи для героя. Поговорите еще раз с ним и получите задание "Пройти к знахарке". Идите в игровую зону "Дорога к знахарке"
12. Дорога к знахарке.
Пробираясь через редколесье двигайтесь на северо-запад, там где есть проход со столбами, бьющими молниями (они бьют только в выжженные пятна, так что просто обходите их). Дойдя до конца прохода, Вы увидите тролля - рядом с ним, к западу расположен тупиковый ход - в нем на пне лежит ключ, отключающие ловушки - возьмите его. Ползите еще дальше и отключайте первый обелиск (молнии - ловушки). Ход назад теперь безопасен - возвращайтесь к началу и идите к противоположному ходу (где болота).
Теперь направляйтесь к противоположному ходу. На юго-востоке есть еще один тупиковый ход, охраняемый двумя обелисками с молниями (теперь отключены) - идите туда. Там будет еще один выключатель ловушек, на этот раз огненных (ими защищен центральный проход, см. рис 1). Используйте на нем ключ и ловушка будет отключена. Теперь идите в центральный проход и выключите последний обелиск (кислотная ловушка) - теперь восточный проход с болотами стал безопасен. В конце него Вы увидите тролля - его легко обойти (можно еще и обокрасть сзади). Поднимитесь на холм и войдите в зону перехода - Вы окажетесь в Пещере Знахарки.
13. Пещера знахарки.
После разговора со знахаркой, она Вам даст основу заклятия "Поле зрения" в обмен на магическую плашку. Еще раз поговорите с ней о восстановлении памяти и попросите помочь с магией - теперь Вам будет доступен магический конструктор и магазин заклинаний. Очень советую взять в наемники ученицу знахарки - Найю - она в будущем Вам пригодиться в качестве мага. Идите в зону "Река и Острова".
14. Река и Острова.
Здесь Вам встретятся уже взрослые волки и кабаны, а также тигры. Впервые появятся блуждающие огоньки, использующие огненную магию. Лучшая тактика - использовать магию против них (огненная стрела очень эффективна). Итак от входа, где Вы появились Вам следует двигаться на юг (т.е. вниз карты) - убейте пару волков и несколько гоблинов по пути. Поверните в сторону северо - западных болот, избегая крупных скоплений гоблинов (хотя я сам вступал с ними в бой). На самом болоте живут достаточно сильные баньши - если чувствуете, что можете с ними справиться, то здесь можно приобрести опыт и немного денег. Немного ниже болот, на юге, Вы увидите три гоблинских костра, в центре которых лежит цель Вашего задания - Святыня гоблинов. Идите к ней, по пути убивая гоблинов, заберите святыню (используйте ловкость рук "S" на ней) и возвращайтесь назад в Поселок.
15. Поселок.
Поговорите с Бабуром-мастером о гоблине Го-го с синем камнем вместо глаза, который сейчас находится в Поселке. Допросите со старостой Го-го и Вы получите задание "Принести орковскую грамоту". Обязательно поменяйте Гоблинскую Святыню на магическую куклу у Го-го (Ослабление, Ц++). Теперь поговорите с воеводой и получите задание "Найти шестеренку Островных орков". Поговорите со старостой о его важном деле - получите квест "Магический Шар". Теперь идите в Средние Горы.
16. Средние Горы.
Эта игровая зона достаточно опасна - здесь обитают взрослые кабаны и матерые волки. Цель задания - шестеренка - находится рядом, в сундуке у разбитой телеги на северо-востоке (идите по тропинке и дойдете). Будьте осторожны - враги расположены так, что могут напасть одновременно и даже убить Вас - почаще используйте куклу Го-го. Дойдя до сундука достаньте шестеренку и возвращайтесь в игровую зону "Река и острова" за орковской грамотой. Дальше путешествовать по этой игровой зоне я Вам не советую, так как герой еще слаб.
17. Река и острова.
От начала двигайтесь на восток немного выше холмов, по дороге убивая разую живность. Где-то на середине пути Вам попадется стая блуждающих огоньков - тут Вам и пригодится Ная со своей магией. Дойдите до самого востока карты до моста через реку и перейдите его - на Вас нападут умелые гоблины - убейте На юге этого острова расположен мост, но он разведен - используйте шестеренку, добытую в Средних Горах и мост опустится. Идите дальше: Вам будут попадаться гоблины и несколько орков. Дойдя до острова-свалки (там где развалины), Вы увидите сундук - цель задания: возьмите оттуда шкуру с буквами. Теперь настала очередь за Магическим Шаром. У вас два пути: через запад с островом людоедов либо вы можете обойти из с западной стороны. Так или иначе, Вы дойдете до орков с шаманом (сначала убейте шамана, потом разберитесь с орками). Возьмите с его тела руну усиления (У+) и Шар с алтаря. Задание выполнено. Теперь идите в Поселок.
18. Поселок.
Поговорите с воеводой Гортом об островах и орках и получите задание "Золотая Долина" (зона "Мертвый город" - там обитают скелеты, но награда стоящая. Идите к знахарке.
18. Пещера знахарки
Поговорите сней о Шаре - она вам даст задание "Орковская летопись". К этому моменту очень полезно купить заклинания фейерверка и увеличения силы (можно с рунами). Идите на зону "Река и острова".
19. Река и острова.
Идите на юго-восток прямо к центральному разводному мосту. Убейте охрану и идите на самый большой (центральный) остров орков. Используя заклинание "фейерверк" выманивайте охрану орков, а затем и шамана. С тела шамана возьмите руну малого расхода запаса сил (вот его можно вставить в заклинание "Увеличение силы": долговременное действие + малый расход = хорошая комбинация. Если хватит скилла, то можно добавит усиление У+). Теперь идите в Мертвый город.
20. Мертвый город.
Мертвый город - первая по-настоящему сложная игровая зона, где Вам встретятся скелеты опытных воинов - чрезвычайно опасных монстров (до 65 урона в голову) - их необходимо обходить. Если Вы вступили с ними в бой, то лучше не использовать колющее оружие - оно малоэффективно. Для начала идите на юг, убивая волков и тигров. Дойдя до маленькой горной гряды будьте осторожны - впереди летучая мышь, не детеныш). Идите далее на юг, убивая скелетов-новобранцев и одного скелета-воина. Ниже их - сундук с 500 монетами - возьмите их и идите ко входу в город (где розовое пятно на миникарте) - туда лучше подходить снизу, так как опытные скелеты любят частенько ходит наверх. их. Идите на север, прямо по краю оврага, убейте двух скелетов и выйдите к реке - увидите сундук - в нем ДРЕВНИЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ШЛЕМ с заклинанием орлиного взора! Сначала возьмите его, а потом, выше - сундук, который является целью задания - так у Вас будет больше времени убежать от толпы опытных скелетов, которые двинуться прямо к Вам. Не теряя времени бегите обратно (прямо по своему пути), но не к лесу, а немного восточнее - во второй проход - там немного скелетов и волков. Убейте их и возвращайтесь в Поселок.
21. Поселок.
Поговорите со старостой - он даст награду в 400 монет. Еще раз с ним поговорите и Вы получите задание "Сорвать гоблинский набег" в игровой зоне "Река и острова". ВНИМАНИЕ: Теперь Вы можете вернуться в Предгорья и убить атаманшу и атамана - у Вас уже достаточно сил для этого (атаманшу в спину, а с атаманом - честный бой). Теперь идите к знахарке.
22. Пещера знахарки
Поговорите с Эстерой, и Айри убежит на разведку. Поговорите еще раз, и она расскажет Вам немного истории. Загляните в магазин, поднакачайте навыков и идите в зону "Река и острова".
23. Река и острова.
Идите на юг к первой точке на встречу с помощником атамана. Как увидите его - задание измениться на "Подлинный план разбойников" и начнется грандиозная (но не опасная) бойня с дюжиной разбойноков и помощником. После убийства помощника атамана обыщите его труп и возьмите кремниевый утяжеленный молот и записку на языке орков. С трупов разбойников соберите различные части доспехов из крепкой кожи. Задание выполнено. Идите в Поселок. 24. Поселок.
Сходите в магазин, а затем переговорите со старостой о засаде и об орковской записке. Идите к знахарке.
25. Пещера знахарки.
