Бог Слово - Иисус Христос

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Форум Олазарённых / Избранное / Бог Слово - Иисус Христос

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема

Автор Сообщение

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 21-07-2010 13:39
Иоан, 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть
, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.


Бог Слово - Иисус Христос.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 21-07-2010 13:39
Св. Афанасий Великий. Против ариан.

...Ибо и все отовсюду сошедшиеся на Собор в Никею Епископы заграждали себе слух при этих Ариевых словах, и все единогласно осудили за это и предали анафеме его ересь, подтвердив, что она нова и чужда церковной вере. Не принуждение привело к этому дававших суд, но все по собственному изволению вступились за истину; делали же это законно и по праву, потому что сими учениями вводится безбожие, вернее же сказать, противное Писаниям иудейство, за которым не далеко следует язычество. И кто имеет такой образ мыслей, того не должно уже называть и христианином, ибо все это - противно Писаниям.

Иоанн говорит: "в начам бе Слово" (Иоан. 1, 1); а эти еретики утверждают: Он не был, пока не рожден. И еще Иоанн написал: "и да будем во Истиннем, в Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и живот вечный (1 Иоан. 5, 20); они же, как противоборцы, говорят, что Христос не истинный Бог, что и Он, как и все, называется Богом по причастию (kata metaxen). И Апостол обвиняет язычников, что чествуют тварей, говоря: "послужиша твари паче Творца" (Рим. 1, 25); они же, утверждая, что Господь есть тварь, и служа Ему, как твари, чем отличаются от язычников? Если так они мудрствуют, то не против ли них приведенное место и не их ли порицает блаженный Павел? И Господь говорит: "Аз и Отец едино есма" (Иоан. 10, 30); и: "видевый Мене, виде Отца" (Иоан. 14, 9); и посланный Им на проповедь Апостол пишет: "Иже сый сияние славы и образ ипостаси Его" (Евр. 1, 3); сии же безбожные осмеливаются отделять и называть Его чуждым Отчей сущности и вечности, и представлять изменяемым, не видя того, что, утверждая это, делают Его единым не со Отцем, но с тварями. Ибо кто не усмотрит, что сияние не отделимо от света и есть собственность, пребывающая с ним по естеству, а не впоследствии произошло? Потом, Отец говорит: "Сей есть Сын Мой возлюбленный" (Матф. 3, 17), и Писания говорят, что Он есть Отчее "Слово, Которым небеса утвердишася" (Псал. 32, 6), и, короче сказать, чрез Котораго "вся быша" (Иоан. 1, 3); сии же, став изобретателями новых догматов и вымыслов, вводят иное слово, говорят, что есть другая Отчая премудрость, а Христос по примышлению, по причине словесных тварей, именуется Словом и Премудростию, и не видят, сколько из этого выходит нелепостей.

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 21-07-2010 13:57
См. также: Доказательства Божественности Христа (Баптистский сайт)

Этот урок посвящен Богу Сыну, второму лицу Троицы. Как мы знаем, Троица – это не католическая или баптистская доктрина, или учение деноминации, но истина, которую можно обнаружить такой, как она открыта Автором Писания, сравнивая одно место Писания с другими. Этот урок, в частности, посвящен Божественности Бога Сына, Господа Иисуса Христа. Итак, Божественность Господа Иисуса Христа является основополагающей доктриной Библии, которую упорно атакует каждый неверующий в мире. Если есть нечто, чего не могут вынести неспасенные люди (самоправедники), так это доктрина о Божественности Господа Иисуса Христа – самая основательная доктрина изо всех.

