Перфоманс для групп...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум группы / Обо Всём / Перфоманс для групп...

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Оракул - Вокал
Группа: Администраторы
Сообщений: 187
Добавлено: 21-04-2007 07:57
Данный перфоманс взят с мьюзикфорумса из раздела концертные площадки. Это находилось в теме одного из клубов (Mezzo Forte). Не то чтобы этот текст представлял собой какую-то ценность, я даже думаю что то, о чём здесь говорится - вещи очевидные, но я не видел чтобы раньше кто-то их сформулировал в письменном виде, поэтому решил увековечить этот труд на нашем форуме. Итак:
-----------------------------------------------

Сразу хочется расставить точки над i, чтобы избежать недосказанности.

Музыканты делятся на категории.

1-я - ''известные музыканты'' или “Бренд”.
Артисты, произведения которых находятся в плейлисте многих (или хотя бы
одной) радиостанции или телеканала. Эти музыканты получают фиксированный
гонорар (так называемую гарантию) и как мы их будем “отбивать” - это уже
наши проблемы. Поэтому для анонса выступлений “брендов” печатаются афиши,
стикеры, флаера…и не экономится на расклейке, потому что это эффективно.

“Бренды” ценны для клуба не только выручкой, но и для поднятия имиджа
заведения. Под такие концерты выделяются самые ходовые дни…пятница,
суббота. Уровень исполнения (за редким исключением) высокий. Люди получают
за свою музыку приличные деньги и знают об этом. Работать с профессионалами
достаточно легко, они всё уже себе и другим доказали, соответственно амбиций
немного и они вполне здоровые.

2-я ”Крепкий среднячок”
Команды у которых есть свой круг поклонников (от 70 до 200 чел.) Зачастую это
группы, которые исполняют кавер-версии мировых рок-хитов. Также это могут
быть группы, исполняющие и собственные композиции, которые не первый год
на клубной сцене и своим трудом и талантом заслужили признание не только
друзей и знакомых… посредством Интернета или “сарафанного” радио…
неважно.

Такие артисты тоже могут получать гарантию (что крайне редко), в основном
они работают на проценте от входа или на весь вход. Не редкость в этой
категории музыкантов то, что у них имеется какой-то дополнительный источник
дохода, а не только музыка. Расклейка рекламы здесь менее эффективна. Под
такие концерты могут выделяться и выходные дни (это зависит от конкретного
случая и группы), но в основном это четверги-воскресенья. Уровень исполнения
достаточно хороший, видно, что люди репетируют, любят и понимают музыку.
Амбиции присутствуют, но они вполне управляемы.

3-я категория. Внимание… Угадали! Они родные! хм…простите.
“Молодые артисты”.
Группы, которые только встают на этот нелёгкий и тернистый путь. Сборы от (0
до 25 человек). Основная публика друзья, родственники (мамы, папы, бабушки,
дедушки, были случаи привода на шоу и домашних животных).

Такие артисты часто выкупают билеты (что Mezzo Forte не практикует).
Выступают молодые в основном в “обоймах” по 5-6 групп за вечер, в таком
случае иногда удаётся рассчитывать на более-менее приличный сбор. Бывает,
что на первые выступления команды приходят все знакомые, соседи, даже
участковый заглядывает. Все хотят посмотреть как он (она) выглядит на сцене.

Молодая звезда окрыляется и думает, что так будет всегда! Ан нет, на третий
концерт за неделю природа всё-таки расставляет всё на свои места. Печатать и
расклеивать полиграфию в данном случае бессмысленно. Рекомендованные дни
- понедельник или вторник. Не редкость, что после таких искрамётных
мероприятий ломается аппарат (естественно сам по себе!) и пропадают
некоторые ненужные детали.

Уровень исполнения (опять же за редким исключением) соответствует возрасту,
а по поводу амбиций можно написать отдельно книгу. Часто в плохих сборах и
отсутствие гонораров, для молодых групп, обвиняются клуб (само помещение),
хозяин клуба, арт-директор, звукорежиссёр, охрана-официанты-бармены, а так
же сложное положение в культуре нашей страны, только не они сами.

Отдельно для иногородних музыкантов.

По поводу 1-ой и 2-ой категории тут всё ясно.

Если Вас не знают в Москве, можно устроиться поиграть в той же обойме с
местными молодыми командами, чтобы хотя бы кто-то о Вас узнал. Ни о какой
оплате дороги и гонораре речи идти не может.

Эпилог. Клуб - это коммерческое предприятие и предназначено оно
для зарабатывания денег. Не надо путать клуб с продюсерским центром. Всякое
бывает…можно пролететь с брендом и хорошо заработать с неизвестной
группой (при этом все останутся довольны). Но такие случаи эпизодические и не
являются системой.

-----------------------------
Вот такой вот труд... Я хочу сказать что хоть он и идеализирован слегка, но всё же является истиной. Каждый музыкант, прочитав данный текст без труда сможет определить кем он (точнее его команда) является на данный момент.

Оракул - Бас
Группа: Модераторы
Сообщений: 91
Добавлено: 21-04-2007 14:25
баянисче Но заслуживает увековечения на форуме, да прибудет с вами Сила, аминь

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Форум группы / Обо Всём / Перфоманс для групп...

KXK.RU