|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Промоушн в музыке / Архив тем / Увеличение продаж билетов |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
champion Сообщений: 179 |
Добавлено: 21-08-2007 07:50 |
Вдохновение продаж Борьба за увеличение доходов в большинстве зарубежных театров поставлена на вполне научную основу, позаимствованную из теории и практики продаж и fund raising. Так, большинство театров США проводят исследования зрительской аудитории для определения эластичности цены. Важную роль играют ведение баз данных, переписка с постоянными клиентами. В борьбе за заполняемость залов театры используют творческие решения и диверсифицированные каналы сбыта. Так, театр Karnegy-Mellon Drama в Питтсбурге сумел повысить продажи дорогих билетов с помощью костюмированной доставки билетов после заказа. Оперный театр города Цинциннати, стремясь изменить свой скучно-консервативный имидж, увеличил заполняемость зала с 54% до 95% с помощью кампании по продвижению романтической оперы вместе с духами Spellbound от Estee Lauder. New York City Ballet страдал от низкой заполняемости дешевых мест, рассчитанных на молодую аудиторию. Театр сформировал пакетное предложение, включавшее билет, сувенирную продукцию и бесплатный кофе в антракте. В результате удалось повысить продажи на 4 тыс. билетов в год. Университетский центр искусств в городе Брок, Онтарио, поставил цель увеличить продажи абонементов на спектакли с менее известными исполнителями. Были организованы торжественные ужины для абонентов, на которых удавалось продавать абонементов до 25% мест в зале за вечер. Одним из приоритетных направлений работы любого успешного театра является прямой маркетинг. Так, 23 тыс. человек участвуют в программе "друзья 'Ковент-Гарден'", регулярно получая информацию о новых постановках и предложения по бронированию билетов. В клиентской базе Английской национальной оперы находятся 100 тыс. человек, причем 30% бюджета театра тратится на почтовую рассылку. С грамотной системой продаж билетов отечественные коллеги знакомы по работе зарубежных организаторов концертов в Москве. Они всемерно диверсифицируют каналы продаж. Частные распространители получают комиссию (7-10%), а спекулянты выплачивают 100-процентную предоплату. Кассы закрываются сразу после продажи билетов для недопущения возврата билетов спекулянтами в кассы. Ценообразование зависит от расценок зала, от времени продажи, спектакля и т. д. Даже уличные торговцы у Большого театра могут преподать урок маркетинга многим российским руководителям театров. Они также используют многофакторную систему ценообразования, ведут клиентские базы и делают целенаправленную устную рекламу по спектаклям. ВЛАДИМИР Ъ-ГЕНДЛИН http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=319572 |
Страницы: 1 |
Промоушн в музыке / Архив тем / Увеличение продаж билетов |