Поговорите о новых известиях и попросите перевести записку - получите задания "Зеленый кристал", Драконий амулет" и "Орковский букварь". Для начала идите в Средние Горы за амулетом.
26. Средние Горы.
Идите по нижней тропинке на восток к месту квеста - там Вы увидите ящера и двух жаб - убейте их и задание выполнится. Так же возьмите копье из крепкой кости - неплохое оружие (замените тип костей на толстые - урон повысится. Толстые кости можно было взять в Мертвом городе). Идите в игровую зону "Пески"
27. Пески.
Идите от входа на юг - по дороге Вам попадутся пара шаманов и орков из племени. Обойдите людоеда внизу и идите по броду к шаману (на рисунке выше обозначен фиолетовым цветом). Убив его, возьмите орковский букварь и руну дополнительной цели. Теперь можете идти в Мертвый город за кристаллом.
28. Мертвый Город. Идите по дороге ко входу в Город - не доходя до него совсем немного (осторожнее - там скелеты опытных воинов - их лучше забивать по одиночке) поднимитесь наверх - вы будете проходить мимо тролля - самого сильного. Он очень медленно ходит, поэтому обмануть его не составит труда - просто спровоцируйте его, а потом нырните в проход, идите дальше до узкого места, где тролль не может пройти. Теперь продолжайте двигаться по северной стене, убивая встречных скелетов (или обходя их, если недостаточно навыков). Дойдите до двух проходов в скалах (на рисунке вверху). Возьмите кусочки от обеих кристаллов и возвращайтесь обратно к знахарке.
29. Пещера знахарки.
Поговорите со знахаркой и она даст Вам 400 монет за синий кристалл. Попросите перевести орковскую записку - получите задание "Главная улика". Расспросите о драконьем амулете - теперь у Вас есть задание "Обследовать руины обсерватории". Также попросите Эстеру наложить ледяное заклятие в Дальних Горах - горное озеро заморозится. Идите в Поселок.
30. Поселок.
Спросите Бабура и старосту о средних горах. Еще раз поговорив с мастером Бабуром Вы получите задание "Большая Ракушка". Идите в зону "Река и Острова".
31. Река и Острова.
Лучше войти в эту зону через верхний левый портал - это сэкономит время. Теперь идите на запад до обозначенного на миникарте задания - Вы увидите орка рядом с пеньком, на котором лежит нужное Вам письмо - убейте орка (лучше это делать так: переманите его наверх, где он не сможет убежать от Вас и потом убейте его) и возьмите письмо - задание выполнено. Теперь идите в Дальние Горы.
32. Дальние Горы.
Идите на север к лесу и через него, убивая кабанов и волков (также бейте и ящеров - они нейтральные, но деньги и толстую кожу - лучший материал на Гипате оставят). Вскоре Вы увидите алтарь и ракушку на нем - дождитесь удобного момента и возьмите ее (теперь ящеры стали враждебны) - получите новое задание помириться с ящерами. Теперь направляйтесь в Средние Горы для выполнения этого нового задания.
33. Средние Горы.
Идите по дороге к центру, а потом сверните на север, убивая блуждающих огоньков и ящеров. Проберитесь до алтаря (такой же был на предыдущей карте) и вставьте ракушку - получите опыт. Теперь ящеры вновь нейтральны. Настала очередь выполнить задание обследовать обсерваторию - она находится в горах на севере. Идите ко входу в горы (выше алтаря) - НЕ БЕЙТЕ ЯЩЕРОВ, стоящих у входа, иначе зеленый дракон начнет атаковать Вас! Идите по узкому ходу вперед до озера - если Вы попросили знахарку его заморозить, то идите через него, если нет, то придется его обходить, прячась от людоедов. Дойдя до верха идите на запад к дракону - походите под ним и он станет Вашим союзником. Теперь идите к обсерватории. Подползите к гарпиям и заставьте их на Вас напасть - дракон кинется атаковать их (и так с каждой гарпией). С тела одной из гарпий можно взять руну усиления (У+). Откройте сундук и возьмите книгу - цель задания. Возвращайтесь назад. Если озеро заморожено, то у Вас есть возможность достать заклинания молнии, но при условии, что Вы достаточно сильны, чтобы справиться с элементалем земли. Идите в восточное ответвление, перебейте летучих мышей и жаб и дойдите до тупика - там лежит сундук с основой заклинания. Как только Вы его возьмете, элементаль земли загородит Вам путь назад - его придется убить, или, воспользовавшись обелиском (если ловкость рук позволяет) обойти его по открывшемуся пути. Теперь идите к выходу и к знахарке.
34. Пещера знахарки.
Поговорите с Эстерой об обсерватории и Вы получите задание "Хозяин Мертвого Города". Поговорите с Айри, и она повысит ваш навык в магии чувств. Теперь идите в поселок.
35. Поселок.
Поговорите с Бабуром о каменоломне - получите задание "Каменоломня" и об убийстве Избранного. Поговорите об этом со старостой и обвините воеводу в предательстве - он убежит, а Вы получите задание "Покарать предателя-воеводу". Идите в Предгорья.
36. Предгорья.
Горт находится немного выше первого моста - идите туда и нападайте на воеводу, не обращая внимание на разбойников. Выполнив задание идите в Поселок - новый воевода Ривар увеличит Вам силу. Теперь идите в Дальние Горы для выполнения задания "Каменоломня".
37. Дальние Горы.
От входа идите на север, левее алтаря ящеров, аккуратно проползите между двумя зелеными драконами и на самом верху увидите место задания. К свиньям циклопа лучше пробираться сверху - так будет больше времени на отстрел свиней. Их лучше бить стрелами. После убийства всех свиней, подождите пока циклоп уйдет (ждать надо наверху, у каменоломни) - задание выполнено. Идите вниз через проход, где жили хрюшки - приметьте место с магической плитой и закрытым входом - это ход к карте "Туннель", но попасть Вы туда сможете позднее. К юго-востоку от этого места на болоте живут панцирники - они Вам по силам. В центре на самом юге карты расположен выход из зоны (оттуда можно попасть в Мертвый Город) и небольшая крепость со скелетами - перебейте их всех и выходите. Идите в поселок, распределите накопленный опыт, поговорите с Бабуром - он Вам даст кости зеленого дракона - отличный материал для вашего костяного копья, и возвращайтесь в Мертвый Город. Имейте в виду, что у вас уже должно быть заклинание фейерверка.
38. Мертвый Город. От выхода, где вы появились, идите вдоль горной гряды на север, выманивая опытных скелетов по одному с помощью фейерверка и убивая их. Пройдя центральный ход идите дальше на север к месту задания. У входа убейте нескольких скелетов и скажите пароль элементалю земли (его Вы не убьете) - он Вас пропустит. Идите вперед и выйдете к мертвому городу - там много разных скелетов. Идите на восток к спиральной горе - взберитесь на нее и идите в портал к Жилищу Дракона.
39. Жилище Дракона.
Поговорив с драконом получите задание "Подземные твари". Идите в Пещеру.
39. Пещера.
От выхода идите на север до упора, убивая злобоглазов - осторожно, некоторые имеют руну цели, что дает им атаковать сразу всех членов вашей группы. Дойдите до самого первого источника и отравите его (используйте яд от дракона на источнике) - возможно придется это сделать несколько раз. Если это не получилось (?), то проделайте эту операцию на втором или на третьем источнике Теперь идите вниз по реке к матке панцирников - она стала очень слабой и убить ее не составит труда. Возвращайтесь к Дракону.
40. Жилище Дракона.
Поговорите с ним о выполненном задании и получите задание "Бивак неизвестных". Поговорите еще раз и возьмите в подарок Древний Меч. ВНИМАНИЕ: теперь Вы достаточно сильны и можете справиться с людоедами в Предгорьях, Средних Горах и Реке и Островах.
41. Мертвый Город.
От северного входа идите на запад через мост. Вы можете пойти к болотам с большими баньши - справиться с ними можно. Дойдите до лагеря и обыщите тело - получите руну предмета Пр и записку. Теперь идите в Поселок
42. Поселок
Поговорите со старостой о новой угрозе поселку - получите задание "Волшебное растение". Идите в Средние Горы.
43. Средние Горы.
Заходите через восточный ход и идите вниз, к перекрестку дорог. Перебейте всех орков и возьмите цветок. Теперь возвращайтесь в Поселок.
44. Поселок.
