|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум группы / Обо Всём / Перфоманс для групп... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Ричи Оракул - Вокал Группа: Администраторы Сообщений: 187 |
Добавлено: 21-04-2007 07:57 |
Данный перфоманс взят с мьюзикфорумса из раздела концертные площадки. Это находилось в теме одного из клубов (Mezzo Forte). Не то чтобы этот текст представлял собой какую-то ценность, я даже думаю что то, о чём здесь говорится - вещи очевидные, но я не видел чтобы раньше кто-то их сформулировал в письменном виде, поэтому решил увековечить этот труд на нашем форуме. Итак: ----------------------------------------------- Сразу хочется расставить точки над i, чтобы избежать недосказанности. Музыканты делятся на категории. 1-я - ''известные музыканты'' или “Бренд”. Артисты, произведения которых находятся в плейлисте многих (или хотя бы одной) радиостанции или телеканала. Эти музыканты получают фиксированный гонорар (так называемую гарантию) и как мы их будем “отбивать” - это уже наши проблемы. Поэтому для анонса выступлений “брендов” печатаются афиши, стикеры, флаера…и не экономится на расклейке, потому что это эффективно. “Бренды” ценны для клуба не только выручкой, но и для поднятия имиджа заведения. Под такие концерты выделяются самые ходовые дни…пятница, суббота. Уровень исполнения (за редким исключением) высокий. Люди получают за свою музыку приличные деньги и знают об этом. Работать с профессионалами достаточно легко, они всё уже себе и другим доказали, соответственно амбиций немного и они вполне здоровые. 2-я ”Крепкий среднячок” Команды у которых есть свой круг поклонников (от 70 до 200 чел.) Зачастую это группы, которые исполняют кавер-версии мировых рок-хитов. Также это могут быть группы, исполняющие и собственные композиции, которые не первый год на клубной сцене и своим трудом и талантом заслужили признание не только друзей и знакомых… посредством Интернета или “сарафанного” радио… неважно. Такие артисты тоже могут получать гарантию (что крайне редко), в основном они работают на проценте от входа или на весь вход. Не редкость в этой категории музыкантов то, что у них имеется какой-то дополнительный источник дохода, а не только музыка. Расклейка рекламы здесь менее эффективна. Под такие концерты могут выделяться и выходные дни (это зависит от конкретного случая и группы), но в основном это четверги-воскресенья. Уровень исполнения достаточно хороший, видно, что люди репетируют, любят и понимают музыку. Амбиции присутствуют, но они вполне управляемы. 3-я категория. Внимание… Угадали! Они родные! хм…простите. “Молодые артисты”. Группы, которые только встают на этот нелёгкий и тернистый путь. Сборы от (0 до 25 человек). Основная публика друзья, родственники (мамы, папы, бабушки, дедушки, были случаи привода на шоу и домашних животных). Такие артисты часто выкупают билеты (что Mezzo Forte не практикует). Выступают молодые в основном в “обоймах” по 5-6 групп за вечер, в таком случае иногда удаётся рассчитывать на более-менее приличный сбор. Бывает, что на первые выступления команды приходят все знакомые, соседи, даже участковый заглядывает. Все хотят посмотреть как он (она) выглядит на сцене. Молодая звезда окрыляется и думает, что так будет всегда! Ан нет, на третий концерт за неделю природа всё-таки расставляет всё на свои места. Печатать и расклеивать полиграфию в данном случае бессмысленно. Рекомендованные дни - понедельник или вторник. Не редкость, что после таких искрамётных мероприятий ломается аппарат (естественно сам по себе!) и пропадают некоторые ненужные детали. Уровень исполнения (опять же за редким исключением) соответствует возрасту, а по поводу амбиций можно написать отдельно книгу. Часто в плохих сборах и отсутствие гонораров, для молодых групп, обвиняются клуб (само помещение), хозяин клуба, арт-директор, звукорежиссёр, охрана-официанты-бармены, а так же сложное положение в культуре нашей страны, только не они сами. Отдельно для иногородних музыкантов. По поводу 1-ой и 2-ой категории тут всё ясно. Если Вас не знают в Москве, можно устроиться поиграть в той же обойме с местными молодыми командами, чтобы хотя бы кто-то о Вас узнал. Ни о какой оплате дороги и гонораре речи идти не может. Эпилог. Клуб - это коммерческое предприятие и предназначено оно для зарабатывания денег. Не надо путать клуб с продюсерским центром. Всякое бывает…можно пролететь с брендом и хорошо заработать с неизвестной группой (при этом все останутся довольны). Но такие случаи эпизодические и не являются системой. ----------------------------- Вот такой вот труд... Я хочу сказать что хоть он и идеализирован слегка, но всё же является истиной. Каждый музыкант, прочитав данный текст без труда сможет определить кем он (точнее его команда) является на данный момент. |
|
Лёха Оракул - Бас Группа: Модераторы Сообщений: 91 |
Добавлено: 21-04-2007 14:25 |
баянисче Но заслуживает увековечения на форуме, да прибудет с вами Сила, аминь |
Страницы: 1 |
Форум группы / Обо Всём / Перфоманс для групп... |