|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Промоушн в музыке / Архив тем / Ответы на вопросы по продюсированию. Нарыл в инете где то |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Mr Cooper Сообщений: 44 |
Добавлено: 21-03-2007 15:08 |
Most Illusive Fish! 16-05-2006, 15:00 Поскольку тред про запись и издание звука норовит стать ещё 10-страничной войной поборников и противников копирайта и пиратства, предлагаю уставшим от этого сместиться сюда. Очень часто слышны слова о продюсировании альбомов, артистов. Но немного неясно, что это и зачем оно нужно. Может ли группа обойтись без продюсирования? Чем отличается просто продюсирование от саунд-продюсирования? Как выглядит процесс продюсирования в студии? Ну естественно речь не идёт о продюсированию так, как оно происходит в поп-музыке, в т.ч. на "отечественной эстраде", когда homo-дяденьки отмывают хорошие деньги, придумывая и продвигая всяких однодневок, за которых профессионалы пишут музыку, снимают клипы и т.д. ________________________________________ Freizeiter 16-05-2006, 19:35 По моему скромному мнению, в Росси, к вышеуказанному еще следует добавить наличие умения/финансовой возможности засрать своим продуктом эфир так, чтобы даже в урюпинске на чесовый "концэрт" приперлась вся местная гопота. Причем последние мне кажется наиболее важным. ________________________________________ Most Illusive Fish! 16-05-2006, 21:36 Ну с коммерческими группами - всё и так ясно. А вот если такая ситуация: образовалась группа, придумавшая свою концепцию, полная своих идей. Вопрос - зачем ей продюсер, за исключением, скажем, консультаций технического плана..и не зовется ли такой продюсер просто "звукачем"? А то получается, приходит сторонний человек "со своим взглядом" и в результате идея теряется. ________________________________________ Freizeiter 16-05-2006, 21:43 Ну во-первых дать/найти денег на запись альбома, апгрейд инструментов, найма звукачей свяких там. Во-вторых отбить с наваром деньги обратно путем организации концертов, продаж, мерчандайза, рекламы и прочего. Как раз всякие консультации технического плана имхо вторично уже для "продвинутых" продюссеров. ________________________________________ Tyrant 16-05-2006, 22:49 На мой скромный взгляд, начинающей группе, особенно, если музыканты не имеют специальных навыков, опыта работы в студии, и т д продюсер необходим, а вот музыкантам опытным - он если и нужен, то как технический персонал, и не более. Есть много продюсеров, создававших свой фирменный саунд, а есть и много случаев, когда группа сама выступала как продюсер, наверное, все зависит от конкретных условий. ________________________________________ e-nke 17-05-2006, 12:59 На мой, не менее скромный взгляд, начинающей _российской_ группе, не ставящей себе цели покорить муз_тв и порвать в клочья самого Филиппа Бедросовича, по первости нужно ко всему идти самостоятельно, набираясь того самого опыта работы в студии, концертного опыта и опыта работы с теми людьми, которые называют себя продюссерами, а также организаторами концертов и лейблами. Потому как уж очень много у нас доморощенных продюссеров и прочих "офигенных" звукарей и мастеринг-инженеров, способных "за мелкий прайс" (с) вывести начинающих лопушков в звезды местного разлива, "пробив" мега-важную площадку для раскрутки - клуп Релакс и нарезав десяток-другой сиди-эров. Продюссирование записи сторонним человеком я считаю необходимо уже после того, как сами молодые музыканты, мало-мальски набравшись опыта, почувствуют творческий тупик и поймут, что своими руками (ушами) им не обойтись. Выбор должен быть сделан исходя из разумных соображений, а не потому что "это круто", "так у всех" и пр...в противном случае банально наебут. |
Страницы: 1 |
Промоушн в музыке / Архив тем / Ответы на вопросы по продюсированию. Нарыл в инете где то |