Поговорите с Бабуром и со старостой о добытом цветке и идите к знахарке.
45. Пещера Знахарки.
Поговорите с Эстерой о воеводе, о записке и о враге в поселке, а так же об пропавшей Айри (в игре баг - она будет в диалоговой зоне, хотя ее по логике украли орки), получите задание "Найти лагерь орков" в Средних Горах. Возвращайтесь в поселок.
46. Поселок.
Поговорите с Бабуром и старостой о походе за цветком и получите задание "Узнать Врага!". Идите в Средние Горы.
47. Средние Горы.
Заходите через западный ход и идите к перекрестку дорог. Перебейте орковскую засаду и с тела орчихи возьмите костяной лук. Теперь идите на северо-запад к мосту. Убейте охрану и гоблинов, а так же людоеда. Дойдите до клетки и возьмите оттуда кувшин Айри. Идите в Поселок.
48. Поселок.
Обвините Старосту в предательстве и потребуйте перевести документ. Теперь идите к знахарке
49. Пещера знахарки
Поговорите о находке в Средних Горах и получите задание "Придти к жилищу орка-Шайвара", так же поговорите о странном отряде и чиновнике - получите задание "Хадаганцы". Идите в Дальние Горы.
50. Дальние Горы.
Зайдите с южного входа (центральный) и идите на восток к лагерю - подойдите к воинам и миссия будет выполнена.
51. Лагерь Хадаганской Экспедиции.
Поговорите дважды с начальником, а потом с ящером (тоже два раза) - он освободит Вас и Вы получите задание "Придти к жилищу ящера-отшельника". Оказавшись на свободе, идите в поселок и распределите опыт, потом идите в "Пески".
52. Пески
Итак перед вами последняя большая карта Гипата - и самая сложная. Для начала Вам следует поговорить с отшельником, живущем на самом верху карты на северо-западе. Лучше зайти на карту именно с верхнего северного центрального портала. Дойдя до жилища вы увидите две колонны с преградой из молний - они перекрывают проход к ящеру. Ниже их есть обелиск - испольуйте на нем ключ-коготь и ловушка отключится - идите внутрь в портал.
53. Жилище Ящера-отшельника.
Поговорите с Ящером и получите два задания "Вернуть воду" и "Благодарные ящеры". Возвращайтесь в пески.
54. Пески.
Входите на карту из западного центрального хода (где вы убили шамана с букварем). Идите прямо, убейте людоеда чуть ниже (раньше он был опасен). Далее идите на юг к плотине (вроде моста). Убейте всех орков и используйте рычаг на ней. Переходите плотину и идите на север вдоль горной гряды, далее сверните к большому камню (на берегу реки). Толкните его и вторая часть задания выполнится. Теперь идите к верхнему северному порталу и оттуда начинайте углубляться внутрь горной системы, попутно убивая взрослых орков (заметьте, что людоедов пока трогать не надо). Идите к мосту через небольшую пропасть - там рядом стоят орк-ключник и охрана из матерых орков. Не нападайте сразу, а используйте фейерверк. Убив всех возьмите шестеренку, который оставил орк-ключник. Используйте ее на мосту, и он опустится. Идите дальше вниз к югу, попутно убивая орков. Дойдите до перехода и попадете к орку Шай-Вару.
55. Поселение Орка Шай-Вара.
Поговорите с ним и получите задание "Людоед Утундрий" (наемницу можете взять и пойти в поселок - там с нее можно снять неплохие трофеи, а потом оставьте ее у Шай-Вара). Отправляйтесь к самому северо-восточному людоеду Быру. Вначале убейте шамана -орка, а потом людоеда. Возьмите из сундука ключ от такого же Гыма. Гым живет к северу от камня, который надо было столкнуть. Откройте его сундук с помощью ключа Быра и возьмите там ключ от сундука людоеда Утундрия. Утундрий живет к северо-западу от камня (ниже Гыма). Убейте людоеда и откройте сундук (с помощью ключа Гыма) и возьмите 1000 монет. Задание выполнено. Теперь возвращайтесь к Шай-Вару.
56. Поселение Шай-Вара
Поговорите с Шай-Варом об людоеде и получите задание "Убить Демона". Идите в пески.
57. Пески.
На самом юге в песках есть сприлаьная гора - именно там живет демон - хадаганец, охочущий на орков. Идите туда, по пути Вам встетятся орки из племени Шай-Вара - они нейтральны, но советую их всех убить - получите около 10000 денеги обсидиан (забивайте фейерверком и только им). Идите дальше к Демону. Дойдя до него используйте следующую тактику - до этого переоденьте Зака в доспехи из толстой кожи и дайте ему заклинание лечения (если необходимо, у знахарки поднимите навык в астрале). А Найя пусть использует молнию с У+ У+ У+ и З- ; Лечение с У+ и Усиление с Д+ Д+ Д+ (так было у меня). Начинайте бой. Время от времени пусть Зак лечит себя, так как у Найи будет почти весь ЗС уходить на молнию. Бой будет тяжелым, но победить можно. После смерти идите к ящерам внизу (на карте это место обозначено несколькими розовыми квадратами). Ьитву с ящерами начинайте на узком мосту, где на Вас не могут напасть более одного ящера - спровоцируйте каждого молнией. Идите дальше к сундуку в воде - там лежат две кости зеленого дракона. Теперь идите к Шай-Вару.
58. Поселение Шай-Вара.
Расскажите об убитом Демоне и идите к Ящеру - отшельнику.
59. Жилище Ящера - Отшельника.
Поговорите с ним о подарке и получите Рог Дракона (на самом деле совершенно бесполезная вещь с кислотным туманом), а также о сокровище ящеров и о выполненом задании - получите задание "Открыть проход в долину". Идите к знахарке.
60. Пещера знахарки.
Поговорите о спасенной внучке - получите руну долговременного действия. Распределите опыт и идите в Дальние Горы. Но, если в Дальних Горах Вы уже успели забить гарпий в самом низу, на северо-востоке, то Найю оставляйте у знахарки, возьмите у нее все заклятия, броню, оружие и положите в обоз - на Ингосе они Вам точно пригодяться, а также дайте Заку либо лук либо огненную стрелу для Дальних Гор. Если гарпий вы не трогали, то настала пора с ними разделаться - идите к ним и используйте следующую тактику: Заком бегайте вокруг нее так, чтобы гарпия мазала своей огненной стеной, в то время как Найя бьет ее молнией - достаточно 5 - 8 ударов. И так всех гарпий.
61. Дальние Горы.
Заходите через южный вход и идите на восток к реке. Острожоно проползите мимо лагеря хадаганцев и идите ко входу в ущелья. Побродив там, убив летучих мышей (луком или огненной стрелой, как я Вам говорил) Вы дойдете до долины с обелисками и троллем. Тролля не бойтесь, а идите к обелиску и используйте его - заработает магическая платформа - идите к ней и Вы переместитесь в туннель.
Туннель.
62. Туннель.
Вам предстоит пройти сквозь туннель к выходу с другойстороны, но главный проход завален, поэтому придется идти обходными путями. Дойдите до завала, затем в проем, если есть силы - убейте элементалей земли. Дойдя до лавого озера, будьте осторожны, так как там бродят лавовые элементали. Идите к двери (справа от озера) и, ПОДПОЛЗЯ к ней, откройте ее - там будет стоять голем - обползите его по стене и возьмите из саркофага ключ. Идите к началу карты к проему - напротив будет комната с алтарем - используйте ключ на нем и другой голем на противоположном берегу лавого озера убьет нескольких элементалей. Переходите по каменному мосту через лаву - сверните на восток на первом повороте, а затем идите вдоль скалы - найдете голема (нейтральный) и трупы элементалей и одного человека. С его трупа возьмите руну У++. Идите наверх, переходите источник лавы (обползайте элементалей) и выходите к большой комнате с десятком враждебных големов. Ползите к северо-востоку - там сундук с 1000 монетами, теперь ползите на юго-запад - там сундук с 1500 монетами. От него идите на север и вниз, к выходу. Оказавшись вновь в Дальних Горах, но в долине, идите по дороге в Жилище Великого Мага.
63. Жилище Великого Мага.
Поговорите с ним о джунах и Кании и отправляйтесь на Ингос.
1. Окрестности города. Ваше задание - найти город Ингос. Идите на юг. По дороге забивайте снежных тигров и обходите поселения враждебных людей (можно прямо через их поселения идти к восточному мосту - просто обползайте (обходите) разбойников и простолюдинов). Идите по нижнему южному берегу озера (наверху в проходе синий тролль). Перейдя мост двигайтесь нверх на северо-восток к переходу.


