|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Промоушн в музыке / Архив тем / Илья Белов, гендиректор продюсерского центра «Мир шоу»: «Шоу-бизнес – это все равно что игра в рулетку» |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
champion Сообщений: 179 |
Добавлено: 21-08-2007 08:08 |
Илья Белов, гендиректор продюсерского центра «Мир шоу»: «Шоу-бизнес – это все равно что игра в рулетку» Челябинский бизнесмен Илья Белов заболел «звездной болезнью» уже давно. Десять лет назад он понял, что ему нравится организовывать концерты отечественных и зарубежных звезд. Так появился продюсерский центр «Мир шоу», ставший сегодня, пожалуй, первой величиной в местной шоу-индустрии. На счету компании «Мир шоу» более ста концертов начиная от примы Аллы Пугачевой и заканчивая группой «Scorpions». По словам Белова, для того чтобы быть все время на гребне волны в бизнесе, ему то и дело приходится совершать безрассудные поступки. Таким, к примеру, он считает свое решение три года назад заняться созданием первой и уникальной в России системы городских зрелищных касс или организацию зимой этого года в Челябинске концерта знаменитой группы «Supermax». Слушая Белова, понимаешь: в бизнесе этому человеку не занимать умения талантливо рисковать. А в жизни, по его собственному выражению, он был и остается неисправимым романтиком. Мне удалось застать Белова в офисе глубоким пятничным вечером в предвкушении очередного гастрольного уик-энда. У челябинского продюсера попеременно звонили мобильные телефоны: в этот день в Челябинск должны были приехать артисты «Независимого театрального проекта» (давнего партнера компании «Мир шоу») во главе с Петром Красиловым и Виктором Вержбицким. На сцене Театра драмы они презентовали челябинцам спектакль «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?». В перерывах между телефонными переговорами и интервью Илья успевал руководить процессом подготовки очередной афиши – на сей раз концерта Любови Успенской в Челябинске, организатором которого также выступает «Мир шоу». – Неужели ты сам занимаешься афишами каждого концерта, который организуешь? – Не всегда. Артист, как правило, сам работает над своей картинкой, поэтому очень часто мы получаем уже готовые афиши. Другое дело, когда нам предстоит создавать ее своими силами. В таких случаях я стараюсь вмешиваться в творческий процесс, вносить свои коррективы. Это можно сравнить с работой художника или продюсера: нужно увидеть в артисте какую-то изюминку, за счет которой ты сможешь сделать его популярным. Так и в нашем деле Нужно учесть каждую мелочь и посмотреть таким взглядом на этот продукт, каким взглянет каждый зритель. Как он воспримет то или иное слово, как прочитает текст, какие цвета привлекут его внимание, какие чувства вызовет та или иная картинка. Я прекрасно понимаю, что от удачной афиши и хорошего рекламного ролика, зависит тридцать процентов успеха мероприятия. От того, как ты подашь исполнителя, зависит, сколько человек придет на концерт и какую именно публику тебе удастся привлечь. Поставьте в ролик Любови Успенской ее песню «Кабриолет», и вы обязательно привлечете тех, кому нравится шансон в исполнении певицы. А вот ее новая песня «К любимому единственному…» – попсовая, задушевная композиция, которая адресована более широкой аудитории… Это и есть пиар. И подозреваю, что я не на 100% успешно им занимаюсь. В этом плане у нашей команды еще масса незадействованных резервов. Думаю, что это серьезная проблема для многих челябинских организаторов – им не хватает времени и профессионалов, для того чтобы поднять на более высокий уровень маркетинг своих проектов. – Раз уж мы заговорили на серьезные темы: как вообще тебя угораздило заняться шоу-бизнесом? – В начале 90-х годов я учился в филиале Московского института коммерции. Наш преподаватель иностранного языка Елена Городецкая тогда работала на «Интерволне» – одной из первых коммерческих музыкальных радиостанций в городе. Так я тоже попал на радио. Тогда радиостанция активно развивалось. Была необходимость, чтобы студию посещали различные звезды, известные артисты, интересные слушателям. Я занимался организацией этих эфиров: договаривался с московскими промоутерами, привозил звезд к нам на радио. В то время мы очень активно сотрудничали с Владимиром Николаевичем Макаровым, который был директором Челябинского драмтеатра. Эстрадная кухня была мне близка. Однажды я решил попробовать организовать серьезное мероприятие на крупной площадке. Пригласил в компаньоны своего приятеля, который работал в торговой компании. Наш дебютный концерт состоялся во Дворце спорта «Юность». Это был первый приезд группы «Руки вверх» в Челябинск, которая тогда пользовалась бешеной популярностью среди молодежи. Затем последовали еще два мероприятия – мы организовали небольшое уральское турне Константина Никольского, с успехом провели его концерты в Челябинске и Магнитогорске. Со временем мой компаньон отошел от дел, а я продолжил серьезно заниматься шоу-бизнесом. Фактически «Мир шоу» была первой частной компанией, которая стала заниматься организацией гастролей в Челябинске. Потом появились другие фирмы, среди них продюсерский центр «Республика». С основателем «Республики» Леонидом Прохоровым к тому времени я был знаком достаточно давно. В свое время он работал арт-директором в ночном клубе «House Martin», и у нас была совместная еженедельная программа на радио «Интерволна». А три года назад я пригласил к себе в компанию Наталью Русских. Поработав у нас около года, она тоже начала заниматься продюсерской деятельностью и основала свою фирму «Овация». Надо сказать, в шоу-бизнесе это довольно распространенное явление. Поначалу крупные компании впоследствии распадались на несколько самостоятельных организаторов. Многим из тех, кто начинал заниматься организацией гастролей, сначала казалось, что это увлекательное занятие, которое к тому же позволяет заработать. Время показало, что это впечатление обманчиво. Шоу-бизнес – это каторжный труд, как в плане физических и моральных усилий, так и в отношении прибыли, которую он приносит продюсеру. – Насколько шоу-бизнес сегодняшний отличается от того, с чем ты столкнулся 10 лет назад? – Если честно, шоу-бизнес – это довольно консервативная сфера, которая с годами не особенно изменяется. Его нельзя сравнить, к примеру, с бизнесом высоких технологий, который меняется едва ли не со скоростью света. У нас все несколько иначе. Есть концертная площадка, есть зритель. Для того чтобы он пришел и получил удовлетворение от концерта или спектакля, организатор должен обеспечить грамотный пиар мероприятия и безупречно выполнить свои обязательства перед артистом. Из года в год меняются разве что требования к приему артистов и, конечно, гонорары звезд (Смеется.). Да, не буду отрицать, за последние несколько лет изменился и авторитет отдельных компаний, работающих на этом рынке. У кого-то он вырос необычайно, кто-то, наоборот, утратил свои былые позиции. Думаю, что в дальнейшем российский шоу-бизнес будет развиваться по западному пути. На рынке останется несколько крупных игроков, имеющих наработанные связи с артистами, богатый организаторский опыт. Организаторы стремятся закрепиться на этом рынке, установить тесные взаимоотношения с отдельными площадками, всячески оптимизировать бизнес-процессы. – Вы, к примеру, пошли по пути создания собственной системы распространения билетов. «Городские зрелищные кассы» –довольно амбициозный и рискованный проект… – Согласен. Но этот бизнес мне необычайно интересен, я могу о нем долго и интересно рассказывать. Действительно, в какой-то момент все организаторы гастролей пришли к тому, что рынку необходима эффективная система распространения билетов. Есть много причин, почему появление «Касс» довольно долго тормозилось. Пожалуй, главная из них – наличие пережитков старой советской системы распространения билетов, которая исторически существовала в российских театрах. Нам предстояло сломить эти устаревшие представления. А это, поверьте, было нелегко. Фактически все продюсерские фирмы и государственные учреждения культуры должны доверить свои денежные средства, а также представление своих мероприятий перед зрителем какой-то частной компании. Во многом благодаря хорошим отношениям со всеми организаторами, благоприятному имиджу компании «Мир шоу» проект зародился. Сегодня все понимают, что появление «Городских зрелищных касс» – это большой успех для Челябинска. Только представьте, три года назад, когда мы начинали этот проект, подобной системы не существовало даже в Москве (!). Создавая единую сеть продажи билетов, мы в первую очередь руководствовались тем, что это необходимо для развития нашего бизнеса. Очевидно, что существование такой системы помогает увеличить продажи билетов на 5-20%. На это влияет множество факторов: наличие точки продаж в нужном месте в нужное время, наличие Интернета и дополнительной информации о мероприятии. Как следствие возрастает вероятность совершения импульсной покупки. Практика показывает, что в последнее время Челябинск демонстрирует неплохие результаты по гастрольным сборам. Безусловно, случаются и убыточные мероприятия. Но в целом ситуация улучшается. Во многом это заслуга «Городских зрелищных касс». – А с точки зрения финансовой выгоды, «Кассы» – это прибыльный проект? – Этот бизнес нельзя назвать прибыльным. Он интересен в первую очередь тем, кто работает в шоу-индустрии, так как позволяет оптимизировать бизнес-процессы. К примеру, такая система позволяет эффективно анализировать ежедневные продажи билетов на конкретные мероприятия. Располагая подобной информацией, мы можем грамотно управлять мероприятием, например, в зависимости от ситуации принять решение о снижении цен на билеты. Приведу такой пример. Самая крупная европейская компания по продаже билетов «Ticket Master» не раз получала предложение от российских инвесторов открыть свое представительство в России. Но иностранцам нужна действующая инфраструктура – автоматизированная сеть продаж, охватывающая как минимум десять крупнейших российских городов. Только в этом случае они готовы вкладывать в проект инвестиции. Но сегодня в наших регионах ничего подобного нет. Да, не скрою, в Москве существует ряд компаний, таких как «Parter.ru», «Kassir.ru», которые весьма успешны и зарабатывают на организации сети продажи билетов деньги. Кстати, у них серьезные планы в отношении своего регионального развития. Но надо понимать, что в столице и в регионах существуют разные условия для развития такого бизнеса. В Москве еженедельно проходит больше сотни мероприятий, при этом цены на билеты несоизмеримы с челябинскими, а театры собирают аншлаги. Там люди зарабатывают деньги и могут себе позволить ходить на концерты и спектакли регулярно. В регионах ситуация иная, здесь на культуре много не заработаешь. – Тем не менее вы собираетесь тиражировать эту систему на другие регионы… Чисто из альтруистических побуждений? – Я не альтруист, но для меня очень важна идея проекта. Да, может быть, на данном этапе мы вкладываем в этот проект больше сил и инвестиций, чем стоило бы, если исходить только из коммерческой выгоды. Но мы знаем, для чего это делаем. Мы не ориентируемся на сиюминутную прибыль, а делаем инвестиции на перспективу. Должен пройти определенный период психологического привыкания зрителей и организаторов к новым условиям работы. Только через 2-3 года этот проект начнет окупаться и, может быть, станет приносить прибыль. Все началось три года назад с установки обычной билетной кассы в Центре делового сотрудничества. Сегодня это работающая система, у нее есть определенные проблемы, но она жизнеспособна. Благодаря настойчивости нашей команды, грамотному менеджменту воплощение идеи удалось довести до логического конца. Более того, думаю, что в ближайшее время количество опций, которые смогут предложить «Городские зрелищные кассы» челябинцам, значительно увеличится. – А если более конкретно: что в итоге получит зритель? – В ближайшее время мы планируем начать продажу билетов через Интернет по банковским картам. Такая система уже давно практикуется за рубежом. Там до 50% билетов продается через Интернет. Человек просто заходит в Интернет, выбирает мероприятие, ряд и место в зале и оплачивает покупку, введя номер банковской карточки и пароль. Затем он приезжает на концерт или спектакль непосредственно перед его началом и в окошке администратора получает свои билеты, предъявив удостоверение личности. Именно благодаря таким системам западным организаторам удается побить все рекорды по продаже билетов. К примеру, 5-6 тысяч билетов на концерт, к примеру, Дженифер Лопес или Бритни Спирс удается продать всего за три часа. Для нас это звучит фантастически. Тем не менее это реально в первую очередь благодаря Интернету. На мой взгляд, сегодня рынок регионов созрел для появления подобной сети в других городах. И мы можем приложить к этому свой организаторский опыт и управленческие возможности. Сейчас мы организуем систему «Городских зрелищных касс» в Перми. Кроме того, уже получены предложения о сотрудничестве из Самары, Казани, Новосибирска. Не удивлюсь, если через пару лет, находясь в Челябинске, можно будет без труда купить билеты на концерт или спектакль в Самаре и даже Москве. – Давай вернемся к шоу-бизнесу. У тебя есть любимые звезды, с которыми тебе особенно нравится работать? – За время работы на рынке у каждой компании так или иначе появляются «свои» артисты. И «Мир шоу» – не исключение. Есть ряд артистов, которым удобно и комфортно работать только с нами. И они готовы сотрудничать с нами дальше. Таким является, к примеру, Максим Галкин. Недавно закончился масштабный тур по регионам, который мы организовывали для этого артиста. Он включал в себя восемнадцать городов, начиная от Самары и закачивая Улан-Удэ. Поработав неоднократно с той или иной звездой, ты постепенно изучаешь все ее привычки, стиль поведения: знаешь, автомобиль какой марки подать в аэропорт, в какой гостинице разместить группу, даже какого цвета шторы должны быть в номере. Таких мелочей существует огромное количество. Профессионализм организатора заключается в том, чтобы учесть все звездные капризы, от которых порой зависит успех мероприятия. Не случайно Максим Галкин как-то даже сказал о том, что для артиста намного проще поменять своего звукорежиссера, чем сменить организатора. Есть еще ряд звезд, с которыми нас связывают долгосрочные партнерские отношения – Борис Гребенщиков и группа «Аквариум», создатели «Независимого театрального проекта». О последнем стоит сказать отдельно. Это компания, у которой есть очень много интересных постановок, знакомых челябинцам, таких как «Lady’s night», «Боинг, боинг», «Девичник», «Загнанных лошадей пристреливают» и другие. Это театр, который не имеет своей сцены. Организаторы проекта вкладывают деньги в изготовление декораций, создание постановок. С ними работают самые модные актеры, такие как Гоша Куценко, Марат Башаров, Петр Красилов, Георгий Дронов. «Независимый театральный проект» поставил уже около 10 спектаклей. И они коммерчески успешны. В то время как многие театры, имеющие собственные площадки, создают менее интересные и востребованные постановки. – Тем не менее многие местные театральные деятели частенько крайне нелестно отзываются об антрепризных спектаклях, которые вы привозите… – На мой взгляд, это разговоры завистников… Достаточно вспомнить, что первым, кто привез в Челябинск антрепризный спектакль «Lady’s night», критикуемый за отсутствие глубокого философского смысла, был действующий министр культуры Челябинской области Владимир Макаров. Но тогда продюсеры спектакля остались крайне недовольны организованным для них приемом. Несколько лет спустя «Независимый театральный проект» снова привез в город эту постановку благодаря нам. С тех пор она неизменно проходит с аншлагом. Поверьте мне, если бы художественный руководитель Театра драмы имени Наума Орлова Владимир Гурфинкель создал этот спектакль, он бы этим гордился. Но он пытается создавать более интеллектуальные, художественные постановки. Да, соглашусь, такие спектакли нужны. Но это не значит, что публика не должна смотреть комедии. Кроме того, важно не только создать продукт, но и концептуально подойти к его продвижению, проще говоря – обернуть его в хорошую обертку. Г-н Гурфинкель однажды предлагал нам заняться продюсированием его проектов, но так и не реализовал свое предложение. Хотя не отрицаю, нам интересно было бы сделать такой продукт, который можно с успехом продавать в другие регионы. И такие успешные примеры существуют. Несколько лет назад пермский продюсер Андрей Гордеев пригласил режиссера, актеров, создал несколько своих постановок и сегодня довольно успешно продает эти спектакли. По этому пути могли бы пойти и челябинские театралы: создать сильную труппу, отличный репертуар и вывести местные театры на лидирующие позиции в России. Что касается критики, то я предпочитаю относиться к ней философски. Нельзя исключить эстраду из культурного рациона горожан, как бы этого ни хотелось отдельным лицам. Да, многие не считают искусством творчество таких исполнителей, как Валерия, Лариса Долина, Игорь Николаев. На мой взгляд, если человек занимается этим профессионально, нет никакой фальши, обмана в его творчестве, людям нравится голос, репертуар, шоу этого артиста, то он в любом случае заслуживает уважения. Взять хотя бы Бориса Моисеева: мало кто хорошо знаком с его репертуаром, но люди приходят, для того чтобы посмотреть на его феерическое шоу. Потому что публика любит необычное. – Еще о необычном: какой самый необычный райдер тебе приходилось встречать? – Самый необычный райдер – это тот, в котором больше всего страниц (Смеется.). Бывают райдеры, которые занимают 50-100 печатных листов. Как правило, они принадлежат иностранным звездам. По сравнению с условиями иностранцев, райдеры даже таких высокооплачиваемых российских артистов, как Алла Пугачева, Игорь Николаев, Валерий Леонтьев, достаточно просты и понятны, потому что они написаны людьми, живущими в России. В то время как зарубежные знаменитости подчас выдвигают весьма нестандартные требования к