Избранное:

...Пятое доказательство находится в Исходе 3:14, где Бог сказал Моисею: «Я ЕСМЬ СУЩИЙ». Он сказал: «Так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам». Еще в Иоанна 8:58 в Новом Завете «Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь». ...
Иудеи прекрасно поняли Иисуса, когда Он сказал: «Я есмь». Они думали, что Он совершил богохульство, приписывая Себе имя Бога. В Иоанна 8 и 10 они тут же попытались побить Иисуса Христа камнями. Итак, почему же они пытались побить Его камнями? Потому, что Он совершил богохульство, а богохульство по законам левитов каралось смертью. Какое же богохульство Он совершил, кроме приравнения Себя к Богу? Он таки приравнял Себя к Богу. Он сказал в Иоанна 8:58: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь». Он заявил и о вечном присутствии – не в прошедшем времени. Он не сказал: «Прежде нежели был Авраам, Я был». ... Он не сказал, что было время до Авраама, когда Я был. Он сказал: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь». Не было никогда времени, когда Его не было. И они это понимали. Смерть через побитие камнями была надлежащей казнью за этот определенный грех согласно Левиту 24:12-16. Но Иисус не согрешил, ибо воистину был Богом. Он был великим «Я ЕСМЬ» во плоти.
Сказав «Я есмь» , Он никогда не давал им спуску. Он говаривал: «Я есмь путь, Я ...истина, Я дверь, Я хлеб жизни, Я пастырь добрый... никто не приходит к Отцу, как только через Меня». Он заявлял о Своей Божественности, дружище. Итак, кем же Он был? Лжецом? Или вы сами лжецы? В этом-то и заключается настоящая проблема, когда мы попадаем в это растроганное, проланолиненное, синтезированное, переворошенное сорочье гнездо сложной, объединенной, запутанной неразберихи, в которой люди боятся занять ясную позицию ради истины или же истину отыскать. Иисус Христос утверждал о Себе то, что не мог утверждать о себе ни один человек, если бы не был Богом. Он сказал, что никто не может прийти к Богу как только через Него. Подобающее ли это заявление для любого религиозного лидера, я вас спрашиваю? Он сказал: «Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф.11:28). Мог ли кто-либо на земле совершить или заставить кого-либо поверить в это? Христос не претендовал на то, что Он – один из путей. Он сказал: «Я есмь путь». Христос не заявлял, что обладает истиной. Он сказал: «Я есмь... истина» - истина воплощенная...

...Шестое доказательство Божественности Христа в том, что Он прощал грехи. В Марка 2:5 Он говорит: «Чадо! Прощаются тебе грехи твои». И они правильно отвечали, что «только Бог может прощать грехи». В Марка 2:7 они сказали: «Что Он так богохульствует? Кто может прощать грехи, кроме одного Бога?» Иудеи были правы, ибо только Бог один может прощать грехи, ибо грех – это преступление закона, и только полномочный Законодатель может простить виновного. Законодатель закона – Бог, не ты.

Седьмое: Иисус заявлял о Своем равенстве с Отцом и Святым Духом. Это очевидно по формуле крещения в Матфея 28:19, где Он сказал: «...крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» и по благословению во 2Коринфянам 13:14, где имена Бога Отца, Сына и Святого духа связаны воедино.

Восьмое: Иисус заявлял о Себе, как о Вездесущем. Быть Вездесущим – свойство Всемогущего Бога, которое мы изучили в наших первых уроках по теологии, когда исследовали неисповедимые свойства Бога (урок 4). Он завлял о Своем присутствии везде сразу, что невозможно ни для ангелов, ни для людей. В Матфея 18:20 Иисус пообещал быть везде и всюду водночасье. В Матфея 18:20 Он сказал: «Ибо где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Ладно, как же совершить такое, если ты не Вездесущий? Как сделать такое, если ты не Бог?
...Господь Иисус Христос заявлял также о том, что Он – Всемогущий. Это третье свойство Божества, непередаваемое, одно из существенных свойств Бога. Всемогущество, всесилие – еще одно исключительное свойство Всемогущего Господа Бога, Бога Отца Иеговы. В Матфея 28:18 Господь Иисус Христос сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле». Итак, имеет место самая отъявленная ложь, какую только можно услышать, если Иисус Христос не был Богом, проявленным во плоти.
Одиннадцатым, что мы хотели бы сказать об этом важном предмете, является то, что Иисус Христос обладал созидающей силой. Вызвать нечто из небытия (это и есть созидание) возможно только для Бога. Иисус Христос был активным в сотворении и продолжает управлять миром согласно свидетельству Колоссянам 1, Иоанна 1 и Евреям 1. Прочти! Иоанна 1, Евреям 1 и Колоссянам 1. Эти стихи говорят, что Иисус Христос был Автором сотворения, что не было ничего, что не было бы создано Им, без Него не было «ничего сотворено, что было сотворено». Он животворит все и поддерживает словом Своей власти, и Он является Создателем «всего... видимого и невидимого... начальств ли, ...властей ли» в этом мире и мире грядущем.