Ингос
Игровая зона «Окрестности города»
Вы получили задание «Найти город». Идите на юг. Вы встретите снежных тигров. Пока они весьма опасны, по возможности обходите их. Также не стоит связываться и с враждебными людьми: они весьма сильны для вас. Лучше обходите или обползайте их. Идите на юг через восточный проход и далее вдоль горы, выжидайте время, чтобы никому не попадаться на глаза. Обойдите тролля по южному проходу.
Если чувствуете в себе силы, то проберитесь на юг лагеря охотников, по мосту перейдите через реку и далее на восток к руинам, там стоит сундук, из которого можно взять руну «Сверхдолгое действие».
Затем идите на северо-восток вдоль горы и пробирайтесь через мост, далее двигайтесь на северо-восток — и вы придете к городу. Заходите внутрь. Задание выполнено.

База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, Диэрой, Свером — вы получите задание «Найти тело сыщика», губернатором, торговцем. На это задание вы можете взять с собой наемницу Майрану. Выходите из города.

Игровая зона «Окрестности города»
Идите на северо-восток к горе, обойдите ее с севера и заходите на юг в небольшой поселок между горами. Обползите охрану при входе и пробирайтесь на юг в глубь поселка. С одним-двумя противниками вы справитесь, тогда как с тремя и более — вряд ли. Ваша цель находится к югу от большого дома. Осмотрите труп — и вы возьмете стрелку лесовиков. Задание выполнено, возвращайтесь в город.

База «Город Ингос»
Поговорите с капитаном, зайчатником — вы получите задание «Найти священный цветок», расспросите зайчатника о дриадах, поговорите с губернатором. Поговорите с торговцем о трупе и о краже, расспросите магессу. Еще раз поговорите с зайчатником — и вы получите задание «Отнести шкурки в условленное место». Наймите мага, он очень вам поможет. Идите в «окрестности города».

Игровая зона «Окрестности города»
Воспользуйтесь выходом, ведущим из города. Идите на юго-запад и двигайтесь вдоль берега озера на запад, переходите через мост, уничтожайте противников по пути, они не особенно страшны для подготовленной группы, и вскоре вы придете к лесовикам. Лесовики опасны, только когда их много, и, главное, им помогают единороги — крайне опасные и сильные монстры. Дождитесь, пока патрулирующий единорог уйдет, и пробейтесь сквозь заслон из двух лесовиков, далее двигайтесь на восток, избегая крупных скоплений лесовиков. Затем на север — вдоль озера и вы подойдете к ловушке злого клана. Нужно найти ключ от ловушки. Двигайтесь на запад вдоль северной горы и затем идите на юг. Прокрадитесь к шаману и, выбрав удобное время, либо обокрадите его, либо убейте и осмотрите тело — вы добудете зеленый лист. По пути на запад вам встретится вторая, маленькая, ловушка. Откройте ее и выпустите добрых лесовиков. Взяв лист, возвращайтесь к большой ловушке, к западу от нее находится пень, используйте лист на пне — и магическая защита отключится. Открывайте ловушку и заходите внутрь. Вы получите священный цветок. Задание выполнено, а также получено новое задание — «Отнести священный цветок».
Выбирайтесь из земель злого клана и возвращайтесь к городу. От коровников идите на юг. Там находится группа людей — уничтожьте их. Идите дальше на юг — и вы придете в земли зеленого клана. Зайдите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым листом. Вы получите задание «Освободить почетного старейшину». Теперь ваш путь лежит во «Владения Карансула».

