Ответы на вопросы по продюсированию. Нарыл в инете где то

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Ответы на вопросы по продюсированию. Нарыл в инете где то

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Сообщений: 44
Добавлено: 21-03-2007 15:08
Most Illusive Fish!
16-05-2006, 15:00
Поскольку тред про запись и издание звука норовит стать ещё 10-страничной войной поборников и противников копирайта и пиратства, предлагаю уставшим от этого сместиться сюда.

Очень часто слышны слова о продюсировании альбомов, артистов. Но немного неясно, что это и зачем оно нужно.
Может ли группа обойтись без продюсирования?
Чем отличается просто продюсирование от саунд-продюсирования?
Как выглядит процесс продюсирования в студии?

Ну естественно речь не идёт о продюсированию так, как оно происходит в поп-музыке, в т.ч. на "отечественной эстраде", когда homo-дяденьки отмывают хорошие деньги, придумывая и продвигая всяких однодневок, за которых профессионалы пишут музыку, снимают клипы и т.д.
________________________________________
Freizeiter
16-05-2006, 19:35
По моему скромному мнению, в Росси, к вышеуказанному еще следует добавить наличие умения/финансовой возможности засрать своим продуктом эфир так, чтобы даже в урюпинске на чесовый "концэрт" приперлась вся местная гопота. Причем последние мне кажется наиболее важным.
________________________________________
Most Illusive Fish!
16-05-2006, 21:36
Ну с коммерческими группами - всё и так ясно.
А вот если такая ситуация:
образовалась группа, придумавшая свою концепцию, полная своих идей.
Вопрос - зачем ей продюсер, за исключением, скажем, консультаций технического плана..и не зовется ли такой продюсер просто "звукачем"?

А то получается, приходит сторонний человек "со своим взглядом" и в результате идея теряется.
________________________________________
Freizeiter
16-05-2006, 21:43


Ну во-первых дать/найти денег на запись альбома, апгрейд инструментов, найма звукачей свяких там.
Во-вторых отбить с наваром деньги обратно путем организации концертов, продаж, мерчандайза, рекламы и прочего.

Как раз всякие консультации технического плана имхо вторично уже для "продвинутых" продюссеров.
________________________________________
Tyrant
16-05-2006, 22:49
На мой скромный взгляд, начинающей группе, особенно, если музыканты не имеют специальных навыков, опыта работы в студии, и т д продюсер необходим, а вот музыкантам опытным - он если и нужен, то как технический персонал, и не более. Есть много продюсеров, создававших свой фирменный саунд, а есть и много случаев, когда группа сама выступала как продюсер, наверное, все зависит от конкретных условий.
________________________________________
e-nke
17-05-2006, 12:59

На мой, не менее скромный взгляд, начинающей _российской_ группе, не ставящей себе цели покорить муз_тв и порвать в клочья самого Филиппа Бедросовича, по первости нужно ко всему идти самостоятельно, набираясь того самого опыта работы в студии, концертного опыта и опыта работы с теми людьми, которые называют себя продюссерами, а также организаторами концертов и лейблами.

Потому как уж очень много у нас доморощенных продюссеров и прочих "офигенных" звукарей и мастеринг-инженеров, способных "за мелкий прайс" (с) вывести начинающих лопушков в звезды местного разлива, "пробив" мега-важную площадку для раскрутки - клуп Релакс и нарезав десяток-другой сиди-эров.

Продюссирование записи сторонним человеком я считаю необходимо уже после того, как сами молодые музыканты, мало-мальски набравшись опыта, почувствуют творческий тупик и поймут, что своими руками (ушами) им не обойтись.

Выбор должен быть сделан исходя из разумных соображений, а не потому что "это круто", "так у всех" и пр...в противном случае банально наебут.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Ответы на вопросы по продюсированию. Нарыл в инете где то

KXK.RU