Методы продвижения (перемещено)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Методы продвижения (перемещено)

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Добавлено: 18-04-2006 18:49
Как и обесчаллл, выкладываю. Хачцу сказать только, что выкладывать инфу буду не по первоочередности (на мой взглядд), а по приходу - т.е. что в первак писалось, то и писалось :)

Методы продвижения группы очень похожи на методы продвижения и пиара кандидатов в депутаты и др. политических деятелей. Весь вопрос в том, чтобы выявить эти методы, увидеть их под маскировкой (причем иногда не шуточной).
Рассмотрим (вкратце) такой прием, как объединение. Все очень просто при политических отношениях: два депутата (допустим) объединяются, при этом выделяется один из них как более значимый (не важно по каким критериям). Он получает около 90-95% своих бывших изьирателей, а также около70-80% избирателей другого человека. За это он, при занятии опредленного места , либо при победе, своего коллегу поддерживает всячески - работу, место предлагает и т.д.
В нашем же случае объединение также можно использовать. Сделать это можно примерно так: группа, хорошо известная в городе говорит о еще одной группе, которая играет супер. Затем на очередном концерте, эти две группы играют одну или несколько композиций вместе.
Все, группа выведена на уровень города. И это понятно почему. Часть поклонников известной группы (80-90%) всегда прислушивается к мнению своей группы. Когда любимая группа играет с какой-то малоизвестной группой, это означает, что "у новенькой группы есть определенный потенциал, сила и т.д.". Большая часть поклонников обязательно послушает и прислушается к этому мнению.
Выгодно ли это известной группе? Конечно выгодно, но лишь в том случае, если промо-работа группы хорошо стоит на ногах. Т.е. если группа выступила вдвоем с другой группой и это не освещено в прессе, то данная операция может даже ухудшить рейтинг команды. А тепреь представтье себе, если группа выступила с молодыми музыкантами, об этом поднялась достаточная "шумиха" в прессе, все об этом узнали - тогда все ок, цель (постоянное свечение в пресссе) достигнута.
Т.о для большой группы - это может быть прекрасный инфоповод, который необходимо использовать в дальнейших целях.
Ну а для молодй группы - плюсы понятны - никаких затрат на раскрутку. Затраты только на договора(ы) с большой группой.
При использовании данной схемы можно приобрести за один (несколько) концертов аудиторию старшей группы при минимуме затрат. Старшая группа пиарит себя в этом случае тоже. В итоге - все в плюсе!

Добавлено: 21-04-2006 08:07
Вообще стандартные пиар-ходы (еще раз повторяю - стандартные) - публикации в СМИ (газеты, журналы, интернет-издания), интревью на радио и ТВ. Все..

Можно размещаться там на коммерческой основе, можно подружиться с журналистами, а можно создать прекрасный инфоповод, разослать пресс-релизы редакциям и другим и организовать что-нибудь (интересный концерт, после или до него пресс-конференция; еще что-нибудь).

Сообщений: 179
Добавлено: 21-04-2006 08:13
Темку перенес :)

Добавлено: 21-04-2006 08:16
2Pr_man: мне кажется, в качестве пиара группы можно рассматривать и хорошую обычную рекламу этой группы. ТЫ шо думашь?

Добавлено: 23-04-2006 10:39
2Pr_man: мне кажется, в качестве пиара группы можно рассматривать и хорошую обычную рекламу этой группы. ТЫ шо думашь?


Да, зачастую хорошая реклама может сказать о успешности той или иной компании.
"Чем чаще фирма мелькает со щитов, растяжек, экрана ТВ, тем больше денег она вкладывает в рекламу (ну естесственно!). Чем больше вкладывает фирма денег в рекламу, тем больше она зарабатывает. А раз она много зарабатывает, значит у нее много клиентов. А раз много клиентов, значит у нее есть чем заинтересовать покупателя, т.е. меня. Пойду я схожу к ним", - вот так примерно думает рядовой покупатель.

То же и с группой- чем больше информации о ней, чем чаще она мелькает в СМИ, тем интересней группа для СМИ и людей. "А раз она интересна зрителям и журналистам, почему же я о ней до сих пор ничего не слышал?". И тут же этот человек задает вопрос yandex или rambler или на форумах в интернет: "Эй, у кого есть творчество этой группы? Кто что знает о этой группе?"

Мой ответ - да. Чем больше рекламы о группе, информации, тем больше она заинтересует человека

Сообщений: 18
Добавлено: 24-04-2006 07:55
Новая технология создания звезд


Второй год известный французский музыкальный еженедельник "Les Inrockuptibles" выпускает CD-приложение, промоутирующее начинающие французские группы, еще не заключившие контракты со звукозаписывающими компаниями.

Уже традиционно в последнюю неделю года журнал - французский аналог американского The Rolling Stone, - выйдет с дисковым приложением. CD содержит на этот раз 22 музыкальных отрывка (по одному от группы), отобранные редакцией из присланных на их адрес демо-записей молодых французских коллективов.

Эта новая кампания, если не сказать - тип промоушена, - названная CQFD ("Ceux qu'il faut découvrir", или "Их предстоит открыть"), оказывается весьма эффективной для сближения "официальной" звукозаписывающей индустрии и множащихся во Франции в последние пять лет частных лейблов (группы организуют свой лейбл, записываются в домашней студии и выпускают только собственные альбомы или альбомы ограниченного круга друзей). Частные лейблы возникли в качестве альтернативы "американскому варианту шоу-бизнеса", когда главную роль в раскрутке певца играет клип (ротация на муз.каналах) и контракт с известной фирмой звукозаписи. Во Франции же в силу определенных причин (среди которых весьма сильные национальные традиции (многочисленные любительские фестивали вроде Fete de la Musique), а также совершенно иная - в сравнении с США - музыкальная география) к настоящему времени сформировался принципиально иной путь к популярности: группы не выпускают клипов, сознательно игнорируя телевидение, упрощают запись альбомов (пишут "концертники"), наиболее активно занимаются концертами по Европе (расписание многих групп Сравнимы с "горячим сезоном" турне, например, Мадонны - чуть ли не каждый день концерт) и интернет-сайтами (именно здесь - а не на кассетах или по ТВ - и можно найти их видео).

Этот достаточно трудоемкий - концерты определенно более энергозатратная деятельность, чем съемка клипа - путь позволяет некоторым достигать прочной европейской известности, обходя официальную систему. Стоит, правда, добавить, что хотя этот способ и достоин уважения, для нашей страны он едва ли приемлем - популярность"клубных групп" неизменно сосредоточится в Москве и Петербурге, минуя остальные города.

Возвращаясь к акции журнала Les Inrockuptibles, - подобный пример "отлова талантов" представляется весьма перспективным: емкая форма знакомства с новыми группами, последующее голосование профессионального жюри, как результат победителю обещан контракт с Labels - парижским филиалом знаменитой компании Virgin - на запись и продвижение альбома.

2 сhampion: может быть стоит создать разделы?? ;)

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Промоушн в музыке / Архив тем / Методы продвижения (перемещено)

KXK.RU