Игровая зона «Владения Карансула»
Вы появитесь на севере западного края карты. Идите на восток, в северный проход между двумя горами. Идите вдоль северной горы и расчистите путь от тигров и людей вплоть до выхода из зоны. Затем идите в военный лагерь через самый северный вход, он охраняется одним человеком. Убейте его. Все посты охраны обходит командир. Подкараульте его в безлюдном месте и убейте его, с тела вы можете взять ключ от клетки с лесовиком и железный топор. Идите к клетке, она на востоке от входа в лагерь. Открывайте ее — и к вам выбежит лесовик. Задание выполнено и сразу же получено новое — «Увести Старейшину из Владений Карансула». Идите тем же путем, что и пришли в лагерь, и выводите старейшину в северный выход из игровой зоны. Задание выполнено.
Теперь идите на юг. В маленькой долинке расположился скупщик, а рядом — враждебная охрана. Уничтожьте охрану, она весьма слаба, подойдите к стойке и используйте данную вам траппером шкурку на стойку. Задание выполнено. Можно идти в «город». А также можно выполнить пару дополнительных заданий.
Чуть к северо-востоку от стоянки траппера расположена маленькая шахта. Перебейте слабую охрану и возьмите из сундука, расположенного у крупного здания, 10 кусков стали. Сталь — лучший материал для доспехов и оружия на Кании. Еще восточнее идет большая тропа на север. Пробейтесь через стаи собак, нескольких тигров — и вы придете к небольшому домику. Возьмите из сундука, стоящего рядом, руну «Малый расход энергии предмета».

База «Город Ингос»
Поговорите с зайчатником о том, как надавить на Карансула «Завладеть бухгалтерскими книгами» — и вознаграждение 1200 монет. Поговорите с капитаном, он даст дельный совет о проникновении в сами Владения Карансула. Поговорите с ловкачом, и он поднимет вам навык «ловкость рук». Теперь идите к лесовикам.

Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом о похитителе старейшины — вы получите задание «Отомстить похитителю старейшины» — и о стрелке, найденной при сыщике. Вы можете нанять Бриссена — доброго рыцаря, обратите внимание: он одет в уникальные доспехи, обладающие неплохими магическими свойствами. Вновь идите во «Владения Карансула».

Игровая зона «Владения Карансула»
Идите от входа на юго-восток, до реки, переходите по мосту на юг, дальше идите по берегу реки, а затем озера на восток. Вход во владения охраняется весьма слабо, просто пробейте себе дорогу через охрану. Идите от входа на восток, у неплохо охраняемой шахты на бочке лежат документы, возьмите их. Оказалось, что вы взяли фальшивку. Придется искать дальше. Идите на север к мосту. Охрана по пути не сильная и не создаст особых проблем. Переходите мост, перебейте охрану. Идите на северо-запад — и вы придете к большой машине. Используйте «ловкость рук» на этой машине: она сломается, и сбегутся крестьяне — тем самым вы облегчите себе путь дальше. Идите на восток, а затем на север от машины. В северной части владений ходят управляющий и телохранитель. Найдите и убейте их, с тела управляющего вы возьмете необходимые документы и железную булаву, с тела телохранителя — железное копье. Также с различных охранников можно взять разные части канийского армейского доспеха из железа. На севере, где река уходит в горы, пройдите по реке на север — и в маленьком тайничке в сундуке вы возьмете руну «Минимальный расход запаса сил». Выйти из владений можно через главный вход, там многие охранники стоят спиной к вам и представляют прекрасную цель для «удара сзади». Выходите из Владений Карансула и идите в «заброшенные шахты».

Игровая зона «Заброшенные шахты»
Вы зайдете через южный вход, идите на север — и вы придете к военному лагерю. В лагерь есть три входа, слабее всего охраняется северный, всего два человека, если выбрать время, когда патруль уйдет и уничтожить патруль отдельно. Южный вход охраняется серьезно, но если вы сумели пройти через него, вы вряд ли встретите слишком сильных для себя врагов в этом лагере. Предположим, вы зашли через северный вход. Идите на юг, перебейте охрану у домика и подойдите к колодцу. Мимо этого колодца часто ходит лазутчик; дождитесь его и убейте, возьмите с его тела личный знак лазутчика и железный длинный лук. Выходите так же, как и пришли. Если вы чувствуете в себе силы, то перебейте и остальную охрану в лагере, с нескольких стражей можно взять части канийского тяжелого армейского доспеха из железа — лучшего канийского доспеха. Идите к лесовикам.
Также можно навестить злых лесовиков, поселившихся в долинке к северо-западу от лагеря. Вход к ним охраняет тролль, убейте или обойдите его. Дальше идите на север и убейте охрану из двоих лесовиков, затем идите на запад, убейте еще пару лесовиков, затем двигайтесь на север. Там стоит группа из четырех лесовиков, уничтожьте или обползите их, двигайтесь на восток. По дороге вы встретите патруль лесовиков — убейте его и двигайтесь дальше. Через центральную поляну пройдите вдоль южной стены, иначе вас заметит очень крупная группа лесовиков, включающая в себя нескольких шаманов. Двигайтесь на восток. У небольшого бревна убейте двоих шаманов (их можно убить по одному) и осмотрите бревно (используйте «ловкость рук») — и вы найдете руну «Максимальное усиление». Также у лесовиков в качестве трофеев можно добыть приличное количество стали.

Зона диалогов «Жилище Зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом об убитом лазутчике и вы получите подарок — основу заклинания «Небесная молния». Идите в город.

База «Город Ингос»
Поговорите с торговцем Карансулом об украденных записях, и вы получите задание «Забрать коллекцию губернатора». Идите в «заброшенные шахты».
Вы появитесь из западного входа. Идите на северо-восток по широкому пути между горами, вы придете между лагерем военных и лагерем лесовиков. Двигайтесь дальше — и вы пройдете мимо закрытой двери. Запомните это место, вам еще придется сюда вернуться. А пока продолжайте путь на северо-восток. Мост не переходите, от моста идите на запад вдоль озера. Когда вы доберетесь до его западного края, начнутся владения разбойников. Пройдите охранников при входе; они весьма многочисленны, поэтому можно пройти только через тех, которые охраняют путь у самого озера. Затем идите на север до коровника, от него на северо-запад мимо дома, убейте охранника — и дальше вдоль горы на запад, убейте охранников у хижинки и возьмите из нее ящик с коллекцией губернатора. Выбирайтесь также как и пришли, но учтите, что бандиты выпустили тигров, опасайтесь групп весьма сильных тигров. Возвращайтесь в город.

База «Город Ингос»
Поговорите с торговцем и Плешивым — и вы получите задание «Пройти через лабиринт». Возвращайтесь в «окрестности города».

Игровая зона «Окрестности города»
Выходите из выхода рядом с базой лесовиков и идите на юго-восток к большим воротам, откройте их и заходите в первую часть лабиринта; основными противниками здесь будут тигры. Идите до полянки, там бродят двое троллей, скорее всего вы сможете с ними справиться. Также их можно обойти, выждав и выбрав удачное время. Выйдя на следующую поляну, обходите холмы с севера, на юге бродит элементаль снега, весьма сильный враг. Пара элементалей послабее находится на выходе из этой полянки, их можно убить, а можно и обойти. За ними гуляет тролль, а за ним еще один, их вполне можно обползти, если двигаться по южному краю прохода. Открывайте дверь, выходите из этой игровой зоны, и заходите в следующую — продолжение лабиринта во «Владениях Карансула». Задание выполнено и получено новое — «Прийти в новое место обитания зеленого клана».

Игровая зона «Владения Карансула»
Заходите через южный вход на западной границе зоны. Идите вдоль горы на восток, а затем на юг, молодых и обычных синих троллей вы вполне способны убить, а вот со старым троллем лучше не тягаться. Его лучше обойти и пройти через лежбище тигров. Пройдя на юг, вы найдете пенек, похожий на тот, что отключал ловушку у лесовиков, используйте его — и вы переключите ловушку к северу от этого пенька, теперь она помогает вам. От ловушки идите на восток. Чуть севернее идет проход на запад. Он охраняется двумя троллями, а в конце его в сундуке лежит руна «Дополнительные цели». Возвращайтесь из этого прохода обратно и идите на восток, а затем на юг — и вы придете в новое место обитания зеленого клана. Заходите в зону перехода. Задание выполнено.

