|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Форум Олазарённых / Основной раздел / Основной парадокс "ДК" |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 12 13 14 15 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 22-05-2006 09:59 | ||
Biblequote
Да, да. О том и речь. Что любит и наказывает. Торговценв выгнал прежде всего ради душ самих торговцев, я так думаю.
Ну в принципи я предполагала, что у вас будет подобное возражение. И действительно, с первых слов "простить себе" кажется, что не каиться и простил и пошел дальше. Но это не так. Простить себе - значит не испытывать уныния по поводу того, что было раньше. Главное - не истпытавать уныния. А как его не испытывать, если будешь себя корить? Вот и получается, простить себя, т.е. принять то, что было, как то, что уже не исправишь. Только можно каиться, чтобы прощение получить от Бога. |
|||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 22-05-2006 10:44 | ||
Biblequote
в конечном итоге - это когда?
а по-моему одинаковые, только слова разные и те значения, которые мы им придаем. |
|||
Aliona частый гость Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 22-05-2006 11:49 | ||
Вот эту мысль и я вынесла из всех споров. Ля ля ля трулля ля |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 22-05-2006 12:05 | ||
Торговценв выгнал прежде всего ради душ самих торговцев, я так думаю.// а Он думал по другому: Иоан.2:17 При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. кому верить - Ему самому или вы за Него лучше знаете? Простить себе - значит не испытывать уныния по поводу того, что было раньше. Главное - не истпытавать уныния. А как его не испытывать, если будешь себя корить/// очень просто осознание (постоянное памятование) о своих недостатках, либо грехах - мощный стимул к самоисправлению, и вообще к действию. Кроме того, этим обретается смирение. (вот поэтому я и говорю, что способы работы разные). А уныние - от неверия в то, что Бог тебя может простить. Тоже тяжкий грех - не верить в милосердие Божие. |
|||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 22-05-2006 16:33 | ||
Biblequote
Что это значит? "ревность по доме Твоем снедает Меня"?
Ниче не разные. Если простишь себя, неужели забудешь?
Да! тоже так! |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 22-05-2006 19:42 | ||
проблема в том, Крыс, что грех - это оскорбление Бога , а не себя. Так что прощай сам себя или нет -это бестолку. Надо чтоб Бог простил. Вы вдумайтесь с само значение слова ПОКАЯНИЕ. Как оно может быть связано с самопрощением? Это понятия диаметрально противоположные. Простил другого - значит больше не видишь в нем вины. Простил себя - то же самое. А покаяние как раз признание своей вины. |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 22-05-2006 19:44 | ||
буквально то и значит |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 22-05-2006 20:09 | ||
О работе над собой, свт. Иоанн Златоуст http://www.ccel.org/contrib/ru/Zlat21/Devil2.htm 6. Хотите, скажу и о путях покаяния? Они многочисленны, разнообразны и различны, и все ведут к небу. Первый путь покаяния есть осуждение грехов: глаголи ты беззакония твоя прежде, да оправдишися (Ис. XLIII, 26). Поэтому и пророк говорил: рех: исповем на мя беззаконие мое Господеви: и ты оставил еси нечестие сердца моего (Псал. XXXI, 5). Итак, осуди и ты грехи свои: этого достаточно для Господа к твоему оправданию, потому что осудивший грехи свои не так скоро решится опять впасть в них. Пробуди внутри у себя обличителя — твою совесть, дабы там — на судилище Господнем не иметь тебе обличителя. Вот один путь покаяния, прекраснейший! Есть и другой, не хуже этого, состоящий в том, чтобы не злопамятствовать на врагов, сдерживать гнев, прощать грехи сорабам, потому что в таком случае простятся нам и наши грехи против Господа. Вот и второе средство очиститься от грехов! Аще бо отпущаете, говорит Господь, должникам вашим, отпустит и вам Отец ваш небесный (Мф. VI, 14). Хочешь знать и третий путь покаяния? Это пламенная и усердная