организаторам. Примеров таких необычностей масса: красная упаковка с конфетами «M&M’s», вино или виски строго определенной марки, упаковка сухариков только указанного производителя, тунец в специальной обработке. Одним из условий райдера группы «DIO» было наличие в меню специального сорта масла для участников группы. После длительных поисков нам все же удалось найти этот продукт в гипермаркете «Теорема». Кроме того, очень часто иностранные коллективы требуют создание продакшн-офиса на площадке. А это колоссальная проблема. Продакшн-офис предполагает организацию выделенной интернет-линии, предоставление двух телефонных номеров, специальное количество офисных столов для работы. Как обеспечить все эти условия во Дворце спорта «Юность», где нет ни Интернета, ни дополнительных телефонных линий, а пять столов можно разместить разве что в раздевалке для хоккеистов. Тем не менее нам пришлось все это организовать. Пока группа готовилась к концерту, менеджмент спокойно работал – получал электронную почту, проводил переговоры и т.д. Мы понимаем, что это нормальные цивилизованные требования, которые должны выполняться организаторами. Но, к сожалению, челябинские площадки для этого просто не приспособлены. |
|
champion Сообщений: 179 |
Добавлено: 21-08-2007 08:08 |
Отсутствие подходящей концертной площадки челябинские организаторы называют едва ли не главной своей проблемой сегодня. Но ведь можно найти инвесторов и построить собственный зал. – Найти инвесторов под этот проект можно, но необходимо показать им, когда они смогут свои 5 миллионов долларов вернуть. Срок окупаемости такого проекта может составить до десяти лет. В то время как для большинства инвесторов проект представляет финансовую выгоду, если вложенные инвестиции окупаются в течение 1 года. Очевидно, что об этом в первую очередь должна заботиться администрация города и области. Ведь появление такого зала позволило бы значительно снизить цены на билеты в Челябинске. Да, можно возить артистов за счет бюджета и организовывать бесплатные концерты для горожан на городские праздники раз в год. Но можно пойти и по другому пути – единовременно потратить капитальные средства на строительство площадки и сделать культурные мероприятия доступными для горожан. Это станет реальным решением проблемы для миллионного города. Министру культуры области следовало бы рассмотреть такую возможность, совместно с руководством города и области определить площадку под строительство, предусмотреть выделение соответствующих средств из бюджета, привлечь инвесторов, наконец, предложить долевое участие в строительстве продюсерским фирмам. Но, к сожалению, никакой инициативы со стороны областного министерства мы не видим. – «Мир шоу» уже неоднократно выступал организатором гастролей в Челябинске мировых звезд. Вспомнить хотя бы «Scorpions» или «DIO». Кого еще из известных исполнителей тебе хотелось бы привезти в Челябинск с концертом? – Действительно, все организаторы, как правило, с особым трепетом рассматривают предложения об организации концертов зарубежных звезд. В свое время мне очень хотелось привезти в Челябинск Криса Ри. И у нас была такая возможность, но, к сожалению, гастроли так и не состоялись. Мне очень нравится этот исполнитель. А ведь вдвойне приятно, когда ты не только выступаешь в роли организатора, но и с удовольствием присутствуешь на концерте как зритель. Я бы хотел организовать гастроли Стинга, Джорджа Майкла, группы «U2». Возможность привезти в Челябинск мировых звезд, сделать реальным то, что еще недавно считалось недостижимым, позволяет иногда почувствовать, что сказка может стать былью. – И сколько же стоит сказка сегодня? – Если у вас есть минимум 150 тысяч долларов, то вы можете рассчитывать на оплату гонорара звезды мирового уровня. Но это не значит, что организованный вами концерт пройдет успешно и вы вернете потраченные деньги. Пока финансовое благосостояние горожан не позволяет сделать подобные концерты кассовыми. Мы провели в Челябинске несколько мероприятий с участием зарубежных артистов: среди них «Boney M», Глен Хьюс и Джо Ли Тернер, группа «Scorpions», «Paradisio», «Bad Boys Blue», Кен Хенсли, группа «Супермакс». Все эти концерты были убыточными. Причем убыток организатора может составить как 30 тысяч рублей, так и 30 тысяч долларов. Это все равно что игра в рулетку. Никто из нас от подобного проигрыша не застрахован. Шоу-бизнес – это огромный риск. Всякий раз мы надеемся, что это именно та звезда, которая должна сделать кассовые сборы. Но предсказать, как отреагирует