Зона диалога «Новое жилище зеленого клана»
Поговорите с Серым Листом. Вы узнаете, кто стоял за похищением «принцессы». Идите в город и поговорите с магессой — вы получите задание «Встретить магессу». Поговорите с капитаном, а затем и с торговцем о заброшенных шахтах. Вы получите задание «Добыть нечто ценное для губернатора».

Игровая зона «Заброшенные шахты»
Идите в западный вход и направляйтесь на северо-восток к той двери, мимо которой вы уже проходили по пути к разбойникам. По пути вы встретите отряд магессы с охраной, вы можете как спрятаться, чтобы они прошли мимо, так и напасть. Отряд у нее не слабый, но вполне уничтожаемый, естественно, магессу нужно убить в первую очередь, а затем разобраться с воинами. С тела магессы можно взять руну «Восстановление энергии предмета». Задание выполнено.
Используйте ключ, данный вам торговцем, на дверях шахты и заходите в нее. Идите на юго-восток, борясь по пути с тиграми. Когда дойдете до большого непроходимого холма, протянувшегося с севера на юг, идите на юг вдоль него, вы избежите неприятных встреч с серьезными противниками. Обойдите холм с юга, убив, или обойдя тролля, и двигайтесь на северо-восток к тележке и сундуку. Около сундука бродит тролль. Расправьтесь с ним (или подождите, пока он уйдет) и заберите из сундука самородок золота. Теперь можно выйти тем же путем, каким вы и пришли, а можно отправиться к еще одному сокровищу. Путь к нему лежит на север от сундука, вам придется пробиться сквозь элементалей снега и тигров. На северо-востоке шахты под елью в одном из скелетов можно взять основу заклинания «Защита от молний». Теперь можно выходить из шахты и идти обратно в город.

База «Город Ингос»
Поговорите с губернатором, вы получите ключ от шахт и новое задание — «Заброшенные шахты». Вновь отправляйтесь в игровую зону «заброшенные шахты».
Игровая зона «Заброшенные шахты»
Входите через западный вход, идите на северо-восток до моста, переходите мост и двигайтесь дальше на север вдоль озера. Открывайте дверь в шахты ключом, данным вам губернатором. Идите дальше на север; учтите: охрана шахт весьма сильна, но она вам вполне по силам, просто старайтесь нападать на одного-двух разбойников. В шахты можно спуститься по одному из трех входов. Вам выгоднее всего воспользоваться самым западным, правда, при этом придется немного подраться с разбойниками, что не так уж страшно. Пробейте себе дорогу на запад и заходите в шахту. Задание выполнено. Получено новое задание — «Найти принцессу».

Игровая зона «Запретное подземелье»
Вы зашли через северный вход на западной границе зоны. Идите на восток, а затем на север, уничтожьте двоих охранников. Вы выйдете в большую пещеру, в которой живут наемники, перебейте их и возьмите у начальника ключ от прохода в пещеру. Внимательно осмотрите сундуки наемников — и вы найдете 25000 монет в двух сундуках. Выходите из пещеры наемников через северный вход и идите на восток по южному проходу. Откройте дверь ключом начальника и двигайтесь дальше на восток. Вы войдете в пещеру, где на парапете сидят три гарпии; проползите мимо них на север. Идите по проходу — и вскоре вы выйдете к рычагу; воспользуйтесь им — и вы откроете себе путь на юг, куда и направляйтесь. Вы входите в земли червелицых, которых в этой пещере немало. Пробирайтесь по проходам, избегая большого количества червелицых. Убивайте их по одному, по двое. Вам необходимо пробраться в пещеру, расположенную к востоку от этих проходов. В пещере живет старая гарпия; с ней лучше не воевать, а обползти. Выходите на восток и идите по коридору на юг. Откройте дверь и зайдите в зону перехода. Задание выполнено.
Также в пещере можно найти несколько сокровищ. Для этого надо найти на юге коридоров червелицых рычаг и использовать его. Возвращайтесь к рычагу, открывшему вам дорогу на юг, к северу от него открылась дверь. За ней расположен еще один рычаг. Используйте и его. Теперь возвращайтесь к жилищу наемников. В сундуке вы найдете три зелья исцеления. Идите в проход на юг и затем на запад, тем самым вы придете с юга к затопленным проходам. Поднимитесь по парапету в маленькую комнату и возьмите из сундука руну «Максимальное усиление».

Зона диалога «Заброшенные шахты»
Поговорите с «принцессой», расскажите о великом маге и попрощайтесь с наемниками. Возвращайтесь на Гипат к Великому магу.

Зона диалога «Подземелье Великого Мага»
Поговорите с Великим Магом, расспросите его о Хадагане и отправляйтесь туда.

Зона диалога «Крепость»
Вас отправят в качестве мишени в каньон смерти, придется доказать, что мишень вполне способна сопротивляться. Получено задание «Пройти каньон смерти».

Игровая зона «Каньон смерти»
Идите на север, вы вполне способны справиться с одиночными воинами, но не нападайте на группы. Избегайте пауков, они весьма опасны. По пути вы встретили магический обелиск, используйте его — и он сотворит на вас заклятие «Усиление», которое поможет вам. Когда дойдете до горы, идите на восток, также можете зайти в северный проход и добраться до сундука, возьмите из его 50000 монет. Выходите из этого тупичка и продолжайте двигаться на восток. Когда дойдете до маленькой одинокой горы, обойдите ее с юга, и двигайтесь дальше на восток. Так же стоит поступить и со второй группой небольших гор, только осторожно проползайте по краю каньона, там стоит крупная группа учеников. Идите на восток до моста, перейдите по мосту на юг и дойдите до узкого прохода в горах. Зайдите в самый восточный проход и идите на юг, до конца горы. Затем идите в западный проход и двигайтесь на юг. Возьмите из сундука еще 50000 монет. Выходите из этого прохода и двигайтесь на север вдоль каньона. У второго обелиска бродит паук, а обелиск дает вам возможность отлично видеть в темноте, возможно, позже это вам пригодиться. Идите дальше на север, а затем на запад, у третьего обелиска стоят двое пауков, но насколько полезен третий обелиск — он вылечит ваши раны, в него заложено мощное заклятие исцеления. Продолжайте двигаться по северной части каньона на запад, а затем и на север, пройдите мимо моста — и вы придете к небольшому строению. Откройте двери и заходите внутрь. Задание выполнено.
Суслангер
Зона диалога «Крепость»
Поговорите с наложницей. Теперь вам придется с помощью наложницы выкрасть ключи у ее повелителя — лейтенанта Кардаура. Получено задание «Украсть ключ от клетки».

Игровая зона «Каньон смерти»
Конечно, у наложницы есть оружие, но вряд ли она сможет противостоять тренированным воинам. Поэтому придется действовать хитростью. Охранники в тюрьме враждебны к наложнице, поэтому их надо избегать. Зайдите в проем между двумя клетками, расположенными к северо-востоку от клетки героя. Доберитесь до северной стены. Ползите на запад, дождитесь, пока охранник уйдет на запад, и откройте ворота. Выходите из тюрьмы. Идите на юго-запад за клетками и домами. Вскоре вы придете к большому дому. Открывайте двери и заходите внутрь. Там стоит Кардаур. Украдите у него ключ от клетки. Возвращайтесь к клетке героя тем же путем, каким вы выбирались из тюрьмы. Откройте клетку. Задание выполнено.

