Увеличение продаж билетов

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Увеличение продаж билетов

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Сообщений: 179
Добавлено: 21-08-2007 07:50
Вдохновение продаж
Борьба за увеличение доходов в большинстве зарубежных театров поставлена на вполне научную основу, позаимствованную из теории и практики продаж и fund raising. Так, большинство театров США проводят исследования зрительской аудитории для определения эластичности цены. Важную роль играют ведение баз данных, переписка с постоянными клиентами.
В борьбе за заполняемость залов театры используют творческие решения и диверсифицированные каналы сбыта. Так, театр Karnegy-Mellon Drama в Питтсбурге сумел повысить продажи дорогих билетов с помощью костюмированной доставки билетов после заказа. Оперный театр города Цинциннати, стремясь изменить свой скучно-консервативный имидж, увеличил заполняемость зала с 54% до 95% с помощью кампании по продвижению романтической оперы вместе с духами Spellbound от Estee Lauder. New York City Ballet страдал от низкой заполняемости дешевых мест, рассчитанных на молодую аудиторию. Театр сформировал пакетное предложение, включавшее билет, сувенирную продукцию и бесплатный кофе в антракте. В результате удалось повысить продажи на 4 тыс. билетов в год. Университетский центр искусств в городе Брок, Онтарио, поставил цель увеличить продажи абонементов на спектакли с менее известными исполнителями. Были организованы торжественные ужины для абонентов, на которых удавалось продавать абонементов до 25% мест в зале за вечер.
Одним из приоритетных направлений работы любого успешного театра является прямой маркетинг. Так, 23 тыс. человек участвуют в программе "друзья 'Ковент-Гарден'", регулярно получая информацию о новых постановках и предложения по бронированию билетов. В клиентской базе Английской национальной оперы находятся 100 тыс. человек, причем 30% бюджета театра тратится на почтовую рассылку.
С грамотной системой продаж билетов отечественные коллеги знакомы по работе зарубежных организаторов концертов в Москве. Они всемерно диверсифицируют каналы продаж. Частные распространители получают комиссию (7-10%), а спекулянты выплачивают 100-процентную предоплату. Кассы закрываются сразу после продажи билетов для недопущения возврата билетов спекулянтами в кассы. Ценообразование зависит от расценок зала, от времени продажи, спектакля и т. д.
Даже уличные торговцы у Большого театра могут преподать урок маркетинга многим российским руководителям театров. Они также используют многофакторную систему ценообразования, ведут клиентские базы и делают целенаправленную устную рекламу по спектаклям.

ВЛАДИМИР Ъ-ГЕНДЛИН
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=319572

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Увеличение продаж билетов

KXK.RU