1-е Колос.1:12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, -- все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он -- начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,


1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках,
2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил .
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,
4 будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя.
5 Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
6 Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего -- жезл правоты.

9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
10 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса -- дело рук Твоих;
11 они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
12 и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
13 Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?

14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
(Евр.1:1-14)

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 21-07-2010 14:12
Иисус Христос принимал поклонение только благодаря Своей Божественности. В Иоанна 9:38 человек, исцеленный от слепоты, признал Его Спасителем и сказал: «Верую Господи и поклонился Ему». Почему Иисус не повелел ему встать? Идея принятия поклонения от человека! И Иисус всегда его принимал. В Матфея 14 Библия говорит, что после бури на море «они... поклонились Ему». В Луки 24 Библия говорит, что когда Он вознесся, «они поклонились Ему» и возвратились в Иерусалим. Итак, разве это не нечто такое, что следует учесть и над чем стоит задуматься, если Он не был Богом? Кто же, тогда, эти люди, рассказывающие тебе, что Иисус Христос был великим религиозным лидером и великим учителем и учил принципам жизни в «Нагорной проповеди», и все-таки говорящие тебе, что вовсе безразлично веришь ты или не веришь в то, что Он был Богом, явившимся во плоти? Думаешь я слушался бы человека, позволяющего людям кланяться и поклоняться ему, думаешь я позволял бы ему учить меня, как жить, если бы он не был Богом? ... Он позволял людям кланяться и поклоняться Ему, как Богу.

У Иоанна 20:28 Фома ответил Ему и сказал: «Господь Мой и Бог Мой!» Тебе не отделаться тем, что «Господь – это выражение вежливости» и поклонения, вроде поклона на Востоке. Это не пройдет, как упорно ни старайся опровергать истину.

Истина же в том, что Иисус Христос принимал поклонение как Бог и заповедал людям поклоняться, позволял им совершать его, поощрял их и никогда от поклонения не отказывался. Теперь, понимаешь ли ты предел, до которого доходит скудное воображение невозрожденного ума, дабы обойти истину в этих вопросах? Кажется почти нет предела тому, к чему не приспособится невозрожденный ум ради отрицания фактического документального свидетельства...

У Луки 4:8 Иисус сказал Сатане во время искушения: «Отойди от Меня, сатана; написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи». Поклоняться кому-то, кроме Господа Бога, согласно Иисусу Христу – страшный грех. Иисус Христос сказал дьяволу:
«Написано: Господу Богу твоему поклоняйсь и Ему одному служи». Принимая поклонение, Он говорил миру: «Я Господь Твой и Бог Твой».

Мы должны прийти к заключению. Мы заключаем, что Иисус Христос – Бог, ибо обладает исключительными свойствами Бога. Он вечен (Михея 5:2, Кол.1:17). Он неизменен (Евр.13:8). Он всемогущ (Луки8:24). Он вездесущ (Мф. 28:20, Ин. 3:13). Он всеведущ (Мк. 11:2-6, Ин. 2:24, Лк. 5:22). Он свят (Мк. 1:24). Он безгрешен (1Петр. 2:22). Он справедлив (Деян.17:31). Он судья праведный (Деян.17:31). Он любящий (Ин. 15:13). Он милосерден (Тит. 3:5). Он верен (2Тим. 2:3).

