Таверна "Сломанный клинок"

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
http://poselenie.jino-net.ru / Поселение / Таверна "Сломанный клинок"

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 23 24 25  ...... 38 39 40 41 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:00
Если хочеш я могу тебе щас всё рассказать относительно посоха. Как его выбрать. Как сделать. Рассказать?

Некромант
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 357
Добавлено: 08-09-2004 17:02
"Ну давай."

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:08
Маг набрала в легкие побольше воздуха,чтоб не сбить с много лет назад заученой теории по которой сама себе делала посох.

Посох - мощный магический инструмент, функционально аналогичный волшебной палочке. Его сила зависит от энергии, которую ты отдаешь в процессе его созидания. Настоящий посох отличается от обычной палки не обилием резьбы, рун и колдовских украшений. В нем живет душа или, если угодно, сложная энергетическая структура, родественная душе его владельца. Ее выращиваение/создание - процесс бесконечный. Посох никогда не может быть закончен. Каждый контакт с ним, каждый момент работы что-то добавляет и надстраивает. Внешне посох может быть совершенно необработан или, напротив, весь покрыт сложнейшей вязью символов. Не имеет значения. Главное - то незримое, что "внутри".

Все начинается с выбора основы, "носителя". Можно, конечно, попробовать металл или камень, но мы остановимся на дереве, как наиболее традиционном, энергетически гибком и легко доступном материале. Известно, что всякий вид дерева обладает неким набором свойств, только ему присущих. Это совешенно отдельная тема и совсем несложно найти подробную информацию о свойствах деревьев в сети и литературе. "Характер" дерева - это та матрица, почва, на которой будет расти энергетическая структура посоха. Дуб - это прежде всего сила, ясень - священное дерево, связанное с Иггдрасилем, рябина способна защищать, нейтрализуя колдовство и т.д. Характер выбранного дерева должен соответствовать задачам, на него возложенным. Универсальных посохов не бывает, каждый - личность со своими склонностями и пристрастиями. Главное - не торопиться.

Можно подобрать дерево, тщательно проанализировав массу книг и статей. Можно просто идти по лесу, внимательно всматриваясь в то, что растет вокруг, раскрыться, прислушиваясь - вдруг кто-то отзовется на твой безмолвный вопрос? А может, у тебя уже есть дерево-друг? Поговори с ним, возможно, если это взрослая особь, оно укажет тебе кого-то из своего потомства, что растет неподалеку. Или предложит одну из своих ветвей. У молодого деревца, которое придется срубить целиком, надо попросить его жизнь взамен иной - в виде посоха. И с благодарностью принести жертву его предку, если таковой обнаружится. Вино или пиво, вылитое под корни со словами благодарности, закопанный там же драгоценный или полудрагоценный камень... монеты, возможно... здесь стоит проявить изобретательность. В дальнейшем с этим деревом у тебя устанавливается довольно прочная связь. Особенно если твоим посохом стала одна из его ветвей. Имеет смысл иногда навещать его (если возможно), говорить с ним, приносить подарки.

Срезая деревце или ветвь, лучше использовать топор или тяжелый нож, чем пилу. Место среза надо замазать заранее заготовленной масляной краской или садовым варом. Заверни новорожденный посох в лен, хлопок или шерсть и с почтением отнеси домой или в магическую башню, если она у тебя есть. В тот миг когда деревце было срублено, в нем возник зародыш будущей души. Теперь только от тебя зависит, превратится ли этот слабый, нежный росток в могучую структуру, пронзающую миры от Хеля до Асгарда. Надо заметить, что дерево, становясь посохом, переворачивается. Навершием становится более толстая прикорневая часть, а тонкая верхушка упирается в землю.

Дома замажь торцы краской или варом. Надо дать посоху просохнуть, чтобы древесина при обработке не потрескалась. Примерно полгода. Все это время посохом надо непрерывно заниматься. Можно ходить с ним в лес (если есть такое желание и его габариты до обработки это позволяют). Надо общаться с ним. Например, взяв его в руки, прогнать по нему энергетический поток, визуализируя свечение вокруг него или светящийся шарик на конце. Смело экспериментируй. Месяца четыре не стоит повреждать кору. Если ты хочешь временно нарисовать на посох какие-то знаки и символы, лучше сделать это краской. Каждая линия, каждый штрих должны наноситься с глубокой отдачей собственной энергии. Пусть потом, приступив к обработке посоха, ты уничтожишь всю символику вместе с корой. Не страшно, ведь будет создана новая, "постоянно действующая", а все, что было когда-то вложено, останется в форме энергетической структуры, растущей внутри. Можно украсить посох камнями, подвесив их на шнурках, мешочками с травами, гирляндами листьев, ягод или корешков, можно натирать его растительными эфирными маслами, окуривать дымом, сжигая благовония и т.д. Может, кто-то считает, что сушеные летучие мыши и могильная земля гораздо волшебнее. Пожалуйста! Любые обряды и ритуалы! Правило здесь только одно: все что ты делаешь, должно делаться медленно, с полной концентрацией на процессе и должно быть близко твоему сердцу. Помни, что таким образом посох постепенно становится частью тебя самого. К тому времени, когда древесина высохнет, ты поймешь, как именно обрабатывать посох дальше. Или он подскажет тебе сам. Ведь пройдет уже полгода... Стоит только добавить, что все работы по резьбе хорошо бы выполнять только одним, специально для этого сделанным или купленным инструментом - как правило, ножом, который должен храниться в особом мешочке (футляре) и регулярно очищаться специальными ритуалами


Маг прокашлялась. Это типа то,что я когда-то учила на изусть! Да проживет долго мой Наставник!

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:19
Вытащила из своей сумки бутылочку с минеральной водой и начала пить,ибо от такой речи у неё горло пересохло.

Некромант
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 357
Добавлено: 08-09-2004 17:20
"Мощно!Никогда не думал, что буду нуждаться в посохе"

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:26
Засмеялась,а я никогда не думала,что буду снова это повторять!

Некромант
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 357
Добавлено: 08-09-2004 17:28
"И ещё, у кого тут можно снять комнату?"

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:36
Наверно можно! Тока не знаю...сама хочу себе снять,тока не успеваю...

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:38
ОООС: У Феникса надо спросить, т.е.,если админ или модераторы дадут добро,то можно создавать темку!

Некромант
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 357
Добавлено: 08-09-2004 17:40
ОООС:Это в каком разделе?

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:42
ООС:Я у же могу себе комнатку создавать! Феникс разрешил! Это или во Флуде или по асе!

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 17:48
Маг потянулась и решила,что следует снять комнатку...

Некромант
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 357
Добавлено: 08-09-2004 17:53
Я решил, за компанию,пройтись с Маг и узнать, нет ли свободных комнат.

Полувампир-тёмный маг*
Группа: Знает Rulebook на зубок
Сообщений: 634
Добавлено: 08-09-2004 18:04
Вышла из Таверны в коридор...И вспомнила,что её разрешили снять комнату №27.

ООС: Действия Маг переносятся в её кмонату.

Оборотень
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 301
Добавлено: 08-09-2004 20:09
Уже когда к столику подходил человек с красными глазами, Сири узнала в нём старого знакомого - это был Фамайн, один из всадников апокалипсиса, с которым Сири познакомилась в своих странствиях, когда останавливалась в городе Ундуме, и сильно подружилась, но потом им пришлось расстаться... Фамайн сел за столик, а Сири, погрузившись в воспоминания, не сразу ответила на его приветствие.
- Фамайн! Как я рада тебя видеть! Действительно, сколько лет прошло... Как поживаешь? - Сири дружиственно улыбалась.

Дракон
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 684
Добавлено: 08-09-2004 21:16
Посмотрела на подошедшего, а потом на Сирилию.
- Вы знакомы? *опять посмотрела на человека* Ну что ж, познакомимся. *улыбнулась* Черт, что-то я очеловечиваюсь! Меня зовут Кайлит.

OOC: серебряное - это я думаю)

Один из всадников апокалипсиса
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 7
Добавлено: 09-09-2004 03:45
Фамайн присел за столик.
Я тебя тоже рад! Да... вроде не чего... всё станствую... присматриваю город до следущего тысячелетия)))
Он повернулся Кайлин
Фамайн, или голод. Один из всадников Апокалипсиса. Приятно познакомится.
А вы сдесь давно? Он обращался к обоим девушкам сразу.

Оборотень
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 301
Добавлено: 09-09-2004 09:27
- Угу, знакомы, - Сири кивнула Кайлит, - только уже четыре года не видились, - повернулась к Фамайну, - М-да, я тут довольно давно, две недели почти. Знаешь, очень хорошее поселенице, только не надо на него голод набрасывать, жалко ведь, - Сири улыбнулась, - Так когда у тебя намечается следующий Апокалипсис?

Один из всадников апокалипсиса
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 7
Добавлено: 09-09-2004 10:50
А.. ну можно и не набрасывать... А сила приходит только к самому Апокалипсису... А следуйщий... лет через 112 лет 327 суток 5 часов 22 минуты и 40, 39, 38 секунд Фамайн улыбнулся в ответ.

Оборотень
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 301
Добавлено: 09-09-2004 12:16
Сири хихикнула, - ну, я может быть доживу, хотя не хотелось бы...

Дракон
Группа: Dungeon Master
Сообщений: 684
Добавлено: 09-09-2004 13:05
Округлила глаза.
- Да, Фамайн, лучше голод не набрасывать, а то я за себя не ручаюсь *засмеялась* а то я тут все разгромлю. Ах да, ты задал вопрос. Да, я здесь давненько, не думаю, что скоро отсюда уйду. Вообще я странница, поселение - это единственное место, где я задержалась более, чем на трое суток *улыбнулась*

Сирена
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 4
Добавлено: 09-09-2004 14:55
Тарья приоткрыла дверь таверны и уверенным шагом прошла в зал. Вдруг увидела знакомое лицо...
- Так, так, так... Кто у нас тут? Фамайн, ты что не рад меня видеть?
Девушка хитро улыбнулась.
- Разрешите подсесть к вам за столик? Я здесь никого не знаю, кроме Фамайна... Кстати, меня зовут Тарья

Варвар
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 71
Добавлено: 09-09-2004 15:09
В таверну вошел высокий широкоплечий мужчина. Даже по одежде было видно, что он издалека.Немного странновато смотрелось его одеяние. Штаны из кусков шкур и такой же жилет, украшенный лисьими хвостами. Здоровяк подошел к барной стойке, заказал хмельного и так и остался стоять. Вид был несколько растерянный. Еще бы, он первый раз оказался в подобном заведении, да еще так далеко от дома...

Один из всадников апокалипсиса
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 7
Добавлено: 10-09-2004 03:15
А я тут на денёк другой...
Потом опять куда нибудь ...

Он посмотрел в сторону Тарьи
О!!! Как я не рад тебя видеть!!!
И вновь посмотрел в сторону Сири
А ты Астру не видела?

Оборотень
Группа: Player, в простонародье - Игрок!
Сообщений: 301
Добавлено: 10-09-2004 09:46
Сири покачала головой, - Нет, Астра где-то тут пропала... А почему ты остаёшся на денёк другой? Оставайся тут подольше, можешь у меня в комнате жить, я всё равно там редко появляюсь, - Сири улыбнулась.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 23 24 25  ...... 38 39 40 41 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
http://poselenie.jino-net.ru / Поселение / Таверна "Сломанный клинок"

KXK.RU