молитва, возносимая притом от самой глубины сердца. Не видел ли ты, как та вдовица умилостивила жестокого судию (Лук. XVIII, 3)? А у тебя Владыка кроткий, снисходительный и человеколюбивый! Она просила (о защите) против врагов, а ты просишь не против врагов, но о своем спасении. Если же хочешь знать и четвертый (путь покаяния), то назову милостыню: она имеет великую и несказанную силу. И Навуходоносору, который совершал всякого рода грех и всякое нечестие, Даниил говорит: царю, совет мой да будет тебе угоден: грехи твоя милостынями искупи, и неправды твоя щедротами убогих (Дан. IV, 24). Что может сравниться с этим человеколюбием? После бесчисленных грехов, после стольких беззаконий, грешнику обещается прощение, если он будет человеколюбив к своим сорабам. Также, скромность и смиренномудрие, не менее всех сказанных средств, заглаждают грехи: свидетель тому мытарь, который не мог указать на свои добрые дела, но, вместо всех (таких дел), выставляет смирение — и слагает с себя тяжкое бремя грехов (Лук. XVIII, 13). Вот мы показали пять путей покаяния: первый — осуждение грехов, второй — отпущение грехов ближним, третий — состоящий в молитве, четвертый — в милостыне, пятый — в смиренномудрии. Итак, не оставайся в праздности, но каждый день проходи по всем этим путям, потому что и пути удобные, и ты не можешь отговориться бедностью. Нет, хотя бы жил ты беднее всех, можешь и оставить гнев, и смириться, и помолиться усердно, и осудить грехи, — словом: бедность ни в чем этом не служит помехою. И что говорю об этом, когда и на том пути покаяния, на котором нужно издерживать деньги (разумею милостыню), и там бедность нисколько не препятствует нам исполнить заповедь? Это показала вдовица, положившая две лепты (Марк. XII, 42). Итак, узнав способ врачевания наших ран, будем постоянно употреблять эти лекарства, чтобы, восстановив в себе истинное здравие, и вкусить нам с дерзновением священной трапезы, и сретить с великою славою Царя славы — Христа, и получить вечные блага, благодатию, и щедротами, и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, чрез Которого и с Которым слава, держава, честь Отцу со всесвятым, и благим и животворящим Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. |
|||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 25-05-2006 08:57 | ||
Biblequote
Так в том то и смысл, чтобы суметь эти противоположности принимать одновременно. Это и значит - подняться над ситуацией. Только Бог прощает грехи - да. Только ты сам можешь сделать так, чтобы Бог простил тебе. Через покаяние. Мы грешны, мы увидели свои грехи и должны теперь себя считать недостойными прощения Бога? Или как? Заметьте, когда я спрашиваю "должны ли мы считать себя недостойными" - это не значит, что мы сразу должны считать себя достойными этого прощения. Только Бог решает простить или нет. Но не мы. Понимаете? |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 25-05-2006 12:32 | ||
Понимаю. Только не в свое достоинство или недостоинство надо верить, а в то, что Бог милосерден. на это надо уповать - надеяться то есть. Иначе - уныние, как вы и сказали. |
|||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 25-05-2006 12:45 | ||
Biblequote Ну это все различие в терминах и манере высказывания. По сути то и имела в виду. |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 25-05-2006 12:52 | ||
По сути то и имела в виду./// не стиль разный, а акценты другие, а это суть меняет, имхо. а самопрощения быть не может, кроме случаев если вы сами себя обидели:) |
|||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 25-05-2006 16:51 | ||
Акценты расставляем мы сами. я такие в своих словах, вы другие в моих. вот и выходит, что не можем договориться. | |||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 25-05-2006 19:37 | ||
Акценты расставляем мы сами. /// я имею ввиду, они уже расставлены, до нас впрочем, не вижу смысла в беседе(об акцентах) без конкретных примеров, тогда ну их вообще а то игра слов получается какая-то |