Иисусу Христу приписываются пять дел Божьих: сотворение (Ин. 3:1), сохранение (Евр.1:3), прощение (Лк. 7:48), воскрешение мертвых (Ин. 6:39) и суд (Ин. 5:22).

грандмастер
Группа: Участники
Сообщений: 1159
Добавлено: 21-07-2010 14:18
Итак, скажи-ка мне! Был Он хорошим учителем или же был Богом, явившимся во плоти? Скажешь: “И тем, и другим”. Невозможно говорить об одном, не говоря о другом. Если Он не был “Богом, явленным во плоти”, то не был и таким учителем, которого слушают или с которого берут пример. Мы заключаем, что Иисус Христос был либо Богом, явившимся во плоти, или же лгал не только Он, но лгал и Матфей, лгал Марк, лгал и Лука, лгал и Иоанн, лгал и Петр, лгал и Стефан, лгал и Павел, а единственно честными людьми являются отрицающие Библию, богопротивные, гуманистически расшаркивающиеся, поклоняющиеся материализму прелюбодеи двадцатого века. Итак, тебе придется либо продолжать, либо убраться восвояси. Промежуточного положения нет. Матфей, Марк, Лука и Иоанн – все свидетельствуют о Его Божественности. Он свидетельствует о Своей Божественности. Он действует, как Божество Он вершит Божьи дела и заявляет о Своей Божественности. Он либо Божественен, либо нет, и нет тут никакой половинчатой позиции. Вы, люди, всю свою жизнь занимаете половинчатую позицию, ибо вы – трусы. Вы, люди, занимаете половинчатую позицию и никогда ничему не подчиняетесь, потому что хотите играть Бога для самих себя. Вы не обманете никого, кроме образованного класса идиотов, воспитанных на том же эволюционном вздоре.

Известно нам, почему ты не подчиняешься – ты анархист. При окончательном анализе ты желаешь быть сам окончательным судьей. Ты не склонен принять непогрешимую Книгу или заслуживающего абсолютного доверия Всемогущего Бога. Ты – свой собственный Бог, как и любой нахал вроде тебя. Итак, это тяжелые высказывания – кто может их принять? Но факты – это факты, а если те вещи, о которых мы здесь толковали, фактами не являются, то Матфей, Марк, Лука, Иоанн, Петр и Стефан – лжесвидетели, а Иисус Христос был лжецом. Или, как сказал Павел в 1Коринфянам 15:15: «Если Христос не воскрес из мертвых, мы – лжесвидетели». Павел не был таким трусом, как некоторые из вас. Павел сам бы заявил публично. Он был бы откровенен. Павел сказал бы тебе, что если сказанное нами – неправда, то мы – лжецы. Если Христос не воскрес из мертвых, то вы еще во грехах ваших(1Кор.15:17).


Имеется пятнадцать доказательств Божественности Господа Иисуса Христа. К Нему обращались как к Господу, Псалом 109:1 и как к Богу Иегове в Захарии 12. Непорочное зачатие было приходом Бога жить с людьми, Исайи 7:14. Господу присваивались божественные имена в пророчестве, Исайи 9:6. Предсказан был Его приход из «вечного», не временного, Михея 5:2. Бог и Христос – оба представляли Свои собственные имена как «Сущий». Иисус Христос прощал грехи. Он заявлял о равенстве с Отцом и Святым Духом. Он заявлял о том, что Он – Вездесущий. Он заявлял, что Он – Всеведающий. Он заявлял, что Он – Всемогущий. Иисус обладал созидающей силой. Иисус Христос, истинный Бог, имел власть над стихиями. Иисус Христос принимал поклонение только благодаря Богу. Иисус принял свидетельство Фомой факта, что Он – Бог. Пятнадцатое: факт воскресения Иисуса без какой-либо тени сомнения доказал, что Он был не просто человеком, но Богом, явленным во плоти.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 25-01-2013 20:44
«Никто не благ, как только Бог» -эти слова иногда служат «Свидетелям Иеговы» для подтверждения их учения, что Христос не Бог. Обратимся к контексту этого Евангельского эпизода.