публика, невозможно. На это влияет множество факторов: какая на улице погода, показывают ли вечером по телевизору футбол и даже какая политическая ситуация складывается в стране. Но здесь важно другое. Помимо коммерческих интересов такие проекты, как правило, замешаны на личных амбициях организаторов. Ведь большинство из них нельзя отнести к бизнесменам, которые тупо заколачивают «бабло». Это люди, по-настоящему любящие музыку. – В твоем арсенале наверняка скопилось несколько десятков любопытных историй из гастрольных будней. Может, поделишься парой из них… – Люди искусства – это особое творческое племя. Каждый из них – необыкновенная личность. Мне доставляет огромное удовольствие общение с ними. Одним из таких людей является Евгений Гришковец. Это очень умный, проницательный и невероятно открытый человек. Он много поездил по миру. Но на Урал приезжает каждый год, по его словам, с особым удовольствием. Гришковец большой гурман, любитель разных национальных кухонь. Среди его друзей, кстати, много известных московских рестораторов. Так вот, в один из прошлых его визитов после концерта мы отправились ужинать в ресторан «Уральские пельмени». Каково же было наше удивление, когда отведав местную кухню, Женя сказал, что таких вкусных пельменей он не пробовал ни разу в жизни. Потом он даже посвятил уральским пельменям одну из своих коротких программ на канале СТС. А во время последних гастролей в Челябинске Гришковец написал новую песню для своей группы «Бигуди». Я сам по натуре романтик, мне нравится, когда люди вокруг совершают поступки, в которых есть определенная доля безрассудства и романтики. В этой связи мне очень понравилась история, которую мне про себя рассказал Евгений Гришковец. Большую часть времени он проводит в разъездах по стране, но с семьей живет в Калининграде. Недавно он купил себе новую машину – «Volkswagen» кабриолет. По выходным они с женой любят совершать необычные прогулки. Она одевает старинное платье, шляпку начала века, он при этом облачается в костюм американского матроса, берет курительную трубку, они садятся в свой кабриолет темно-синего цвета и медленно едут по направлению к морю. Люди, которые их встречают, хлопают им, свистят, кричат «браво!»... Вот это и есть романтика! – Ты сам способен на какие-то безрассудные поступки? – Думаю, что да. Я, к примеру, знал, что на гастролях группы «Супермакс» в Челябинске мы ничего не заработаем. В какой-то степени решение о его проведении было безрассудным. Я редко нахожусь в зале во время концертов, но этот мне хотелось посмотреть полностью. Я привел с собой отца. Это была одна из его любимых групп, поэтому я довольно часто слушал эту музыку в детстве. Концерт получился отличный. Думаю, что все, кто там побывал, получили колоссальные эмоции. Безрассудным можно считать и наш проект «Городских зрелищных касс». Подобной системы не было ни в одном городе России, а в Челябинске появилась. Хотя многие считали это бессмысленным вложением денег. Мне всегда хотелось, чтобы Челябинск был таким городом, из которого не захочется уезжать, к примеру, в Москву, хотя я сам неоднократно получал подобные предложения. Я азартный человек, я болею за нашу хоккейную команду «Трактор», мне хочется, чтобы она играла в суперлиге, и к нам в город приезжали звезды спорта. Мне всегда хотелось, чтобы по нашим улицам чаще ходили звезды. Тогда у нас будет интересно жить. – Как предпочитаешь отдыхать ты сам? – Я необыкновенно компанейский человек. Общение с друзьями для меня – главный наркотик. Поэтому, если есть хорошая компания, то мне может быть интересно где угодно. Стараюсь посещать спортзал. Люблю хорошее кино, у меня солидная коллекция видео. Покупая новый фильм, я стараюсь, чтобы он занял достойное место в моей видеотеке. Кроме того, мне нравится красивая lounge-музыка. Есть у меня еще одна страсть – я люблю всякого рода технические новинки. С удовольствием отслеживаю появление новых моделей сотовых телефонов, mp3-прееров, других современных устройств. По работе мне приходится довольно много путешествовать. Поэтому сегодня у меня даже сложился специальный набор технических средств, без которых я не могу обойтись в любой поездке. Вообще, мое отношение к отдыху можно выразить одной фразой: «Чтобы человек хорошо работал, он должен хорошо отдыхать». Кстати, это еще и моя главная заповедь в бизнесе. Елена РОМАНОВА, специально для CHEL.ru |
Страницы: 1 |
Промоушн в музыке / Архив тем / Илья Белов, гендиректор продюсерского центра «Мир шоу»: «Шоу-бизнес – это все равно что игра в рулетку» |