Автоматизация сервисной поддержки в ритейле

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  sarge  

Раздел: 
форум разных людей / Компьютеры- железная и программная составляющая / Автоматизация сервисной поддержки в ритейле

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

профан
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 12-08-2025 14:45
Я работаю руководителем ИТ-отдела в сети магазинов бытовой техники, и с ростом числа точек нам стало сложно контролировать все обращения, от поломок кассового оборудования до вопросов по поставкам. После анализа и сравнения разных решений мы купили Service desk https://itsm365.com/ оставив заявку на сайте, так как платформа ITSM 365 показалась наиболее гибкой и удобной для интеграции с нашими процессами. Система позволила объединить все каналы связи с магазинами, автоматизировать учет техники и создать четкие маршруты для обработки заявок. Теперь ни одно обращение не теряется, мы видим сроки выполнения, можем быстро формировать отчеты и прогнозировать нагрузку на сотрудников. Благодаря этому снизились задержки, повысилось качество обслуживания, и сотрудники перестали перегружаться. Однозначно рекомендую ITSM 365 как надежное решение для бизнеса.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
форум разных людей / Компьютеры- железная и программная составляющая / Автоматизация сервисной поддержки в ритейле

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU