В какие игрушки играем?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Обо всём! / Компьютерные игры / В какие игрушки играем?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 02-11-2006 16:20
Южная буря

Код на деньги:
motherlode

Модер из 50-го века
Группа: Модераторы
Сообщений: 912
Добавлено: 02-11-2006 16:26
Виноградинка
Спасибо!

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 02-11-2006 16:34
Южная буря

А у тя просто Sims2 или какие то ещё?

Модер из 50-го века
Группа: Модераторы
Сообщений: 912
Добавлено: 02-11-2006 16:37
Только Просто Симс2, до остальных версий надо ждать 2 месяца

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 02-11-2006 18:29
Южная буря

а почему так долго?

Модер из 50-го века
Группа: Модераторы
Сообщений: 912
Добавлено: 03-11-2006 10:37
Бабла нету

Модер из 50-го века
Группа: Модераторы
Сообщений: 912
Добавлено: 03-11-2006 14:03
Виноградинка, я не знаю пароль от аськи, но вместо того, чтобы заводить новый номер я решила завести Маил-ру агент. Если хочешь, можешь заносить контакт spiritrush@mail.ru )))

Восьмое чудо света
Группа: Участники
Сообщений: 305
Добавлено: 03-11-2006 14:32
Коды:
Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры
Коды для домов:

Boolprop lotWater [true/false] False=вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False=удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] Показывает или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False=удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False=удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False= вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True=Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True= когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.

Коды для соседства:

DeleteAllCharacters Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False=удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False=удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False=удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False=удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False=удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False=удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False=название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True=более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги

Коды для создания видео:

Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) Создает фильм указанного размера

Менее используемые коды:

Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True= удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True=появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true = объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True=в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False=не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off Позволяет игре самой искать патчи
help показывает не полный список кодов
exit закрывает окно для ввода кодов
expand увеличивает или уменьшает окно ввода кодов

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 03-11-2006 15:37
levtinka

ООО пасиба за ольшое количество кодов))

Модер из 50-го века
Группа: Модераторы
Сообщений: 912
Добавлено: 03-11-2006 15:58
И от меня спасибо)

Восьмое чудо света
Группа: Участники
Сообщений: 305
Добавлено: 04-11-2006 14:57
Да чё там))

Лёгкая-как мелодия в музыке...
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Добавлено: 06-11-2006 20:24
Народ,у кого есть уже петсы?

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 07-11-2006 08:34
Алиска

Да! У levtinka

Модер из 50-го века
Группа: Модераторы
Сообщений: 912
Добавлено: 07-11-2006 12:14
В скором времени и у Южная буря)) Докапалась до родителей и сказали, что когда бабло получат - купят))

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 07-11-2006 14:53
Южная буря


ну поздравляю)))

Восьмое чудо света
Группа: Участники
Сообщений: 305
Добавлено: 07-11-2006 16:20
Виноградинка
Ага,у меня есть)Обожаю там делать новые породы зверей))))

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 12-11-2006 09:15
levtinka

а можешь поподробней рассказать??

Модер из 50-го века
Группа: Модераторы
Сообщений: 912
Добавлено: 12-11-2006 11:17
levtinka
Действительно можно?

Восьмое чудо света
Группа: Участники
Сообщений: 305
Добавлено: 12-11-2006 11:20
О новых породах?Ну там в разделе породы берёшь редактор кошек/собак и в следующем выбираешь цвет,пятна, потом как у симов всякие параметры тела,потом регистрируешь породу и всё!
Кстати,вынуждена разочаровать Виноградинку ,в петсах нет такс(

..:Crazy:..
Группа: Администраторы
Сообщений: 1397
Добавлено: 12-11-2006 11:29
levtinka

Да ладно, у меня любимой теперь нет всё-равно,(как и собаки) так что..забей)) Я не разочарована!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Обо всём! / Компьютерные игры / В какие игрушки играем?

KXK.RU