Зона диалога «Крепость»
Еще раз поговорите с наложницей. Теперь вы свободны и ваши вещи при вас. Осталось выбраться из каньона. Получено задание «Добраться до входа в пещеру».

Игровая зона «Каньон смерти»
Бежать вы будете ночью. В это время в каньон выпускают более опытных воинов и более опасных монстров. Мало того, как только о вашем побеге узнают, за вами пошлют элитные войска с целью уничтожить, дабы другим неповадно было. Поэтому для начала стоит устроить диверсию. Выходите через те же ворота, что и наложница, уничтожив по пути охрану (но только одиночек, двое и более хадаганцев для вас пока опасны). К северо-западу стоит у рычага Кардаур — убейте его и возьмите с его тела ключ от ворот. Воспользуйтесь рычагом — и вы выпустите зверей из клеток, это и создаст диверсию и отвлечет погоню. Откройте ворота и выходите в каньон. Идите тем же путем, что и раньше, но не заходите в тупики. Вашими врагами будут баньши (они гораздо сильнее и опаснее гипатских) и пауки. Дойдите до второго магического обелиска и воспользуйтесь им. К северу от него в маленькой горной долинке стоит лагерь студентов этого заведения и их тренер, настала пора посчитаться с ними (если, конечно, вас не поджимает погоня). С тела наставницы можно взять мифрильный тяжелый арбалет. Идите до второго моста, перейдите по нему на другую сторону и идите на север. Вы придете к входу в пещеру. Убейте охранника, возьмите с него ключ, открывайте ворота и заходите в зону перехода. Задание выполнено. Получено новое задание — «Выход из пещеры».
Игровая зона «Пещера червелицых»
Идите на восток, затем сразу же на юг вдоль стены и сразитесь с элементалями, двумя земляными и одной лавовой. Используйте рычаг. Затем идите на восток, когда выйдете к пролому, идите на север. У моста, который вы опустили рычагом, стоит червелицый. Убейте его. Перейдите через мост и убейте второго охранника. От моста осторожно двигайтесь на юг, а затем на восток, не попадитесь на глаза гарпии, вы можете с ней не совладать. Пробейтесь через охрану, там будут один злобоглаз и один червелицый. Осторожно проберитесь к храму на юго-востоке, избегая патрулей червелицых. Заберитесь на парапет храма и идите по нему на юг, не попадитесь на глаза гарпии, она крайне опасна. Доберитесь до маленького островка земли на юге и используйте рычаг. Вы опустили мост на северо-востоке. Пройдите по парапету на север и сойдите там же, где вы на него заходили. Идите к северо-восточному выходу из пещеры, избегая червелицых. Заходите в этот проход и убейте гарпию, а затем уничтожьте и охранника. Перейдите по мосту, убейте лавовую элементаль и идите на восток. Подойдите к камню. Там вы встретитесь с представителем беглых. Задание выполнено.

База «Последние Укрытие»
После разговора вы получите задание «Императорская печать». Выходите из зоны и идите в «пустыню».

Игровая зона «Пустыня некромантов»
От входа идите на север. Избегайте людоедов и гарпий, пока они для вас весьма сильны. Идите вдоль горы на север, убейте злобоглаза, преграждающего вам дорогу. Прокрадитесь к сундуку вдоль северной стены, не попадитесь на глаза циклопу. Возьмите из сундука императорскую печать. Возвращайтесь в «укрытие».

База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Хатулем. Поговорите с братом Безлицым. Поговорите с братом кузнецом, расспросите о пропавшем юноше — и вы получите задание «Убить братьев надсмотрщиков». Поговорите с Кехелем, расспросите его о магии и о пропавшем юноше, вы получите задание «Гарпия». Поговорите с Сахилей о пропавшем юноше, и вы получите два задания — «Тайник» и «Письмо». Вам стали доступны наемники, будет весьма полезно взять их с собой. Например, Харад обладает уникальной алебардой. Идите в «пустыню».

Игровая зона «Пустыня некромантов»
Идите на юг через пауков и баньшей. Вскоре вы достигните конца горы. Рядом будет находиться гарпия. Пройдите мимо и зайдите в эту долинку южнее. Перебейте пауков и только потом нападите на гарпию. Возьмите в качестве трофея руну «Быстрое восстановление энергии предмета». Задание выполнено. Идите в «город».

Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»
Идите на юго-восток к реке, отбиваясь от баньшей и пауков. Доберитесь до моста и пройдите по нему на юг. Затем сразу же идите по плотине на восток, избегая хадаганских воинов-ветеранов и даже крестьян, которые могут их позвать. Идите до второй плотины и дальше на юг. Вскоре вы встретите надсмотрщика — убейте его, на его теле вы найдете мифрильный боевой топор. Идите на юг. Около входа в город поверните на запад, вы придете на другие плантации, там также найдите надсмотрщика и убейте его, старайтесь не попадаться на глаза крестьянам, не воюйте с ветеранами. На теле этого надсмотрщика вы найдете мифрильную тяжелую шипованную дубину. Задание выполнено.
Выходите с южных плантаций и идите на мост, расположенный к северу от них. Проберитесь по самому краю берега на запад — и выйдете из здания. Далее идите на юг, отбиваясь от монстров. Откройте сундук, расположенный около разрушенного здания. Возьмите вещи коллекционера. Задание выполнено.
Теперь идите к входу в город. Прокрадитесь мимо охраны у ворот, идите на юг по главной улице, не попадаясь никому на глаза. После перекрестка заходите в ворота на восток. Идите к северному дому со статуями у входа. Используйте письмо на дверь. Задание выполнено. Возвращайтесь в «укрытие».

База «Последнее Укрытие»
Поговорите с кузнецом об убитых надсмотрщиках. Вы получите 3 куска метеорита. Поговорите с Кехелем об убитой гарпии. Вы получите 40000 монет и основу заклинания «Фонтан кислоты». Поговорите с Хатулем об убитых надсмотрщиках, о встрече с коллекционером. Вы получите задание «Собиратель древностей». Поговорите с Сахилей о походе в город. Вы получите задание «Загородный особняк». Поговорите со Слепым, и ваша ловкость увеличится.

Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»
Для начала идите на север, там стоят два небольших дома. Во дворе одного из них, того, что с открытыми дверями, стоит ветеран, у него есть ключ от закрытых дверей дома рядом. Заберите из него ключ и откройте запертую дверь. Из сундука возьмите 100000 монет. Задание выполнено.
Теперь идите на юг, а от зоны перехода на юго-восток, а затем, немного не доходя реки, — на юг. Заходите на рынок, там проводят операцию местные вооруженные силы. Уничтожьте всех врагов — и откроется зона перехода. Зайдите в нее. Задание выполнено. С военных вы получите части хадаганского доспеха из мифрила.

Зона диалога «Условное место»
Поговорите с коллекционером и отправляйтесь в «укрытие».

База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Сахилей об особняке, обратите внимание, что теперь ее можно нанять. Поговорите с Кехелем о некроманте Тайво. Вы получили задание «Старый некромант». Идите в «пустыню».