«18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог;
20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою.
21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей.
22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.»

Позиция «Свидетелей Иеговы» ясна: Христос говорит, что благ только один Бог,а значит, Христос не Бог. Однако обратим внимание: человек, который подошел и сказал о себе, что он от юности своей соблюл весь Закон, этот же Закон элементарно нарушил, назвав Христа благим! По Закону, который он «соблюл», слово «благий» нельзя было произносить в адрес кого-либо, кроме Бога! Получается такая картина – человек, элементарно нарушив Закон, через пару фраз скажет, что он соблюл Закон «от юности своей»! Явное несоответствие слов с действительностью. Очевидно, что в данном месте Сердцеведец Христос такими словами взывает к совести человека, чтобы он свои слова соотносил с искренней и нелицемерной верой. Христос как бы вопросил его совесть: «За Того ли ты Меня на самом деле считаешь, как говоришь?» И если бы тот человек действительно считал Христа за «благого» Бога, он, конечно, не посмел отвергнуть предложения от Самого Бога быть Его апостолом и учеником. Однако слова его были льстивыми, и Христос обнажил лесть таким способом.»

(с)Из книги «Опасность с Библией в руках.О секте Свидетелей Иеговы»автор-составитель священник Николай Дубинин.

«…ярче всего Божественное «Я» Иисуса проявилось в шести «антитезах», где Он, между прочим, отменяет и дополняет Богом же данный ветхозаветный закон (а кто, кроме Бога, это может делать?): «Вы слышали, что сказано древним… - А Я говорю вам…» - и т.д., см.Мф.5,31.

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 26-01-2013 03:35
А я вот сейчас подумала о другом. Если даже и логически подумать, то всё равно получается, что Христос не Бог, не смотря ни на чьи слова. Если даже Он и Сын Божий, то всё равно получается, что Богом является какая-то другая личность, давшая миру нам своего потомка. Уважай и почитай его как хошь, но путать сына с родителем в любом случае получается отклонением от нормы. И кажется, я начинаю понимать в чём дело. Вот представьте: рождается обычный мальчик, который со временем превращается в копию своего отца в молодости. Его зовут по-другому, и поэтому никому из уважения не приходит в голову называть его именем отца. Но тем не менее, он настолько становится похожим на него ещё больше, что все начинают видеть в нём отражение своего родителя. Вопрос: что от этого конкретно меняется? Не сам-же мальчик самого себя родил, а явно кто-то другой, хотя и очень похожая на него личность. И стоит ли из-за этого называть его не своим именем? Вот почему в определении Христа вполне может закрасться именно такая закономерная ошибка у самих православных христиан.

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 26-01-2013 08:48
Привет, Лесник!
Я так понимаю, в нашем полку прибыло. К нам присоединился матёрый боец с лазаревщиной.

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 26-01-2013 09:17
А я вот сейчас подумала о другом. Если даже и логически подумать, то всё равно получается, что Христос не Бог, не смотря ни на чьи слова. Если даже Он и Сын Божий, то всё равно получается, что Богом является какая-то другая личность, давшая миру нам своего потомка. Уважай и почитай его как хошь, но путать сына с родителем в любом случае получается отклонением от нормы. И кажется, я начинаю понимать в чём дело. Вот представьте: рождается обычный мальчик, который со временем превращается в копию своего отца в молодости. Его зовут по-другому, и поэтому никому из уважения не приходит в голову называть его именем отца. Но тем не менее, он настолько становится похожим на него ещё больше, что все начинают видеть в нём отражение своего родителя. Вопрос: что от этого конкретно меняется? Не сам-же мальчик самого себя родил, а явно кто-то другой, хотя и очень похожая на него личность. И стоит ли из-за этого называть его не своим именем? Вот почему в определении Христа вполне может закрасться именно такая закономерная ошибка у самих православных христиан.