|||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 29-05-2006 12:22 | ||
Никакой игры. а примеров полно, даже здесь. Прочтите внимательно что я писала, что Маруся писалал и другие. Увидите, что акценты расставляетет вы сами исходя их "постулата", что мы (лазаревцы) зомбированные и повторяем слова СНЛа, а СНЛ говорит не так, как вы, значит он неправ и от лукавого все, что он говорит. Заручившись этим "доводом" расставляются акценты. Потом акценты переводятся в "смысл" и этот "смысл" придается нашим словам. Потом исходя УЖЕ их этого "смысла" отвечаете. Вот и получается, что я вам говорю одно, вы не хотите слушать, потому что это не укладывается в ваш "смысл" и говорите мне тоже самое, что и я вам говорила, но для вас оно верно, потому что смысл не извращен. Короче, ваы правы, полный безполезняк в таких разговорах. Предлагаю вам скажем такой вариант, он конечно шибко долгий, но делать нечего, как я погляжу. Давайте откроем тему, возьмем прямо с первой книги ДК и пойдем строчка в строчку читать и сопоставлять с тем, что вы по этому поводу думаете. Только без эмоций. Надеюсь, вам, как и мне, важна истина, а не защита своей точки зрения. | |||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 29-05-2006 16:11 | ||
Потом исходя УЖЕ их этого "смысла" отвечаете. Вот и получается, что я вам говорю одно, вы не хотите слушать, потому что это не укладывается в ваш "смысл" и говорите мне тоже самое, что и я вам говорила, но для вас оно верно, потому что смысл не извращен. Крыс,я по-моему вас слушала очень внимательно. Давайте откроем тему, возьмем прямо с первой книги ДК и пойдем строчка в строчку читать и сопоставлять с тем, что вы по этому поводу думаете. действительно долгий лучше сделайте подборку, что именно вас интересует все обсудим. Вообще говорить что лазарев ПОЛНОСТЬЮ противоречит христианству, было бы глупо - он ведь из него многое черпает. А расхождения есть, и значительные местами. Этого нельзя не видеть. |
|||
Крыс гроссмейстер Группа: Участники Сообщений: 150 |
Добавлено: 30-05-2006 09:02 | ||
Biblequote В том то и дело, что мне этот спор нужен гораздо меньше, чем вам (имею в виду здешних православных). Мне не нужно доказательств противоречия ДК христианству, ни доказательст не противоречия. Мне этого ничего не нужно. Это нужно вам. Чтобы увериться, что вы самые правильные и только ваш путь светел и велик. Не знаю причин, по которым это с вами происходит. Только одно на ум идет: все из-за отсутсвия у вас уверенности и маловерия вообще. А я, честно говоря, не вижу смысла в этих спорах, потому что я стараюсь уважать любое верование, любую религию. Уважать, не значит участвовать, не значит не замечать негативных сторон, не значит быть готовой уничтожить хотя бы морально того, чьи взгляды противополжны. И поэтому я не хочу БЫТЬ в какой-то одной из религий или верований. Говорите что хотите, поносите как хотите, но уж лучше я для себя сохраню уважение ко всем, рискую потерять и/или не приобрести уважения со стороны других (кто радикально не согласен с моими взглядами), чем потеряю его ради того, чтобы потом кто-то сказал "как правильно ты поступила! Вот пример для подражания!". Наплевать. |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 30-05-2006 23:18 | ||
В том то и дело, что мне этот спор нужен гораздо меньше, чем вам // да мне он вообще не нужен вы сами предложили не видите смысла - не предлагайте |
|||
Маруся бакалавр Группа: Участники Сообщений: 89 |
Добавлено: 01-06-2006 14:10 | ||
Вот это мне всегда очень нравится в разговорах с лазаревцами: когда нечего ответить и аргументировать, они переходят на личности и, более того, начинают учить как жить и верить ВЕРУЮЩИХ В БОГА людей, которые живут Православием и дышут им. Фууу... |
|||
Biblequote частый гость Группа: Участники Сообщений: 61 |
Добавлено: 01-06-2006 14:48 | ||
да, странный переход дискусси в обвинения ну да ладно оставим это на совести "обвиняющей стороны" |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 12 13 14 15 Next>> |
Форум Олазарённых / Основной раздел / Основной парадокс "ДК" |