Игровая зона «Пустыня некромантов»
Идите от входа на восток, переберитесь через разлом. От него идите на север, вы будете воевать с баньшами, пауками, гиенами, людоедами. После встречи с людоедом идите на восток — и вы дойдете до башни некроманта. Охрана состоит из воинов и зомби. Зомби убить легко, с охраной же придется повозиться. Зайдите в спину магу, стоящему у входа в башню. Убейте его, а затем перебейте воинов и лучников, стоящих неподалеку. Зайдите в зону перехода.

Зона диалога «Башня некроманта»
Поговорите с некромантом, вы получите задание «Останки ученого».

Игровая зона «Пустыня некромантов»
От входа идите на север вдоль стены до первого входа. Уничтожьте охрану при входе. Заходите внутрь. Идите к западному от входа дому, идите вдоль восточной стены дома, а затем вдоль южной. От угла между южной и западной стенами дома идите на юго-запад, ко второму по счету дому. Откройте дверь и зайдите внутрь. Убейте хранителя ключа и его двоих зомби. Не стоит ввязываться в крупные побоища, они могут плачевно кончиться. Выходите из этого дома и идите по дороге на юго-восток, а затем на восток и на северо-восток. Зайдите в дом и убейте охрану. Возьмите с алтаря голову ученого и выбирайтесь из этого комплекса. Задание выполнено. Идите к некроманту Тайве. У охранников этого комплекса можно получить отличный тяжелый доспех, а у хранителя взять лучшее боевое копье.

Зона диалога «Башня некроманта»
Поговорите с некромантом — и вы получите задание «Амулет». Поговорите о подарке Холая — и вы получите очень неплохой доспех. Идите в город.

Игровая зона «Город Суслангер и его окрестности»
Заходите через западный вход. Разрушенный особняк находится к северо-востоку от зоны перехода, идите туда. Идите вдоль стены на восток, заходите внутрь, особняк охраняется зомби и боевыми магами. Пробейтесь через главный вход, а затем через пролом в стене зайдите во внутреннюю часть, из сундука достаньте обломки амулета. Задание выполнено. Возвращайтесь в «укрытие».

База «Последнее Укрытие»
Поговорите с Кехелем об обломках амулета, поговорите с Хатулем о портале — вы получите задание «Добраться до места встречи». Перед выполнением этого и последующего задания стоит обзавестись магией «телепортация», или «ясновидение» и фейерверк».

Игровая зона «Портал»
От места высадки идите по дороге на восток до перекрестка. Затем идите на север к небольшому особняку. Пробейтесь в особняк и пройдите на север, за решетку к сундуку. Откройте его и возьмите 1000000 монет. Дополнительное задание выполнено.
Вернитесь к перекрестку. Идите по дороге на восток до того, как на севере вы увидите пещеру. Зайдите в зону перехода.

Зона диалога «Пещера встречи»
Поговорите с Безлицым — и вы получите задание «Портал». Идите в игровую зону «Портал».

Игровая зона «Портал»
При выходе вас поджидает засада, врагов много, но они очень слабы, уничтожьте их всех вместе с их главарем. У главаря можно взять руну «Минимальный расход энергии предмета». Теперь направляйтесь на юго-запад, к входу в небольшую часть города недалеко от портала. Сам портал представляет собой сильно укрепленный военный лагерь, и не стоит ломиться в него через главные ворота. Идите к мосту через реку в западной части карты. Также здесь можно выполнить одно дополнительное задание. На перекрестке чуть севернее моста идите на запад вдоль стены. Вскоре вы дойдете до сундука, из которого можно взять основу заклинания «Слабоумие». Возвращайтесь к мосту и идите на юг — вы войдете в город. Старайтесь не попадаться на глаза охране или горожанам, которые вызывают охрану, если видят вас. На юге города расположен мост, ведущий в лагерь при портале. Он охраняется весьма слабо. Перебейте охрану и пройдите по мосту. От моста идите на север, уничтожая по пути охрану. Дойдите до перекрестка и от него идите на юго-восток, пока не дойдете до дома. У дома стоит хранитель ключа от портала. Убейте его и возьмите с его тела ключ. Идите на восток по дороге. Вскоре вы придете к небольшой колонне — алтарю. С ее помощью можно отключить ловушки, но нужен ключ. Хранитель этого ключа же ходит между двумя алтарями управления и проверяет их. Дождитесь его, убейте и возьмите ключ. Отключите первый магический круг обороны. Идите на юг, а затем на юго-запад. Пробейтесь сквозь охрану, обходя крупные скопления врагов — и вы выйдете ко второму кругу защиты. Здесь хранитель расположен за ловушками, поэтому либо найдите его при помощи ясновидения и выманите при помощи фейерверков, либо используйте телепортацию. После второго круга ловушек на юго-востоке вы увидите мост, но он очень надежно охраняется. Поэтому придется идти вокруг через третий круг обороны. Он состоит из не отключаемых ловушек. Но среди них есть проход, по которому и ходит их смотритель — молодой маг. Следуйте за ним и не вздумайте его убивать. Скорее всего после этого вы не сможете
найти дорогу среди ловушек. Пройдите это заграждение, и на востоке вы увидите другой мост — менее охраняемый. Перебейте охрану и пройдите по нему. Вы уже почти добрались до самого портала. Портал — древнее сооружение, включается при помощи использования портального ключа на два пульта. Первое использование ключа включает первую фазу портала — предварительную, второе же включает сам портал — и через некоторое время портал разогревается и готов к работе. Пульты управления расположены перед самым порталом и не очень тщательно охраняются. Но как только на каком-либо пульте применен ключ, к нему сбегается могучая охрана. Поэтому расчистите себе путь к первому пульту — ближайшему — и путь наверх, в обход портала. Используйте на пульте ключ и убегайте наверх. Охрана не должна вас заметить. Теперь пробирайтесь ко второму пульту и делайте все тоже самое. Дождитесь наверху, пока портал не будет полностью активирован, затем спускайтесь по склону к первому пульту и оттуда направляйтесь в портал. Задание выполнено.

Зона диалога «Подземелье Великого Мага»
Поговорите с Великим Магом, расскажите об амулете телепортации, расспросите его о совершенном волшебстве, поговорите с «принцессой», расспросите о проклятии. Попрощайтесь с наемниками и отправляйтесь на последний бой.

Игровая зона «Финальная»
Вы появляетесь за спиной Великого Мага. Вскоре появится и проклятие. Методы борьбы с ним могут быть разнообразными, и если вы до него добрались, то скорее всего вы сумеете с ним справиться. Один из способов — помогать Великому Магу: постоянно лечить его и предоставить ему возможность победить проклятие, так как он обладает более сильными заклинаниями, нежели ваш герой. После победы над этим противником наступает конец игры.

Дружина
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Добавлено: 27-06-2004 02:18
Описал все квесты просто выше крыши, но по прохождению не плохо было бы упомянуть, что любителй играть магаи ждет разочарование, так как просто мага прокачивать в одиночку не реально, а если брать помощников то на всех опыта не напасешся.
Еше от себя добавлю что при прокачки осбых навыков необходимо сосредоточиться только на нескольких умения (для воина например вид оружия , сила, нагрузка).

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
***Последнее укрытие*** / Сингл / Полное прохождение сингла

KXK.RU