Я заметил, что рассуждая о христианском понимании слова "Бог", лазаревцы практически никогда не говорят о трёх ипостасях Бога. На самом деле они рассуждают о своём собственном понимании Бога(то-есть о том, которое они почерпнули из книг Лазарева) и с этих позиций пытаются критиковать христианское мировоззрение. Фактически это подмена понятий.


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 26-01-2013 17:17
Привет, Лесник!
Я так понимаю, в нашем полку прибыло. К нам присоединился матёрый боец с лазаревщиной.

Привет, Sergi! спасибо за ссылку на форум. на сайте этом раньше был нечасто, но на форуме - нет.

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 26-01-2013 21:09
Я заметил, что рассуждая о христианском понимании слова "Бог", лазаревцы практически никогда не говорят о трёх ипостасях Бога. На самом деле они рассуждают о своём собственном понимании Бога(то-есть о том, которое они почерпнули из книг Лазарева) и с этих позиций пытаются критиковать христианское мировоззрение. Фактически это подмена понятий.

Знаете, что самое интересное? Если исходить из трезвых размышлений о Боге, то Лазарев скорее ближе не к христианскому пониманию слову "Бог", а, наоборот, к мусульманскому, поскольку в исламе Бог действительно един, а Мухаммед и Христос упоминаются в нём только как пророки. И тут не стоит его судить слишком однобоко. К нему же на приём приходят люди с различными религиозными мировоззрениями, и что в таком случае ему остаётся делать? Вот и пришлось ему буквально научиться находить компромиссно-философский подход ко всем и каждому. Отсюда его сравнение человека с клеткой организма, а природы с самим организмом. Его религиозный статус, как православного христианина, является скорее его внешней формой, а на внутреннем уровне он давно вышел на универсальный способ по религиозному соединению абсолютно всех различных религиозных мировоззрений. Только так можно объяснить то, почему он к Христу относится вовсе не так, как принято в самом православии. И чего могут не понимать многие люди, изменившие своё отношение к его исследованиям.

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 27-01-2013 11:53
Знаете, что самое интересное? Если исходить из трезвых размышлений о Боге, то Лазарев скорее ближе не к христианскому пониманию слову "Бог", а, наоборот, к мусульманскому, поскольку в исламе Бог действительно един, а Мухаммед и Христос упоминаются в нём только как пророки. И тут не стоит его судить слишком однобоко. К нему же на приём приходят люди с различными религиозными мировоззрениями, и что в таком случае ему остаётся делать?

Я скажу вам, что ему остаётся делать. На мой взгляд было бы хорошо, если бы он помалкивал насчёт понимания Бога в Христианстве. Как он сам понимает Бога - это его личное дело, но когда он пытается критиковать Христианство на своих лекциях и пишет об этом в своих книгах, то тем самым он разрушает религиозное мировоззрение тех своих последователей, которые были крещены в Христианство.

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 448
Добавлено: 30-01-2013 19:16
Диагональ
А что Вы думаете о Троице? Я о Ваших словах "Если даже и логически подумать, то всё равно получается, что Христос не Бог, не смотря ни на чьи слова" То есть судя по Вашим словам Вы не понимает что такое христианство. Найдите время и потрудитесь хотя бы иметь представление о том куда Вы пришли. И о чём Вы рассуждаете. Для того чтобы рассуждать нужно ознакомится с предметом. Вы же похожи на Лазарева как сестра близнец. Ни Вы ни Лазарев и Вам подобные не вникли в суть православия ни на йоту. Но рассуждает с умным видом о том, о чём и понятия не имеете. Со стороны глупо и некрасиво. Но всё таки я и страдала этой болезнью. Считала себя умней чем другие, и считала что мне и так всё понятно. На самом деле гордится то нечем. После глубокого понимания православия, волосы встали дыбом. И Лазарев был торжественно "выкинут" на помойку. Нужно всё таки было сжечь его. А пепел развеять над нефтеперегонным заводом. Но это мысли...

магистр
Группа: Участники
Сообщений: 448
Добавлено: 30-01-2013 19:19

Я заметил, что рассуждая о христианском понимании слова "Бог", лазаревцы практически никогда не говорят о трёх ипостасях Бога.

Серги в точку. Прочитала уже после своего свыше написанного. Полностью согласна. Дело в том что они не знаю что это такое. е со зла, просто потому что Лазарев им этого не сообщил. А своей головы у них нет. Так как смотрят в рот и повторяю всё с чужого ума.

бакалавр
Группа: Участники
Сообщений: 97
Добавлено: 11-02-2013 04:16
Диагональ
А что Вы думаете о Троице?
Знаете, что для меня самое интересное? В последнее время, когда я вижу это слово - "Троица", то поневоле вспоминаю один амер.фильм о двух гангстерах, временно спрятавшихся в монастыре, и об одной девушке. И знаете, почему? В нём один из них, весьма упитанный, троицу сравнивает с трилистником. И именно он(трилистник)и является символом сайта Лазарева. Он же считает себя единобожником и поэтому поиском других богов считает грехом. И в какой-то степени его можно понять. В природе есть три основных цвета - синий, красный, жёлтый. Определить, какой из них самый основополагающий невозможно, но только до тех пор, пока не увидишь, в каком цвете они гармонично расщепляются. Исходя из мыслей Лазарева, любое множество противоречит единству. А исходя из личных, видимо такое растроение ипостасей Бога вам легче воспринимать, как истинное лицо одного Бога, хоть и в трёх разных вариантах. Вот представьте себе человека с тремя головами, похоже, что именно так вы и воспринимаете православную формулировку троицы.

Для того чтобы рассуждать нужно ознакомится с предметом. Вы же похожи на Лазарева как сестра близнец. Ни Вы ни Лазарев и Вам подобные не вникли в суть православия ни на йоту.

А можно попросить поподробней, рассказать в чём суть православия, и чем оно отличается от истинного христианства, как учения Христа? А то недавно, я запомнила его точную формулировку, и почему православие может его искажать. И поэтому весьма любопытно, насколько она отличается или совпадает с истинной сутью православия? А то вполне возможно, что я тоже могла бы просветить вас в близкой ему области.

На самом деле гордится то нечем. После глубокого понимания православия, волосы встали дыбом.

А я вот тоже недавно пришла в ужас после глубокого понимания христианства. Неужели в православии в упор не видят, чему Христос учил на самом деле? Тогда получается, мне ещё повезло не родиться по православному набожной семье.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 25-02-2013 20:31
О Троице в Библии написано на первых страницах.Человек создан по образу и подобию божьему, и никто не спорит о том что человек это:тело, дух, и душа.И Бог имеет тело-материальный мир ,то есть бог-сын то что создано им. Бог-Отец создатель всего сущего. И Бог дух который объединяет в себе всё.

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 25-02-2013 22:54
ship, приведите пожалуйста точные цитаты из Библии, в которых говорится о том, о чём вы тут написали.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 03-03-2013 18:40
Я не раздираю Библию на цитаты, выводы сделаны после изучения Ветхого завета.

грандмастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Добавлено: 06-03-2013 11:19
Что за сектанты пошли.
Человек на элементарном вопросе посыпался.
Ну о чём тут ещё говорить?
Детский сад какой-то.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 55
Добавлено: 07-03-2013 15:42
Что? Крыть нечем? Переходим на оскорбления и развешивания ярлыков "сектант" или "еретик". А сами даже не удосужились прочесть Библию и берутся рассуждать о Исусе Хресте.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> новая тема
Раздел: 
Форум Олазарённых / Избранное / Бог Слово - Иисус Христос

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU